IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как чистить карбюратор?
prosto
сообщение 28.5.2009, 12:43
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.5.2009, 11:57) *
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... umnik2.gif


Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее.

Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 12:09) *
А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.


Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д.

И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать.

Удачи!

Сообщение отредактировал prosto - 28.5.2009, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 28.5.2009, 14:05
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 28.5.2009, 13:43) *
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2009, 11:57) *
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... umnik2.gif


Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее.

Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 12:09) *
А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.


Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д.

И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать.

Удачи!


У Грибка тоже щели по периметру, когда разбирал карб, понял что вторая заслонка не открывалась вообще, т.к. прилипла совсем к стенкам камеры, а прокладка вот такая вот была.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_1265.jpg ( 702.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 28.5.2009, 14:31
Сообщение #123
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 15:05) *
Цитата(prosto @ 28.5.2009, 13:43) *
Цитата(Господин поручик @ 28.5.2009, 11:57) *
А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... umnik2.gif


Согласен с выше сказанным. Герметик в карбюраторе никак не вписывается. Проверь на приводе второй камеры когда крышку грибка снимаешь есть отверстие через которое передается вакуум из карба в верхнюю крышку - там должно быть колечко маленькое резиновое около 4-5 мм диаметром - оно есть? Если нет - вот тебе и негерметичность. По поводу пускового устройства - не помню есть-ли там аналогичная фигня или нет - посмотри внимательнее.

Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 12:09) *
А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.


Это конечно засада. Надо лечить. Проверь правильно-ли собрал карбюратор - ничего-ли не попало между деталями? Может заводской брак и типа от штампа облоид мешает который напильничком или надфилем надо б ширкнуть чтоб плотно легло.... сними и чем-нибудь ровным проверь - например штангелем - у него направляющие салазки должны быть идеально ромными - приложи и посмотри в чем косяк и что мешает. Если реально это убрать - убери если выяснится что все же кривая поверхность - попробуй проложить 2 или 3 бумажные прокладки - вобщем попытаться прокладками этот изъян убрать потому возможно даже из-за этого у тебя и не работают вакуумники и т.д.

И еще - если будешь прокладками ровнять - крышка приподнимется - надо будет перерегулировать зазоры на заслонках как на нижних так и на воздушной т.к. вся эта свадьба на тягах которые идут с одной части карба на другую - следовательно длину тяг надо будет увеличивать.

Удачи!


У Грибка тоже щели по периметру, когда разбирал карб, понял что вторая заслонка не открывалась вообще, т.к. прилипла совсем к стенкам камеры, а прокладка вот такая вот была.

Щели-то щели... Они и у меня есть. Ты попробуй заткнуть дырочку пальцем, через которую воздух отсасывается карбюратором и подвигать шток. Он должен перемещаться с сопротивлением. Если будет легко перемещаться, да еще и со звуком выдуваемого воздуха, то щели слишком здоровые и вторая камера может плохо открываться, если вообще будет открываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 28.5.2009, 18:10
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем корпус и крышка оказались кривыми, поэтому такой зазор большой над первой камерой, бугорок в месте крепления винтов средних, решил просто подложтиь кусок старой прокладки.
Вакуумник держит какое то время, если пальцем заткнуть, но постепенно шток опускается все равно, поставил как есть.
Начал прокачивать незаведенную начало сифонить из под мембраны УН, поставил старую, сначало сифонило, потом перестало, странно что там нет никакой прокладки кроме самой мембраны.
Поставил все, почистил свечи (были в черном нагаре), завелась clapping.gif ))) Осталось ХХ отрегулировать, обороты гуляют немного, ну и движок так нервно вибрирует, буду рыться на форуме.

