![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера поездил с включенной печкой, вроде помогло. бурление пропало до утра. всё отлично срабатывало и не перегревалось. сегодня проверил еще раз всю систему. нигде ничего не капает и следов нет. радиатор чистый. я его каждый раз мою, когда мою и машину.
когда заводил машину опять бурление появилось и в одном месте, на одном из шлангов, заметил что совсем немного антифриз выходит. сегодня попытаюсь подтянуть хамут. очень в неудобном месте он. возможно через эту маленькую шёлку и поступает воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воздух может поступать, если атмосферное давление больше давления в системе, что вряд ли бывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
вчера поездил с включенной печкой, вроде помогло. бурление пропало до утра. всё отлично срабатывало и не перегревалось. сегодня проверил еще раз всю систему. нигде ничего не капает и следов нет. радиатор чистый. я его каждый раз мою, когда мою и машину. когда заводил машину опять бурление появилось и в одном месте, на одном из шлангов, заметил что совсем немного антифриз выходит. сегодня попытаюсь подтянуть хамут. очень в неудобном месте он. возможно через эту маленькую шёлку и поступает воздух. Короче снимай ту приблуду о которой писал в первых постах,ана мозг парит(мне так кажется). |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче снимай ту приблуду о которой писал в первых постах,ана мозг парит(мне так кажется). мне тоже так кажется. но надо сначала понять... снять всегда успеется. вчера ночью прокатился по мкаду. всё хорошо. на скорости встала на отметку 90 и иогда чуить меньше. но не больше. только в пробке до 95 прогрев идет. наверно пробки вышли. сегодня хамут подтянул, где немного просачивалось. надеюсь больше не будет гемороя |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем опять началось...
месяц полета по городу, мкаду проблем не было. в пробке разогревался чуть больше 90-95 и включался вентилятор. на скорости температура опускалась. в выходные поехал по трассе. при скорости 100км/ч - температура 90-92. при скорости 130км/ч температура выросла больше 110 и как только включил нейтралку, чтобы сбросить скорость, почти сразу до красной линии дошла. сбросил до 100км/ч и температура не опускается. включил печку и на скорости 100км/ч температура стала показывать 100-105. и дальше не опускалась. приехал на места, в бачке вся жидкость поднялась до верху. поставил перед на горку, о/ж ушла. потом завел на этой горке, догнал температуру до 90 и вентилятор включился. о/ж не поднялась. поработала, всё ок. термостат работает, машина разогревается быстро и температура при нормальной езде на скорости 60-80км/ч показывает меньше 90. еду домой. пробка, температура 90-95, вентилятор срабатывает как надо. потом скорость 100. всё ок. дошел до 120км/ч. вроде тоже ок, но чуть температура больше 95 может 100, потом нереальная пробка. температура, когда резко останавливался, поднянась опять до 115-120. и так не опускалась, хотя работала печка, срабатывал вентилятор но не часто, каждые 5-10мин. приехал домой и увидел что опять жидкость вытеснялась в бочек((( машина разгонялась отлично на такой температуре, хотя раньше когда она горячая (95-100), немного тупила при разгоне. я бы грешил на датчик температуры на панеле, но жидкость вытесняется в бачок..... при температуре 120 радиатор был прохладный после долгой поездке на скорости. самое интересное что я обратил внимание что двигатель начинает резко нагреватся после того как на скорости включаешь нейтралку. уже не знаю что делать. какие будут мысли? напомню, новый термостат, новый антифриз (зеленый), промытая система, радиатору год (чистый снаружи), недавно капала печка (подтянул), датчик вентилятора работает нормально (хотя на скорости вентиляр и не поможет), реле вентилятора новое. провода проверил. по городу такого не наблюдается.... |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата двигатель начинает резко нагреватся после того как на скорости включаешь нейтралку Именно в этот момент обороты движка падают и помпа уже не так весело гоняет ОЖ по системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Это термостат,(не факт что новый-хороший)ну может уже и помпа подошла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостат перед установкой проверялся. всё ок. если бы он, наверно бы и на 60 уже кипел.
значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало? тоже думал но не хотел покупать без уверенности. а то так можно новую машину собрать))) Сообщение отредактировал Zaxar13 - 1.6.2009, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ещё есть фишка(воздушные пробки)выгоняй их и смотри что будет,потом только запчасти меняй,удачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё есть фишка(воздушные пробки)выгоняй их и смотри что будет,потом только запчасти меняй,удачи. кроме как загнать машину, точнее перед на подъем и пусть работает, наминая шланги, есть варианты? и крышки с бочков надо снимать или нет. хотя пробки могут быть и как раз она уходит после того как остынет. вот думаю как правильно их выгнать. читал что советую в других темах, всё делал.... |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало? По описанным тобой симптомам (резко нагревается на нейтралке) ничего другого в голову не приходит.Ведь изменяются только обороты двигатеоля...скорость неизменна (встречный обдув воздухом) .....может...ремень проскальзывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может так барахлить или датчик температуры в движке или сам контрольный прибор?
значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало? .....может...ремень проскальзывает... натяжку ремня проверял, всё ок. а как проверить проскальзывает или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильно было выше упомянуто, резкое падение оборотов, отсюда и интенсивность циркуляции сразу падает, но есть ещё вариант, на постоянных высоких оборотах начинает греться если прокладка ГБЦ подходит к своему концу, наблюдал такую картину и наших машинах и на инопомойках, по городу нормально, на трассе кипит. получается завоздушивание системы при высоких оборотах, вот тебе и перегрев. Проработай такой вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если ремень натянут-проскальзывать не должен.... Проверка помпы- при прогретом выше 70 (когда уже через радиатор ОЖ циркулирует)-открой пробку радиатора-посмотри, есть ли движение жидкости. А когда она в бачек вытесняется-обратно в систему сливается при остывании. ? у меня была гавённая пробка-жидкость вытеснялась, а обратно не затекала...Бачек переливает. а в системе пусто получается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверка помпы- при прогретом выше 70 (когда уже через радиатор ОЖ циркулирует)-открой пробку радиатора-посмотри, есть ли движение жидкости. А когда она в бачек вытесняется-обратно в систему сливается при остывании. ? у меня была гавённая пробка-жидкость вытеснялась, а обратно не затекала...Бачек переливает. а в системе пусто получается... открывал и проверял, циркулирует и вроде нормально. обратно при остывании только.... а какая пробка? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
радиаторная пробка хреновая была... Вот почитай про прокладку ГБЦ люди тебе пишут...Я с таким не сталкивался. нона форуме читал
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пробка на бачке,кстати как вариант ещё бробка на радиаторе-это тоже частая причина пеоегрева.И всё же надо смотреть помпу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пробка на бачке,кстати как вариант ещё бробка на радиаторе-это тоже частая причина пеоегрева.И всё же надо смотрень помпу. На счет пробки на радиаторе - согласен а по поводу крышки на расширительном бачке - там нет давления т.е. оно там атмосферное и на перегрев не влияет |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата На счет пробки на радиаторе - согласен а по поводу крышки на расширительном бачке - там нет давления т.е. оно там атмосферное и на перегрев не влияет пробку на радиаторе поменял, так как были явные проблемы со старой, подтекала. купил самую простую... месяц ей Цитата ... Вот почитай про прокладку ГБЦ люди тебе пишут...Я с таким не сталкивался. нона форуме читал читал, парень в мастерской сказали, что жидкость тогда бы хоть немного но уходила а у меня она стояла как вкопанная. хотя тоже думаю но пол движка снимать... конечно хочется быть уверенным Сообщение отредактировал Zaxar13 - 1.6.2009, 13:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:36 |