IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гильзовка, за или против
Alex/67
сообщение 19.5.2009, 13:47
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 19.5.2009, 14:43
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 14:47) *
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.


у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 19.5.2009, 15:17
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(@лександр @ 19.5.2009, 15:43) *
у меня стоят гильзы, вылазил поршневой палец, насквозь не прокапал цилиндр, но точить некуда было, загильзоваль, уже 100 000 откатался, поменял поршни на следующую подгруппу и всё отлично, думаю ещё 80 000 отбегаю потом точить только

говорят что греться начинает. Хотя думать уже поздно отдал на гильзовку после завтра забиру если кому интерестно фотки могу выложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.5.2009, 16:06
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый.
То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой.
А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных.
Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 19.5.2009, 17:14
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 19.5.2009, 17:06) *
Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый.
То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой.
А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных.
Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался.


У меня 21011 двиг. поршня были 79.8 моторист сказал что под 82 мы тебе не расточим был вариант расточить под 80 но зазор был большой, короче не получилось, предложили загильзировать. Знакомые говорили что лучше не стоит этого делать хотя они с этим на прямую не сталкивались только на словах. А вопрос задан по простой причине-интерестно чего ждать и к чему готовиться да и вообще узнать отзывы тех кто с этим сталкивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 20.5.2009, 0:48
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



подозреваю что нисчем :) разве если только гильза бракованная попадется :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 20.5.2009, 7:39
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



никаких проблем не возникало, перегрева никогда не было, так что можешь спокойно собирать двигатель и кататься, чем я собственно и занимаюсь уже пять лет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 11:00
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex/67 @ 19.5.2009, 18:14) *
У меня 21011 двиг. поршня были 79.8 моторист сказал что под 82 мы тебе не расточим был вариант расточить под 80 но

Теоретически межцентровое расстояние у всех классических движков одинаковое, поэтому ничего не должно случиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirieshka_2008
сообщение 20.5.2009, 12:08
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 13837
Машина:Vaz 2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Все отлично.Проездил уже 130 тыс проблем нет.Недавно голову сделал с поршневой все ок. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 20.5.2009, 16:39
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо успокоили, завтра забирать поеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Раззвиздяй
сообщение 20.5.2009, 17:25
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 228
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 10127
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да ничего страшного, просто реанимировал свой блок, я свой тоже на гильзовку возил, так мне ещё и перепресовали втулки пром вала и грибка, двиг не греется, всё отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.5.2009, 21:01
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы
а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 21.5.2009, 14:03
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 20.5.2009, 22:01) *
надо было никого не слушать и точить в 82-011 блок спокойно это переживает и денег бы на гильзах секономил и обьемчик 1,4 был бы
а по поводу гильзовки-ничего страшного,все прекрасно работает

Блин я хотел в 82 так моторист сказал нет и всё! сказал что они не точятся я подумал моторист же должен в этом разбираться. Сегодня забрал гильзовка обошлась в 3тыр ещё столько же ушло на поршня кольца вкладыши и проточку колена етрь буду курить форум что б не накосячить с сборкой umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 21.5.2009, 19:54
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Эх хоть ни кто и не просил я не удержался clapping.gif сделали даже с хонинговочкой
Прикрепленный файл  IMG_0006.jpg ( 95.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620

во красота какая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.5.2009, 20:58
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Alex/67
на будущее-все жигулевские блока легко точатся до следующих поршней-т.е. с 76 до 79; с 79 до 82; с 82 до 84.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex/67
сообщение 21.5.2009, 21:49
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 13177
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 21.5.2009, 21:58) *
Alex/67
на будущее-все жигулевские блока легко точатся до следующих поршней-т.е. с 76 до 79; с 79 до 82; с 82 до 84.

Ага спасибо учту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 25.5.2009, 13:19
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск
Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ???
теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может)
компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах


Заранее извените за офтоп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.5.2009, 21:42
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8
я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.5.2009, 23:37
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(ap003 @ 25.5.2009, 13:19) *
Дак всё таки кто ездит на 11 движке с расточкой цилиндра в 82мм отзовитесь нужны отзывы
а то токари - расточники не охотно берутся за работу мол на мой страх и риск
Вкратции о проблеме : ВАЗ 21063 , двигатель 21011 сейчас размер колец 79,4 когда делалась капиталка неизвесно ???
теперешний размер цилиндров без разборки определить не возможно !!!--- машина на ходу (по трассе 140 может)
компрессия 11,11,11,10,5 при всем при этом дымит как паровоз на угле и дровах


Заранее извените за офтоп

поменяй сальники клапанов - дымить перестанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 26.5.2009, 6:04
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Заранее извените за офтоп[/quote]
поменяй сальники клапанов - дымить перестанет.
[/quote]



Извени забыл упомянуть они заменены и пользы не принесло

Цитата(tuner @ 25.5.2009, 21:42) *
ну если кольца сейчас 79,4 то есть еще один ремонт 79,8
я ежжу на 03 блоке точеном до 79 что то же самое,что и 011 до 82 мм,все гуд



Ну знаешь как в пословице что русскому хорошо то немцу смерть !!! я к чему клоню что двигатели разные, как люди ,
одному прижилось другому нет Вот этого и боюсь , потому и запрашиваю побольше отзывов о такой расточке


и сколько у тебя движок отходил при такой расточке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:03