Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой аккумулятор лучше всего купить?, в относиттельно доступной ценовой категории? |
16.3.2009, 21:46
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9679 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
ISTA. На первой отъездил почти 6 лет. На нынешнем 60Ач-полтора года, в эту зиму ни разу не подвёл.
|
|
|
16.3.2009, 21:47
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1736 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
У меня старый стоял Bosh 8 лет продержался и гдето потёк Вот купил новый Multu 55А\Ч *Сори не правильно написал Mutlu MUTLU 60 А/ч. Очень приличные аккумуляторы, производство - Турция. Служат от 5 лет и более при надлежащем уходе. Ещё совет - АвтоВАЗ рекомендует использовать АКБ на "классике" 50 - 60 А/ч, т.е. 55 А/ч плюс/минус 10%. Иначе не будет хорошо заряжаться. |
|
|
19.3.2009, 10:37
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 11155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый лучший аккумулятор для шестерки - это немецкий 44 ампера, маленький, легкий, а стартер крутит в разы сильнее чем любой из 70 амперных, да и хватает его на много лет. У меня до него по одному аккумулятору в год менялось, а теперь уже третий год езжу и никаких проблем. Вот что настоящее немецкое качество делает. Только в России такой не купишь, это надо у дальнобойщиков заказывать которые по Европе катаются.
|
|
|
19.3.2009, 11:51
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
MUTLU 60 А/ч; TENOX 45 А/ч; Aktex 55-60 А/ч
|
|
|
19.3.2009, 12:18
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Я себе поставил Mutlu 63 А/ч
http://avtopasker.ru/goods/26415.htm - вот этот |
|
|
20.3.2009, 11:19
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 12.11.2008 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5705 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
осенью поставил мультик 60-ку .... очень доволен -25 на улице +3 дня заморозки ему ни по чем
|
|
|
20.3.2009, 13:19
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Поставил прошлым летом MUTLU 63 А/ч. Зимой морозы были ночью до 37-39 градусов - крутил нормально, ни разу не просел за всю зиму. До этого стояла шестидесятка той же марки - отлично работала, пока после ДТП банки не осыпались(удар как раз в правое переднее корыло пришелся), сразу резко упала емкость, поэтому и пришлось заменить.
Сообщение отредактировал Kikos - 20.3.2009, 13:20 |
|
|
3.6.2009, 15:04
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4594 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужно менять АКБ, тоже стою перед выбором. Был Титан 10.06 г. выпуска, работал все время без проблем. Однажды после однодневного простоя стал заводить - даже втягивающее реле не чвякало, -умер напрочь. Пытался его реанимировать, заряжал, делал КТЦ, следил за плотностью электролита - тщетно. Индикатор черный - просит заряда. Сейчас после реанимационных мероприятий на сутки хватает - но это агония, надо менять. Я конечно удивлен такой резкой, без каких бы то ни было на то причин, его кончиной. Получается что отработал он 3,5 года - это конечно не мало но и не много. Новый возьму наверное Мутлу. Судя по отзывам - ходят они долго, а это важно! Титан больше брать не буду. А что скажете про украинские АКБ типа УНО, НОРД и т.д.?
|
|
|
3.6.2009, 16:49
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Аккумулятор - как лотерея. Производитеои сами могут выпустить партию нормальных, а сразу за ней партию хреновых.
У меня стоял АКТЕХ - проработал 4 года, зимой при -25 стал подводить. Купил новый АКТЕХ - хреново держит заряд уже через пол-года. На лето ставлю старый. Новый только зимой и иногда вожу с собой старый для подстраховки. Тут надо выбирать с помощью нагрузочной вилки. |
|
|
3.6.2009, 17:03
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
стоял у меня на москале настоящий американец" Чемпион" 90 сильный. прежний владелец где то его доста сухим.проходил он 4 года не кашляя, лично попадал в мороз -30 -крутил.продавая москаля очень жалел что не поставить его на шаху-габарит большеват.поставил его тестю на космич ,он и сейчас живее всех живых.прикольно бывало поднимешь капот и все уважительно цокают .
|
|
|
3.7.2009, 11:41
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза |
Коллеги, а кто что может сказать про аккумулятор ИСТОК (ИСточник ТОка Курский) ? У кого стоит ? Как в эксплуатации ?
|
|
|
3.7.2009, 16:05
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 6.7.2008 Из: Тольятти,Нов.Город 16кв. Пользователь №: 3933 Машина:Ваз 21061 Цвет:202 Ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил 3 января 2009 года BOSCH 60А-ч пока что нормал работает, но выводы делать рано! До этого фаерболл 60А-ч был, у него банка сдохла и он помер проходив 3 года. Гену 25 июня 2009 года заменил на гену от инж. нивы. теперь недозаряд забыт.
Сообщение отредактировал igoran - 3.7.2009, 17:46 |
|
|
3.7.2009, 16:24
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14285 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
На счет емкости у каждого свое мнение а вот то, что Mutlu хороший аккумулятор - не вызывает сомнений!
У меня год эксплуатации (почти всю зиму около -30с -35с)заводилась всегда! даже один раз зимой печка почти сутки работала и потом завелась! но я примерно раз в месяц мерю заряд. если идет перезаряд, или наоборот - недозаряженый аккум ночует на морозе, то любого, даже самого хваленого аккумулятора на долго не хватит |
|
|
3.7.2009, 16:38
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1736 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
А что скажете про украинские АКБ типа УНО, НОРД и т.д.? Самые лучшие украинские АКБ - это ISTA и WESTA - знаю по личной эксплуатации. УНО, НОРД, Файербол не практиковал, но выпускают их в Днепропетровске на одном заводе с ВЕСТА. ИСТА был официальным поставщиком АвтоВАЗа. Коллеги, а кто что может сказать про аккумулятор ИСТОК (ИСточник ТОка Курский) ? У кого стоит ? Как в эксплуатации ? ИСТОК отходил на ГАЗели 4-е года. Больше не ставили. Поэтому особо ничего сказать не могу. Купил 3 января 2009 года BOSCH 60А-ч пока что нормал работает, но выводы делать рано! До этого фаерболл 60А-ч был, у него банка сдохла и он помер проходив 3 года. Один BOSCH стоит на "мерине" уже 5,5 лет - без проблем. Второй - не отходил и двух лет на "вольво". Это тоже лотерея - как повезёт. |
|
|
3.7.2009, 20:15
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 13.4.2009 Из: Кузбасс-Киселёвск Пользователь №: 12382 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Multu! однозначно Mutlu, конечно, бренд именитый, хоть и турецкий, я читал про них ещё в детстве в отцовских "За Рулем". А у самого "Аком",вроде Саратовский, стоял родным на отцовской семерке 2005 г. выпуска, ща у меня трудится. ППР делаю регулярно, пока нареканий нет. |
|
|
12.10.2009, 17:55
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18895 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя "Балтика" Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.10.2009, 14:07
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Лучше иметь 2 аккумулятора, один основной который в машине., а второй держать заряженным дома или в гараже. В случае чего можно прикурить от второго заряженного аккумулятора.
|
|
|
15.10.2009, 4:08
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 18766 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите, вот у меня гена на 55А аккумулятор тоже желательно брать на 55 или это не важно ???
Сообщение отредактировал driver363 - 15.10.2009, 4:09 |
|
|
15.10.2009, 9:28
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
15.10.2009, 16:59
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 16:56 |