IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как чистить карбюратор?
Choopyster
сообщение 24.5.2009, 22:44
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MC Mixa @ 23.5.2009, 21:45) *
Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был.
Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют.
Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело.
Кто что подскажет?
Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью?

Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! threaten.gif Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен.
Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой.
Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.5.2009, 22:46
Сообщение #102
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я всегда чищю из баллончика и норм,только часто приходится чистить,хорошее подспорье если чего в пути случилось,ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 24.5.2009, 23:05
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Choopyster @ 24.5.2009, 23:44) *
Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! threaten.gif Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен.
Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой.
Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит!


Позвольте не согласиться с вашими выводами по поводу аэрозоля. Это классная вещь но использовать ее надо с умом. Там в комплекте трубочка есть и вот когда СНИМЕШЬ карбюратор с машины, раскидаешь его на части, выкрутишь все жиклеры - вот тогда вставляешь эту трубочку подключенную к этому балону в канал откуда жиклер выкрутил и нажимаешь на клапан - все говно вымывается во первых давлением, во вторых химически все РАСТВОРяет и ничего уже этими отложениями не забьет. Компрессором-же такого эфекта не получишь если он действительно засран. Компрессором можно песчинку или соринку выдуть, но смолистые отложения в каналах так на месте и останутся.

Соглашусь с мнением что для полной очистки карбюратора надо его снять и полностью разобрать - это факт.

Сообщение отредактировал prosto - 24.5.2009, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 25.5.2009, 6:58
Сообщение #104
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(prosto @ 25.5.2009, 0:05) *
Цитата(Choopyster @ 24.5.2009, 23:44) *
Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! threaten.gif Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен.
Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой.
Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит!


Позвольте не согласиться с вашими выводами по поводу аэрозоля. Это классная вещь но использовать ее надо с умом. Там в комплекте трубочка есть и вот когда СНИМЕШЬ карбюратор с машины, раскидаешь его на части, выкрутишь все жиклеры - вот тогда вставляешь эту трубочку подключенную к этому балону в канал откуда жиклер выкрутил и нажимаешь на клапан - все говно вымывается во первых давлением, во вторых химически все РАСТВОРяет и ничего уже этими отложениями не забьет. Компрессором-же такого эфекта не получишь если он действительно засран. Компрессором можно песчинку или соринку выдуть, но смолистые отложения в каналах так на месте и останутся.

Соглашусь с мнением что для полной очистки карбюратора надо его снять и полностью разобрать - это факт.

Не переубедите! Аэрозоли - лишняя трата денег. Карбы еще отмачивают после разборки в керосине... После уже продувают. По крайней мере я так и делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 25.5.2009, 11:50
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел я снова продуть аэрозолью вчера, завел, прогрел, пришлось переехать на другое место, заглушил, снял возд. фильтр, завожу - ан нет, не хочет, маслал маслал, никак, читал здесь, что возможно надо уровень в поплавковой камере проверить, из-за этого может на горячую не заводиться, может и катушка. Сегодня вечером еще попробую н ахолодную завести.

Послушаю совет, сниму карб и буду отмачивать и чистить, первый раз правда....


Цитата(GREEEN @ 16.8.2008, 20:12) *
из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше)
поплавок в сборе (иникар)
мембраны...


Сколько все это удовольствие стоит?
А жиклеры тоже желательно юникаровские поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 25.5.2009, 17:19
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MC Mixa @ 25.5.2009, 12:50) *
Хотел я снова продуть аэрозолью вчера, завел, прогрел, пришлось переехать на другое место, заглушил, снял возд. фильтр, завожу - ан нет, не хочет, маслал маслал, никак, читал здесь, что возможно надо уровень в поплавковой камере проверить, из-за этого может на горячую не заводиться, может и катушка. Сегодня вечером еще попробую н ахолодную завести.

Послушаю совет, сниму карб и буду отмачивать и чистить, первый раз правда....


Цитата(GREEEN @ 16.8.2008, 20:12) *
из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше)
поплавок в сборе (иникар)
мембраны...


Сколько все это удовольствие стоит?
А жиклеры тоже желательно юникаровские поставить?

Мне очень понравился ремкомплект от ЧААЗ для карбюратора 2107. Правда жиклеры и тягу воздушной заслонки я менять не осмелился. Остальное все пригодилось. Стоит такой ремкомплект у нас 95 р. Плюс к этому надо купить прокладку на впускной коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 25.5.2009, 21:44
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 25.5.2009, 12:50) *
Сколько все это удовольствие стоит?
А жиклеры тоже желательно юникаровские поставить?


