IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> на ходу отказала почти вся электрика..., движок заглох...предохранители целые
V0vas
сообщение 4.6.2009, 21:48
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня ночью подъезжаю к дому и бац.
Вырубается почти все, даже движок заглох. Докатываюсь своим ходом до места стоянки.

Проверяю потери. Работает только подсветка салона (фонари в стойках, в бардачке),
лампа заряда аккума, лампа давления масла, стоп сигнал, поворотники и аварийка, гудок.
Больше ничего не работает.
Предохранители все целые. Стартер кстати тож, не крутит, но с толкача заводится.
Потом перестали работать фонари в стойках, гудок и стопари.

Накануне еще было такое, что после долгой поездки, после выключения зажигания стартер продолжал крутить.
Скинул массу, дал остыть стартеру, небольшой щелчок и все норм.

Массу с аккума скидывал не помогло, но заметил что когда цепляешь минусовой провод на аккум была искра, сейчас ее не стало.

Что первое посмотреть? umnik2.gif
Просто завтра собирался в сервис (по другой причине), надо как нить до туда доехать.

Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.6.2009, 21:55
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
...Что первое посмотреть?
Посмотри для начала уже существующие темы с такой проблемой...ПОИСК поюзай. Ты не первый с такой бедой. Призываю всех-дайте парню ссылку на нужную тему...здесь закрою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 4.6.2009, 21:59
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



нашел похожую тему. там тоже послали в поиск и все.
помогите хотя бы ссылками.

как понял возможно плохой контакт минусовой клемы аккума. Но почему какие то лампочки все же горят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.6.2009, 22:08
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Да...там закрыто. Давайте тогда здесь по существу проблемы. Автор-побольше подробностей, чтоб не было наводящих и уточняющих вопросов. Что делал. куда лазил, какое зажигание...есть ли заряд, какая напруга ...сига и т.п. Вспоминай и выкладывай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.6.2009, 22:10
Сообщение #5
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А че, нажимал тормоз когда всё умерло?? или как?? .....

Есть одна мыслишка.... на гене клеммки проверь..... и силовые провода от акума к кузову , двигу и акуме.... Всё зачистить!! Должно помоч...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 4.6.2009, 22:16
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Как уже ранее говорил.
Потеребил клемму на аккуме не помогло. Еще не знаю когда это случилось, но не отключается масса (что то наподобии выключателя на минусовом проводе, т.е. всегда пропускает).
В предохранители лазил... целые.
Зажигание контактное, напругу не померял (ночь уже), но поворотники горят довольно неплохо. Что нибудь бы еще работало точно. На разряд аккума не склонен думать.
Сигналки нет.

Еще подумал мб че в замке зажигания?

Цитата(МЫХЪ @ 5.6.2009, 1:10) *
А че, нажимал тормоз когда всё умерло?? или как?? .....

Есть одна мыслишка.... на гене клеммки проверь..... и силовые провода от акума к кузову , двигу и акуме.... Всё зачистить!! Должно помоч...

Да, нажимал. Сначало работали стопари, потом перестали.

Со стартером мб связано? Недавно его менял.

Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.6.2009, 22:18
Сообщение #7
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Вот попробуй эту цепь с выключателем ваще выкинуть и поставить обычный провод, от акума к движке и к кузову!!! Походу твой выключатель массы дуба дал, а мы тут голову ломаем)))


Прост такова не бывает што бы всё отказало и тем не менее што то работало.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 4.6.2009, 22:22
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если бы дело было в нем, то как я понимаю не работало бы вообще ничего. Или не так?
Еще кстати магнитола пару раз включалась сама и потом тоже выключилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.6.2009, 22:30
Сообщение #9
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(V0vas @ 4.6.2009, 23:22) *
Если бы дело было в нем, то как я понимаю не работало бы вообще ничего. Или не так?
Еще кстати магнитола пару раз включалась сама и потом тоже выключилась.

Нет не так... выключатель массы если не ошибаюсь отрубает массу с движка.... а на массе кузова далеко не уедеш..... там масса по большому счёту тока што б сигналка работала.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2009, 22:39
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



проверяем как клеммы в шестерочной колодке на правом брызговике моторного отсека
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 4.6.2009, 22:40
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Утром встану и начну заниматься, по темноте смотрел, мб где то и не заметил проводов болтающихся.
Потом отпишу что сделал.

