![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
сор что в этой теме, а можно установить заднии стёкла от 05-07?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мужики, дайте совет, пока я не сдох в этой машине...
![]() Если сначала поставить стекло, не встают нижние уплотнители. Если сначала поставить их, стекло влезет только без кронштейнов, а при попытке приделать их внутри двери, они отрываются от стекла при малейшем заедании. Что можно сделать со вторым вариантом? Первый отпадает, т.к. уплотнитель забивать подручными средствами рядом со стеклом как-то не охота. И если кто в данный момент делает пятые стекла на реечном эсп, подскажите угол наклона стойки стеклоподъемника и обеих направляющих относительно уровня(горизонтали), т.к. уже туеву хучу дыр насверлил и все криво стекло ходит. Один уплотнитель уже искромсал до полной потери уплотнительности, судя по всему не в нем дело...ну да ладно, я взял комплект на 4 двери, есть чем заменить. Третью неделю с одним стеклом е**сь уже, заколебался да и комарье бесит уже, весь чешусь как хер собачий ![]() Или другой вопрос - почем встанет вся эта работа в сервисе? Имеется в виду установка стекол и подъемников с нуля без подключения проводки, ибо свои труды я как-нибудь сам демонтирую и вторую дверь сам разберу. Так уже достало, что впору намертво эти стекла в верхнем положении заделать... З.Ы. И еще стеклоподъемник при ходе вверх цепляется головками болтов (крепления кронштейнов на стекле к кронштейну подъемника) за внутреннюю арматуру двери, что делать? отодвинуть вглубь - несоосно с направляющими будет, отодвинуть вместе с ними - стекло на изгиб пойдет... за***лся уже башню ломать...если эту самую арматуру малость кувалдочкой помять, дверь не перекосо*бится? Сообщение отредактировал Enkei - 30.5.2009, 0:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Угол наклона рейки у меня почти ноль. Передняя направляющая должна стоять так чтобы стекло не болталось ни внизу, ни в середине. Еще угол можно выбрать так: ставишь стекло, прикручиваешь эсп например сверху и поднимаешь стекло, только не до конца. Нижняя часть эсп при этом встанет как надо, ее так и закрепить. Ну а то что шляпки цепляют- можно либо их болгаркой срезать, но после всех регулировок, либо немного отогнуть ту часть двери где она цепляет, я так и сделал. Только вот возникает при этом не очень приятный звук когда дверь закрываешь-эти самые шляпки бьются об арматуру двери, но это решаемо
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики, дайте совет, пока я не сдох в этой машине... ![]() Если сначала поставить стекло, не встают нижние уплотнители. Если сначала поставить их, стекло влезет только без кронштейнов, а при попытке приделать их внутри двери, они отрываются от стекла при малейшем заедании. Что можно сделать со вторым вариантом? Первый отпадает, т.к. уплотнитель забивать подручными средствами рядом со стеклом как-то не охота. И если кто в данный момент делает пятые стекла на реечном эсп, подскажите угол наклона стойки стеклоподъемника и обеих направляющих относительно уровня(горизонтали), т.к. уже туеву хучу дыр насверлил и все криво стекло ходит. Один уплотнитель уже искромсал до полной потери уплотнительности, судя по всему не в нем дело...ну да ладно, я взял комплект на 4 двери, есть чем заменить. Третью неделю с одним стеклом е**сь уже, заколебался да и комарье бесит уже, весь чешусь как хер собачий ![]() Или другой вопрос - почем встанет вся эта работа в сервисе? Имеется в виду установка стекол и подъемников с нуля без подключения проводки, ибо свои труды я как-нибудь сам демонтирую и вторую дверь сам разберу. Так уже достало, что впору намертво эти стекла в верхнем положении заделать... З.Ы. И еще стеклоподъемник при ходе вверх цепляется головками болтов(крепления кронштейнов на стекле к кронштейну подъемника)за внутреннюю арматуру двери, что делать? отодвинуть вглубь - несоосно с направляющими будет, отодвинуть вместе с ними - стекло на изгиб пойдет... за***лся уже башню ломать...если эту самую арматуру малость кувалдочкой помять, дверь не перекосо*бится? 1) стекло можно вставить в дверь и с кронштейнами!я так делал!ставишь все уплотнители(и в рамку двери и внизу),ставишь только одну направляющую (та что у замка),раздвигаешь немного внизу АККУРАТНО дверь в местах прохождения кронштейнов и стекло заходит в дверь!располагаешь ево ровно,затем прикрепляешь переднюю направляющую! 