IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жрет масло после капиталки
vadim-bagger
сообщение 21.5.2009, 20:11
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Kikos @ 21.5.2009, 5:13) *
Сегодня загоняюсь на ремонт, снимать голову буду - прокладка течеи. Вскрытие покажет, нужна капиталка или нет, когда выработку замерят. Компрессия 11-10,3-11-10,5, но это с р/в Нуждин-2.
Но вот, блин, в чем проблема. Мне сказали, что токарь, которому я должен был блок везти, хонинковку не делает! sad.gif Но точит он хорошо. У знакомых моторы имели компрессию не меньше 13 после его расточки, стоит его работа 600 рублей. Но вот один знакомый владелец автосервиса предлагает расточку с хонинговкой за 2000 рублей, правда, какая хонинговка там и качество расточки, я не знаю. Как быть? Расточка без хонинговки - это бред или же отдать проверенному токарю и ездить без хонинговки? Какими последствиями это черевато?


Есть ещё такой выход - поставить самые дешевые кольца и "отполировать" цилиндры пробегом в 3 - 5 тыс.км. Залить в цилиндры гель ХАДО для гильзо-поршневой группы. Затем поставить хорошие кольца и опять-таки залить ХАДО в цилиндры. И всё будет "тип-топ". Если есть где, то можно "набить зеркало" холодной обкаткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.5.2009, 21:08
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



БлижнийСвет
Цитата
Расточка без хонинговки - это плоховато. Но не совсем уж. Кольца будут долго притираться.

вообще-то хонинговка делается не для того,чтобы кольца притерались,а чтобы масло удерживать
vadim-bagger
Цитата
Есть ещё такой выход - поставить самые дешевые кольца и "отполировать" цилиндры пробегом в 3 - 5 тыс.км. Залить в цилиндры гель ХАДО для гильзо-поршневой группы. Затем поставить хорошие кольца и опять-таки залить ХАДО в цилиндры. И всё будет "тип-топ". Если есть где, то можно "набить зеркало" холодной обкаткой.

а есть какие-то практические данные по поводу использования хадо?то,что после него мотор ненадолго оживает может и так(пихнуть машину можно например побыстрому),но насколько этого эффекта хватит?и опять же не совсем понятно,ну допустим есть раздолбаный цилиндр с зазором 0,15. заливается хадо,я так понимаю оно типа "наращивает" металл,зазор поидее уменьшается,но а как обстоят дела с той же хонинговкой?ведь оно должно полностью ее забить по сути?и на сколько тогда хватит этого мотора?
так что хадо считаю временным выходом из ситуации имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 21.5.2009, 21:50
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Просто масло льют чтобы трение меньше было а металл не наращивается а просто образуется масляная пленка и все. Мой совет я так делал после каждого кап ремонта цилиндров надо ставить обкаточные кольца я использовал мичуринские пусть лучше у тебя кольца быстро сшоркаются но зато у тебя зеркало накатает и цилиндры драть не будет а то некоторые ставят сразу после расточки кольца SM или СТК и думают что все в ажуре но все не так они кольца каленые у них ресурс большой они сами хрен сточатся а горшки те так износят что мама не горюй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 21.5.2009, 22:45
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(tuner @ 21.5.2009, 21:08) *
БлижнийСвет
Цитата
Расточка без хонинговки - это плоховато. Но не совсем уж. Кольца будут долго притираться.

вообще-то хонинговка делается не для того,чтобы кольца притерались,а чтобы масло удерживать
vadim-bagger
Цитата
Есть ещё такой выход - поставить самые дешевые кольца и "отполировать" цилиндры пробегом в 3 - 5 тыс.км. Залить в цилиндры гель ХАДО для гильзо-поршневой группы. Затем поставить хорошие кольца и опять-таки залить ХАДО в цилиндры. И всё будет "тип-топ". Если есть где, то можно "набить зеркало" холодной обкаткой.

а есть какие-то практические данные по поводу использования хадо?то,что после него мотор ненадолго оживает может и так(пихнуть машину можно например побыстрому),но насколько этого эффекта хватит?и опять же не совсем понятно,ну допустим есть раздолбаный цилиндр с зазором 0,15. заливается хадо,я так понимаю оно типа "наращивает" металл,зазор поидее уменьшается,но а как обстоят дела с той же хонинговкой?ведь оно должно полностью ее забить по сути?и на сколько тогда хватит этого мотора?
так что хадо считаю временным выходом из ситуации имхо


Использую ХАДО ( масла, гели, смазки) в АТП, где работаю, уже много лет. Движки, КПП и мосты МАЗов, КрАЗов, КамАЗов, ГАЗелей работают по 2-3 нормы пробега без капремонтов. Если износ узла не более 70%, то ХАДО помогает очень здорово. Это "РеМет" и прочие "сказочные" присадки либо наносят вред, либо дают кратковременное улучшение. ХАДО работает как надо. Его применяют даже в судовых движках, тяжёлых карьерных самосвалах грузоподъёмностью 180-380 тонн. Широко применяется ХАДО в США, Австралии, Европе. Не подумай, что это реклама - просто личный опыт. Знаю товарища который прехал на Вазе 2000 г.в. более 700 тыс. км вообще без ремонтов - с новья применяет вкруговую ХАДО. Меняет только расходники - клолдки, свечи, фильтры и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.5.2009, 22:53
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vadim-bagger
знаю, что хадо в трансмиссию иногда помогает,иногда нет-тут либо дело случая(значит не всегда работает присадка) либо подделка людям попадалась
может и в двигателе помогает,не сталкивался лично с ним,но не при критическом износе,что впринципе ты и написал

