IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сняли-одели головку блока, Двигатель работает ещё хуже
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 11:03
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(My3blKAHT @ 20.5.2009, 11:52) *
В сервисе сказали проехать 500 км и на повторную регулировку - это зачем, кстати? Типа он "приработается"?

В общем, теперь, один клапан стучит, не очень приятно, но что делать... И движок работать стал похуже, чем раньше - вибрация усилилась сильно. "Тракторный" звук такой.

А в сервисе не назвали причину "тракторного" звука?
А всем деталям действительно нужно "приработаться".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
My3blKAHT
сообщение 20.5.2009, 11:10
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4639
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 20.5.2009, 12:03) *
А в сервисе не назвали причину "тракторного" звука?

Сказали: отлично он у тебя работает, ну вот только этот клапан один стучит и всё.
Дело-то в том, что они не слышали, как он работал ДО :)
А работал, кстати, действительно очень ровно, все даже удивлялись... Эх...
Думаю, ещё зажигание съездить выставить по-хорошему... Может поэтому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 16:42
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Не надо чрезмерно беспокоиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 29.5.2009, 9:55
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет.
Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем.
помогите а то мозг расплавиться и зальет комп tease.gif

Сообщение отредактировал sanec - 29.5.2009, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 29.5.2009, 12:03
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1. Сообщи расход масла.
2. Если открыть на горячем движке пробку расширительного бачка, пузыриться? Если да, то какой запах.
3. Цепь ГРМ ОК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 29.5.2009, 13:17
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



расход масла до ремонта головы был где то 1 л на 1000 но как показало вскрытие виновны маслосьемные колпачки стояло некоторое их подобие (резинка с кольцами по обе стороны без железной фтулки), а сейчас не могу замерить т.к не едит норм, но не дымит как было раньше.
Если на горячем двиге открыть пробку расширителя то не пузыриться и тосол туда не идет.
Цепь поставил как стояла после замены на сто, но стояла она с разницей в один-пол зуба, я решил не эксперементировать пока и поставить как было но до снятия головы так не грелась и зажигание норм выставлялось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 29.5.2009, 16:36
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sanec @ 29.5.2009, 8:55) *
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет.
Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем.
помогите а то мозг расплавиться и зальет комп tease.gif

Почти однозначно - проблема с ранним зажиганием.
Из - за этого тяжело крутит, кипит. Я бы порекомендовал скинуть клапанную крышку и проверить совпадение меток. Кажется мне что и фазы сбиты. Но это так, издалека всего не поймешь.
1. Совместить метки постели РВ и звездочки. Метка шкива коленвала не должна уходить от длинной метки крышки более чем на 5 градусов (расстояние от длинной метки до первой короткой) в ту либо другую сторону. Если больше - перекинуть звездочку РВ на зуб.
2. Разносчик бегунка должен смотреть на 4 цилиндр, контакты прерывателя в этот момент должны идти на размыкание.
Если у Вас до этого все хорошо работало, то к карбюратору претензий быть не должно (если Вы с ним ничего не делали).
Выставьте (или проверьте) эти вещи и все должно нормально заработать. Заодно проверьте правильно ли Вы подключили провода к свечам. Проверьте еще раз тепловые зазоры после этих манипуляций.
Все будет хорошо.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 2.6.2009, 7:45
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 29.5.2009, 16:36) *
Цитата(sanec @ 29.5.2009, 8:55) *
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет.
Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем.
помогите а то мозг расплавиться и зальет комп tease.gif

Почти однозначно - проблема с ранним зажиганием.
Из - за этого тяжело крутит, кипит. Я бы порекомендовал скинуть клапанную крышку и проверить совпадение меток. Кажется мне что и фазы сбиты. Но это так, издалека всего не поймешь.
1. Совместить метки постели РВ и звездочки. Метка шкива коленвала не должна уходить от длинной метки крышки более чем на 5 градусов (расстояние от длинной метки до первой короткой) в ту либо другую сторону. Если больше - перекинуть звездочку РВ на зуб.
2. Разносчик бегунка должен смотреть на 4 цилиндр, контакты прерывателя в этот момент должны идти на размыкание.
Если у Вас до этого все хорошо работало, то к карбюратору претензий быть не должно (если Вы с ним ничего не делали).
Выставьте (или проверьте) эти вещи и все должно нормально заработать. Заодно проверьте правильно ли Вы подключили провода к свечам. Проверьте еще раз тепловые зазоры после этих манипуляций.
Все будет хорошо.
Удачи Вам.

