![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
момент зажигания смотри. 1 с 4 не попутал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
каким образом 1 с 4 перепутать?Момент как смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
каким образом 1 с 4 перепутать?Момент как смотреть? Для начала поставь зажигание по меткам - на шкиве КВ метка должна находиться напротив средней метки на передней крышке двига - это опережение в 5 градусов по КВ. Потом крути трамблёр так, чтоб бегунок замкнулся с контактом первого горшка на крышке распределителя.должно завестись. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 29.5.2009, 1:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто нибудь знает что нибудь за вал торгмашевский? Еще есть вопрос, какой подъем клапанов с 213 валом и какой со стоком! Вал я так понимаю нужно ставить с подъемом 11,2 чтобы не сильно злой ну и чтобы перла нормально! Кстати мне тут сказали что с подъемом 11,2 это уже вал для гонок, и его ставить не стоит, что мол обороты холостые будут сильно гулять и чтобы с места тронуться надо двиг до 3 тыс. раскручивать, Так что сказали ставить 213! И еще кстати что надо будет полюбому поршня кованные ставить, стоковые не выдержат! Кто что скажет? С каким подъемом вал ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у стока подъем 9.5, у 213-10.6 и фаза на 11 град. больше. если 11.2 для гонок, то мой 12.1 для чего?, трогаться даже с таким нормально, как обычно. поршни то кованные тут каким боком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
хух нашёл разрезную шестерню )) одал за неё 120 грн ,кому интересно вот фотки http://img150.imageshack.us/gal.php?g=0606091515.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я про тоже! Первый раз услышал что обычные поршня прогарят от того что вал с другим подъемом поставить! вообщем ставить валик буду с подъемом 11,2! Че то он мне наговорил маленько не того, хотя у самого 4 заряженная! Спасибо за ответ!
хух нашёл разрезную шестерню )) одал за неё 120 грн ,кому интересно вот фотки http://img150.imageshack.us/gal.php?g=0606091515.jpg у нас шестерня 500 стоит! ![]() Кстати кто нить скажет за торгмашевские валики? как они? и если можно, то еще цену! |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собираюсь на 21011, 1.3 заменить вал на 21213 в месте с постелью. Из-за износа старого. Ставить буду на РШ в перекрытие.
Рокера обязательно новые ставить? Читал, что ставят 8 пружины. Стоит их ставить и что это даст? Карб 21073, топливо увиличивать надо или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Introxxx
там перекрытие маленькое такое и большой роли не играет рокера по желанию,если старые нормальные то можно оставлять пружины не трогай,пусть родные стоят топливо тоже по желанию,увеличишь-расход больше будет |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перекрытие я на сток валу ставил и тянуть стало намного лучше, правдо на низах упало совсем.
Про пружины: Вроди как они ниже, по жоще и тарелки у 8 легче? |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а зачем тебе жестче пружины на почти сток валу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А то, что тарелки легче это разве плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не плохо,но в них сухари классические плохо садятся
а вообще,на таком валу это все не нужно-максимальная мощность не сместиться в зону высоких оборотов а порог зависания клапанов под 7000 так что вполне достаточно сток пружин и тарелок |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#534
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3198 Машина:2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил недавно Эстонец+, но почему-то у него выпускные кулачки нижее чем впускные.
замерял штангелем 35,5 против 36,2, хотя у обоих должно быть одинаковое открытие. Это у всех так или у мня какой-то неправильный вал, который делает неправильную смесь? ![]() Двиг 1,8, на стандартном валу щели на впускные ставлю 0,15, а на выпускные 0,20. Может в этом дело, для это распредвала надо такие же оставить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Собираюсь на 21011, 1.3 заменить вал на 21213 в месте с постелью. Из-за износа старого. Ставить буду на РШ в перекрытие. Рокера обязательно новые ставить? Читал, что ставят 8 пружины. Стоит их ставить и что это даст? Карб 21073, топливо увиличивать надо или нет? 08 пружины по жесткости идентичны 01, и преднатяг у них меньше. тарелки надо из дюрали делать и клапана облегчать, тогда и на сток пружинах до 7500-8000 крутится будет без траблов Цитата Купил недавно Эстонец+, но почему-то у него выпускные кулачки нижее чем впускные. замерял штангелем 35,5 против 36,2, хотя у обоих должно быть одинаковое открытие. Это у всех так или у мня какой-то неправильный вал, который делает неправильную смесь? sad.gif Двиг 1,8, на стандартном валу щели на впускные ставлю 0,15, а на выпускные 0,20. Может в этом дело, для это распредвала надо такие же оставить? dntknw.gif что на торце вала выбито? зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3198 Машина:2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что на торце вала выбито? зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу На торце выбито "2Н", собственно брал в конторе Нуждина, в Тольятти. У них в наличии не было, они мне его за 15 минут сделали. В инструкции к движку 2130: впуск 0.15, выпуск 0.20. Т.е. получается в этом распредвале как бы заложено под выпуск бОльший зазор? |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец-то закончил с капремонтом.
