![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Сегодня загоняюсь на ремонт, снимать голову буду - прокладка течеи. Вскрытие покажет, нужна капиталка или нет, когда выработку замерят. Компрессия 11-10,3-11-10,5, но это с р/в Нуждин-2. Но вот, блин, в чем проблема. Мне сказали, что токарь, которому я должен был блок везти, хонинковку не делает! ![]() Есть ещё такой выход - поставить самые дешевые кольца и "отполировать" цилиндры пробегом в 3 - 5 тыс.км. Залить в цилиндры гель ХАДО для гильзо-поршневой группы. Затем поставить хорошие кольца и опять-таки залить ХАДО в цилиндры. И всё будет "тип-топ". Если есть где, то можно "набить зеркало" холодной обкаткой. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
БлижнийСвет
Цитата Расточка без хонинговки - это плоховато. Но не совсем уж. Кольца будут долго притираться. вообще-то хонинговка делается не для того,чтобы кольца притерались,а чтобы масло удерживать vadim-bagger Цитата Есть ещё такой выход - поставить самые дешевые кольца и "отполировать" цилиндры пробегом в 3 - 5 тыс.км. Залить в цилиндры гель ХАДО для гильзо-поршневой группы. Затем поставить хорошие кольца и опять-таки залить ХАДО в цилиндры. И всё будет "тип-топ". Если есть где, то можно "набить зеркало" холодной обкаткой. а есть какие-то практические данные по поводу использования хадо?то,что после него мотор ненадолго оживает может и так(пихнуть машину можно например побыстрому),но насколько этого эффекта хватит?и опять же не совсем понятно,ну допустим есть раздолбаный цилиндр с зазором 0,15. заливается хадо,я так понимаю оно типа "наращивает" металл,зазор поидее уменьшается,но а как обстоят дела с той же хонинговкой?ведь оно должно полностью ее забить по сути?и на сколько тогда хватит этого мотора? так что хадо считаю временным выходом из ситуации имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто масло льют чтобы трение меньше было а металл не наращивается а просто образуется масляная пленка и все. Мой совет я так делал после каждого кап ремонта цилиндров надо ставить обкаточные кольца я использовал мичуринские пусть лучше у тебя кольца быстро сшоркаются но зато у тебя зеркало накатает и цилиндры драть не будет а то некоторые ставят сразу после расточки кольца SM или СТК и думают что все в ажуре но все не так они кольца каленые у них ресурс большой они сами хрен сточатся а горшки те так износят что мама не горюй
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
БлижнийСвет Цитата Расточка без хонинговки - это плоховато. Но не совсем уж. Кольца будут долго притираться. вообще-то хонинговка делается не для того,чтобы кольца притерались,а чтобы масло удерживать vadim-bagger Цитата Есть ещё такой выход - поставить самые дешевые кольца и "отполировать" цилиндры пробегом в 3 - 5 тыс.км. Залить в цилиндры гель ХАДО для гильзо-поршневой группы. Затем поставить хорошие кольца и опять-таки залить ХАДО в цилиндры. И всё будет "тип-топ". Если есть где, то можно "набить зеркало" холодной обкаткой. а есть какие-то практические данные по поводу использования хадо?то,что после него мотор ненадолго оживает может и так(пихнуть машину можно например побыстрому),но насколько этого эффекта хватит?и опять же не совсем понятно,ну допустим есть раздолбаный цилиндр с зазором 0,15. заливается хадо,я так понимаю оно типа "наращивает" металл,зазор поидее уменьшается,но а как обстоят дела с той же хонинговкой?ведь оно должно полностью ее забить по сути?и на сколько тогда хватит этого мотора? так что хадо считаю временным выходом из ситуации имхо Использую ХАДО ( масла, гели, смазки) в АТП, где работаю, уже много лет. Движки, КПП и мосты МАЗов, КрАЗов, КамАЗов, ГАЗелей работают по 2-3 нормы пробега без капремонтов. Если износ узла не более 70%, то ХАДО помогает очень здорово. Это "РеМет" и прочие "сказочные" присадки либо наносят вред, либо дают кратковременное улучшение. ХАДО работает как надо. Его применяют даже в судовых движках, тяжёлых карьерных самосвалах грузоподъёмностью 180-380 тонн. Широко применяется ХАДО в США, Австралии, Европе. Не подумай, что это реклама - просто личный опыт. Знаю товарища который прехал на Вазе 2000 г.в. более 700 тыс. км вообще без ремонтов - с новья применяет вкруговую ХАДО. Меняет только расходники - клолдки, свечи, фильтры и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vadim-bagger