2) если же с кронштейнами всё же не лезет,вставляй стекло без них,всё так же по тому же алгоритму!ставь все уплотнители,ставь направляющую(у замка),треугольник можно ставить можно и нет,и далее вставляй стекло!ону туда по этому способу со свистом должно залететь)потом располагай стекло и крепишь переднюю направляющую! 3) потом как стекло опустил в дверь крепи на нево кронштейны!тут ничиво сложного крепишь либо сырой резиной либо двусторонним скотчем(я им крепил-не оторвать ни зубами не сгрызть))берём резину,вымачиваем в бензинеукладываем в кронштейны,подымаем эсп,закручиваем кронштейны на эсп и далее поднимаем стекло до упора вверх,чтобы кронштейны зажались и нужно подождать время до высыхания всево этого дела!а насчёт скотча я делал также,только берём скотч,наклеиваем на стекло в местах креплений кронштейнов ,протираем ево ацетоном(это нужно для того чтоб он на время потерял свою клейкость и дал налезть кронштейну на стекло по другому никак...быстро клеится))надеваем кронштейн,потом так же стекло до упора вверх немножко ждём и всё!кронштейны потом не оторвать!проверено!! 4) угол наклона у тебя определён уже(ево выбирать и находить не надо)!во первых определён задней направляющей,во вторых креплением эсп!по чертежу для установки видно что верхняя точка крепления находится не на одной линии с нижней,поэтому рейка эсп имеет угол небольшой!главное точь в точь как в инструкции сверлить отверстия(ну и немного рассверлив для регулировки)!для левой двери например нижняя точка находиться немного ближе к петлям двери нежели верхняя!ставишь всё и потом немножко отрегулировав положение эсп и стекла на нём добиваешься ровного положения!главное чтоб стекло по задней направляющей ходило абсолютно ровно!от неё и "пляшешь"...переднюю я ставил так:стекло до упора вверх,подставляю направляющую к стеклу,креплю,сверлю...,опускаю стекло до упора вниз(чтобы оно ровно шло по задней направляющей),направляющую переднюю прижимаю к стеклу(чтоб не было потом перекосов)и креплю!всё ходит абсолютно ровно! 5) стекло может ходить с перекосом из за уплотнителя в районе треугольника!там в том месте где он из треугольника переходит в направляющую уплотнитель сильно сжимается и немного клинит стекло!надо ево с внешних сторон аккуратно подрезать ножом и всё встаёт и ходит нормально!) 6) насчёт головок болтов...вообще там должны быть винты с потаёнными головками а не болты!)так что нужны именно винты чтоб ничиво не цепляло,болты не подойдут... Сообщение отредактировал vaz21063 - 30.5.2009, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
5) стекло может ходить с перекосом из за уплотнителя в районе треугольника!там в том месте где он из треугольника переходит в направляющую уплотнитель сильно сжимается и немного клинит стекло!надо ево с внешних сторон аккуратно подрезать ножом и всё встаёт и ходит нормально!) Это я уже решил - проще из уплотнителя участок где-то в 1,5 см вырезать вообще на месте входа в дверь, не перекашивается от этого. Тут больше с геометрией проблема... 6) насчёт головок болтов...вообще там должны быть винты с потаёнными головками а не болты!)так что нужны именно винты чтоб ничиво не цепляло,болты не подойдут... Эти болты шли в комплекте с ЭСП, раз. Мне очень интересно, как я буду вкручивать винты с потайными головками в резьбу на кронштейнах(там с другой стороны свободной неприваренной гайки нет, да и приваренной тоже), два... А вообще спасибо, особенно за скотч =) А то уже наверно литр-полтора не самого плохого бензина извел на эти резинки, которые у меня максимум 2 дня держались. Василич, спасибо, а на головки можно просто чего-нить пористого налепить, например уголок от шумки старой отрезать ~см2, все равно она на арках в салоне не держится, да и шум меня не раздражает. Сообщение отредактировал Enkei - 30.5.2009, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Enkei, везет если шум не раздражает:)) кстати, у меня в комплекте были все направляющие. может есть смысл поставить какую-нить подлиньше? а то когда стекло внизу оно не держится за переднюю... И в треугольник зеркала не вставлял я эти направляющие
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм, я тоже в треугольник не вставлял. Я взял пятую направляющую, а не шестую, т.к. на треугольнике зацепиться не за что усиком с шестой. А длиньше, короче - это ни к чему... там не продольная составляющая важна, а поперечная - чтобы стекло за пределы направляющей не уходило влево или вправо по ходу движения авто.