спасибо ,буду проверять, надеюсь победить удасться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aggro
сообщение 4.6.2009, 2:25
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14845
Машина:Же - 6
Цвет:Бежевый (пока)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку????
дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 4.6.2009, 16:11
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aggro @ 4.6.2009, 1:25) *
Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку????
дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы!

Этого не может быть, потому что быть не может никогда!!!
Поставьте длинную тонкую отвертку в свечное отверстие и спецключем потихоньку крутите коленвал. По опусканию ручки отвертки найдете ВМТ. Либо другим способом. Все остальное описано в теме, да даже в предыдущем посте.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2009, 16:30
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aggro @ 4.6.2009, 3:25) *
Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку????
дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы!

компресию мерить, если поршни без выточек ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 4.6.2009, 16:40
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mik58 @ 4.6.2009, 15:30) *
компресию мерить, если поршни без выточек ...

Это Вам намекнули, что клапана наверное уже давно погнуты, да и с поршнями неизвестно что.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 17:19
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Aggro
кстате,а клапана регулировал после всего?
з.ы.а клапана таки можно погнуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aggro
сообщение 4.6.2009, 19:32
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14845
Машина:Же - 6
Цвет:Бежевый (пока)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



сам понимаю что не может быть, иначе она бы работала... поэтому пишу здесь...
клапана в норме (т.е. не погнул, потому что перед тем как запустить двигло после очередного эксперимента со звездой вручную прокручивал двигло с целью проверки на предмет встречи клапанов с поршнем... не встречались точно) клапана каждый раз регулировал, поршня без проточки кстати... отверткой пробовал... когда первый и четвертый поршень вверху, метка на шкиве не доходит до длинной метки на крышке где-то гадусов 70... а это уже дофига.... я вот думаю, может когда предыдущие хозяева перебирали забыли шпонку поставить и шкив (или звездочка коленвала)прокручиваются??? или шкив не родной??? двигло кстати троечное 1,5 л. карб в норме, тромблер новый искра есть. регулировка зажигания ни к чему дельному не приводит.... а, кстати детонация в карбюратор идет все говорят что неправильно выбраны фазы газораспределения... но блин, я же ловил ВМТ отверткой как еще вывести эти фазы на чистую воду????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 4.6.2009, 20:01
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А ты трамблёр правильно установил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2009, 20:02
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



все таки я бы при таком раскладе начал бы с проверки компресометром, (это обективно и не сложно), хотя у меня было нечто подобное после снятия головы, даже сломал бендикс через несколько заводок (выличелось регулировкой зажигания)

все таки я бы при таком раскладе начал бы с проверки компресометром, (это обективно и не сложно), хотя у меня было нечто подобное после снятия головы, даже сломал бендикс через несколько заводок (выличелось регулировкой зажигания)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.6.2009, 20:57
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну дак попробуй храповик открутить и проверь наличие шпонки
и делай все с начала-выстави фазы и зазоры в клапанах,потом для проверки себя можешь померять компрессию,зажигание выстави по меткам и все будет хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aggro
сообщение 4.6.2009, 22:04
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14845
Машина:Же - 6
Цвет:Бежевый (пока)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за советы... на выходных еще раз поковыряюсь... если все решится отпишу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aggro
сообщение 7.6.2009, 3:40
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14845
Машина:Же - 6
Цвет:Бежевый (пока)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



так, вроде по немногу проясняется... мораль, никогда нельзя выкидывать старые запчасти! тромблер, купленный в магазине оказался нерабочий, прлюс провода все четыре прошиты.... поставил старый тромблер и купил новые (самые колхозные провода) и завелась... а на счет беды с метками никак не могу понять че за ерунда... храповик открутил, шкив сидит как надо, не прокручивается... а почему метка наверху????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 7.6.2009, 11:15
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а ты в том цилиндре верхнюю мертвую точку ищещь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:21