Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
26.5.2009, 23:01
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот прочитал всю тему, поехал в магазин купил ключ храповика и щуп 0.15, приехал в гараж, прочитал всё и ни чего не понял, объяснить чайнику куда вставлять щуп? Он как пластина выглядит? Перед тем как настроить клапана надо ставить распредвал с блоком и затягивать его, только потом настраивать или как? Заранее спасибо!
|
|
|
26.5.2009, 23:19
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
снимаешь клапанную крышку,совмещаешь метки,берешь щуп и вставляшь между кулачком и рокером со стороны гаек(с водительского бока),при необходимости раскручиваешь гайку на 17,регулируешь зазор гайкой на 13 и затягиваешь гайкой на 17,потом обязательно проверяешь
|
|
|
27.5.2009, 9:58
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
снимаешь клапанную крышку,совмещаешь метки,берешь щуп и вставляшь между кулачком и рокером со стороны гаек(с водительского бока),при необходимости раскручиваешь гайку на 17,регулируешь зазор гайкой на 13 и затягиваешь гайкой на 17,потом обязательно проверяешь Совмещаем метки распредвала и колена? А что такое ВМТ ? |
|
|
27.5.2009, 11:42
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
чувак,ты распредвал в руках держал?если да,то почему такую фигню пишешь...тепловой зазор м/у распредом и рокером выставляется на цилиндрической части кулачка,поэтому не имеет разницы повернешь ты распред с погрешностью в несколько градусов или нет,т.к. окружность есть окружность и зазор будет настраиваться по цилиндрическому профилю р/вала +100. Мне понравилась полемика. Нет, я понимаю, когда делаешь первый раз страшно и можно разметить. А когда уже не одна сотня ...!? - зачем? Удачи Вам. При регулировке следует иметь в виду, что при правильной величине зазора щуп перемещается между деталями не свободно, а с усилием 1 – 2 кгс. После регулировки и прогрейте двигатель до рабочей температуры и далее на холостых оборотах, подносим кусочек бумажки к глушителю, а потом к открытой маслозаливной горловине. Она должна и там и там равномерно хлопаться туда-сюда. Замучается он эти 2 кг мерять. Вы тоже, думаю, их не меряете. Давайте лучше скажем - с небольшим усилием. При этом рокера и РВ должны быть приведены в порядок в отношении устранения выработок. Ну а по бумажке - это Вы что то перегнули. Априори у выхлопной трубы она будет хлопаться. Разве что двигатель не заведен. Если Вы имели ввиду пропуски зажигания - то их прекрасно слышно ухом. Ну а по маслозаливной горловине, то в идеальном случае там колебаний вообще не должно быть. Так как в процессе работы двигателя внутренний обьем его постоянен. А вот если бумажка хлопает, то уже плохо. И чем больше хлопает, тем хуже. Значит есть существенные неплотности ЦПГ. Идет прорыв газов в картер, чего не должно быть. Да и хлопать может неодинаково. В зависимости какой цилиндр больше травит. Только связать хлопанье с номером цилиндра не получится. А еще хуже, если оттуда уже и дым валит. Поэтому не путайте людей. ЧЕМ МЕНЬШЕ ХЛОПАЕТ БУМАЖКА У ГОРЛОВИНЫ, ТЕМ ЛУЧШЕ! Удачи Вам. А вообще куда смотрят модераторы? Ведь эта тема уже есть! И зачем все это опять перемусоливать!? Нужно перенести ее. Вот туда, на вторую страничку. А те, кто пишет и создает, предварительно можно и поиском воспользоваться. Удачи Вам. |
|
|
29.5.2009, 22:06
Сообщение
#145
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите мне пожалуйста, я хоть то купил?
Щуп 0.15: Сообщение отредактировал Snoop - 29.5.2009, 22:16
Прикрепленные файлы
|
|
|
29.5.2009, 22:09
Сообщение
#146
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Гы,ну их должно быть несколько штук щупов!!!
