Как чистить карбюратор? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как чистить карбюратор? |
24.5.2009, 22:44
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был. Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют. Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело. Кто что подскажет? Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью? Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен. Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой. Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит! |
|
|
24.5.2009, 22:46
Сообщение
#102
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Я всегда чищю из баллончика и норм,только часто приходится чистить,хорошее подспорье если чего в пути случилось,ИМХО.
|
|
|
24.5.2009, 23:05
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен. Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой. Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит! Позвольте не согласиться с вашими выводами по поводу аэрозоля. Это классная вещь но использовать ее надо с умом. Там в комплекте трубочка есть и вот когда СНИМЕШЬ карбюратор с машины, раскидаешь его на части, выкрутишь все жиклеры - вот тогда вставляешь эту трубочку подключенную к этому балону в канал откуда жиклер выкрутил и нажимаешь на клапан - все говно вымывается во первых давлением, во вторых химически все РАСТВОРяет и ничего уже этими отложениями не забьет. Компрессором-же такого эфекта не получишь если он действительно засран. Компрессором можно песчинку или соринку выдуть, но смолистые отложения в каналах так на месте и останутся. Соглашусь с мнением что для полной очистки карбюратора надо его снять и полностью разобрать - это факт. Сообщение отредактировал prosto - 24.5.2009, 23:07 |
|
|
25.5.2009, 6:58
Сообщение
#104
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Аэрозоль в мусорку и больше никогда такое гумно не брать! Почистить нормально карб не снимая с движка НЕВОЗМОЖНО!!! Арифметика очень проста: 3-4 часа на работу и год-полтора на нормальную работу двигателя обеспечен. Если хочешь по-быстрому, то выкрути электромагнитный клапан холостого хода и дунь в дырочку в карбе компресором или насосом. Также продуй жиклер на ЭМКХХ. Вкручивай назад, если и после этого будет глохнуть - поможет только чистка со снятием и полной разборкой. Будешь снимать, не забудь накрыть отверстие впускного коллектора чистой тряпочки от внешней грязи. Двиг грязи не любит! Позвольте не согласиться с вашими выводами по поводу аэрозоля. Это классная вещь но использовать ее надо с умом. Там в комплекте трубочка есть и вот когда СНИМЕШЬ карбюратор с машины, раскидаешь его на части, выкрутишь все жиклеры - вот тогда вставляешь эту трубочку подключенную к этому балону в канал откуда жиклер выкрутил и нажимаешь на клапан - все говно вымывается во первых давлением, во вторых химически все РАСТВОРяет и ничего уже этими отложениями не забьет. Компрессором-же такого эфекта не получишь если он действительно засран. Компрессором можно песчинку или соринку выдуть, но смолистые отложения в каналах так на месте и останутся. Соглашусь с мнением что для полной очистки карбюратора надо его снять и полностью разобрать - это факт. Не переубедите! Аэрозоли - лишняя трата денег. Карбы еще отмачивают после разборки в керосине... После уже продувают. По крайней мере я так и делаю. |
|
|
25.5.2009, 11:50
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Хотел я снова продуть аэрозолью вчера, завел, прогрел, пришлось переехать на другое место, заглушил, снял возд. фильтр, завожу - ан нет, не хочет, маслал маслал, никак, читал здесь, что возможно надо уровень в поплавковой камере проверить, из-за этого может на горячую не заводиться, может и катушка. Сегодня вечером еще попробую н ахолодную завести.
Послушаю совет, сниму карб и буду отмачивать и чистить, первый раз правда.... из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше) поплавок в сборе (иникар) мембраны... Сколько все это удовольствие стоит? А жиклеры тоже желательно юникаровские поставить? |
|
|
25.5.2009, 17:19
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Хотел я снова продуть аэрозолью вчера, завел, прогрел, пришлось переехать на другое место, заглушил, снял возд. фильтр, завожу - ан нет, не хочет, маслал маслал, никак, читал здесь, что возможно надо уровень в поплавковой камере проверить, из-за этого может на горячую не заводиться, может и катушка. Сегодня вечером еще попробую н ахолодную завести. Послушаю совет, сниму карб и буду отмачивать и чистить, первый раз правда.... из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше) поплавок в сборе (иникар) мембраны... Сколько все это удовольствие стоит? А жиклеры тоже желательно юникаровские поставить? Мне очень понравился ремкомплект от ЧААЗ для карбюратора 2107. Правда жиклеры и тягу воздушной заслонки я менять не осмелился. Остальное все пригодилось. Стоит такой ремкомплект у нас 95 р. Плюс к этому надо купить прокладку на впускной коллектор. |
|
|
25.5.2009, 21:44
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
25.5.2009, 22:02
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно?