Если у тебя жиклеры заводские - не меняй без особой необходимости т.к. ремкомплектные не всегда с нормальными отверстиями - пишут одно а на самом деле ХЗ чего там насверлено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 25.5.2009, 22:02
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 25.5.2009, 22:13
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 25.5.2009, 23:02) *
А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно?


Ацетон и растворители хорошо все говно растворяют включая и резину. Так что если оставишь хоть одно резиновое изделие в карбюраторе - пипец этой резинке. Начнет в жвачку превращаться. Не смотря на высказанное "ФУ" против аэрозолей - лучше все ж без замочек просто аэрозолью все каналы продуть. Там раствор именно для карбов расчитан и продуман относительно всех используемых в карбе материалов. А отмывает всю хрень просто супер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 25.5.2009, 23:33
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 25.5.2009, 23:13) *
Цитата(MC Mixa @ 25.5.2009, 23:02) *
А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно?


Ацетон и растворители хорошо все говно растворяют включая и резину. Так что если оставишь хоть одно резиновое изделие в карбюраторе - пипец этой резинке. Начнет в жвачку превращаться. Не смотря на высказанное "ФУ" против аэрозолей - лучше все ж без замочек просто аэрозолью все каналы продуть. Там раствор именно для карбов расчитан и продуман относительно всех используемых в карбе материалов. А отмывает всю хрень просто супер.

в аэрозолях и есть ацетон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.5.2009, 23:39
Сообщение #111
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



prosto, +100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.5.2009, 6:38
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ромарио @ 26.5.2009, 0:33) *
в аэрозолях и есть ацетон


В аэрозолях Казанского хим завода - похоже гольный ацетон, а если брать HIGEAR - не знаю какой состав, но по крайней мере сколько раз чистил - никаких пагубных последствий не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 26.5.2009, 8:27
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 26.5.2009, 9:56
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MC Mixa @ 26.5.2009, 9:27) *
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней.

Чтобы вытащить эмульсионную трубку, надо в нее завернуть шуруп и уже потом за него вытаскивать. Отверстия в которое вворачиваешь не тарировано, так что никаких проблем в дальнейшем не будет. Я карбы отмачиваю в керосине или бензине, зубной щеткой оттираю все, что можно оттереть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.5.2009, 12:24
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 26.5.2009, 9:27) *
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней.


Резки в ускорительном насосе мембрана, вакуумной тяге 2 камеры мембрана и колечко уплотнительное, выкуумная тяга воздушной заслонки в пусковом устройстве - мембрана. Кажется все из резины. Поправьте меня если чего забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 26.5.2009, 18:29
Сообщение #116
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(prosto @ 26.5.2009, 13:24) *
Цитата(MC Mixa @ 26.5.2009, 9:27) *
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней.


Резки в ускорительном насосе мембрана, вакуумной тяге 2 камеры мембрана и колечко уплотнительное, выкуумная тяга воздушной заслонки в пусковом устройстве - мембрана. Кажется все из резины. Поправьте меня если чего забыл.

Резиновые колечки на винтах качества и количества, клапане холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snoop
сообщение 27.5.2009, 20:33
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13621
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 22.8.2008, 21:39) *
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!

Надо просто провода надевающиеся на свечи (3 и 2) поменять местами? Он сам будет постреливать или надо подгазовывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 28.5.2009, 9:26
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Почистил я карб, собираю, только вот при проверке оказалось не рабочим пусковое устройство - нажимаешь на шток, затыкаешь пальцем дырку, а он обратно возвращается, мембрана не держит, поставил из ремкомплекта - тоже самое, такая же фигня с пневмоприводом второй камеры (пока не буду ставить мех.).
Оно в сборе продается или может герметиком каким попробовать замазать, чтоб не подсасывало?

Из ремкомплекта не использовал жиклеры, говорят лучше родные не менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.5.2009, 10:57
Сообщение #119
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(MC Mixa @ 28.5.2009, 10:26) *
Почистил я карб, собираю, только вот при проверке оказалось не рабочим пусковое устройство - нажимаешь на шток, затыкаешь пальцем дырку, а он обратно возвращается, мембрана не держит, поставил из ремкомплекта - тоже самое, такая же фигня с пневмоприводом второй камеры (пока не буду ставить мех.).
Оно в сборе продается или может герметиком каким попробовать замазать, чтоб не подсасывало?

А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 28.5.2009, 11:09
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_1262_2.jpg ( 164.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:39