IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Snoop
сообщение 26.5.2009, 23:01
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Вот прочитал всю тему, поехал в магазин купил ключ храповика и щуп 0.15, приехал в гараж, прочитал всё и ни чего не понял, объяснить чайнику куда вставлять щуп? Он как пластина выглядит? Перед тем как настроить клапана надо ставить распредвал с блоком и затягивать его, только потом настраивать или как? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 23:19
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



снимаешь клапанную крышку,совмещаешь метки,берешь щуп и вставляшь между кулачком и рокером со стороны гаек(с водительского бока),при необходимости раскручиваешь гайку на 17,регулируешь зазор гайкой на 13 и затягиваешь гайкой на 17,потом обязательно проверяешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 27.5.2009, 9:58
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 27.5.2009, 0:19) *
снимаешь клапанную крышку,совмещаешь метки,берешь щуп и вставляшь между кулачком и рокером со стороны гаек(с водительского бока),при необходимости раскручиваешь гайку на 17,регулируешь зазор гайкой на 13 и затягиваешь гайкой на 17,потом обязательно проверяешь

Совмещаем метки распредвала и колена? А что такое ВМТ sad.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 27.5.2009, 11:42
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 17.12.2008, 23:18) *
чувак,ты распредвал в руках держал?если да,то почему такую фигню пишешь...тепловой зазор м/у распредом и рокером выставляется на цилиндрической части кулачка,поэтому не имеет разницы повернешь ты распред с погрешностью в несколько градусов или нет,т.к. окружность есть окружность и зазор будет настраиваться по цилиндрическому профилю р/вала

+100. Мне понравилась полемика.
Нет, я понимаю, когда делаешь первый раз страшно и можно разметить. А когда уже не одна сотня ...!? - зачем?
Удачи Вам.

Цитата(Сержик @ 19.11.2008, 7:13) *
При регулировке следует иметь в виду, что при правильной величине зазора щуп перемещается между деталями не свободно, а с усилием 1 – 2 кгс.
После регулировки и прогрейте двигатель до рабочей температуры и далее на холостых оборотах, подносим кусочек бумажки к глушителю, а потом к открытой маслозаливной горловине. Она должна и там и там равномерно хлопаться туда-сюда.

Замучается он эти 2 кг мерять. Вы тоже, думаю, их не меряете. Давайте лучше скажем - с небольшим усилием. При этом рокера и РВ должны быть приведены в порядок в отношении устранения выработок.
Ну а по бумажке - это Вы что то перегнули. Априори у выхлопной трубы она будет хлопаться. Разве что двигатель не заведен. Если Вы имели ввиду пропуски зажигания - то их прекрасно слышно ухом. Ну а по маслозаливной горловине, то в идеальном случае там колебаний вообще не должно быть. Так как в процессе работы двигателя внутренний обьем его постоянен. А вот если бумажка хлопает, то уже плохо. И чем больше хлопает, тем хуже. Значит есть существенные неплотности ЦПГ. Идет прорыв газов в картер, чего не должно быть. Да и хлопать может неодинаково. В зависимости какой цилиндр больше травит. Только связать хлопанье с номером цилиндра не получится. А еще хуже, если оттуда уже и дым валит.
Поэтому не путайте людей. ЧЕМ МЕНЬШЕ ХЛОПАЕТ БУМАЖКА У ГОРЛОВИНЫ, ТЕМ ЛУЧШЕ!
Удачи Вам.


А вообще куда смотрят модераторы? Ведь эта тема уже есть! И зачем все это опять перемусоливать!? Нужно перенести ее. Вот туда, на вторую страничку. А те, кто пишет и создает, предварительно можно и поиском воспользоваться.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 29.5.2009, 22:06
Сообщение #145
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите мне пожалуйста, я хоть то купил?
Щуп 0.15:

Сообщение отредактировал Snoop - 29.5.2009, 22:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3064.JPG ( 217.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.5.2009, 22:09
Сообщение #146
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Гы,ну их должно быть несколько штук щупов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 29.5.2009, 22:22
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 29.5.2009, 23:09) *
Гы,ну их должно быть несколько штук щупов!!!

как вроде бы говорили что на Ваз 0.15 а на ниву 0.20 или я что-то не допонял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 30.5.2009, 20:44
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 23:22) *
Цитата(кобзев @ 29.5.2009, 23:09) *
Гы,ну их должно быть несколько штук щупов!!!

как вроде бы говорили что на Ваз 0.15 а на ниву 0.20 или я что-то не допонял?


Щупом регулировать категорически не рекомендую - сам на этом не раз обжигался.... Из-за не ровности поверхностей на старом двигателе зазор по любому по щупу сделаешь больше чем надо. Почитай эту статью там все рассказано подробно и с картинками http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 1.6.2009, 10:20
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 21:06) *
Подскажите мне пожалуйста, я хоть то купил?
Щуп 0.15:

То, то.
Удачи Вам


Цитата(prosto @ 30.5.2009, 19:44) *
Цитата(Snoop @ 29.5.2009, 23:22) *
Цитата(кобзев @ 29.5.2009, 23:09) *
Гы,ну их должно быть несколько штук щупов!!!

