![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
вчера опять снял глушитель наложил туда
спец цемента и опять поставил, теперь неде воздух не сифонит :) Так же поменял заднии колодки, на одном из вазовских форумов видел как спрашивали как натянуть вверхнюю пружину, ясный красные что её не натянуть когда колодки стоят я натягивал ставя одну колодку на земля упирал её 2-му ногами и руками натягивал, потом продевал трос ручника и вставлял уже в положенное место, что бы легко вставить барабан достаточно раслабить ручник, притом даже если вам кажется что он раслаблен чуть ли трос не провисает, а барабан не налазит, то нужно раслабить ещё одевается в итоге барабан совсем без усилий. После замены задних колодок, появился наконец то ручник :) Старые родные ещё колодки были практически не изношены, они просто не тормозили но и не стирались видимо материал такой был. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сегодня наконец то забрал свой радиатор!
На вид конечно красавец, а как будет в жизни поглядим! Радиатор судя по всему Китайский, так как на сколько я знаю Компания АТ только упаковывает китайские комплектующие! Ну повторюсь поглядим. Осталось купить хомуты и шланги...и придумать, как слить тосол без потерь ведь он почти новый я стабильно в месяц по литру заливаю :) Ну вот несколько фотак! Ну не без моего помошника Кисы-Васелисы :)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Осталось купить хомуты и шланги...и придумать, Протки где-нить нижний патрубок (всё равно менять будешь)...а под него заготовь желобок с нужным руслом...чтобы тёк в заданном напрвлении
как слить тосол без потерь |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Цитата Осталось купить хомуты и шланги...и придумать, Протки где-нить нижний патрубок (всё равно менять будешь)...а под него заготовь желобок с нужным руслом...чтобы тёк в заданном напрвлениикак слить тосол без потерь посоветовали на шланг на деть лейку (обрезанная бутылка пластикова) и второй конец в баклашку 5-ти литровую типа так мона без потерь слить. Я тоже думал проткнуть, ну есть не доверие к новым патрубках старые хоть и старые ну не текут, как бы не получилось так что я их назад когда нить верну. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Эту лейку надо еще ухитрится и подставить....я тоже так пробовал. А патрубок не жалей-он в месте затяжки хомута уже дубовый стал и вряд ли второй раз плотенько ужмется
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Эту лейку надо еще ухитрится и подставить....я тоже так пробовал. А патрубок не жалей-он в месте затяжки хомута уже дубовый стал и вряд ли второй раз плотенько ужмется вчера поменял радиатор, тосол сливал таким образом сделал лейку от бутылки пластиковой надел на неё шланг хомутом зажал, взял ёмкость как не странно оказалась от тосола пробил 2-ве дырочки вверху на лейку и протянул провод, что бы можно было подвязывать, потом в районе генератора пробил шилом дырку в трубке разобрал шариковую ручку и как бы не знаю как назвать саму ручку без стержня и колпачка вставил в ту дырку, кстати когда шилом продырявил патрубок тосол нефига не течёт ну через "ручку" появилась направленная струя :) так я слил где то 5 литров ещё литр я слил с блока ну и литра 1.5-2 я потерял (во всяком случае больше долить не смог):) Радиатор встал на место без проблемм, только пришлось завести провода на датчик включения вентилятора он с другой стороны и надо быть аккуратным радиатор как лезвие чуть заципился и глубокая царапина :) А сегодня приезжал одноклубник с Киева, ему в гараже чуть вправили мозги глушаку, славо богу у меня большой опыт по его снятию и установки (за месяц несколько 10тков раз) и выгибанию в нужном направлении :))) А вот зади у меня какой то стук присутствует всё таки, сделал осмотр узлов думаю, что втулки амортизаторов....резинки там точно раздолбанные так шо буду менять аморы. Ну вот несклько фоток правда классная тройка? Сообщение отредактировал yurecgod - 31.5.2009, 23:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ух ты...креасивая машинка))