В шестерке довольно неплохая шумоизоляция вообще, особенно после москвича =) |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
З.Ы. И еще стеклоподъемник при ходе вверх цепляется головками болтов (крепления кронштейнов на стекле к кронштейну подъемника) за внутреннюю арматуру двери, что делать? отодвинуть вглубь - несоосно с направляющими будет, отодвинуть вместе с ними - стекло на изгиб пойдет... за***лся уже башню ломать...если эту самую арматуру малость кувалдочкой помять, дверь не перекосо*бится? Я сейчас делаю с реечными стеклоподъемниками. У меня тоже цеплялась за арматуру, лечил это дело подкладыванием болтов под крепление стеклоподъемника так, чтобы стеклоподъемник уходил чуть дальше, вглубь двери. Но это мне помогло частично, теперь стали цепляться кронштейны стекла за балку, идущуюю от ручки открывания двери. Это вылечилось отгибанием кронштейнов во внутрь двери. Сейчас поеду доделывать) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Spear_88, ИМХО, болты не вариант подкладывать, повылетают на первой кочке. в идеале надо пару-тройку шайб подложить
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Spear_88, ИМХО, болты не вариант подкладывать, повылетают на первой кочке. в идеале надо пару-тройку шайб подложить Ну я 2 болта делал - законтрогаил, вроде пока держится... И еще на счет трудностей в прохождении стекла в треугольнике: так как на 06 моделях стоит хром, то внешняя сторона треуголиника получается что чуть выперает. Я не стал кромсать бархотку, а подпилил внешнюю часть треугольника так, чтобы внутренняя села плотно (около 2 миллиметров) и стекло проходит нормально) Пилил именно с той стороны, с которой треугольник прилегает к хрому Сообщение отредактировал Spear_88 - 1.6.2009, 7:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Блин, на двухстороннем скотче эти кронштейны тоже не держатся... полтора дня держались, а потом их оторвало. Залил все это дело моментом, так что дверь потом чистить пришлось, посмотрим что получится. Если не проканает - куплю другие кронштейны, эти больно гнутся хорошо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин, на двухстороннем скотче эти кронштейны тоже не держатся... полтора дня держались, а потом их оторвало. Залил все это дело моментом, так что дверь потом чистить пришлось, посмотрим что получится. Если не проканает - куплю другие кронштейны, эти больно гнутся хорошо... как их так отрывает??так сильно стекло клинит или зажимает?штобы кронштейны оторвать много силы надо... |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хз, я сам охренел. Может я мало скотча туды налепил или кронштейн жирный был. Весь день нормально было, покуда дождь не пошел. Вверх-вниз ходили так, что я уж думал готово дело, а потом стекло так начало заедать вдруг, что подъемник его поднять не мог, а когда попробовал "помочь" ему поднять стекло, вместе с ним поднял весь левый борт см на 5... а на обратном ходу кронштейны и оторвались... направляющие не трогал весь день, так что вообще не понял что за хрень...
Болты поменял на винты, все равно задевало - отогнул плоскогубцами арматуру, там теперь задевает, но так по касательной. Заметил следующую проблему - тяга ручки открывания замка во-первых, прижата рейкой подъемника к арматуре, во-вторых, цепляет за задний кронштейн, а передний цепляет за саму эту ручку... Причем у меня они тяжелые, стальные, хромированные, специально взял чтобы ногами не сломать было, так что хрен она отогнется. Открывается все нормально, но у меня дюжее опасение что со временем или тяга обломится, или на рейке желоб будет. Задний в принципе больше не цепляет, т.к. тягу я немного отогнул в том месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хз, я сам охренел. Может я мало скотча туды налепил или кронштейн жирный был. Весь день нормально было, покуда дождь не пошел. Вверх-вниз ходили так, что я уж думал готово дело, а потом стекло так начало заедать вдруг, что подъемник его поднять не мог, а когда попробовал "помочь" ему поднять стекло, вместе с ним поднял весь левый борт см на 5... а на обратном ходу кронштейны и оторвались... направляющие не трогал весь день, так что вообще не понял что за хрень... Болты поменял на винты, все равно задевало - отогнул плоскогубцами арматуру, там теперь задевает, но так по касательной. Заметил следующую проблему - тяга ручки открывания замка во-первых, прижата рейкой подъемника к арматуре, во-вторых, цепляет за задний кронштейн, а передний цепляет за саму эту ручку... Причем у меня они тяжелые, стальные, хромированные, специально взял чтобы ногами не сломать было, так что хрен она отогнется. Открывается все нормально, но у меня дюжее опасение что со временем или тяга обломится, или на рейке желоб будет. Задний в принципе больше не цепляет, т.к. тягу я немного отогнул в том месте. в дождь уплотнители намокают конешно,стекло немножко труднее идёт(на новых уплотнителях так,на уже приработавшихся всё нормально)но не до такой же степени чтоб планки отрывать от стекла ![]() ручки открывания дверей у меня такие же,но ничиво не цепляет...направляющие точно параллельно стоят? |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да вроде бы ровно. Нет у меня силикона, ВД сойдет?
А подъемники у тебя какие Сообщение отредактировал Enkei - 3.6.2009, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А у меня форвард. Если это те, что в мануале, то тогда все ясно - у тебя переходный кронштейн прямой, а у меня он профиль имеет, вот и цепляется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Бл***...зае***ся вообще, проклял уже все дни, когда сел за пылесос, когда купил стекла, и вообще когда мне на и без того кривые руки шкаф упал... я уже не е*у как заставить все это работать...то перекос, то кроннштейны отрываются, то направляющие гнутся, то кронштейны гнутся, то тяга от ручки мешает, то арматура мешает, то моторчику мощи не хватает...вобщем это просто е..... п....., кто-нибудь знает, реально ли вернуть на место шестые стекла с форточкой и при этом оставить лопасти от 2105?
Как бы мне не осто***нили шестые стекла, походу ниче другого моя машина не хочет Сообщение отредактировал Enkei - 5.6.2009, 1:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
купи гранат и поставь их,судя по написанному они всех этих проблем вроде как не вызывают!а форвард можно назад потом на досуге поставить...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:19 |