Сообщение отредактировал V0vas - 4.6.2009, 22:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 5.6.2009, 11:00
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



C утра пораньше полез в машину.
Начал разбираться с клемы аккума. С ней все норм. Выключатель массы тоже не при чем.
Монтажный блок тоже в порядке.
Снял замок зажигания.
А там контактная группа подплавленна (пластик). Бегунок не прикасается к пластинке cray.gif
Думаю ну вот щас все сделаю. Решил не скупиться и купить целиком замок зажигания.
Купил ДААЗовский замок.
Подцепил, теперь крутит стартер, работают поворотники и стопари и все.
Заводится кстати clapping.gif
При чем на старом замке нашел такое положение (между 0 и 1), в котором работает все кроме стартера.

На новом замке при заводке (т.е. когда крутишь стартер) срабатывает реле дворников щелчками, дворники дергаясь двигаются (неужели провода неправильно нацепил).
И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный?

Что теперь делать? Какие будут идеи?

Сообщение отредактировал V0vas - 5.6.2009, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 5.6.2009, 13:20
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(V0vas @ 5.6.2009, 11:00) *
И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный?

Это как ты их нарямую замыкаешь? между соьой или на что? и для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 5.6.2009, 14:06
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vasenik @ 5.6.2009, 16:20) *
Цитата(V0vas @ 5.6.2009, 11:00) *
И еще, если напрямую замыкаешь провода отвечающие за габариты и дворники, то это все работает. Замок что ли косячный?

Это как ты их нарямую замыкаешь? между соьой или на что? и для чего?

между собой.
черный провод (INT) с коричневым или с розовым.
для того чтобы знать работоспособна ли цепь до замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 5.6.2009, 21:04
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Как выяснилось замок рабочий. Провода правильно зацеплены.
Завтра буду со схемой прозванивать.
Начал сегодня, пока ниче не понял (((.

Может будут какието советы?

Больше всего напрянает то, что когда крутишь стартер все начинает работать, ключ возвращаешь и перестает.
Что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 8.6.2009, 21:28
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Все разрешилось clapping.gif
Дело было вот в чем.

Не знаю как работал старый замок, но как оказалось провода в нем были подцеплены не совсем так как надо.
Кто то до меня там поковырялся видимо.
По электрической схеме надо вовсе не так. Было подцеплено все по уму и вуаля все работает.

Короче будет наукой что сначало надо проверять все по схеме.

Спасибо всем за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radass
сообщение 7.7.2009, 16:33
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.3.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 11419
Машина:VAZ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была похожая проблема... оч неприятная, кстати, ситуация... ночью на трассе... когда впереди еще 230 км до дома... а у меня не горела даже аварийка... ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОРЕЛО(((
короче говоря, сперва несколько раз пикнула сигналка, потом "пукнул" с черным дымом движок... ВСЯ подсветка (внутренняя и наружняя) начала то тускнеть, то наоборот... после чего движок заглох. не работала ни одна лампочка! предохранители ВСЕ целые. зажигание не включалось, т.е. контрольные лампы не загорались. соответственно стартер не работал... проще говоря, не работала ВСЯ электрика! крутили-вертели... ничего не менялось... попробовали завести с толкача - получилось... обрадовались - поехали дальше... ровно через теже самые 70 км то же самое... отрубил сигналку (выдернул из нее коннектор), ничего не поменялось, но с толкоча завели и по приезду до дома все работало... так и езжу без сигналки... может кто подскажет? я грешу на сигналку... но он подключена самым елементарным способом, т.е. даже не блокировала стартер (сидя в машине и включив сигналку я мог спокойно ее завести и она даже не срабатывала... срабатывала только когда глушил) ) ...
и если кто искал уже, киньте ссыль на тему "как подключить сигналку".... хочу попробовать все снять и с нуля ее подсоединить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.7.2009, 18:46
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=363 лови одну пока. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2426 вот еще одна в ней самой есть ссылки на полезные ресурсы. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1124 и последняя я думаю тебе на вечер хватит чтива.

Сообщение отредактировал varvar-s - 7.7.2009, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43рег
сообщение 8.9.2009, 15:41
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12570
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте! не знал куда написать напишу сдесь, последнее время возникла такая проблема: машина глохнет на ходу и не сразу заводиться раза с 3его а то и дольше нужно покрутить, но практически всегда когда я сниму крышку трамблера и поставлю ее обратно то она начинает заводиться, вот прошу посоветовать где мне рыть на что следует обратить внимание? сильно не ругайте если что не так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 8.9.2009, 15:48
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(43рег @ 8.9.2009, 15:41) *
Здраствуйте! не знал куда написать напишу сдесь, последнее время возникла такая проблема: машина глохнет на ходу и не сразу заводиться раза с 3его а то и дольше нужно покрутить, но практически всегда когда я сниму крышку трамблера и поставлю ее обратно то она начинает заводиться, вот прошу посоветовать где мне рыть на что следует обратить внимание? сильно не ругайте если что не так)


Насос скорее всего греется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 14:51