![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не знаю точно,мож 10,5 будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну к чему эти гадания, есть формула-считайте
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а как посчитать-то?
надо знать обьем камеры сгорания в головке при разной глубине фрезерования,хотя мож где-то табличка и есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
камеры проливаются и получается ее объем. табличка есть, но она справедлива для 011 мотора(с соответствующими поршнями и недоходом) а на сайте картюнинга есть прога для расчета сж
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну не будеж же ты стоять рядом с фрезеровщиком и после каждых снятых 0,2 мм проливать камеры и потом к компу бежать и считать степень сжатия
![]() а так примерно можно довольно точно сказать +/- 0,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кс в бошке проливал, 33 см3.
Пытался считать, но не знаю недоход поршней, объем камеры в поршне, и сколько см3 прокладка.. Поршня 2101.. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
koshelev, спасибо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Детонации при фрезеровании на 1,5мм точно не будет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на хорошем 95 не должно быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если залить уже 92 то будет ?
Интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тянуть гавённо будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне одни вполне компетентные люди сказали, что 95-го не бывает! Вернее, в продаже-то он есть, но это, друзья мои, тот же 92-й, только присадочный, с измененным октановым числом, уже не тетраэтилсвинцом, конечно, как раньше
![]() Сообщение отредактировал Kikos - 2.6.2009, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,это 92 бодяжат присадками
но нормальный бенз 95 найти не проблема,пусть и бодяженый, и звенеть на нем не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не будеж же ты стоять рядом с фрезеровщиком и после каждых снятых 0,2 мм проливать камеры и потом к компу бежать и считать степень сжатия ![]() а так примерно можно довольно точно сказать +/- 0,5 исходя из этих данных не трудно высчитать зависимость и для других двигателей: Цитата Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока:
Глубина фрезерования, мм: 0,2_ 0,5_ 0,8_ 1,0_ 1,2_ 1,5_ 1,8_ 2,0__ 2,5__ 2,9 ________ Степень сжатия: 9,0_ 9,2_ 9,4_ 9,5_ 9,8_ 9,9_ 10,2 10,4 11,0 11,5 Объем камеры сгорания - 32 см куб. Недоход поршня: 06 - 1,9 мм; 011 - 0,1 мм. Поршни: 06 - с протчкой объемом 1,7 см куб; 011 - плоские |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
koshelev
Не хорошо товарищь!!!Предупреждение за мат,пока устное!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тянуть <censored>, важно детонация произойдет или нет.
Цензура забраковала слово...но мат был.И ещё,действия модеров не обсуждаються)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Поджимать голову, дело хорошее.
Но нарваться на паленый бензин под маркой 95 - пара пустяков. Подумайте как поедете дальше, заправившись паленкой? Теоретически - да, машина прибавит в мощности. Только вот поставил по ошибке поршня с большой выемкой по поверхности, ну и что? думаете стала хуже тянуть? Как раз наоборот, на четвертой, груженая полностью теперь залетает в любую горку с набором скорости. Детонации нет ни при каких условиях и попытках, только на 80 бензине тянет чуть хуже. Работу НПЗ и бензозаправок знаю изнутри. Запомните, есть 80-й бензин, всё остальное производное из него. Не нравится, то что льют на НПЗ и заправке для поднятия октанового числа, лейте сами, то что купите. Постарайтесь найти авиационную бодягу, вот то вещь! Утешаюсь тем, что теперь без напряга могу ставить наддув, имея ввиду советы тех, кто угробил свои тачки и совершенно искренне желающие этого другим. Сообщение отредактировал Ludvig - 4.6.2009, 10:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 14:06 |