![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки. Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке), лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок. Больше ничего не работает. Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится. Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари. Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить. Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм. Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало. Что первое посмотреть? ![]() Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ...Что первое посмотреть? Посмотри для начала уже существующие темы с такой проблемой...ПОИСК поюзай. Ты не первый с такой бедой. Призываю всех-дайте парню ссылку на нужную тему...здесь закрою.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел похожую тему. там тоже послали в поиск и все.
помогите хотя бы ссылками. как понял возможно плохой контакт минусовой клемы аккума. Но почему какие то лампочки все же горят? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да...там закрыто. Давайте тогда здесь по существу проблемы. Автор-побольше подробностей, чтоб не было наводящих и уточняющих вопросов. Что делал. куда лазил, какое зажигание...есть ли заряд, какая напруга ...сига и т.п. Вспоминай и выкладывай
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А че, нажимал тормоз когда всё умерло?? или как?? .....
Есть одна мыслишка.... на гене клеммки проверь..... и силовые провода от акума к кузову , двигу и акуме.... Всё зачистить!! Должно помоч... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как уже ранее говорил.
Потеребил клемму на аккуме не помогло. Еще не знаю когда это случилось, но не отключается масса (что то наподобии выключателя на минусовом проводе, т.е. всегда пропускает). В предохранители лазил... целые. Зажигание контактное, напругу не померял (ночь уже), но поворотники горят довольно неплохо. Что нибудь бы еще работало точно. На разряд аккума не склонен думать. Сигналки нет. Еще подумал мб че в замке зажигания? А че, нажимал тормоз когда всё умерло?? или как?? ..... Есть одна мыслишка.... на гене клеммки проверь..... и силовые провода от акума к кузову , двигу и акуме.... Всё зачистить!! Должно помоч... Да, нажимал. Сначало работали стопари, потом перестали. Со стартером мб связано? Недавно его менял. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 22:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот попробуй эту цепь с выключателем ваще выкинуть и поставить обычный провод, от акума к движке и к кузову!!! Походу твой выключатель массы дуба дал, а мы тут голову ломаем)))
Прост такова не бывает што бы всё отказало и тем не менее што то работало..... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы дело было в нем, то как я понимаю не работало бы вообще ничего. Или не так?
Еще кстати магнитола пару раз включалась сама и потом тоже выключилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Если бы дело было в нем, то как я понимаю не работало бы вообще ничего. Или не так? Еще кстати магнитола пару раз включалась сама и потом тоже выключилась. Нет не так... выключатель массы если не ошибаюсь отрубает массу с движка.... а на массе кузова далеко не уедеш..... там масса по большому счёту тока што б сигналка работала..... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверяем как клеммы в шестерочной колодке на правом брызговике моторного отсека
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Утром встану и начну заниматься, по темноте смотрел, мб где то и не заметил проводов болтающихся.
Потом отпишу что сделал. Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 22:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
C утра пораньше полез в машину.
Начал разбираться с клемы аккума. С ней все норм. Выключатель массы тоже не при чем. Монтажный блок тоже в порядке. Снял замок зажигания. А там контактная группа подплавленна (пластик). Бегунок не прикасается к пластинке ![]() Думаю ну вот щас все сделаю. Решил не скупиться и купить целиком замок зажигания. Купил ДААЗовский замок. Подцепил, теперь крутит стартер, работают поворотники и стопари и все. Заводится кстати ![]() При чем на старом замке нашел такое положение (между 0 и 1), в котором работает все кроме стартера. На новом замке при заводке (т.е. когда крутишь стартер) срабатывает реле дворников щелчками, дворники дергаясь двигаются (неужели провода неправильно нацепил). И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный? Что теперь делать? Какие будут идеи? Сообщение отредактировал V0vas - 5.6.2009, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный? Это как ты их нарямую замыкаешь? между соьой или на что? и для чего? между собой. черный провод (INT) с коричневым или с розовым. для того чтобы знать работоспособна ли цепь до замка зажигания. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как выяснилось замок рабочий. Провода правильно зацеплены.
Завтра буду со схемой прозванивать. Начал сегодня, пока ниче не понял (((. Может будут какието советы? Больше всего напрянает то, что когда крутишь стартер все начинает работать, ключ возвращаешь и перестает. Что это? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все разрешилось
![]() Дело было вот в чем. Не знаю как работал старый замок, но как оказалось провода в нем были подцеплены не совсем так как надо. Кто то до меня там поковырялся видимо. По электрической схеме надо вовсе не так. Было подцеплено все по уму и вуаля все работает. Короче будет наукой что сначало надо проверять все по схеме. Спасибо всем за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.3.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 11419 Машина:VAZ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была похожая проблема... оч неприятная, кстати, ситуация... ночью на трассе... когда впереди еще 230 км до дома... а у меня не горела даже аварийка... ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО(((
короче говоря, сперва несколько раз пикнула сигналка, потом "пукнул" с черным дымом движок... ВСЯ подсветка (внутренняя и наружняя) начала то тускнеть, то наоборот... после чего движок заглох. не работала ни одна лампочка! предохранители ВСЕ целые. зажигание не включалось, т.е. контрольные лампы не загорались. соответственно стартер не работал... проще говоря, не работала ВСЯ электрика! крутили-вертели... ничего не менялось... попробовали завести с толкача - получилось... обрадовались - поехали дальше... ровно через теже самые 70 км то же самое... отрубил сигналку (выдернул из нее коннектор), ничего не поменялось, но с толкоча завели и по приезду до дома все работало... так и езжу без сигналки... может кто подскажет? я грешу на сигналку... но он подключена самым елементарным способом, т.е. даже не блокировала стартер (сидя в машине и включив сигналку я мог спокойно ее завести и она даже не срабатывала... срабатывала только когда глушил) ) ... и если кто искал уже, киньте ссыль на тему "как подключить сигналку".... хочу попробовать все снять и с нуля ее подсоединить... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=363 лови одну пока. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2426 вот еще одна в ней самой есть ссылки на полезные ресурсы. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1124 и последняя я думаю тебе на вечер хватит чтива.
Сообщение отредактировал varvar-s - 7.7.2009, 18:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте! не знал куда написать напишу сдесь, последнее время возникла такая проблема: машина глохнет на ходу и не сразу заводиться раза с 3его а то и дольше нужно покрутить, но практически всегда когда я сниму крышку трамблера и поставлю ее обратно то она начинает заводиться, вот прошу посоветовать где мне рыть на что следует обратить внимание? сильно не ругайте если что не так)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте! не знал куда написать напишу сдесь, последнее время возникла такая проблема: машина глохнет на ходу и не сразу заводиться раза с 3его а то и дольше нужно покрутить, но практически всегда когда я сниму крышку трамблера и поставлю ее обратно то она начинает заводиться, вот прошу посоветовать где мне рыть на что следует обратить внимание? сильно не ругайте если что не так) Насос скорее всего греется |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:51 |