Итого: лучше конечно замачивать карб в растворителе, предварительно убрав все резинки, но после этого продумать аэрозолью - точно все отмоченное отлетит, из ремкомплекта брать только реально необходимое, жиклеры и все что с маленькими дырочками оставил родные.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 28.5.2009, 18:18
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



короче новый карб надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.5.2009, 19:30
Сообщение #126
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Можно попробовать напильником подровнять плоскости,или если есть знакомый станочник,фрезеровка,шлифовка,то плоскость обработать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 28.5.2009, 22:45
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



задам и я свой вопрос

машинка много кушала, свечи в черном сухом нагаре (тяжело отворачивать) предположил что перелевает
купил юникаровскую иглу поставил, заменил верхнюю прокладку
появились следующие симптомы (проехал около 200 км)

отрицательные
както она стала нестабильно работать на хх
пару раз останавливался движок
стала ощютимо меньше тянуть (с трудом 120, обороты по электорнному тахометру макс 4100, ранее спокойно 140 и обороты 5000, и гдет о в последней четверти движения педали газа нет реакции движка, до этого я последнюю четверть и не давил иначе обороты уходили свыше 5000)
не слышу как открывается вторая камера

положительные
свечки стали чистыми

я не спец по крабу но разобратся хочу, куда смотреть и что делать ваши советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 29.5.2009, 20:34
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 28.5.2009, 23:45) *
задам и я свой вопрос

машинка много кушала, свечи в черном сухом нагаре (тяжело отворачивать) предположил что перелевает
купил юникаровскую иглу поставил, заменил верхнюю прокладку
появились следующие симптомы (проехал около 200 км)

отрицательные
както она стала нестабильно работать на хх
пару раз останавливался движок
стала ощютимо меньше тянуть (с трудом 120, обороты по электорнному тахометру макс 4100, ранее спокойно 140 и обороты 5000, и гдет о в последней четверти движения педали газа нет реакции движка, до этого я последнюю четверть и не давил иначе обороты уходили свыше 5000)
не слышу как открывается вторая камера

положительные
свечки стали чистыми

я не спец по крабу но разобратся хочу, куда смотреть и что делать ваши советы


После замены иглы регулировка уровня в поплавковой камере строго обязательна. Существует 2 варианта регулировки и оба описаны тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Первый - как завод рекомендует а второй - реально правильный т.к. первый расчитан на идеально правильные размеры поплавка, его крепежа и иглы, а второй позволяет проверить на сколько все правильно получилось. По поводу того что свыше 120 не идет - 99% что вторая камера не открывается. Кстати из-за не правильного уровня топлива может и она не открывается - разряжения не хватает т.к. двигателю питания не хватает.

Сообщение отредактировал prosto - 29.5.2009, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 29.5.2009, 21:53
Сообщение #129
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(blackraven4 @ 4.7.2008, 12:50) *
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!

У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 30.5.2009, 10:34
Сообщение #130
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Продувать его надо сжатым воздухом, как в "бриллиантовой руке" семен семеныч лёлику усы сдувал :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aizmon
сообщение 30.5.2009, 11:21
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 6110
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 22:53) *
Цитата(blackraven4 @ 4.7.2008, 12:50) *
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!

У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =(

ремкомплект продаётся уже готовый тоесть там есть всё что нужно но я бы не советовал его брать, просто купи все прокладки и фильтр под иголку этого будет достаточно. это я говорю из личного опыта. купил себе тоже полный ремкомплект поставил из него все новое а в итоге потом опять же закрутил свои родные жиклеры иглы. и самое главное когда будешь разбирать запоминай где что стояло. не забудь еще правильно жиклёры топливные поставить(не перепутать местами они разного диаметра внутри)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega_ul
сообщение 30.5.2009, 14:15
Сообщение #132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



помогите новичку:)
снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 30.5.2009, 20:17
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega_ul @ 30.5.2009, 15:15) *
помогите новичку:)
снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\


Проверь запорную иглу в поплавковой камере - либо она не запирает поскольку сама бракована, либо с поплавком что-то не так (например прохудился и бензином наполнился), либо при сборке погнул его крепеж и он держится о стеку карба и не всплывает, либо отрегулировал не правильно уровень топлива. По любому - уровень у тебя не нормирован - ищи причину. Рекомендую статейку http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Регулируем первым способом, проверяем вторым. Если все ок - значит успокаиваемся, а если нет - подгоняем уровень как во втором варианте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 30.5.2009, 20:26
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 22:53) *
Цитата(blackraven4 @ 4.7.2008, 12:50) *
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!

