IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
pipa86
сообщение 21.4.2009, 13:16
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет мужики, у меня такой вопрос: кто нибудь пытался доробатывать карбы пекар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 6.5.2009, 12:58
Сообщение #162
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привезли наконецто мне карб к-177, он не на солекс похож а на озон... в новосте была просто картинка солекса,позже скрины выложу. Щас пойду ставить+)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 12.5.2009, 22:31
Сообщение #163
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



САхуН, давай уже фотки и впечатления свои )))

предлагаю подвестит конечный итог по этому карбу:

1) Доволен или нет
2) сколь проехал
3) манера езды. какие обороты в среднем используются? (а то есть люди с 1000 оборотов тапок в пол валят и хотят что машина подрывалась, или на 20 на третью переключаются)
4) расход
5) субъективные изменеия динамики по сравнению с другими карбами
6) Были ли какие проблемы?
7) Плюсы минусы от себя.

Тех кто даже в глаза не видел этих карбов, кто что-то там гдето слышал, но сам даже не нюхал его - просьба не нарпягаться. Мне охота подвести итог именно по карбу к 172. Так же идите лесом те кто использовал карб на газели или волге.
Потом попробуем собрать инфу по 177 карбику )))

Сообщение отредактировал n1ger - 12.5.2009, 22:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanitarS
сообщение 13.5.2009, 0:25
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 16.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 5958
Машина:ваз 2106
Цвет:синия
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1ger @ 12.5.2009, 23:31) *
САхуН, давай уже фотки и впечатления свои )))

предлагаю подвестит конечный итог по этому карбу:

1) Доволен или нет - Да даволен2) сколь проехал - 15000
3) манера езды. какие обороты в среднем используются? (а то есть люди с 1000 оборотов тапок в пол валят и хотят что машина подрывалась, или на 20 на третью переключаются) - в среднем 3000 оборотов
4) расход да 110 - 8 литров больше 110- 10литров
5) субъективные изменеия динамики по сравнению с другими карбами - Динамика улудшилась в двое машинка резвее разгоняется
6) Были ли какие проблемы? - БЫЛА ПРОБЛЕММА С УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ ДЕФФЕКТ ПРИВОДА НАСОСА ТАМ ПЛАСТМАССАВАЯ НАКЛАДКА ПАМОЕМУ НЕРАВНОМЕРНО СНОСИЛАСЬ ЗАМЕНИЛ НА ДРУГУЮ ЩАС ВСЁ РАБОТАНТ КАК ЧАСЫ
7) Плюсы минусы от себя. + ЭТО НЕ БОИТСЯ ГРЯЗИ, УЛУДШЕНННАЯ ДИНАМИКА
- КОРПУС ФИЛЬТРА ПЛАСТМАССОВЫЙ НЕПЛОТНО ПРИЛЕГАЕТ КРЫШКА ПОПАДАЕТ ГРЯЗЬ ВНУТРЬ

Тех кто даже в глаза не видел этих карбов, кто что-то там гдето слышал, но сам даже не нюхал его - просьба не нарпягаться. Мне охота подвести итог именно по карбу к 172. Так же идите лесом те кто использовал карб на газели или волге.
Потом попробуем собрать инфу по 177 карбику )))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 15.5.2009, 14:21
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поставил себе Пекар 172, дабы узнать что же это за зверь такой, да за что его так нахваливают!
Всё подключил по инструкции, отрегулировал холостой ход...
По ощущениям динамика на уровне моего доработаного озона, может даже получше. Покатался,... машина начала дергатся. А сегодня заводил на горячую, поработает - глохнет. Погазовал вроде прошло. Надо будет посмотреть уровень в камере, мож недоливает.

P.s.: да, еще вчера стал подкачивать бенз вручную, так эта лопатка на бензонасосе глубоко провалилась и возвращается назад только вручную. тоже надо посмотреть всё ли в порядке с насосом

Сообщение отредактировал Yurik44 - 15.5.2009, 14:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 16.5.2009, 16:38
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Фоток к сожалению нету, провод юсбишный найти не могу от камеры=) Вообщем так:
1) 177 карб = более менее правильно собраный озон.
2) динамика лучше чем у штатного озона (1000 км проехал)
3) езжу по разному, то гашетку в пол, то лёгенько и мягенько (когда вожу кого нить)
4) расход трасса 7л, город 9-13л, смаря как ездить.
Вообщем для экономии советую, а для увеличения динамики лучше солекс или 172 карб, ну хотя в планах и 177 карб доработать как руки дойдут.
Ставится элементарно, единственно старый долго снимал приварился бедняга, и шланги заменил, в комплекте был фильтр бензиновый (хорошо фильтрует, за неделю уже потемнел, ну и бензин же нам привозят), найти таких в городе не возможно=\.
Ну вот сопсно всё, найду провод выложу фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Superwit
сообщение 20.5.2009, 10:22
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 5224
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:-
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Что то про ПЕКАР к-175 никто не пишет для 21063... Никто не ставил?

