![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы. у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только говорят что греться начинает. Хотя думать уже поздно отдал на гильзовку после завтра забиру если кому интерестно фотки могу выложить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый. То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой. А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных. Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не понял причину, по которой задан вопрос. Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый. То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой. А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных. Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался. У меня 21011 двиг. поршня были 79.8 моторист сказал что под 82 мы тебе не расточим был вариант расточить под 80 но зазор был большой, короче не получилось, предложили загильзировать. Знакомые говорили что лучше не стоит этого делать хотя они с этим на прямую не сталкивались только на словах. А вопрос задан по простой причине-интерестно чего ждать и к чему готовиться да и вообще узнать отзывы тех кто с этим сталкивался |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подозреваю что нисчем :) разве если только гильза бракованная попадется :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никаких проблем не возникало, перегрева никогда не было, так что можешь спокойно собирать двигатель и кататься, чем я собственно и занимаюсь уже пять лет
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13837 Машина:Vaz 2106 Цвет:black Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо успокоили, завтра забирать поеду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ничего страшного, просто реанимировал свой блок, я свой тоже на гильзовку возил, так мне ещё и перепресовали втулки пром вала и грибка, двиг не греется, всё отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы
а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает Блин я хотел в 82 так моторист сказал нет и всё! сказал что они не точятся я подумал моторист же должен в этом разбираться. Сегодня забрал гильзовка обошлась в 3тыр ещё столько же ушло на поршня кольца вкладыши и проточку колена етрь буду курить форум что б не накосячить с сборкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх хоть ни кто и не просил я не удержался
![]() ![]() во красота какая |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Alex/67
на будущее-все жигулевские блока легко точатся до следующих поршней-т.е. с 76 до 79; с 79 до 82; с 82 до 84. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ??? теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может) компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах Заранее извените за офтоп |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8
я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ??? теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может) компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах Заранее извените за офтоп поменяй сальники клапанов - дымить перестанет. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Заранее извените за офтоп[/quote]
поменяй сальники клапанов - дымить перестанет. [/quote] Извени забыл упомянуть они заменены и пользы не принесло ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8 я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд Ну знаешь как в пословице что русскому хорошо то немцу смерть !!! я к чему клоню что двигатели разные, как люди , одному прижилось другому нет Вот этого и боюсь , потому и запрашиваю побольше отзывов о такой расточке и сколько у тебя движок отходил при такой расточке |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:03 |