|
|
|
25.5.2009, 22:13
Сообщение
#109
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно? Ацетон и растворители хорошо все говно растворяют включая и резину. Так что если оставишь хоть одно резиновое изделие в карбюраторе - пипец этой резинке. Начнет в жвачку превращаться. Не смотря на высказанное "ФУ" против аэрозолей - лучше все ж без замочек просто аэрозолью все каналы продуть. Там раствор именно для карбов расчитан и продуман относительно всех используемых в карбе материалов. А отмывает всю хрень просто супер. |
|
|
25.5.2009, 23:33
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
А в чем лучше замачивать - ацетон, растворитель, бензин, керосин или все равно? Ацетон и растворители хорошо все говно растворяют включая и резину. Так что если оставишь хоть одно резиновое изделие в карбюраторе - пипец этой резинке. Начнет в жвачку превращаться. Не смотря на высказанное "ФУ" против аэрозолей - лучше все ж без замочек просто аэрозолью все каналы продуть. Там раствор именно для карбов расчитан и продуман относительно всех используемых в карбе материалов. А отмывает всю хрень просто супер. в аэрозолях и есть ацетон |
|
|
25.5.2009, 23:39
Сообщение
#111
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
prosto, +100
|
|
|
26.5.2009, 6:38
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
26.5.2009, 8:27
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть.
Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней. |
|
|
26.5.2009, 9:56
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть. Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней. Чтобы вытащить эмульсионную трубку, надо в нее завернуть шуруп и уже потом за него вытаскивать. Отверстия в которое вворачиваешь не тарировано, так что никаких проблем в дальнейшем не будет. Я карбы отмачиваю в керосине или бензине, зубной щеткой оттираю все, что можно оттереть. |
|
|
26.5.2009, 12:24
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть. Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней. Резки в ускорительном насосе мембрана, вакуумной тяге 2 камеры мембрана и колечко уплотнительное, выкуумная тяга воздушной заслонки в пусковом устройстве - мембрана. Кажется все из резины. Поправьте меня если чего забыл. |
|
|
26.5.2009, 18:29
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Я все таки разобрал карб по винтикам (только не получилось эмульсионные трубки вытащить), чтобы как следует его промыть. Аэрозоли на чистку всего карба (и снаружи тоже) не хватит, поэтому и хочу замачить, чтобы уж все отошло, а уже потом продуть, может даже и с аэрозолью. Насколько я понимаю, в корпусе карбюратора не должно оставаться каких либо резинок, если я все вывентил по книжке, значит его можно смело замачивать, а вот с остальными деталями нужно поизберательней. Резки в ускорительном насосе мембрана, вакуумной тяге 2 камеры мембрана и колечко уплотнительное, выкуумная тяга воздушной заслонки в пусковом устройстве - мембрана. Кажется все из резины. Поправьте меня если чего забыл. Резиновые колечки на винтах качества и количества, клапане холостого хода. |
|
|
27.5.2009, 20:33
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.! Надо просто провода надевающиеся на свечи (3 и 2) поменять местами? Он сам будет постреливать или надо подгазовывать? |
|
|
28.5.2009, 9:26
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Почистил я карб, собираю, только вот при проверке оказалось не рабочим пусковое устройство - нажимаешь на шток, затыкаешь пальцем дырку, а он обратно возвращается, мембрана не держит, поставил из ремкомплекта - тоже самое, такая же фигня с пневмоприводом второй камеры (пока не буду ставить мех.).
Оно в сборе продается или может герметиком каким попробовать замазать, чтоб не подсасывало? Из ремкомплекта не использовал жиклеры, говорят лучше родные не менять. |
|
|
28.5.2009, 10:57
Сообщение
#119
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Почистил я карб, собираю, только вот при проверке оказалось не рабочим пусковое устройство - нажимаешь на шток, затыкаешь пальцем дырку, а он обратно возвращается, мембрана не держит, поставил из ремкомплекта - тоже самое, такая же фигня с пневмоприводом второй камеры (пока не буду ставить мех.). Оно в сборе продается или может герметиком каким попробовать замазать, чтоб не подсасывало? А попробуй не пальцем затыкать дырочку, а в себя всосать через неё...Будет шток втягиваться? Может быть, что разряжения, создаваемого просто нажатым штоком недостаточно, чтоб преодолеть усилие пружины? А когда карб сосёт, то тогда разряжения хватает... |
|
|
28.5.2009, 11:09
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот еще проблемка появилась - вот такая вот щель между крышкой и корпусом.
Видимо она и раньше была, т.к. на старой прокладке в этом месте много грязи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 21:39 |