У меня вопрос, карбюратор полостью сняли с коллектора и замочили в ведро с 5 литрами растворителя? Продувать всмусле каналы ртом?) И что следует купить для ремкомплекта. Боюсь разбирать, думаю возникнут проблемы! =(


Перед тем как замачивать его разобрать надо полностью, замачивать все кроме резинок (мембраны, винты оличества и качества, резиновое колечко между пусковым и карбом - их бензином можно промыть).
Я разобрал на три части: крышка, корпус и корпус заслонок - замачивал отдельно, потом собирать проще.
Перед тем как разбирать сфоткал со всех сторон - поможет если забудешь как тяги стояли.
Не бойся разбирать - главное неторопясь все по книжке делать, ну и запоминать немного что куда.
По поводу ремкомплекта - заменил только фильтр, прокладки, мембраны (и то в УН старую обратно поставил), может тяги кое-какие, все остальное родное оставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega_ul
сообщение 30.5.2009, 20:40
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 6856
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 30.5.2009, 21:17) *
Цитата(serega_ul @ 30.5.2009, 15:15) *
помогите новичку:)
снял карбюратор почистил, поменял прокладки, собрал, поставил. подкачал бензин, посмотрел в карб, а бензим прямо льется в камеры! что я сломал и как это теперь исправить? :\\ вроде все по книжке делал, весь день убил..:\


Проверь запорную иглу в поплавковой камере - либо она не запирает поскольку сама бракована, либо с поплавком что-то не так (например прохудился и бензином наполнился), либо при сборке погнул его крепеж и он держится о стеку карба и не всплывает, либо отрегулировал не правильно уровень топлива. По любому - уровень у тебя не нормирован - ищи причину. Рекомендую статейку http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Регулируем первым способом, проверяем вторым. Если все ок - значит успокаиваемся, а если нет - подгоняем уровень как во втором варианте.


Спасибо, помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 31.5.2009, 22:20
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 1.6.2009, 13:03
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Snoop @ 31.5.2009, 23:20) *
Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух...


Компрессор или насос для накачки колес.... Раньше у них в комплекте даже штуцер был для продувки карбов. Сейчас можно ручку (которой пишут на бумаге обычно) подходящего диаметра разобрать и использовать в качестве штуцера. Но чтоб не геморойничать - купи флакон аэрозоля - там и давление и чистящее средство и трубочка чтоб любую дырку промыть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 2.6.2009, 20:14
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 1.6.2009, 14:03) *
Цитата(Snoop @ 31.5.2009, 23:20) *
Спасибо большое за разъяснения! Будем пробовать! Осталось только одно "но", где взять сжатый возжух...


Компрессор или насос для накачки колес.... Раньше у них в комплекте даже штуцер был для продувки карбов. Сейчас можно ручку (которой пишут на бумаге обычно) подходящего диаметра разобрать и использовать в качестве штуцера. Но чтоб не геморойничать - купи флакон аэрозоля - там и давление и чистящее средство и трубочка чтоб любую дырку промыть....

Спасибо! Аэрозоль послужит для промывки карба?, или для продувки карба после чистки? Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 4.6.2009, 10:22
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Snoop @ 2.6.2009, 21:14) *
Аэрозоль послужит для промывки карба?, или для продувки карба после чистки? Заранее благодарен!


Аэрозолью можно после чистки и промыть и продуть заодно, если конечно не жалко, болончик может весь уйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 4.6.2009, 12:52
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Snoop @ 2.6.2009, 21:14) *
Спасибо! Аэрозоль послужит для промывки карба?, или для продувки карба после чистки? Заранее благодарен!


Я вообще всю чистку провожу аэрозолью. На сильно засранный карб уходит 2 балона HI-GEAR или 4 Казанского завода, а если обычная чистка - HI-GEAR одного балона за глаза хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:50