знаю, что хадо в трансмиссию иногда помогает,иногда нет-тут либо дело случая(значит не всегда работает присадка) либо подделка людям попадалась может и в двигателе помогает,не сталкивался лично с ним,но не при критическом износе,что впринципе ты и написал ProHunter Цитата Просто масло льют чтобы трение меньше было а металл не наращивается а просто образуется масляная пленка и все. Мой совет я так делал после каждого кап ремонта цилиндров надо ставить обкаточные кольца я использовал мичуринские пусть лучше у тебя кольца быстро сшоркаются но зато у тебя зеркало накатает и цилиндры драть не будет а то некоторые ставят сразу после расточки кольца SM или СТК и думают что все в ажуре но все не так они кольца каленые у них ресурс большой они сами хрен сточатся а горшки те так износят что мама не горюй вообще без коментариев... ты хоть понимаешь процессы,которые там происходят?расскажи,что там должно притираться?? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
БлижнийСвет Цитата Расточка без хонинговки - это плоховато. Но не совсем уж. Кольца будут долго притираться. вообще-то хонинговка делается не для того,чтобы кольца притерались,а чтобы масло удерживать Хонинговку производят для уменьшения шероховатости поверхности. Расточку производят резцом, а хонинговку - обычно синтетическим алмазным бруском. Вот и прикинь шероховатость. То бишь для получения зеркальности и предотвращения дальнейшего быстрого износа и уменьшения времени притирки. Хон оставляет достаточную шероховатость для удержания маслянной пленки. А специально для удержания этой самой пленки на зеркало после хонингования на заводах используют следующую операцию: специальным инструментом наносят так называемые КРОСС-НАСЕЧКИ под углом 120 градусов. Они очень хорошо видны на новом моторе. Поставить мичуринские кольца - в этом есть смысл, я поддерживаю. Это самые туфтовые кольца во всей России, такое ощущение, что их делают из обычной проволоки. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ,ёклмн,шо тут спорить,я сам токарь 5 разряда 4 раза растачивал двигатель,+ дедал хон.Зеркало это чистота поверхности 12 квалитет точности кажеццо.Хон делается спец оборудованием,хонинговальный станок.спец брусками,операция довольно трудоёмкая и требует особой точности и квалификации.Обязательна для выполнения!!!!Когда у нас впаривали блока без хона они и 30000тыс не выхаживали,теперь думаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
БлижнийСвет
Цитата Хонинговку производят для уменьшения шероховатости поверхности. Расточку производят резцом, а хонинговку - обычно синтетическим алмазным бруском. Вот и прикинь шероховатость. То бишь для получения зеркальности и предотвращения дальнейшего быстрого износа и уменьшения времени притирки. Хон оставляет достаточную шероховатость для удержания маслянной пленки. А специально для удержания этой самой пленки на зеркало после хонингования на заводах используют следующую операцию: специальным инструментом наносят так называемые КРОСС-НАСЕЧКИ под углом 120 градусов. Они очень хорошо видны на новом моторе. ты немного путаешь после расточки да,шероховатость недостаточная,но это легко можно поправить,например,внутренней шлифовкой-эта операция попроще хонингования и даст шероховатость не хуже,но почему-то так не делают,да? смысл хонингования это не совсем шероховатость,а направленная шероховатость,которая как раз и выглядет как сетка и удерживает во впадинах микронеровностей масло |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А чем и на каком станке выполняют
Цитата внутренней шлифовкой-эта операция попроще хонингования ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Такое делается на универсальном шлифовальном станке)Есть ещё станок для внутренней шлифовки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на разных можно,например на внутришлифовальном,карусельно-шлифовальном,на расточной можно приспособление сделать и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я спросил не потому что не знаю, а потому что в руководстве ВАЗа внутреннее круглое шлифование не предусмотрено технологией ремонта. Только расточка с припуском 0,03 мм и последующее хонингование.
