IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
srg_a
сообщение 28.5.2009, 23:15
Сообщение #521
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



момент зажигания смотри. 1 с 4 не попутал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 28.5.2009, 23:55
Сообщение #522
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



каким образом 1 с 4 перепутать?Момент как смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.5.2009, 0:53
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Maxi_Mus @ 28.5.2009, 23:55) *
каким образом 1 с 4 перепутать?Момент как смотреть?

Для начала поставь зажигание по меткам - на шкиве КВ метка должна находиться напротив средней метки на передней крышке двига - это опережение в 5 градусов по КВ. Потом крути трамблёр так, чтоб бегунок замкнулся с контактом первого горшка на крышке распределителя.должно завестись.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 29.5.2009, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 6.6.2009, 12:27
Сообщение #524
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нибудь знает что нибудь за вал торгмашевский? Еще есть вопрос, какой подъем клапанов с 213 валом и какой со стоком! Вал я так понимаю нужно ставить с подъемом 11,2 чтобы не сильно злой ну и чтобы перла нормально! Кстати мне тут сказали что с подъемом 11,2 это уже вал для гонок, и его ставить не стоит, что мол обороты холостые будут сильно гулять и чтобы с места тронуться надо двиг до 3 тыс. раскручивать, Так что сказали ставить 213! И еще кстати что надо будет полюбому поршня кованные ставить, стоковые не выдержат! Кто что скажет? С каким подъемом вал ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.6.2009, 14:52
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



у стока подъем 9.5, у 213-10.6 и фаза на 11 град. больше. если 11.2 для гонок, то мой 12.1 для чего?, трогаться даже с таким нормально, как обычно. поршни то кованные тут каким боком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.6.2009, 15:31
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



хух нашёл разрезную шестерню )) одал за неё 120 грн ,кому интересно вот фотки http://img150.imageshack.us/gal.php?g=0606091515.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 6.6.2009, 18:23
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я про тоже! Первый раз услышал что обычные поршня прогарят от того что вал с другим подъемом поставить! вообщем ставить валик буду с подъемом 11,2! Че то он мне наговорил маленько не того, хотя у самого 4 заряженная! Спасибо за ответ!

Цитата(Eloy @ 6.6.2009, 15:31) *
хух нашёл разрезную шестерню )) одал за неё 120 грн ,кому интересно вот фотки http://img150.imageshack.us/gal.php?g=0606091515.jpg

у нас шестерня 500 стоит! sad.gif

Кстати кто нить скажет за торгмашевские валики? как они? и если можно, то еще цену!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 13.6.2009, 19:07
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Собираюсь на 21011, 1.3 заменить вал на 21213 в месте с постелью. Из-за износа старого. Ставить буду на РШ в перекрытие.
Рокера обязательно новые ставить?
Читал, что ставят 8 пружины. Стоит их ставить и что это даст?
Карб 21073, топливо увиличивать надо или нет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.6.2009, 19:24
Сообщение #529
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Introxxx
там перекрытие маленькое такое и большой роли не играет
рокера по желанию,если старые нормальные то можно оставлять
пружины не трогай,пусть родные стоят
топливо тоже по желанию,увеличишь-расход больше будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 13.6.2009, 19:58
Сообщение #530
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Перекрытие я на сток валу ставил и тянуть стало намного лучше, правдо на низах упало совсем.
Про пружины: Вроди как они ниже, по жоще и тарелки у 8 легче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.6.2009, 20:09
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а зачем тебе жестче пружины на почти сток валу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 13.6.2009, 20:11
Сообщение #532
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А то, что тарелки легче это разве плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.6.2009, 21:11
Сообщение #533
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не плохо,но в них сухари классические плохо садятся
а вообще,на таком валу это все не нужно-максимальная мощность не сместиться в зону высоких оборотов а порог зависания клапанов под 7000 так что вполне достаточно сток пружин и тарелок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deluxe
сообщение 13.6.2009, 22:54
Сообщение #534
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 3198
Машина:2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Купил недавно Эстонец+, но почему-то у него выпускные кулачки нижее чем впускные.
замерял штангелем 35,5 против 36,2, хотя у обоих должно быть одинаковое открытие.
Это у всех так или у мня какой-то неправильный вал, который делает неправильную смесь? sad.gif
Двиг 1,8, на стандартном валу щели на впускные ставлю 0,15, а на выпускные 0,20.
Может в этом дело, для это распредвала надо такие же оставить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.6.2009, 23:19
Сообщение #535
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Собираюсь на 21011, 1.3 заменить вал на 21213 в месте с постелью. Из-за износа старого. Ставить буду на РШ в перекрытие.
Рокера обязательно новые ставить?
Читал, что ставят 8 пружины. Стоит их ставить и что это даст?
Карб 21073, топливо увиличивать надо или нет?

