IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тепловой зазор
Untiring
сообщение 26.5.2009, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, вот что смущает меня в моей машинке: на холодную градусов 50-60 очень хорошо едет, почти пуляет обороты враз набирает, как нагреется до 80-90 все как рукой сняло, становится обычной гражданской машиной. Не хочу сказать что прогретая плохо едет, как все, но на холодную просто очень круто. Думаю что это неправильный тепловой зазор в группе поршень-цилиндр., так ли это? двиг 1300 сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 26.5.2009, 21:09
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня также
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.5.2009, 21:32
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Что значит "тепловой зазор"?
Там же подобрано по группам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 26.5.2009, 21:39
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот в том и вопрос подобрано ли там вообще если да то правильно ли. Капиталка была, вроде и гильзовка тоже, все делал прежний хозяин.

Сообщение отредактировал Untiring - 26.5.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 26.5.2009, 21:55
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Untiring @ 26.5.2009, 22:39) *
Вот в том и вопрос подобрано ли там вообще если да то правильно ли. Капиталка была, вроде и гильзовка тоже, все делал прежний хозяин.

да и у меня капиталка была недавно и теже 1300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 21:56
Сообщение #6
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Какая то не информативная тема кажеца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 26.5.2009, 22:00
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если вам кажется, что поршень подклинивает, то на цилиндре должны быть задиры, причем очень задиристые.
Попробуйте на горячем остановленном двигателе провернуть коленвал за гайку шкива.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 26.5.2009, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 26.5.2009, 22:00
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Улучшение тяги на неразогретом двигателе - нормальное явление. Чем более холодный воздух подается в цилиндры, тем лучше наполнение. Для этого и нужен интеркулер на турбах, либо подача воды в двиг на самолетах FW-190 . Холодный воздух меньше занимает объема, т.е. в тот же объем впихивается больше смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 22:04
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Untiring
много очень причин может быть,тепловой зазор врядли.иначе уже б давно клин был бы...компрессия какая?
начни с ревизии карба имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 26.5.2009, 22:05
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



карб новый.компрессия во всех по 11.кажись зажигание познее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 22:18
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так надо попробовать пораньше сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 26.5.2009, 22:27
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 26.5.2009, 23:18) *
так надо попробовать пораньше сделать

пораньше -по часовой стрелке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 22:47
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 27.5.2009, 11:23
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пасиба что рассеяли сомнения, карб в поряде, после капиталки уже 27 тыс. накатал, мне кажется этого вполне достаточно чтоб климануть если что не так. Да, клапан прогорал примерно на 5-ти тысячах и задиров не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 27.5.2009, 14:52
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Может клапана зажаты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 28.5.2009, 9:09
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана регулировались в сервисе еще осенью, уверен что их тогда зажатыми сделали, очень тихо работала, потом через N кол-во километров наблюдалось улучшение динамики, короче сейчас едет лучше чем сразу после сервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 28.5.2009, 12:28
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ромарио @ 26.5.2009, 21:27) *
Цитата(tuner @ 26.5.2009, 23:18) *
так надо попробовать пораньше сделать

пораньше -по часовой стрелке ?

ПРОТИВ !!!
И вообще запомнить просто не вдаваясь в технику. На часах по часовой более поздний час, против - ранний. Так и на трамблере.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 15.2.2010, 21:30
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Untiring @ 26.5.2009, 21:01) *
Доброго времени суток, вот что смущает меня в моей машинке: на холодную градусов 50-60 очень хорошо едет, почти пуляет обороты враз набирает, как нагреется до 80-90 все как рукой сняло, становится обычной гражданской машиной. Не хочу сказать что прогретая плохо едет, как все, но на холодную просто очень круто. Думаю что это неправильный тепловой зазор в группе поршень-цилиндр., так ли это? двиг 1300 сток.

а у меня вот в точь точь тоже самое что может быть может и вправду зажигание?
прост еще у меня вроде как детонация еще придавишь на педальку так сразу дык дык дык с потрескиванием, еще замечал в последнее врмея запрвился на другой заправке вроде более менее пошло дело.

Так зажигание если сверху на трамблер смореть по часовой эт ранее или наоборот позднее? кто че пишет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2010, 22:18
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



раннее против конечно, выше я опечатался grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 16.2.2010, 18:12
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.2.2010, 22:18) *
раннее против конечно, выше я опечатался grin.gif

У меня наоборот. На холодном очень плохо тянет. Рывки какие то. А на горячем нажал на газ и фсе, понесла! думаю зажигание играет в этом роль. Я не со стробоскоком а регулировал, так "на глаз".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:19