ProHunter
Цитата
Просто масло льют чтобы трение меньше было а металл не наращивается а просто образуется масляная пленка и все. Мой совет я так делал после каждого кап ремонта цилиндров надо ставить обкаточные кольца я использовал мичуринские пусть лучше у тебя кольца быстро сшоркаются но зато у тебя зеркало накатает и цилиндры драть не будет а то некоторые ставят сразу после расточки кольца SM или СТК и думают что все в ажуре но все не так они кольца каленые у них ресурс большой они сами хрен сточатся а горшки те так износят что мама не горюй

вообще без коментариев...
ты хоть понимаешь процессы,которые там происходят?расскажи,что там должно притираться??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 22.5.2009, 11:29
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 21.5.2009, 22:08) *
БлижнийСвет
Цитата
Расточка без хонинговки - это плоховато. Но не совсем уж. Кольца будут долго притираться.

вообще-то хонинговка делается не для того,чтобы кольца притерались,а чтобы масло удерживать

Хонинговку производят для уменьшения шероховатости поверхности.
Расточку производят резцом, а хонинговку - обычно синтетическим алмазным бруском. Вот и прикинь шероховатость. То бишь для получения зеркальности и предотвращения дальнейшего быстрого износа и уменьшения времени притирки.
Хон оставляет достаточную шероховатость для удержания маслянной пленки.
А специально для удержания этой самой пленки на зеркало после хонингования на заводах используют следующую операцию: специальным инструментом наносят так называемые КРОСС-НАСЕЧКИ под углом 120 градусов. Они очень хорошо видны на новом моторе.


Поставить мичуринские кольца - в этом есть смысл, я поддерживаю. Это самые туфтовые кольца во всей России, такое ощущение, что их делают из обычной проволоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.5.2009, 11:34
Сообщение #47
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Народ,ёклмн,шо тут спорить,я сам токарь 5 разряда 4 раза растачивал двигатель,+ дедал хон.Зеркало это чистота поверхности 12 квалитет точности кажеццо.Хон делается спец оборудованием,хонинговальный станок.спец брусками,операция довольно трудоёмкая и требует особой точности и квалификации.Обязательна для выполнения!!!!Когда у нас впаривали блока без хона они и 30000тыс не выхаживали,теперь думаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.5.2009, 19:04
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



БлижнийСвет
Цитата
Хонинговку производят для уменьшения шероховатости поверхности.
Расточку производят резцом, а хонинговку - обычно синтетическим алмазным бруском. Вот и прикинь шероховатость. То бишь для получения зеркальности и предотвращения дальнейшего быстрого износа и уменьшения времени притирки.
Хон оставляет достаточную шероховатость для удержания маслянной пленки.
А специально для удержания этой самой пленки на зеркало после хонингования на заводах используют следующую операцию: специальным инструментом наносят так называемые КРОСС-НАСЕЧКИ под углом 120 градусов. Они очень хорошо видны на новом моторе.

ты немного путаешь
после расточки да,шероховатость недостаточная,но это легко можно поправить,например,внутренней шлифовкой-эта операция попроще хонингования и даст шероховатость не хуже,но почему-то так не делают,да?
смысл хонингования это не совсем шероховатость,а направленная шероховатость,которая как раз и выглядет как сетка и удерживает во впадинах микронеровностей масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 22.5.2009, 20:50
Сообщение #49
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А чем и на каком станке выполняют
Цитата
внутренней шлифовкой-эта операция попроще хонингования
???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 22.5.2009, 20:57
Сообщение #50
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Такое делается на универсальном шлифовальном станке)Есть ещё станок для внутренней шлифовки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.5.2009, 20:58
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на разных можно,например на внутришлифовальном,карусельно-шлифовальном,на расточной можно приспособление сделать и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 23.5.2009, 11:38
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я спросил не потому что не знаю, а потому что в руководстве ВАЗа внутреннее круглое шлифование не предусмотрено технологией ремонта. Только расточка с припуском 0,03 мм и последующее хонингование.
Зачем огород городить, когда для ремонта есть специальные станки с уже готовыми заводскими приспособлениями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.5.2009, 1:44
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



БлижнийСвет
Цитата
Я спросил не потому что не знаю, а потому что в руководстве ВАЗа внутреннее круглое шлифование не предусмотрено технологией ремонта. Только расточка с припуском 0,03 мм и последующее хонингование.
Зачем огород городить, когда для ремонта есть специальные станки с уже готовыми заводскими приспособлениями?

