IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Регулировка винта качества смеси без газоанализатора, Если это возможно,то как?
Therion
сообщение 17.11.2008, 18:00
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 17.11.2008, 20:26
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



1. Описано в книжке повазу и на форуме этом тыщу раз
2. частично и в основном на ХХ
3. нет! проблема в другом. Читаем темы про карбюраторы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 17.11.2008, 23:59
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-то не нашел,хотя до этого точно помню,что видел где-то,как его настраивать.

А дергатня из-за чего?Из-за уровня топлива в поплавковой камере,значит он низкий?Но тогда почему у меня расход топлива около 20 л/100км?Раз низкий уровень,значит такого перерасхода не должно быть?или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.11.2008, 1:20
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



на форуме про расходж и дерганья всё обговарено давно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 18.11.2008, 1:38
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Therion @ 17.11.2008, 23:59) *
Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-то не нашел,хотя до этого точно помню,что видел где-то,как его настраивать.


Я всегда настраиваю путем проб и ошибокчаще всего делаю это в деревне у меня там прамая хорошая есть, т.е. сначала отрегулирую ХХ более менее, потом пробую как разгон, подкручиваю пробую еще раз и так до того момента пока не понравится.
Цитата
А дергатня из-за чего?Из-за уровня топлива в поплавковой камере,значит он низкий?

скорее всего из-за него

Цитата
Но тогда почему у меня расход топлива около 20 л/100км?Раз низкий уровень,значит такого перерасхода не должно быть?или я не прав?

уровень низкий=> смесь обедненая=> машина дергается и тупо разгоняется=> ты часто давишь педальку в пол, но смесь все рано такая же=> машина все равно дергается=> начинаешь качать педалью, чтоб бензин через УН впрыскивался и она всетаки поехала, а вот накачать так можно и 25л/100км при почти всегда педальке в пол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 18.11.2008, 9:37
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 20.11.2008, 18:51
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Therion @ 18.11.2008, 8:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Еслибы переливало тогда б она плохо завадилася насчёт расхода; меряй компресию, проверь совместимость меток(на коленвале и распредвале), отрегулируй клаппана, отрегулируй зажигание, винтом качества просто найди мах. обороты(хотябы-это не точно но приблизительно), проверь не зажимают ли колодки(накат авто.),давление в шинах, уровень бензина в поплавковой камере, поменяй воздушный фильтр и проверь чтоб заслонка подсоса полностью открывалась, проверь нет ли утечки топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WIZARD
сообщение 12.12.2008, 12:51
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7024
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотри правильно ли подается топливо в камеры, слоника проверь, и все ли заслонки открываются плавно, качество смеси можешь отрегулировать закрутив полностью болт качества и откручивая постепенно воздушнй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 12.12.2008, 14:42
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.12.2008, 15:42
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaVaz @ 12.12.2008, 14:42) *
Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.

С "толстым" жиклером прет наверное хорошо? и СО повышается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 13.12.2008, 6:41
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 12.12.2008, 15:42) *
Цитата(DimaVaz @ 12.12.2008, 14:42) *
Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) *
Ну если бенз переливается,то по идее в салоне должно пахнуть?

Сегодня буду пробовать своими руками настроить поплавок,если дело в нем.А в жиклерах может буть дело?

Therion а жиклеры случайно в карбе не менял. У меня былы похожая ситуация была, взял дорогой ремкомплект, а в нем глав.топл.жиклер оказался очень большого сечения.Это раз, два это еще раз всетаки уровень в поплавковой камере-очень важно.

С "толстым" жиклером прет наверное хорошо? и СО повышается

Прет хорошо, только расход под 18 литров, свечи чернеее ночи, хх не выставляется, обороты гуляют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pauk_rr
сообщение 15.12.2008, 20:30
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.12.2008
Из: Талдом
Пользователь №: 7177
Машина:ваз-2106
Цвет:тёмный беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Therion @ 17.11.2008, 18:00) *
Всех приветствую!Вопросы такие:

1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора?

2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива?

3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере?


первое, я регулировал по книжке, но при полной включённой (типо под нагрузкой) электрике на слухна 800-1000 оборотах

отвечу на второе-может: плохо отрегулировал, смесь сгаргает не вся-значит меньше тяги,значит больше жмёшь педаль и выкидываешь лишнего бензину.

третье: дело может быть не в карбюре, проверь на всякий случай бензоносос и шток, и если у тя электронное зажигание, может камутатор или датчик хола фиговничить



Сообщение отредактировал Pauk_rr - 15.12.2008, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 23.12.2008, 1:33
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Вобще по хорошему карб тебе мыть надо!!! Попробуй винт качества завернуть до упора!!! ХХ регулируй вторым винтом(который большой), помоему он колличество регулирует. Его на оборота полтора откручивай посмотри что получится, если ХХ маленький можно приоткрыть заслонку первичной камеры, винтик маленький внизу карба справа, ХХ прибавится как быдто ты немного на газ давишь, я именно так свой отрегулировал щас все ок! проехал уже почти 30тыс. расход 10 на 100км. Единственный минус обороты скидывает немного дольше чем обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 23.12.2008, 23:41
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо!Причиной расхода большого был уровень в поплавковой камере и перепутанные механиком местами жиклеры первой и второй камер.Бывают же механики,блин.А дергатня была из-за неплотно прикрученного бензонасоса.Там шпильку срезало одну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kipesh
сообщение 11.2.2009, 16:35
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 5.1.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 7828
Машина:ваз 21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вопрос,это нормально что винт качества вывернут почти полностью?При этом винт количества примерно на 4 оборота,а винт добавочного воздуха выворачивал сам наугад примерно на 1,5 оборота.Карбюратор на днях полностью разбирался и промывался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker'
сообщение 26.5.2009, 4:36
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 445
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7122
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



плохо искал наверно, но спрошу здесь.
у меня винт качества раскручивается. как это исправить? =)
я уже и тряпочкой подтыкал, и герметиком заливал - бесполезно dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.5.2009, 7:25
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Joker' @ 26.5.2009, 5:36) *
плохо искал наверно, но спрошу здесь.
у меня винт качества раскручивается. как это исправить? =)
я уже и тряпочкой подтыкал, и герметиком заливал - бесполезно dntknw.gif


Купи новую иглу. Кстати у нее на пояске резиновая шайбочка должна быть - она кроме уплотнения еще и антираскручивающую роль играет. Может это кольцо у тебя поизносилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker'
сообщение 26.5.2009, 10:14
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 445
Регистрация: 14.12.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 7122
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 26.5.2009, 12:25) *
Может это кольцо у тебя поизносилось?

может... спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodila 151
сообщение 26.5.2009, 14:09
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 21.11.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 6213
Машина:vaz 2106
Цвет:Морской волны
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 14:16
Сообщение #20
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,это по мануалу,а вообще надо с газо анализатолром это делать,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:28