Зачем огород городить, когда для ремонта есть специальные станки с уже готовыми заводскими приспособлениями? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
БлижнийСвет
Цитата Я спросил не потому что не знаю, а потому что в руководстве ВАЗа внутреннее круглое шлифование не предусмотрено технологией ремонта. Только расточка с припуском 0,03 мм и последующее хонингование. Зачем огород городить, когда для ремонта есть специальные станки с уже готовыми заводскими приспособлениями? об этом и речь,что предусмотренно именно хонингование,а не любой другой вид обработки,который может дать такую чистоту поверхности,как хон, потому что хон дает не просто шероховатость,а именно направленную шероховатость которая нужна для удержания масла а не быстрой приработки |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера раскидали движку!
Так вот, что оказалось при вскрытии. 1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, со стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей. 2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут) 3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она в свободном состоянии ниже остальных где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане. 4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного падения уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле б) плавающий ХХ в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину. Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я, естественно, выбрал немецкие, к тому они продавались по бросовой цене(просто последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось даже дешевле, зато все подогнано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте. Нашел, где в городе есть расточка с хонингованием через знакомого владельца автосервиса за недорого - вся операция 900 рублей наличными и один человеко/день работы ![]() Капремонт продолжается ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2009, 19:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину. Так из за чего ж такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хонинговка это не просто прихоть, а необходимая вещь. При хонинговге получается не только особая шероховатость для удержания масла, но и вскрываются зерна графита в чугуне, которые сами по себе работают как смазка, но еще и впитывают масло. Что при высоких оборотах и нагрузках влияет очень положительно.... Хонинговать НАДО!!!!! Без хонинговки моторы долго не бегают, даже рекомендуется восстанавливать сетку хона, если износ поверхности не очень большой, в пределах цилиндров А,В,С,D, а не растачивать в следующий ремонтный.
Хон - специальный инструмент, который базируется по уже готовой поверхности цилиндра. Он только создает специальный профиль шероховатости и при этом не меняет форму самого цилиндра. Внутреннее шлифование это совсем другой метод обработки. Меняется не только шероховатость (как правило уменьшается), но и форма цилиндра. Шлифовать цилиндр на внутрешлифовальном станке НЕДОПУСТИМО!!!! В процессе обработки происходит шаржирование поверхности цилиндра (абразивные частицы попадают в повехность и там и остаются), при хонинговании используются специальные бруски и низкие скорости резания при которых шаржирования нет. Хонинговальные бруски снимают припуск в 30 мкм, припуск маленький только для того чтобы сформировать профиль шероховатости. Сообщение отредактировал Titan_24 - 3.6.2009, 18:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину. Так из за чего ж такое? Как из-за чего?! Из-за этого самого клапана! Читай мой предыдущий пост внимательно, я там изложил всё подробно. Ёлки у меня 3 цилиндра не реагируют(ну почти не реагиоуют)а только 4й.Так что там везде клапана???Как же она у меня ездить то... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4703 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я уже тоже об этом подумал, просто доливать буду и все тут. Сегодня вот открутил крышку маслозаливной горловины - беленькая такая, в налете, похож на пенку.... Кстати мотор еще не доконца прогрет был. Просто вспомнилось, что вчера менял эту самую крышку на горячем движке и вот что: все чистенько было - в масле.... Отец сказал надо щуп смотреть, если и он в таком же состоянии, то все хана движку. А щуп-то нормальный.... Думаю просто Лукойл вспенился ![]() Кто-нибудь ваще капиталку делал??? Люди отзовитесь!!!!!! Просто спать спокойнее буду, если это в порядке вещей для наших движков..... ![]() привет таже фигня сдлал окатку как положено и пр ., однако жрет ЗВЕРЬ но, я езжу быстро и много так что люди говорят это нормально, хотя проверь масло на свечах если на самих то колечки го........ если на резьбе свечной то колпочкам пи........, а пена на крышке это конденсат (особенно если масло лукоил, нехорошее оно но на обкатку пойдет), при условии если щуп без пены А ЕСЛИ ПЕНА НА ЩУПЕ ТО ВСЕ "СУШИТЕ ВЕСЛА СЕР" это значит пробило прокладку и тосол в масле , следствие двигатель разбирать мыть и" всех обратно" удачи!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 2:51 |