об этом и речь,что предусмотренно именно хонингование,а не любой другой вид обработки,который может дать такую чистоту поверхности,как хон, потому что хон дает не просто шероховатость,а именно направленную шероховатость которая нужна для удержания масла а не быстрой приработки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.5.2009, 19:45
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера раскидали движку!
Так вот, что оказалось при вскрытии.
1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, со стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей.
2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут)
3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она в свободном состоянии ниже остальных где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане.
4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного падения уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно
ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле
б) плавающий ХХ
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.
Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я, естественно, выбрал немецкие, к тому они продавались по бросовой цене(просто последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось даже дешевле, зато все подогнано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте.
Нашел, где в городе есть расточка с хонингованием через знакомого владельца автосервиса за недорого - вся операция 900 рублей наличными и один человеко/день работы smile.gif

Капремонт продолжается hi.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2009, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 24.5.2009, 20:28
Сообщение #55
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.

Так из за чего ж такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2009, 2:35
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 25.5.2009, 1:28) *
Цитата
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.

Так из за чего ж такое?

Как из-за чего?! Из-за этого самого клапана! Читай мой предыдущий пост внимательно, я там изложил всё подробно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 3.6.2009, 18:38
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Хонинговка это не просто прихоть, а необходимая вещь. При хонинговге получается не только особая шероховатость для удержания масла, но и вскрываются зерна графита в чугуне, которые сами по себе работают как смазка, но еще и впитывают масло. Что при высоких оборотах и нагрузках влияет очень положительно.... Хонинговать НАДО!!!!! Без хонинговки моторы долго не бегают, даже рекомендуется восстанавливать сетку хона, если износ поверхности не очень большой, в пределах цилиндров А,В,С,D, а не растачивать в следующий ремонтный.
Хон - специальный инструмент, который базируется по уже готовой поверхности цилиндра. Он только создает специальный профиль шероховатости и при этом не меняет форму самого цилиндра. Внутреннее шлифование это совсем другой метод обработки. Меняется не только шероховатость (как правило уменьшается), но и форма цилиндра. Шлифовать цилиндр на внутрешлифовальном станке НЕДОПУСТИМО!!!! В процессе обработки происходит шаржирование поверхности цилиндра (абразивные частицы попадают в повехность и там и остаются), при хонинговании используются специальные бруски и низкие скорости резания при которых шаржирования нет. Хонинговальные бруски снимают припуск в 30 мкм, припуск маленький только для того чтобы сформировать профиль шероховатости.

Сообщение отредактировал Titan_24 - 3.6.2009, 18:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 3.6.2009, 19:32
Сообщение #58
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Kikos @ 25.5.2009, 2:35) *
Цитата(кобзев @ 25.5.2009, 1:28) *
Цитата
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.

Так из за чего ж такое?

Как из-за чего?! Из-за этого самого клапана! Читай мой предыдущий пост внимательно, я там изложил всё подробно.


Ёлки у меня 3 цилиндра не реагируют(ну почти не реагиоуют)а только 4й.Так что там везде клапана???Как же она у меня ездить то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 3.6.2009, 22:55
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Titan_24 @ 3.6.2009, 19:38) *
Хонинговка это не просто прихоть, а необходимая вещь.

До этой истины мы кажется, дошли.

Цитата
Хон - базируется по уже готовой поверхности цилиндра.

Вот это - одно из главных отличий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
няр
сообщение 9.7.2009, 18:13
Сообщение #60
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4703
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 10.4.2009, 1:25) *
Да я уже тоже об этом подумал, просто доливать буду и все тут. Сегодня вот открутил крышку маслозаливной горловины - беленькая такая, в налете, похож на пенку.... Кстати мотор еще не доконца прогрет был. Просто вспомнилось, что вчера менял эту самую крышку на горячем движке и вот что: все чистенько было - в масле.... Отец сказал надо щуп смотреть, если и он в таком же состоянии, то все хана движку. А щуп-то нормальный.... Думаю просто Лукойл вспенился alcoholic.gif Думаю время покажет.... А пока только больше напрягает расход в 14 литров по городу. Хотя может и потому что вал стоил нуждин 10,5 256???? И еще повышенное трение в движке.... хз......
Кто-нибудь ваще капиталку делал??? Люди отзовитесь!!!!!! Просто спать спокойнее буду, если это в порядке вещей для наших движков..... help.gif

привет таже фигня сдлал окатку как положено и пр ., однако жрет ЗВЕРЬ но, я езжу быстро и много так что люди говорят это нормально, хотя проверь масло на свечах если на самих то колечки го........ если на резьбе свечной то колпочкам пи........, а пена на крышке это конденсат (особенно если масло лукоил, нехорошее оно но на обкатку пойдет), при условии если щуп без пены А ЕСЛИ ПЕНА НА ЩУПЕ ТО ВСЕ "СУШИТЕ ВЕСЛА СЕР" это значит пробило прокладку и тосол в масле , следствие двигатель разбирать мыть и" всех обратно" удачи!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 2:51