![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился? я бы посмотрел фильм с участием Елены Берковой ![]() А если по делу - а что хочу от двига? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а смысл? он на килло тяжелее, у тя получится тупой но тяговитый мотор который по городу будет топливо жрать!
и вообще если советуют ставить 213 колено я посылаю найух и грю шо он зацикленый иддиот! 213 колено хорошо под облегчение, потому что так как ты писал - оно хорошо развешано! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поясни!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смысл заключается в том что двигатель должен легче крутиться и станит приемистее, интересно не потеряю ли я в данном случае обороты?
то что он тянуть как дизель будет оно понятно. и колотить его меньше будет т.к колено имеет меньше перевесов. а вот с расходом не соглашусь он не изменится а если изменится то незначительно. Сообщение отредактировал Гонщик - 28.5.2009, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2009 Пользователь №: 8681 Машина:LADA 2106i Цвет:202 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
213 Коленвал во первых хорош тем, что он полнопротивовесный - более уравновешенный, более прочный, более устойчив к скручивающим нагрузкам, нагрузка на вкладыши меньше (все это отсутствует у коленвала 2103, в т.ч. и "облегченном его варианте").
С 215 коленом поучится нормальный оборотистый двигатель. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
213 Коленвал во первых хорош тем, что он полнопротивовесный - более уравновешенный, более прочный, более устойчив к скручивающим нагрузкам, нагрузка на вкладыши меньше (все это отсутствует у коленвала 2103, в т.ч. и "облегченном его варианте"). С 215 коленом поучится нормальный оборотистый двигатель. ![]() спасиббо за более подробное разъеснение а 215-й коленвал это с какого двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не думаю,что стоит переплачивать за 213 колено
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
не думаю,что стоит переплачивать за 213 колено Если старое колено уже подгуляло - то вполне разумным будет взять 21213. Разница в цене - 15 баксов. Это совсем немного. Взамен получаем более ровную работу двигателя и ресурс чуток побольше. Кроме того, если облегчать - то облегчёнка 21213 лучше, чем 2103 в силу большего числа противовесов. Но, если стоковое колено ещё здравствует, покупать новое 213-е можно, если финансы позволяют. Я бы взял сразу 2130. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Я бы взял сразу 2130. эт точно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2009 Пользователь №: 8681 Машина:LADA 2106i Цвет:202 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати стальной вариант коленвала ВАЗ 2130 ставился на барнаульский дизель для ваз 2104
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как оно развешено? хочумягкую работу движка
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14436 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати вот недавно рву второй троичный вал причем обычный не облегченый блок стандарт 79кованные поршня с хромироваными кольцами.
голова 16v моно впрыск. кузов крыша задние крылья и двери метал всё остальное карбон срезаное всё лишне железою! может стоит с нивы вал посадит?он прочней или такойже? делали под заказ вал но немогу движок перекручиваеться холостой не меньше 1,500 но крутил на 402 метра первая 16т.об в мин. вторая 9.т.об в мин порвало коробку выдавило прокладку и голова подпрыгнула болты как бужто срезало.. боюсь обратно ставит хочу обычный стоковый! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ПODOHOГ 2106
а где это ты голову 16в на классический блок взял? и расскажи про конфиг мотора,питание,а то 16.000 эт серьезно тем более на необлегченном колене ![]() з.ы. за сколко квотер едешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14436 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну голову делали с нуля начинка в голове пока что от таза 12шки стоковая.есть кое какие соображения чтоб сделать голову более правильную.будет делаться вторая,
коллектор впускной хром.питаеться это чудо моно впрыском. что интересно спрашивайте)) сейчас приобрел блок и планирую отлить новые поршня из алюминия (формула засекреченная к сожелению)плавиться будет всё это из алюминия взятого с поршней Ф1.от гильз хотелось бы отказаться и отлить правильный блок но пока думаю что делать скорей всего будем заниматься правильными гильзами но этот моторчик будет отдельной историей... сейчас занимаюсь руливыми тягами из карбона.. потом к концу сезона буду создавать отчёт о этой шахе. кузов сейчас гнилой полов почти нет только в варили вставку под пилота и сместили сидения на зад для более правильной развесовки..зато каркас тонкостенный и очень крепкий. в данный момент загатавливаем прес форму для передних крыльев и на карбоне пока остановимся.в итоге получиться метал: крыша, задние крылья + кусочки задних дверей, днише . стёкла поликарбонат. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ПODOHOГ 2106
что-то не вериться,что такой мотор может 16.000 крутиться даж если бошка 16в самодельная,какие валы в ней?фаза,подъем?и моновпрыск это далеко не самое большое достижение моторостроения.еще низ стоковый.... дак за сколько квотер едешь и до скольки на первой разгоняешься при 16000? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 26.5.2009 Пользователь №: 14436 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блок не стоковый он подвергся массовым изменениям.
тут флуд прекращаем отделную ветку создам на днях и сейчас устанавливаеться шиток как на калине которая учавствует WTCC и машина поедит на частное кольцо в Ольгинской сразу все видео записи и все подробности будут в ветке. сегодня порвало интер кулер не понятно по каким обстоятельствам и вышли обе турбины из строя сначала турбина низов а следом верхов заказал новые ожидаем их доставки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
давай,создавай
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.5.2009 Из: НиНо Пользователь №: 14099 Машина:21061 Цвет:Бэлий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вернусь в тему...
помоему у нивского вала ход больше, или я ошибаюсь? менять вал - значит менять всю поршневую группу... само собой напрашивается вопрос - если ход больше, теряется ли крутящий момент??? что преобретаем в замен тягу?? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:14 |