Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не бибикает сигнал..., возможные проблемы и способы их решения |
2.4.2009, 17:39
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
2.4.2009, 17:50
Сообщение
#22
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже с бибикалкой казус, когда руль прямо чтоит, бибикает, если его повернуть то не бибикает.. где почистить?
|
|
|
2.4.2009, 18:03
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
пробовал поднять пластину чтобы язычок на рулевом валу имел контакт , но он не доставал, решил подогнуть отверткой немного надавил и он сломался. Как теперь добраться до остатков этого язычка и что можно засунуть туда вместо него
кстати уже давно заметил что на моей машине лучше ничего не подгибать никакие клеммы , никакие контакты - ломаются очень легко, не думаю что не рассчитываю силы, мне кажется уже металл такой хрупкий стал Сообщение отредактировал madLIH - 2.4.2009, 18:05 |
|
|
2.4.2009, 18:13
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.4.2009, 1:46
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 23.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 8620 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня тоже сначала еле бибикал,а потом вообще перестал сигнал работать,просто металлический язычок отвалился и ВСЕ. А посколько покупать весь тубус за 85грн. жаба задавила-сделал кнопку как у маршрутчиков на откр дверей)))) Больше ниче не придумал оригинального
Сообщение отредактировал Baron-F1 - 3.4.2009, 1:47 |
|
|
6.4.2009, 7:35
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.1.2009 Из: Ишимбай Пользователь №: 8321 Машина:21065 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.4.2009, 17:07
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
так же имею проблему с сигналом,а именно с лепестком который под баранкой стоит.один раз он обломился,я его припаял обратно.некоторое время все было люкс.потом он стал заворачиваться и скребсти нещадно при малейшем движении рулем.поправил еще разок,хватило не надолго-опять начинает скрябать.есть идея выкинуть этот язычок и поставить туда щеточный узел от какой нить электрической техники.подобрать надо тока размер.а так щетка работает торцом поворот руля ей по барабану и звуков никаких левых не будет.я уже почти созрел на данный экспермент.кто что думает по поводу этого предложения?
Сообщение отредактировал varvar-s - 26.4.2009, 17:16 |
|
|
1.5.2009, 9:56
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то?
Сообщение отредактировал Sergio101 - 1.5.2009, 9:56 |
|
|
1.5.2009, 14:02
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
На гитаре писюн с обломился.
|
|
|
11.5.2009, 10:34
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12458 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже проблема с бибикалкой.
Решил как-то почистить контакты сигналки. Мне сказали что, они находятся под панелью где магнитола, прикуриватель и т.д. Вообщем я её открутил, смотрю много проводов, что? куда? Непонятно! Закрутил все обратно. После этого перестала работать бибикалка, свет в салоне, и музыка. Знающие люди подскажите пожалуйста, что я мог там напортачить? И как это все включить? Спасибо заранее. |
|
|
11.5.2009, 11:47
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Предохранитель сгорел.
|
|
|
13.5.2009, 20:13
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2009 Пользователь №: 12458 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Да...Всё гениальное просто! Действительно предохранитель.
Спасибо. Сообщение отредактировал Comm - 13.5.2009, 20:47 |
|
|
13.5.2009, 20:19
Сообщение
#33
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
дак предохранитель или нет? а я сделал таки контакт под рулевым колесом-тихо,не скребет и сигнал работает.