Сообщение отредактировал Superwit - 20.5.2009, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 20.5.2009, 11:32
Сообщение #168
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Superwit @ 20.5.2009, 10:22) *
Что то про ПЕКАР к-175 никто не пишет для 21063... Никто не ставил?

175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу.

Цитата(Yurik44 @ 15.5.2009, 14:21) *
P.s.: да, еще вчера стал подкачивать бенз вручную, так эта лопатка на бензонасосе глубоко провалилась и возвращается назад только вручную. тоже надо посмотреть всё ли в порядке с насосом

так у тя проблема не с карбом,а с бензонасосом,в пекаре все нормально отрегулировано,я вскрывал мерял глубонометром,там уровень топлива-милиметр в милиметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Superwit
сообщение 20.5.2009, 12:55
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 5224
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:-
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 20.5.2009, 12:32) *
175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу.

Как это нету?
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/176/tab/

Изделие: К175
Торговая марка: PEKAR
Артикул: К175-1107010
Описание: Автокарбюратор для ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатели ВАЗ-2101, ВАЗ-2105)
Применяемость: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2105)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 20.5.2009, 13:47
Сообщение #170
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
так у тя проблема не с карбом,а с бензонасосом,в пекаре все нормально отрегулировано,я вскрывал мерял глубонометром,там уровень топлива-милиметр в милиметр.

В магазине спрашивал, говорят скорей поплавок. Фиг знает. Возьму и заменю насос)
В карб залез, посмотрел на поплавок. Не стал пока трогать.

Ты покупал два года назад, а чем сейчас они торгуют хз)

Сообщение отредактировал Yurik44 - 20.5.2009, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 20.5.2009, 17:51
Сообщение #171
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Superwit @ 20.5.2009, 12:55) *
Цитата(VAZныйFRANZ @ 20.5.2009, 12:32) *
175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу.

Как это нету?
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/176/tab/

Изделие: К175
Торговая марка: PEKAR
Артикул: К175-1107010
Описание: Автокарбюратор для ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатели ВАЗ-2101, ВАЗ-2105)
Применяемость: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2105)

Упс...сори не знал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AaWePe
сообщение 20.5.2009, 18:25
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2009
Из: Свердловская область
Пользователь №: 14156
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики какой карб поставить ПЕКАР или WEBER. Отпишите какого производителя и модель.
Соответсвенно на ВАЗ 21065 с троишным двигателем 1580 литра + расточенный

Сообщение отредактировал AaWePe - 20.5.2009, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 22.5.2009, 11:48
Сообщение #173
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14232
Машина:21065
Цвет:папирус
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 25.12.2007, 19:18) *
Сеня поставил новый карб взамен строго ОЗОНа...Народ,вот это мощь!!!!!!!Все,что таила в себе моя машинка,она выплеснула наружу да и еще с такой отдачей,что представить не возможно!!!!
Сам карб ставится за 30 минут,регулировать почти ничего не надо,т.е. довольно проост в обслуживании.Единственный минус-много заусенций на крыке карбуратора,но это значения не имеет.
На даче буду проверять на скока изменилась динамика,но эт после НГ.


Всем привет! Занесло и понесло от всей информации,что прочитал.(карб 172,177).У нас в городе карбюратора К-177 нет! Возможно-ли его приобрести наложенным платежом? И где?
Есть инфо напишите тетя ася-354943072 или mavrik-belgorod@mail.ru С уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AaWePe
сообщение 22.5.2009, 18:21
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.5.2009
Из: Свердловская область
Пользователь №: 14156
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Некто посоветовать не может :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 22.5.2009, 22:39
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1738
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 162 раза



Цитата(AaWePe @ 22.5.2009, 18:21) *
Некто посоветовать не может :(


Ставь ПЕКАР umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 23.5.2009, 0:37
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А етот карб вообще нада когдато чистить и чем подскажыте пожалуста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 23.5.2009, 1:49
Сообщение #177
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



У меня он за 30000 км эксплуатации ниразу не просил смотреть внутрь него и менять прокладки!НО!Учитывая качество современных запчастей,нужно почти каждые 8000-10000 км менять нижние прокладки карба,между коллектором.Но эт ваще не трудно,за пару мину мона управитца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 23.5.2009, 10:22
Сообщение #178
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Смотрел прокладку пока всё хорошо. А в карб за год я тоже не лазил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.5.2009, 10:27
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, за год эксплуатации К172 накатал 20тыс, не разу в него не залезал, разве что холостые на зиму не много поднимал, но это не принципиально. но минус заметил один, купил воздушн. фильтр немного шире стандартного и крышка не
закрывается на одну клипсу

У меня еще такой вопрос, ставил ли кто К 172 на доработаный двиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxis91
сообщение 24.5.2009, 12:34
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 9.1.2009
Из: Киевская обл.
Пользователь №: 8032
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



И у меня вопросик. Можно ли какуето другую кастрюлю поставить? у меня вечно открываетса ета пласмасовая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:16