IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Zaxar13
сообщение 14.5.2009, 9:34
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вчера поездил с включенной печкой, вроде помогло. бурление пропало до утра. всё отлично срабатывало и не перегревалось. сегодня проверил еще раз всю систему. нигде ничего не капает и следов нет. радиатор чистый. я его каждый раз мою, когда мою и машину.
когда заводил машину опять бурление появилось и в одном месте, на одном из шлангов, заметил что совсем немного антифриз выходит. сегодня попытаюсь подтянуть хамут. очень в неудобном месте он. возможно через эту маленькую шёлку и поступает воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 15:52
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Воздух может поступать, если атмосферное давление больше давления в системе, что вряд ли бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 15:55
Сообщение #163
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Zaxar13 @ 14.5.2009, 9:34) *
вчера поездил с включенной печкой, вроде помогло. бурление пропало до утра. всё отлично срабатывало и не перегревалось. сегодня проверил еще раз всю систему. нигде ничего не капает и следов нет. радиатор чистый. я его каждый раз мою, когда мою и машину.
когда заводил машину опять бурление появилось и в одном месте, на одном из шлангов, заметил что совсем немного антифриз выходит. сегодня попытаюсь подтянуть хамут. очень в неудобном месте он. возможно через эту маленькую шёлку и поступает воздух.


Короче снимай ту приблуду о которой писал в первых постах,ана мозг парит(мне так кажется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 14.5.2009, 16:26
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 16:55) *
Короче снимай ту приблуду о которой писал в первых постах,ана мозг парит(мне так кажется).


мне тоже так кажется. но надо сначала понять... снять всегда успеется.

Сообщение отредактировал Zaxar13 - 14.5.2009, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 15.5.2009, 9:20
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zaxar13 @ 14.5.2009, 17:26) *
Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 16:55) *
Короче снимай ту приблуду о которой писал в первых постах,ана мозг парит(мне так кажется).


мне тоже так кажется. но надо сначала понять... снять всегда успеется.


вчера ночью прокатился по мкаду. всё хорошо. на скорости встала на отметку 90 и иогда чуить меньше. но не больше. только в пробке до 95 прогрев идет. наверно пробки вышли. сегодня хамут подтянул, где немного просачивалось. надеюсь больше не будет гемороя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 1.6.2009, 9:49
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



в общем опять началось...
месяц полета по городу, мкаду проблем не было. в пробке разогревался чуть больше 90-95 и включался вентилятор. на скорости температура опускалась. в выходные поехал по трассе. при скорости 100км/ч - температура 90-92. при скорости 130км/ч температура выросла больше 110 и как только включил нейтралку, чтобы сбросить скорость, почти сразу до красной линии дошла. сбросил до 100км/ч и температура не опускается. включил печку и на скорости 100км/ч температура стала показывать 100-105. и дальше не опускалась. приехал на места, в бачке вся жидкость поднялась до верху. поставил перед на горку, о/ж ушла. потом завел на этой горке, догнал температуру до 90 и вентилятор включился. о/ж не поднялась. поработала, всё ок. термостат работает, машина разогревается быстро и температура при нормальной езде на скорости 60-80км/ч показывает меньше 90.
еду домой. пробка, температура 90-95, вентилятор срабатывает как надо. потом скорость 100. всё ок. дошел до 120км/ч. вроде тоже ок, но чуть температура больше 95 может 100, потом нереальная пробка. температура, когда резко останавливался, поднянась опять до 115-120. и так не опускалась, хотя работала печка, срабатывал вентилятор но не часто, каждые 5-10мин. приехал домой и увидел что опять жидкость вытеснялась в бочек((( машина разгонялась отлично на такой температуре, хотя раньше когда она горячая (95-100), немного тупила при разгоне. я бы грешил на датчик температуры на панеле, но жидкость вытесняется в бачок..... при температуре 120 радиатор был прохладный после долгой поездке на скорости. самое интересное что я обратил внимание что двигатель начинает резко нагреватся после того как на скорости включаешь нейтралку.
уже не знаю что делать. какие будут мысли?
напомню, новый термостат, новый антифриз (зеленый), промытая система, радиатору год (чистый снаружи), недавно капала печка (подтянул), датчик вентилятора работает нормально (хотя на скорости вентиляр и не поможет), реле вентилятора новое. провода проверил. по городу такого не наблюдается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.6.2009, 9:56
Сообщение #167
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
двигатель начинает резко нагреватся после того как на скорости включаешь нейтралку

Именно в этот момент обороты движка падают и помпа уже не так весело гоняет ОЖ по системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.6.2009, 9:58
Сообщение #168
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Это термостат,(не факт что новый-хороший)ну может уже и помпа подошла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 1.6.2009, 10:12
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



термостат перед установкой проверялся. всё ок. если бы он, наверно бы и на 60 уже кипел.

значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало?
тоже думал но не хотел покупать без уверенности. а то так можно новую машину собрать)))

Сообщение отредактировал Zaxar13 - 1.6.2009, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.6.2009, 10:22
Сообщение #170
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ещё есть фишка(воздушные пробки)выгоняй их и смотри что будет,потом только запчасти меняй,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 1.6.2009, 10:32
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 11:22) *
Ещё есть фишка(воздушные пробки)выгоняй их и смотри что будет,потом только запчасти меняй,удачи.

кроме как загнать машину, точнее перед на подъем и пусть работает, наминая шланги, есть варианты?
и крышки с бочков надо снимать или нет. хотя пробки могут быть и как раз она уходит после того как остынет. вот думаю как правильно их выгнать. читал что советую в других темах, всё делал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.6.2009, 11:55
Сообщение #172
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Zaxar13 @ 1.6.2009, 11:12) *
значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало?

По описанным тобой симптомам (резко нагревается на нейтралке) ничего другого в голову не приходит.Ведь изменяются только обороты двигатеоля...скорость неизменна (встречный обдув воздухом)

.....может...ремень проскальзывает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 1.6.2009, 11:57
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а может так барахлить или датчик температуры в движке или сам контрольный прибор?

Цитата(Господин поручик @ 1.6.2009, 12:55) *
Цитата(Zaxar13 @ 1.6.2009, 11:12) *
значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало?

.....может...ремень проскальзывает...

натяжку ремня проверял, всё ок. а как проверить проскальзывает или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 1.6.2009, 12:10
Сообщение #174
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



правильно было выше упомянуто, резкое падение оборотов, отсюда и интенсивность циркуляции сразу падает, но есть ещё вариант, на постоянных высоких оборотах начинает греться если прокладка ГБЦ подходит к своему концу, наблюдал такую картину и наших машинах и на инопомойках, по городу нормально, на трассе кипит. получается завоздушивание системы при высоких оборотах, вот тебе и перегрев. Проработай такой вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.6.2009, 12:15
Сообщение #175
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Если ремень натянут-проскальзывать не должен.... Проверка помпы- при прогретом выше 70 (когда уже через радиатор ОЖ циркулирует)-открой пробку радиатора-посмотри, есть ли движение жидкости. А когда она в бачек вытесняется-обратно в систему сливается при остывании. ? у меня была гавённая пробка-жидкость вытеснялась, а обратно не затекала...Бачек переливает. а в системе пусто получается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 1.6.2009, 12:20
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 1.6.2009, 13:15) *
Проверка помпы- при прогретом выше 70 (когда уже через радиатор ОЖ циркулирует)-открой пробку радиатора-посмотри, есть ли движение жидкости. А когда она в бачек вытесняется-обратно в систему сливается при остывании. ? у меня была гавённая пробка-жидкость вытеснялась, а обратно не затекала...Бачек переливает. а в системе пусто получается...

открывал и проверял, циркулирует и вроде нормально.
обратно при остывании только.... а какая пробка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 1.6.2009, 12:22
Сообщение #177
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



радиаторная пробка хреновая была... Вот почитай про прокладку ГБЦ люди тебе пишут...Я с таким не сталкивался. нона форуме читал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.6.2009, 12:23
Сообщение #178
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Пробка на бачке,кстати как вариант ещё бробка на радиаторе-это тоже частая причина пеоегрева.И всё же надо смотреть помпу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 1.6.2009, 12:44
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 13:23) *
Пробка на бачке,кстати как вариант ещё бробка на радиаторе-это тоже частая причина пеоегрева.И всё же надо смотрень помпу.


На счет пробки на радиаторе - согласен а по поводу крышки на расширительном бачке - там нет давления т.е. оно там атмосферное и на перегрев не влияет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 1.6.2009, 13:22
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
На счет пробки на радиаторе - согласен а по поводу крышки на расширительном бачке - там нет давления т.е. оно там атмосферное и на перегрев не влияет


пробку на радиаторе поменял, так как были явные проблемы со старой, подтекала. купил самую простую... месяц ей

Цитата
... Вот почитай про прокладку ГБЦ люди тебе пишут...Я с таким не сталкивался. нона форуме читал

читал, парень в мастерской сказали, что жидкость тогда бы хоть немного но уходила а у меня она стояла как вкопанная. хотя тоже думаю но пол движка снимать... конечно хочется быть уверенным

Сообщение отредактировал Zaxar13 - 1.6.2009, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:36