![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 4929 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день
Подскажите, кто-нибудь пользуется таким добром? Не сильно ли он сажает аккумулятор? Или лучше выкинуть из окна дома несколько удлинителей да и паять обычным домашним? *8) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 57 Регистрация: 27.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 957 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у меня такой, ватт на 40, если не ошибаюсь... Очень удобная вещь! Стараюсь все вновь создаваемые соединения делать именно на пайке - никаих паразитных сопротивлений не возникает и т.д. и т.п... :) Ну а жрёт - я уже написал 40 ватт, считай как включённые стоп-сигналы... Или габариты... Немного, в принципе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Автомобильный паяльник хорош когда под рукой нет 220В и в дорогу можно взять.
Я когда в гараже паяю обычным сетевым паяльником. Для пайки клемм и радиаторов есть специальные медные топоры, которые на паяльной лампе разогреваются, такие паяльники есть и маленького размера, но неубобно. А для машины хочу взять это: http://gsmservice.ru/accessories/?cat=1010 Таким и в машине и где угодно можно работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автомобильный паяльник хорош когда под рукой нет 220В и в дорогу можно взять. Я когда в гараже паяю обычным сетевым паяльником. Для пайки клемм и радиаторов есть специальные медные топоры, которые на паяльной лампе разогреваются, такие паяльники есть и маленького размера, но неубобно. А для машины хочу взять это: http://gsmservice.ru/accessories/?cat=1010 Таким и в машине и где угодно можно работать. очень удобная штука,работал такой весчью,просто стоят они гораздо дороже автомобильных,соответственно я хочу приобретать автомобильный,ибо в гараже света нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да все чем помжно пользоватться от АКБ-всё круто, былесос,мойка, паяльник,лампа..
вощем втоет того...ток вот на скока АКБ хватит? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если нет рядом сети 220в , то все что цепляется к акб (имеет свой акб) рулит . . . меня шуруповерт не раз выручал ,а вот паяльника на 12в увы нет , были случаи нуждался . . .
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил на газу ,типо зажигалка и паяльник всё в одном) 360р ,вот примерно такое http://microtorches.ayay.com/SolderingIron.htm
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
От открытого огня держусь подальше , IMHO не приемлемо .
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а у меня такой наборчик очень удобно,там где нет никакой электрики,+ нет риска пробоя для чувствительных деталей микросхемы и т.д. только вот газ дороговат а так удобно.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да че там поять то
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять... ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю. Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((. Сообщение отредактировал Тимур - 2.6.2009, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В принципе в машине по электрике паять никогда не приходилось, всё делал с помощью обжимного инструмента.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять... ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю. Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((. а никто не пробовал в качестве преобразователя использовать ИПС от компютера их щас старых полно, выкинуть оттуда сдохший аккум, а преобразователь использовать |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поскольку у мну стоит инвертор на 220 в машине, то паяю исключительно 40 ватткой на 220. Из опыта наблюдения-за 3 часа работы напруга в борт сети упала с 12.5 В до 12.1В. Кстати есть в продаже недорогие преобразователи на 220 ватт на 100-150. Очень полезная весчь, когда с тобой едут фотик (с е..нутым аккумулятором), камера или чел с мобилой и только сетевой зарядкой. Да и иной раз приходилось болгарку с дрелькой в чистом поле гонять... ну на дрельку с боллгаркой надо как минимум полу киловатный инвертор, который стоит прилично,иначе это бут не болгарка а вентелятор А че паять,найдется былоб желание,все что "скручивается" как раз и паяю. Для человека с сетевой зарядкой былоб полезней универсальный зарядник с переходниками на основные мобилки.Хотя не спорю инвертер это хорошо,но дорого((((. а никто не пробовал в качестве преобразователя использовать ИПС от компютера их щас старых полно, выкинуть оттуда сдохший аккум, а преобразователь использовать он не ко всему подойдет моторы он крутить не сможет есле я не ошибаюсь хотя как бюджетный вариант инвертора вполне |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там инверторник ватт на 150-300. По мелочи должно хватить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 600 ватт инвертор. 500 ваттная дрель норм работает, если только патрон совсем не заклинит, болгарка на 600 ватт, арматуру режет влет). Пару раз юзал авто как бензогенератор, озвучивая небольшие площадки (сидюк, пульт и 2 активных колонки по 250 ватт). Так что удобно).
Аккум высасывает, да еще как! пересчитать можно вот так: мощность прибора делим на КПД инвертора (0.9), далее делим полученную цифру на 12. Получаем ток, высасываемый с акка. Берем емкость аккумулятора в районе 30 А(половину от штатной) и делим на ток, потребляемый от него. Получаем время в часах, работы преобразователя. Например: Постоянная нагрузка 400 ватт, потребляемая от аккумулятора 400/0,9=445Вт, ток 445/12=37А, время работы 30/37=0,8, в минутах 48 минут. Правда это время еще от настроек самого преобразователя зависит, они отключаются при падении напряжения ниже определенного порога. Так что если по хорошему, то с заведенным двигом и надо постоянные нагрузки гонять. По поводу бесперебойника: сии девайсы расчитаны на кратковременную работу и относительно высокое внутреннее сопротивление аккумулятора. При работе от автомобильного аккума возможен пробой ключей, перегрев при длительной работе, да и под реактивный характер нагрузки такие преобразователи не заточены. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:59 |