как вроде бы говорили что на Ваз 0.15 а на ниву 0.20 или я что-то не допонял?


Щупом регулировать категорически не рекомендую - сам на этом не раз обжигался.... Из-за не ровности поверхностей на старом двигателе зазор по любому по щупу сделаешь больше чем надо. Почитай эту статью там все рассказано подробно и с картинками http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm

Да нечего там бояться и обжигаться. Можно регулировать. Особенно начинающему. По крайней мере - не пережмет клапан. А потом - научится. Точно можно и щупом выставить. Все будет зависеть от желания, кропотливости и ... состояния ГРМ(основное). Кстати, в этой статье есть двозначность в понимании прокручивания коленвала против часовой стрелки. Смотря откуда смотреть. Лучше сказать ПО ЧАСОВОЙ, если смотреть со стороны капота, либо по ходу вращения коленвала двигателя.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 1.6.2009, 19:43
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



silivravo
Цитата
Да нечего там бояться и обжигаться. Можно регулировать.

конечно можно,даже нужно smile.gif
Цитата
Точно можно и щупом выставить. Все будет зависеть от желания, кропотливости и ...

кривости рук rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kabaljeros
сообщение 14.6.2009, 10:17
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6598
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Собрался проверить регулировку клапанов, снял крышку, поставил каленвал на ВМТ 4 цилиндра (по метке на каленвале) и..... метка на звёздочке не доходит на 1-2 зуба.... При этом претензий к работе двигателя нету вообще (только клапана брякают на оборотах выше 3000), и заводится нормально , и едет, и не троит. Чего делать дальше? Как регулировать в этом случае? Если допустить что перескочила цепь, хотя натяжение нормальное, то как себя должен вести двигатель в этом случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.6.2009, 15:32
Сообщение #152
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если переставлять звезду не хочешь то регулируй как обычно,на погрешность несовпадения меток не обращай внимания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kabaljeros
сообщение 14.6.2009, 19:49
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6598
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В том и дело, что привык по меткам на звёздочке регулировать. Придётся шкив каленвала "размечать" по четвертям тогда.... А как вообще так получилось, движок новый, всего 30 тысяч прошёл....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.6.2009, 22:26
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kabaljeros @ 14.6.2009, 20:49) *
В том и дело, что привык по меткам на звёздочке регулировать. Придётся шкив каленвала "размечать" по четвертям тогда.... А как вообще так получилось, движок новый, всего 30 тысяч прошёл....


Я тебе на это скажу цитированием девида одного из тутошних жителей (форумчанина) "ТАЗ это шедевр и неипет!". Не важно что он новый. На заводе могли через задницу собрать - ЗАПРОСТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimus21063
сообщение 14.6.2009, 22:39
Сообщение #155
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 15305
Машина:21063
Цвет:кофе+молоко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте . А мы с батей регулировали так:
1 выкручиваешь свечи
2 вставляешь свечку в высоковольтник первого цилиндра( в принципе разницы в выборе последовательности нету)
3 крутишь кривой стартер медлено до проскакивания искры ( включить зажигание!!! smile.gif )
4 проскачила искра ( клапаны в этот момент оба закрыты)
5 соответственно выставляешь зазор , сразу на впускном и выпускном клапане , зажимаешь, проверяешь
6 вставляешь свечку в следующий ВВ (2) и повторяешь пункт 3-5.
ВСЕ ЭТО С УСЛОВИЕМ правильно выставленого ранее зажигания
Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.6.2009, 0:42
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



kabaljeros
Цитата
В том и дело, что привык по меткам на звёздочке регулировать. Придётся шкив каленвала "размечать" по четвертям тогда.... А как вообще так получилось, движок новый, всего 30 тысяч прошёл....

ты на метки на звезде не смотри,там точность поворота не важна,сними крышку трамплера и ориентируйся по бегунку-так намного проще и быстрее-поворот бегунка на 90 градусов-регулируй следующие клапана и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 15.6.2009, 9:53
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kabaljeros @ 14.6.2009, 18:49) *
В том и дело, что привык по меткам на звёздочке регулировать. Придётся шкив каленвала "размечать" по четвертям тогда.... А как вообще так получилось, движок новый, всего 30 тысяч прошёл....

Два зуба на звездочке?
Это, конечно, плохо.
Ну выкрутите свечи и , скажем по 4 цилиндру, проверьте совпадение меток на коленвале и ВМТ. И будете знать -левая или не левая звездочка. А потом поставьте все как по мануалу. Может цепь у Вас так растянулась, может ошибка при монтаже(хотя маловероятно).
Для диагностики состояния цепи полностью открутите гайку натяжителя и если обнаружите, что шток выдвинут меньше, чем на 5 мм - цепь растянута. Отсюда все последующие действия.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kabaljeros
сообщение 15.6.2009, 16:31
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6598
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за ответы, ещё проблема - ключ для прокрутки каленвала проскакивает на храповике. Крутить получается через задницу. Мысль есть разводным ключём попробовать или газовым, но это жутко неудобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.6.2009, 17:02
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



купи многогранный накидной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kabaljeros
сообщение 15.6.2009, 18:06
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6598
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.6.2009, 21:02) *
купи многогранный накидной

Такой и проскакивает.... Хоть храповик меняй....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:02