|
|
|
21.5.2009, 2:00
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
вобщем бибика не бибикает, нажимаешь, она издает кратковременный (0,1 сек) еле слышный "бе" и все, предохранитель в норме Решение этой проблемы есть? Идеи хотя-бы... на дудке винтик покрути, ток не сверни... в ней менбрану прижимает напрч к контакту и она тупа греется... еще может быть что там внутри катушка перегрелась и расплавила пластиковую оправу внутри которой сердечник должен болтаться в связке с мембраной... вобщем если винтик не поможет то потрошить и скаблить при необходимости оправку катушки |
|
|
26.5.2009, 11:01
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то? у меня, по ходу дела, не достает сама кнопка до язычка, т.к. когда замыкаю на прямую язычок - то бибикает нормально, а в "штатном" режиме ни-че-го нет((( подскажите как решить проблему? |
|
|
26.5.2009, 13:26
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
сними кнопку да подогни
|
|
|
26.5.2009, 13:55
Сообщение
#37
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
может реле виновно,или контакты на самих улитках(ну или что там у вас)
|
|
|
26.5.2009, 17:15
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Фото контактов реле скинь или рисунок хотя-бы. Вот, может поможет. Бибика.jpg ( 31.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198 По данной схеме выполнено подключение бибики для моделей выпуска до 1987г включительно. Привожу примерный алгоритм поиска неисправности: 1) проверить предохранитель №1(16А) – данный предохранитель отвечает за часы, звуковой сигнал, прикуриватель, стоп-сигналы задних фонарей, фонари сигнализации открытых передних дверей, которые также не работают при его неисправности; 2) проверить бибики - соединяем напрямую контакт сигналки на "+" АКБ (или коротим контакты 4 и 1 на реле), по идее бибика должна надавить на уши - значит они в рабочем состоянии, иначе проверяем/зачищаем контакт на массу или выкидаваем/ремотируем само устройство, кстати, всё же лучше отсоединить провода от сигналов и проверить их поотдельности, замкнув куском провода на "+12В"; 3) проверяем реле - оставляем сигналки отключенными или отсоединяем контакт 4 реле, коротим контак 3 реле на массу и слухаем уважно,т.е. внимательно слушаем, если слышны щелчки реле, значит катушка реле работает, востанавливаем цепь от реле контакт 4 до сигналок, т.е. вешаем все провода на свои места и опять коротим контак 3 реле на массу - бибики должна надавить на уши причём обе сразу, иначе либо плохой контакт или его нет на данном участке цепи, либо неисправна контактная группа на реле - выкидываем его (насчёт его ремонта не уверен) и ставим новое, при снятии реле БУДЬТЕ ОСТОРЖНЫ - НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕТИТЬ ПРОВОДА ОТ РЕЛЕ, чтобы потом при подсоединении не закоротить плюсовой на массу. На данном этапе, если все в норме, мы удостоверились в работе подкапотной электической части, теперь переходим к, так сказать, механической части - рулевым контактам: 4) если всё гудит успешно - проверяем контакт на язычке под рулевым колесом - коротим его на массу и слушаем результат, если его нет, то похоже дело в проводке - просматриваем провод от этого язычка до контакта 3 реле, если результат Вот, примерно так - сначал определяем область поломки (подкапотая или рулевая неполадка), а потом копаем дальше. Для моделей выпуска с 1988г схема выполнена без реле, там также проверяем исправность сигналок - один из проводов(см.соответств.схему), кажись чёрный(не красный точно), замыкаем на массу, если результата нет - пинаем на сигналы, если есть - лезем под руль. Сообщение отредактировал vasenik - 26.5.2009, 17:22 |
|
|
26.5.2009, 18:51
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни помогите плиз, проблема такая: поставил новую бибикалку и подрулевой переключатель, все было нормально, бибикала как шизанутая! В следующий раз - как завелся и поехал никакого ответа! Ни писка ни визга! Что сделать-то? у меня, по ходу дела, не достает сама кнопка до язычка, т.к. когда замыкаю на прямую язычок - то бибикает нормально, а в "штатном" режиме ни-че-го нет((( подскажите как решить проблему? Ослабь хомут на подрулевом и подвинь его кверху, навстречу баранке. Еще невредно снять баранку и посмотреть в каком состоянии контактное кольцо на ней. |
|
|
27.5.2009, 20:00
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати, а почему отказались от реле на сигнале после 87 года?
Никто не вкурсе? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 23:17 |