Как чистить карбюратор? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как чистить карбюратор? |
28.5.2009, 12:43
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее. А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом. Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи. Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д. И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать. Удачи! Сообщение отредактировал prosto - 28.5.2009, 12:45 |
|
|
28.5.2009, 14:05
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее. А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом. Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи. Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д. И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать. Удачи! У Грибка тоже щели по периметру, когда разбирал карб, понял что вторая заслонка не открывалась вообще, т.к. прилипла совсем к стенкам камеры, а прокладка вот такая вот была.
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.5.2009, 14:31
Сообщение
#123
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее. А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом. Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи. Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д. И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать. Удачи! У Грибка тоже щели по периметру, когда разбирал карб, понял что вторая заслонка не открывалась вообще, т.к. прилипла совсем к стенкам камеры, а прокладка вот такая вот была. Щели-то щели... Они и у меня есть. Ты попробуй заткнуть дырочку пальцем, через которую воздух отсасывается карбюратором и подвигать шток. Он должен перемещаться с сопротивлением. Если будет легко перемещаться, да еще и со звуком выдуваемого воздуха, то щели слишком здоровые и вторая камера может плохо открываться, если вообще будет открываться. |
|
|
28.5.2009, 18:10
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообщем корпус и крышка оказались кривыми, поэтому такой зазор большой над первой камерой, бугорок в месте крепления винтов средних, решил просто подложтиь кусок старой прокладки.
Вакуумник держит какое то время, если пальцем заткнуть, но постепенно шток опускается все равно, поставил как есть. Начал прокачивать незаведенную начало сифонить из под мембраны УН, поставил старую, сначало сифонило, потом перестало, странно что там нет никакой прокладки кроме самой мембраны. Поставил все, почистил свечи (были в черном нагаре), завелась ))) Осталось ХХ отрегулировать, обороты гуляют немного, ну и движок так нервно вибрирует, буду рыться на форуме. Итого: лучше конечно замачивать карб в растворителе, предварительно убрав все резинки, но после этого продумать аэрозолью - точно все отмоченное отлетит, из ремкомплекта брать только реально необходимое, жиклеры и все что с маленькими дырочками оставил родные. |
|
|
28.5.2009, 18:18
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
короче новый карб надо
|
|
|
28.5.2009, 19:30
Сообщение
#126
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Можно попробовать напильником подровнять плоскости,или если есть знакомый станочник,фрезеровка,шлифовка,то плоскость обработать.
|
|
|
28.5.2009, 22:45
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
задам и я свой вопрос
машинка много кушала, свечи в черном сухом нагаре (тяжело отворачивать) предположил что перелевает купил юникаровскую иглу поставил, заменил верхнюю прокладку появились следующие симптомы (проехал около 200 км) отрицательные както она стала нестабильно работать на хх пару раз останавливался движок стала ощютимо меньше тянуть (с трудом 120, обороты по электорнному тахометру макс 4100, ранее спокойно 140 и обороты 5000, и гдет о в последней четверти движения педали газа нет реакции движка, до этого я последнюю четверть и не давил иначе обороты уходили свыше 5000) не слышу как открывается вторая камера положительные свечки стали чистыми я не спец по крабу но разобратся хочу, куда смотреть и что делать ваши советы |
|
|
29.5.2009, 20:34
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
задам и я свой вопрос машинка много кушала, свечи в черном сухом нагаре (тяжело отворачивать) предположил что перелевает купил юникаровскую иглу поставил, заменил верхнюю прокладку появились следующие симптомы (проехал около 200 км) отрицательные както она стала нестабильно работать на хх пару раз останавливался движок стала ощютимо меньше тянуть (с трудом 120, обороты по электорнному тахометру макс 4100, ранее спокойно 140 и обороты 5000, и гдет о в последней четверти движения педали газа нет реакции движка, до этого я последнюю четверть и не давил иначе обороты уходили свыше 5000) не слышу как открывается вторая камера положительные свечки стали чистыми я не спец по крабу но разобратся хочу, куда смотреть и что делать ваши советы После замены иглы регулировка уровня в поплавковой камере строго обязательна. Существует 2 варианта регулировки и оба описаны тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Первый - как завод рекомендует а второй - реально правильный т.к. первый расчитан на идеально правильные размеры поплавка, его крепежа и иглы, а второй позволяет проверить на сколько все правильно получилось. По поводу того что свыше 120 не идет - 99% что вторая камера не открывается. Кстати из-за не правильного уровня топлива может и она не открывается - разряжения не хватает т.к. двигателю питания не хватает. Сообщение отредактировал prosto - 29.5.2009, 20:38 |