|
|
|
29.5.2009, 22:22
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.5.2009, 20:44
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Гы,ну их должно быть несколько штук щупов!!! как вроде бы говорили что на Ваз 0.15 а на ниву 0.20 или я что-то не допонял? Щупом регулировать категорически не рекомендую - сам на этом не раз обжигался.... Из-за не ровности поверхностей на старом двигателе зазор по любому по щупу сделаешь больше чем надо. Почитай эту статью там все рассказано подробно и с картинками http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm |
|
|
1.6.2009, 10:20
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Подскажите мне пожалуйста, я хоть то купил? Щуп 0.15: То, то. Удачи Вам Гы,ну их должно быть несколько штук щупов!!! как вроде бы говорили что на Ваз 0.15 а на ниву 0.20 или я что-то не допонял? Щупом регулировать категорически не рекомендую - сам на этом не раз обжигался.... Из-за не ровности поверхностей на старом двигателе зазор по любому по щупу сделаешь больше чем надо. Почитай эту статью там все рассказано подробно и с картинками http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm Да нечего там бояться и обжигаться. Можно регулировать. Особенно начинающему. По крайней мере - не пережмет клапан. А потом - научится. Точно можно и щупом выставить. Все будет зависеть от желания, кропотливости и ... состояния ГРМ(основное). Кстати, в этой статье есть двозначность в понимании прокручивания коленвала против часовой стрелки. Смотря откуда смотреть. Лучше сказать ПО ЧАСОВОЙ, если смотреть со стороны капота, либо по ходу вращения коленвала двигателя. Удачи Вам. |
|
|
1.6.2009, 19:43
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
silivravo
Цитата Да нечего там бояться и обжигаться. Можно регулировать. конечно можно,даже нужно Цитата Точно можно и щупом выставить. Все будет зависеть от желания, кропотливости и ... кривости рук |
|
|
14.6.2009, 10:17
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6598 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Собрался проверить регулировку клапанов, снял крышку, поставил каленвал на ВМТ 4 цилиндра (по метке на каленвале) и..... метка на звёздочке не доходит на 1-2 зуба.... При этом претензий к работе двигателя нету вообще (только клапана брякают на оборотах выше 3000), и заводится нормально , и едет, и не троит. Чего делать дальше? Как регулировать в этом случае? Если допустить что перескочила цепь, хотя натяжение нормальное, то как себя должен вести двигатель в этом случае?
|
|
|
14.6.2009, 15:32
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
если переставлять звезду не хочешь то регулируй как обычно,на погрешность несовпадения меток не обращай внимания
|
|
|
14.6.2009, 19:49
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6598 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
В том и дело, что привык по меткам на звёздочке регулировать. Придётся шкив каленвала "размечать" по четвертям тогда.... А как вообще так получилось, движок новый, всего 30 тысяч прошёл....
|
|
|
14.6.2009, 22:26
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
В том и дело, что привык по меткам на звёздочке регулировать. Придётся шкив каленвала "размечать" по четвертям тогда.... А как вообще так получилось, движок новый, всего 30 тысяч прошёл.... Я тебе на это скажу цитированием девида одного из тутошних жителей (форумчанина) "ТАЗ это шедевр и неипет!". Не важно что он новый. На заводе могли через задницу собрать - ЗАПРОСТО. |
|
|
14.6.2009, 22:39
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 15305 Машина:21063 Цвет:кофе+молоко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Здраствуйте . А мы с батей регулировали так:
1 выкручиваешь свечи 2 вставляешь свечку в высоковольтник первого цилиндра( в принципе разницы в выборе последовательности нету) 3 крутишь кривой стартер медлено до проскакивания искры ( включить зажигание!!! ) 4 проскачила искра ( клапаны в этот момент оба закрыты) 5 соответственно выставляешь зазор , сразу на впускном и выпускном клапане , зажимаешь, проверяешь 6 вставляешь свечку в следующий ВВ (2) и повторяешь пункт 3-5. ВСЕ ЭТО С УСЛОВИЕМ правильно выставленого ранее зажигания Удачи |
|
|
15.6.2009, 0:42
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
kabaljeros
Цитата В том и дело, что привык по меткам на звёздочке регулировать. Придётся шкив каленвала "размечать" по четвертям тогда.... А как вообще так получилось, движок новый, всего 30 тысяч прошёл.... ты на метки на звезде не смотри,там точность поворота не важна,сними крышку трамплера и ориентируйся по бегунку-так намного проще и быстрее-поворот бегунка на 90 градусов-регулируй следующие клапана и т.д. |
|
|
15.6.2009, 9:53
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
В том и дело, что привык по меткам на звёздочке регулировать. Придётся шкив каленвала "размечать" по четвертям тогда.... А как вообще так получилось, движок новый, всего 30 тысяч прошёл.... Два зуба на звездочке? Это, конечно, плохо. Ну выкрутите свечи и , скажем по 4 цилиндру, проверьте совпадение меток на коленвале и ВМТ. И будете знать -левая или не левая звездочка. А потом поставьте все как по мануалу. Может цепь у Вас так растянулась, может ошибка при монтаже(хотя маловероятно). Для диагностики состояния цепи полностью открутите гайку натяжителя и если обнаружите, что шток выдвинут меньше, чем на 5 мм - цепь растянута. Отсюда все последующие действия. Удачи Вам. |
|
|
15.6.2009, 16:31
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6598 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем за ответы, ещё проблема - ключ для прокрутки каленвала проскакивает на храповике. Крутить получается через задницу. Мысль есть разводным ключём попробовать или газовым, но это жутко неудобно.
|
|
|
15.6.2009, 17:02
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
купи многогранный накидной
|
|
|
15.6.2009, 18:06
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6598 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 19:02 |