IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильный паяльник, Есть ли смысл?
Net
сообщение 26.10.2008, 15:04
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 4929
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день

Подскажите, кто-нибудь пользуется таким добром? Не сильно ли он сажает аккумулятор? Или лучше выкинуть из окна дома несколько удлинителей да и паять обычным домашним? *8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сан Саныч
сообщение 26.10.2008, 15:11
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 57
Регистрация: 27.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 957
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Есть у меня такой, ватт на 40, если не ошибаюсь... Очень удобная вещь! Стараюсь все вновь создаваемые соединения делать именно на пайке - никаих паразитных сопротивлений не возникает и т.д. и т.п... :) Ну а жрёт - я уже написал 40 ватт, считай как включённые стоп-сигналы... Или габариты... Немного, в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 27.10.2008, 10:54
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Автомобильный паяльник хорош когда под рукой нет 220В и в дорогу можно взять.
Я когда в гараже паяю обычным сетевым паяльником. Для пайки клемм и радиаторов есть специальные медные топоры, которые на паяльной лампе разогреваются, такие паяльники есть и маленького размера, но неубобно. А для машины хочу взять это: http://gsmservice.ru/accessories/?cat=1010
Таким и в машине и где угодно можно работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 27.10.2008, 11:12
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 27.10.2008, 11:54) *
Автомобильный паяльник хорош когда под рукой нет 220В и в дорогу можно взять.
Я когда в гараже паяю обычным сетевым паяльником. Для пайки клемм и радиаторов есть специальные медные топоры, которые на паяльной лампе разогреваются, такие паяльники есть и маленького размера, но неубобно. А для машины хочу взять это: http://gsmservice.ru/accessories/?cat=1010
Таким и в машине и где угодно можно работать.

очень удобная штука,работал такой весчью,просто стоят они гораздо дороже автомобильных,соответственно я хочу приобретать автомобильный,ибо в гараже света нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.10.2008, 20:12
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



да все чем помжно пользоватться от АКБ-всё круто, былесос,мойка, паяльник,лампа..
вощем втоет того...ток вот на скока АКБ хватит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 27.10.2008, 21:05
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Если нет рядом сети 220в , то все что цепляется к акб (имеет свой акб) рулит . . . меня шуруповерт не раз выручал ,а вот паяльника на 12в увы нет , были случаи нуждался . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 27.10.2008, 21:44
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



купил на газу ,типо зажигалка и паяльник всё в одном) 360р ,вот примерно такое http://microtorches.ayay.com/SolderingIron.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 27.10.2008, 23:30
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



От открытого огня держусь подальше , IMHO не приемлемо .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 28.5.2009, 11:30
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



а у меня такой наборчик очень удобно,там где нет никакой электрики,+ нет риска пробоя для чувствительных деталей микросхемы и т.д. только вот газ дороговат а так удобно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  горелка.jpg ( 33.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
Прикрепленный файл  горелка_бокс.jpg ( 35.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 28.5.2009, 11:48
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



да че там поять то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 2.6.2009, 11:55
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 2.6.2009, 12:16
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 14:55) *
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220.


Дак через преобразователь больше тока уходит. Такчто лучше паяльник на 12В 40Вт , чем 220В 40Вт (В машине естественно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 2.6.2009, 18:52
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 12:55) *
Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...

У меня дрелька на 450 Вт, и болгарка 1250 Вт. И такие преобразователи есть? А за сколько АБ высасывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 2.6.2009, 21:01
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 10:55) *
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...

ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор
А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю.
Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((.

Сообщение отредактировал Тимур - 2.6.2009, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 2.6.2009, 21:38
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



В принципе в машине по электрике паять никогда не приходилось, всё делал с помощью обжимного инструмента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 2.6.2009, 21:47
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 2.6.2009, 22:01) *
Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 10:55) *
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...

ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор
А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю.
Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((.

а никто не пробовал в качестве преобразователя использовать ИПС от компютера их щас старых полно, выкинуть оттуда сдохший аккум, а преобразователь использовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 2.6.2009, 23:31
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mik58 @ 2.6.2009, 20:47) *
Цитата(Тимур @ 2.6.2009, 22:01) *
Цитата(Soundwind @ 2.6.2009, 10:55) *
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...

ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор
А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю.
Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((.

а никто не пробовал в качестве преобразователя использовать ИПС от компютера их щас старых полно, выкинуть оттуда сдохший аккум, а преобразователь использовать

он не ко всему подойдет моторы он крутить не сможет есле я не ошибаюсь хотя как бюджетный вариант инвертора вполне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 3.6.2009, 9:52
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Там инверторник ватт на 150-300. По мелочи должно хватить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 5.6.2009, 17:07
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 600 ватт инвертор. 500 ваттная дрель норм работает, если только патрон совсем не заклинит, болгарка на 600 ватт, арматуру режет влет). Пару раз юзал авто как бензогенератор, озвучивая небольшие площадки (сидюк, пульт и 2 активных колонки по 250 ватт). Так что удобно).
Аккум высасывает, да еще как! пересчитать можно вот так:
мощность прибора делим на КПД инвертора (0.9), далее делим полученную цифру на 12. Получаем ток, высасываемый с акка. Берем емкость аккумулятора в районе 30 А(половину от штатной) и делим на ток, потребляемый от него. Получаем время в часах, работы преобразователя.
Например: Постоянная нагрузка 400 ватт, потребляемая от аккумулятора 400/0,9=445Вт, ток 445/12=37А, время работы 30/37=0,8, в минутах 48 минут. Правда это время еще от настроек самого преобразователя зависит, они отключаются при падении напряжения ниже определенного порога. Так что если по хорошему, то с заведенным двигом и надо постоянные нагрузки гонять.

По поводу бесперебойника: сии девайсы расчитаны на кратковременную работу и относительно высокое внутреннее сопротивление аккумулятора. При работе от автомобильного аккума возможен пробой ключей, перегрев при длительной работе, да и под реактивный характер нагрузки такие преобразователи не заточены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 30.8.2009, 19:36
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 28.5.2009, 11:30) *
а у меня такой наборчик очень удобно,там где нет никакой электрики,+ нет риска пробоя для чувствительных деталей микросхемы и т.д. только вот газ дороговат а так удобно.


Такая хрень помоему заправляется как зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 4:59