08 пружины по жесткости идентичны 01, и преднатяг у них меньше.
тарелки надо из дюрали делать и клапана облегчать, тогда и на сток пружинах до 7500-8000 крутится будет без траблов
Цитата
Купил недавно Эстонец+, но почему-то у него выпускные кулачки нижее чем впускные.
замерял штангелем 35,5 против 36,2, хотя у обоих должно быть одинаковое открытие.
Это у всех так или у мня какой-то неправильный вал, который делает неправильную смесь? sad.gif
Двиг 1,8, на стандартном валу щели на впускные ставлю 0,15, а на выпускные 0,20.
Может в этом дело, для это распредвала надо такие же оставить? dntknw.gif

что на торце вала выбито?
зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deluxe
сообщение 13.6.2009, 23:42
Сообщение #536
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 3198
Машина:2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 13.6.2009, 20:19) *
что на торце вала выбито?
зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу

На торце выбито "2Н", собственно брал в конторе Нуждина, в Тольятти.
У них в наличии не было, они мне его за 15 минут сделали.
В инструкции к движку 2130: впуск 0.15, выпуск 0.20.
Т.е. получается в этом распредвале как бы заложено под выпуск бОльший зазор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 15.6.2009, 8:35
Сообщение #537
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец-то закончил с капремонтом. clapping.gif
Имею:
- Расточка под 79,8 с хонингованием алмазными брусками.
- Кованные поршни MAHLE, зазор м/у поршнем и цилиндром сделали 0,06мм.
- Р/вал - Нуждин-2, вся остальная голова в стоке(новые клапана, направляющие)
- Выпускная система 51мм с коллектором 4-1, прямоточными резонатором и глушителем(фото приложу позднее)
- Карбюратор (ОЗОН 073) на время обкатки решил оставить в стоковой конфигурации(1 -112/150, 2 - 150/150), дабы не было соблазно крутануть по полной diablo.gif grin.gif Единственный нюанс, у меня мехпривод вторичной камеры стоит.
Выгнал машину в четверг вечером и сразу пришлось на трассу - к родителям поехал(400 км пути), заодно, думаю, обкатаю потихоньку. Р/вал настраивали без меня, поэтому перекрытие не было совмещено с ВМТ 1-го горшка, мужики собрали, как обычно, по метркам. Думал, доеду уже и там всё настрою, потому как и зажигание было ранним, слышалась детонация при полном открытии дросселя даже на 3000 об/мин. Как оказалось потом, р/вал был в запаздывании градусов на 5-7, что не позволяло толком настроить ХХ и поставить необходимый НУОЗ.
Короче, держал по трассе 100-120 на пятой передаче, это в диапазоне 3000-3500 по тахометру - двигатель шепчет, практически не слышно работает, зато слышно, как басит выпуск yahoo.gif Температура в таком режимех держится около 80 (+/- 5) градусов(за бортом 20-25 по цельсию).
Короче, доехал нормально. Проверил масло, не съела ни капли! Как было под максимумом, так и осталось. Напомню, прошел 400 км, около 6 моточасов без остановки.
Расход по асфальту 7-7,5 литров!!! По грунтовке, конечно, больше - около 9-10, в зависимости от состояния дороги(были участки, где больше 40км/ч не поедешь)
На следующий день поставил вал в перекрытие, настроил зажигание, НУОЗ получился порядка 8-10 градусов.
Замерял компрессию
10,2 - 11 - 11 - 10,5 Думаю, картина изменится немного после обкатки - все же новая поршневая полностью.
Вчера ехал назад в Красноярск. Уже позволял себе немного больше, поскольку, во-первых, очень хотелось посмотреть, что же мой валик выдаст после 3500, а во вторых, уже не так беспокоился за двигатель, его работа никаких нареканий не вызвала.
В общем, на прямых участках при обгоне ракручивал до 4500-5000, порадовала динамика после 4000 - машина уверенно берет разгон(особенно радует звук прямотока после 4000 - просто песня!!! grin.gif ). Один раз разогнался до 140км/ч, воткнул пятую и пошел затяжной подъем(около 10%), я как шел на пятой 140-145, так и въехал в него, немного лишь к концу подъема сбавив до 130 - все иномарки(у нас японцы в основном) оглохли от такой картины, шоха прет в гору, пусть и не крутую, но длинную на 140 и обгоняет всех. Еще была минидуэль с 10-кой, ехала прямо за мной, вместе вышли на обгон грузовика, я на четвертой передаче, гашетка в полу, обходим грузовика, я встаю обратно в правый ряд, 10-ка расчувствовалась явно, думала, ходом облетит меня - не тут-то было! diablo.gif Давлю на гашетку, 130, 140, 150, десятка на хвосте, метрах в 5 сзади в левом ряду, а обогнать на может yahoo.gif Короче, где-то на 160 он понял, что счастья не видать и успокоился.

Вот такие пирожки с котятами!
Знающие люди, подскажите, что с карбом сделать, я имею ввиду жиклеры какие поставить. Чувствую, динамика слабовата, вал позволяет быстрее раскручивать?

Сообщение отредактировал Kikos - 15.6.2009, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Л.
сообщение 18.6.2009, 16:29
Сообщение #538
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2764
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Народ,подскажите,пожалуйста,в какую сторону надо крутить разрезную шестеренку чтоб сместить кривую момента к низам,к верхам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.6.2009, 5:59
Сообщение #539
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Анатолий Л. @ 18.6.2009, 21:29) *
Народ,подскажите,пожалуйста,в какую сторону надо крутить разрезную шестеренку чтоб сместить кривую момента к низам,к верхам?

Если крутишь шестерню по ходу движения вала - это к низам, против хода движения - к верхам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis82
сообщение 28.6.2009, 17:57
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.1.2009
Из: Крым
Пользователь №: 8688
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем! Вопрос к тем у кого стоит или стоял валик ОКБ Динамика 115 или ОКБ Двигатель 780.
Интересует расход топлива при скорости 90-120 при движении на 5ой передачи и при городском цикле. Мотор - 21011, 213 колено, поршня 08 - 82.0 короче объем 1.7. Карб. Солекс 24х24, БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 20:33