А что там со втулками амортов,какой звук(гупающий)? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ух ты...креасивая машинка)) А что там со втулками амортов,какой звук(гупающий)? Ага я что только не думал 1. Глушитель он легко доставал до днища (устранил) 2. В багажнике что то, вот звук похожий если с багажника корыто поднимать и кидать..убрал всё с багажника звук остался 3. Начал зырить подвеску резинки дёргать за всё звук не удалось изобразить, ну вот заметил (как я выше писал) резинки как их там правильно называть уже изрядно потрёпаны, да и думаю для польских Делфи 60 000 пробега более чем достаточно...так шо поменяю Аморы и бум дальше наблюдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сайлент блоки нахываются!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вчера была встреча клуба в Запорожье
с посещением Оптового Авторынка: Было приобретено 1. Заднии Амортизаторы Бильштайн (установлено) 2. Компрессиометр 3. Фары ближнего света (установлено и пинание на себя что все 4-ре не махнул) 4. Переднии брызговики По поводу фар хочу сказать что родные чехословатские по качеству гораздо лутше чем Освар, ну светит новый ОСВАР по сравнению со 21 -но летними Чехами на порядок лутше. ПОкрашеный под хром переднии очки фар перекрасил сегодня в чёрный цвет, получилось по прикольней чем чёрные очки они как бы сказать блястят :) Ну вот несколько фоток на последней видна причина стука: Сообщение отредактировал yurecgod - 12.6.2009, 22:23
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вчера же поменял аморы (но не ездил так как при замене пиво пил) до этого
долго маялся с глушаком! Сегодня с утра выезжаю всё тихо стуков никаких кайф, ну не долго я радовался появилась какая вибрация особенно при разгоне заметна и стук по кузову при запуске мотора, решил что опять глушак заехал в гараж зырю ну негде ему доставать ну когда его двигаю где то стучит (блин) начал искать где?! И шо вы думаете? Подушка КПП! Завтра поменяю! Интересно что дальше начнёт стучать, делаем ставки ![]() Сообщение отредактировал yurecgod - 13.6.2009, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера же поменял аморы (но не ездил так как при замене пиво пил) до этого долго маялся с глушаком! Сегодня с утра выезжаю всё тихо стуков никаких кайф, ну не долго я радовался появилась какая вибрация особенно при разгоне заметна и стук по кузову при запуске мотора, решил что опять глушак заехал в гараж зырю ну негде ему доставать ну когда его двигаю где то стучит (блин) начал искать где?! И шо вы думаете? Подушка КПП! Завтра поменяю! Интересно что дальше начнёт стучать, делаем ставки ![]() Дальше, по логике двигло на подушках должно начать прыгать как на батуте)) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сегодня заменил я подушку КПП,
в машине так тихо стало, что кажется 10 кобыл в табун лошадей добавилось :) А так же сегодня снял бампера и зачистил обработал преобразователем и замовилил внутренюю часть бамперов, давно хотел это сделать ну всё руки не доходили. ПРиезжал сотрудник он 3-и года делал своё чудо вложил 5 000 у.е. я не удержался и пофотал такую красоту продолжение: Сообщение отредактировал yurecgod - 14.6.2009, 20:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Офигеть, продавай велик покупай мапэд!
Подушке вафля, у тя чё с под сальника масло гонит на КПП? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Офигеть, продавай велик покупай мапэд! Подушке вафля, у тя чё с под сальника масло гонит на КПП? ага гонит немного (подливать не приходится) и задний и передний....ну менять их(сальники) буду когда сцепление накроется! Сообщение отредактировал yurecgod - 14.6.2009, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прикольная машинка!
как там радиатор?все еще доливаешь тосол? |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
прикольная машинка! как там радиатор?все еще доливаешь тосол? неа славо богу по началу где то в расширительном бачке 1 см ушёл видно после залива где то воздух оставался так и осталось на том же уровне, ну <censored> по хорошему надо тосол сливать опять менять термостат млин! |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что с термостатом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а что с термостатом? Да он до конца не открывается, т.е. при жаре под 40 градусов, Кулер не включеный так как двигаюсь по трассе и радиатор "холодный" ну температура мотора под 100 градусов, просто датчик включения кулера в Радиаторе, а датчик температуры мотора в блоке. Т.е. в Радиаторе получается вода холодная, ну термостат не полностью открыт и не может её взять с большого круга, когда температура воздуха до 30 градусов то всё нормально т.е. производительности термостата хватает прикис короче он. Сообщение отредактировал yurecgod - 16.6.2009, 11:04 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 18:24 |