![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а у меня гараж есть, опыта нет, потому тоже пойду на СТО и выйдет мне это всё (наверно придется делать полный капитал) в 2000-2800 гривен. Я гаражным мастерам перестал доверять, лепят чьорт знает как, потом переделывать нада будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
...... Я гаражным мастерам перестал доверять, лепят чьорт знает как, потом переделывать нада будет Оно так... пока над душой стоиш, нормально делают, стоит одних оставить...... всё пипец...... Я слава богу своих мастеров знаю..... 3 года уже к ним езжу...... Можно пригнать машину, оставить ключи в замке и уйти, а потом прийти и забрать...... |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а я никому не доверяю, по возможности все сам делаю, но сложные вещи по ни ума ни опыта нехватает делать. Хотя теоретически знаю как, а на пркатике как-то стремно)))))Вот и приходится мыкаться по СТОхам
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Камасутру купи с картинками..... и изучи от корки до корки......
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я как только машину купил, сразу книжку по ремонту купил, да и своих книг много, но всеравно страшно самому лезть в машну глубоко. Вот запланировал в 20-х числах июня купить карб Солекс 073 (или 053), буду думать как поставить)))
Сообщение отредактировал OlgierD - 29.5.2009, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
я как только машину купил, сразу книжку по ремонту купил, да и своих книг много, но всеравно страшно самому лезть в машну глубоко. Вот запланировал в 20-х числах июня купить карб Солекс 073 (или 053), буду думать как поставить))) Утя двиг 1,3 - 1,5 ?? На 1,6 не приживёться, надо мудрить с жиками... Да и капризные они....., ты лучше у сабя там Пекар - 172. на классику поищи..... уж наверно получше солекса будет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
у меня двигло трёшное 1.5. пекар.... у нас и солекс с трудом найти можно не бракованный))))) да и пекаров я вообще не знаю, если по Озонам и Солексам кое-чего знаю, то с пекарами у нас в городе вообще не сталкивался. А чем капризные Солексы? засираются часто? так это фильтры от инжекторных машин (иномарок) ставить нада, и просто заливать бенз не на заправках прямо в бак, а сначало в канистру, дать отстояться и потом только аккуратно заливать (шоб муть со дна бака не поднимать).
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
От оно как Михалыч....... Я чет был уверен што у вас там ща всё есть.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я Сергеич))))ну не суть важно)))) В нашем городе магазины то есть, но там такое гауно продают, что лишний раз не хочется и заходить... ДААЗ-073 стоит 900-1000 гривен (приметрно 4500 и выше рублей) и это за кусок силумина, который будет работать с вероятностью 50/50.
И вообще я седня великое дело сделал- поставил наконец-то печку))))) ппц лето на дворе я только печку поставил)))))))) Вообще подумалось сделать вот так: Солекс 2153 в 1 камеру топливный-100 воздух-150 2 камера топливный- 110 воздух-135. Кто что скажет по такой комбинации? |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
OlgierD Посмотри на офицально сайте даза есть рабочие комбинации жиклеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
если можно ссылочку
![]() возле дома моего))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Слухай - ты или приклей молдинг или отдири все а то надоело на хорошую машину да без молдинга смотреть !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
потерплю до капиталки корпуса, а то если отдирать то следы останутся, это хреновины на двусторонний скоч приклеены. Я их после капитался на хромированные поменяю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
привед всем. Долго тут не писал, потому что писать было особо и нечего...А сегодня мой БТРчик опять прикапризничал. Все начиналось хорошо, с утра пришел в гараж, протер от пыли (я редко машину беру), выкатил, прогрел, съездил в центр города, что бы догреть (я обычно начинаю трогаться и медленно ехать с 70-75 градусов). Потом поставил по домом на несколько часов. Гдето после обеда нада было семъю отвезти на дачу и тут начинается самое интересное. Только заводит машину, а она только хватанет на запуск и сразу глохнет...ну покрутил я несолько раз так-вроде завелась. Приехали на дачу, все норм было. Дорога грунтовка, условия тяжедые, на улице где-то +30+35. До дачи даехал нормально, заглушил машину, выгрузил все из башажника, и опять заводить-завелась, но потом резко ХХ с 1000 ушел до 2000 и она заглохла...Чо тока не делал, все вроде работает. Потом взял тряпку моурую и на бензонасос, и О чудо машина завелась с полтыка....Пока дамой доехать опять чудить начала. Приехал в гараж, но движок глушить не стал, решил посмотреть, а его так типать начало...ХХ прыгало от 200 до 2000 самопроизвольно, потом как-то успокоилось в районе 1000 +- 100 об/мин. Вот такая вот фигня....
Вообщем походу вместо карба я себе новый бензонасос покупать буду, всеравно было в планах менять на плунженрый Пекар. так вот вопрос, что нужно для того что бы поменять бензрнасос в домашних условиях, если можно подробно по пунктам. Ну теперь немного приятного, машина ведет себя на грунтовки и на самокатной дороге отменно, истинный БТР, проходимость на высшем уровне |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да там ничего сложного нет...Отворачиваешь хомуты,открычиваешь болты(креплений),снимаешь бензонасос,ставишь новый,а потом все в обратном порядке...Прокладки только не потеряй,они там не просто так лежат))
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здорова .
![]() Сообщение отредактировал Lisenok - 8.6.2009, 21:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ясено, знач купить комплект прокладок и новый насос. А при откручивании насоса масло не вытечет из движка?
И еще вопрос, как отличить Пекаровский насос оригинал от подделки? если отличительные черты? или взять вообще другой марки? |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Масло не вытечет
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я когда с машиной работаю или вообще работаю, то не пью))) нет привычки такой. Вот когда отдыхаю, то да, выпиваю немного, но такое редко бывает.
ну значит если больших трудностей не намечается, то после защиты диплома (после 12 числа) топаю в магаз за деталями))))А потом уйду в поиски работы... |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ясено, знач купить комплект прокладок и новый насос. А при откручивании насоса масло не вытечет из движка? И еще вопрос, как отличить Пекаровский насос оригинал от подделки? если отличительные черты? или взять вообще другой марки? Я бы на твоем месте не торопился насос менять. Он же качает...А то, что ХХ скачет не его вина. Его дело подать бенз в карб, а вот дозировать топливо на разных режимах-это уже дело карба. Вот и думай. Да и в карбе, по-моему. изнашиваться нечему...разве что прокладки новые при каждой разборке меняю... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:23 |