|
|
29.5.2009, 21:53
Сообщение
#129
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!! У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =( |
|
|
30.5.2009, 10:34
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Продувать его надо сжатым воздухом, как в "бриллиантовой руке" семен семеныч лёлику усы сдувал :)
|
|
|
30.5.2009, 11:21
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!! У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =( ремкомплект продаётся уже готовый тоесть там есть всё что нужно но я бы не советовал его брать, просто купи все прокладки и фильтр под иголку этого будет достаточно. это я говорю из личного опыта. купил себе тоже полный ремкомплект поставил из него все новое а в итоге потом опять же закрутил свои родные жиклеры иглы. и самое главное когда будешь разбирать запоминай где что стояло. не забудь еще правильно жиклёры топливные поставить(не перепутать местами они разного диаметра внутри) |
|
|
30.5.2009, 14:15
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите новичку:)
снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\ |
|
|
30.5.2009, 20:17
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
помогите новичку:) снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\ Проверь запорную иглу в поплавковой камере - либо она не запирает поскольку сама бракована, либо с поплавком что-то не так (например прохудился и бензином наполнился), либо при сборке погнул его крепеж и он держится о стеку карба и не всплывает, либо отрегулировал не правильно уровень топлива. По любому - уровень у тебя не нормирован - ищи причину. Рекомендую статейку http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Регулируем первым способом, проверяем вторым. Если все ок - значит успокаиваемся, а если нет - подгоняем уровень как во втором варианте. |
|
|
30.5.2009, 20:26
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!! У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =( Перед тем как замачивать его разобрать надо полностью, замачивать все кроме резинок (мембраны, винты оличества и качества, резиновое колечко между пусковым и карбом - их бензином можно промыть). Я разобрал на три части: крышка, корпус и корпус заслонок - замачивал отдельно, потом собирать проще. Перед тем как разбирать сфоткал со всех сторон - поможет если забудешь как тяги стояли. Не бойся разбирать - главное неторопясь все по книжке делать, ну и запоминать немного что куда. По поводу ремкомплекта - заменил только фильтр, прокладки, мембраны (и то в УН старую обратно поставил), может тяги кое-какие, все остальное родное оставил. |
|
|
30.5.2009, 20:40
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 6856 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите новичку:) снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\ Проверь запорную иглу в поплавковой камере - либо она не запирает поскольку сама бракована, либо с поплавком что-то не так (например прохудился и бензином наполнился), либо при сборке погнул его крепеж и он держится о стеку карба и не всплывает, либо отрегулировал не правильно уровень топлива. По любому - уровень у тебя не нормирован - ищи причину. Рекомендую статейку http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Регулируем первым способом, проверяем вторым. Если все ок - значит успокаиваемся, а если нет - подгоняем уровень как во втором варианте. Спасибо, помогло. |
|
|
31.5.2009, 22:20
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух...
|
|
|
1.6.2009, 13:03
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух... Компрессор или насос для накачки колес.... Раньше у них в комплекте даже штуцер был для продувки карбов. Сейчас можно ручку (которой пишут на бумаге обычно) подходящего диаметра разобрать и использовать в качестве штуцера. Но чтоб не геморойничать - купи флакон аэрозоля - там и давление и чистящее средство и трубочка чтоб любую дырку промыть.... |
|
|
2.6.2009, 20:14
Сообщение
#138
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух... Компрессор или насос для накачки колес.... Раньше у них в комплекте даже штуцер был для продувки карбов. Сейчас можно ручку (которой пишут на бумаге обычно) подходящего диаметра разобрать и использовать в качестве штуцера. Но чтоб не геморойничать - купи флакон аэрозоля - там и давление и чистящее средство и трубочка чтоб любую дырку промыть.... Спасибо! Аэрозоль послужит для промывки карба?, или для продувки карба после чистки? Заранее благодарен! |
|
|
4.6.2009, 10:22
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
4.6.2009, 12:52
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо! Аэрозоль послужит для промывки карба?, или для продувки карба после чистки? Заранее благодарен! Я вообще всю чистку провожу аэрозолью. На сильно засранный карб уходит 2 балона HI-GEAR или 4 Казанского завода, а если обычная чистка - HI-GEAR одного балона за глаза хватает. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 17:50 |