![]() Имею: - Расточка под 79,8 с хонингованием алмазными брусками. - Кованные поршни MAHLE, зазор м/у поршнем и цилиндром сделали 0,06мм. - Р/вал - Нуждин-2, вся остальная голова в стоке(новые клапана, направляющие) - Выпускная система 51мм с коллектором 4-1, прямоточными резонатором и глушителем(фото приложу позднее) - Карбюратор (ОЗОН 073) на время обкатки решил оставить в стоковой конфигурации(1 -112/150, 2 - 150/150), дабы не было соблазно крутануть по полной ![]() ![]() Выгнал машину в четверг вечером и сразу пришлось на трассу - к родителям поехал(400 км пути), заодно, думаю, обкатаю потихоньку. Р/вал настраивали без меня, поэтому перекрытие не было совмещено с ВМТ 1-го горшка, мужики собрали, как обычно, по метркам. Думал, доеду уже и там всё настрою, потому как и зажигание было ранним, слышалась детонация при полном открытии дросселя даже на 3000 об/мин. Как оказалось потом, р/вал был в запаздывании градусов на 5-7, что не позволяло толком настроить ХХ и поставить необходимый НУОЗ. Короче, держал по трассе 100-120 на пятой передаче, это в диапазоне 3000-3500 по тахометру - двигатель шепчет, практически не слышно работает, зато слышно, как басит выпуск ![]() Короче, доехал нормально. Проверил масло, не съела ни капли! Как было под максимумом, так и осталось. Напомню, прошел 400 км, около 6 моточасов без остановки. Расход по асфальту 7-7,5 литров!!! По грунтовке, конечно, больше - около 9-10, в зависимости от состояния дороги(были участки, где больше 40км/ч не поедешь) На следующий день поставил вал в перекрытие, настроил зажигание, НУОЗ получился порядка 8-10 градусов. Замерял компрессию 10,2 - 11 - 11 - 10,5 Думаю, картина изменится немного после обкатки - все же новая поршневая полностью. Вчера ехал назад в Красноярск. Уже позволял себе немного больше, поскольку, во-первых, очень хотелось посмотреть, что же мой валик выдаст после 3500, а во вторых, уже не так беспокоился за двигатель, его работа никаких нареканий не вызвала. В общем, на прямых участках при обгоне ракручивал до 4500-5000, порадовала динамика после 4000 - машина уверенно берет разгон(особенно радует звук прямотока после 4000 - просто песня!!! ![]() ![]() ![]() Вот такие пирожки с котятами! Знающие люди, подскажите, что с карбом сделать, я имею ввиду жиклеры какие поставить. Чувствую, динамика слабовата, вал позволяет быстрее раскручивать? Сообщение отредактировал Kikos - 15.6.2009, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2764 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ,подскажите,пожалуйста,в какую сторону надо крутить разрезную шестеренку чтоб сместить кривую момента к низам,к верхам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.1.2009 Из: Крым Пользователь №: 8688 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем! Вопрос к тем у кого стоит или стоял валик ОКБ Динамика 115 или ОКБ Двигатель 780.
Интересует расход топлива при скорости 90-120 при движении на 5ой передачи и при городском цикле. Мотор - 21011, 213 колено, поршня 08 - 82.0 короче объем 1.7. Карб. Солекс 24х24, БСЗ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:33 |