Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему |
13.5.2009, 12:02
Сообщение
#161
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 29.7.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4150 Машина:Ваз 21065 Цвет:Тёмно-синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ну именно так я и сделал,как на схеме. Проблема в кнопке. Вот говорите провести массу к кнопке,но по идеи масса уже должна быть на одном из контактов,а там куда не прикаснешь то работает как будто масса на каждом,ладно буду разбираться
|
|
|
13.5.2009, 16:50
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Так и быть, накидал тебе схему переключателя на два положения.
На рисунке указана одна контактная группа. В переключателе обычно их две. Вторая группа расположена рядом. Выводы, принадлежащие одной контактной группе, расположены вертикально. Контактные группы между собой внутри электрически не связаны. Клавиша поворачивается относительно точки "А". Показано при включенном положении, т. е. нижняя часть утоплена. При этом соединяются контакты 1 и 2. Если выключатель выключен (нажимается в направлени стрелки), то соединены контакты 2 и 3. Можно использовать любое положение, как тебе удобно. С массой ничего нигде не соединено. Пацаны, я вообще нормально объясняю? жжж1.jpg ( 9.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144 Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.5.2009, 16:54 |
|
|
14.5.2009, 1:57
Сообщение
#163
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 29.7.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4150 Машина:Ваз 21065 Цвет:Тёмно-синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
как это с массой не соеденено? Как же тогда горит фонарь? К кнопке должен подходить провод с массы,именно тот который мне нужно оставить. Короче я чувствую мы так не объяснимся. Будет время,буду еще пробовать методом тыка.
|
|
|
14.5.2009, 6:11
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
если хочешь найти минус возьми тестер или лампочку с проводами, один конец соедини с плюсом (возьми скажем с прикуривателя, он подцепляется к середине) а вторым шерсти по разъему выключателя, как загорелась лампочка, так вот тебе счастье, это твой минус, его оставляешь, а остальные провода изолировал и убрал. потом подцепляешь рядом свой новый провод от реле вентилятора ( подключаешь таким образом - найденный минус в середину колодки выключателя с левого или правого ряда, и свой провод в этом же ряду выше или ниже)
|
|
|
14.5.2009, 15:23
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
как это с массой не соеденено? Как же тогда горит фонарь? К кнопке должен подходить провод с массы,именно тот который мне нужно оставить. Короче я чувствую мы так не объяснимся. Будет время,буду еще пробовать методом тыка. Я имею в виду сам по себе он с массой не соединен. А как у тебя соединены противотуманки, это можешь посмотреть только ты. |
|
|
14.5.2009, 20:35
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
как это с массой не соеденено? Как же тогда горит фонарь? К кнопке должен подходить провод с массы,именно тот который мне нужно оставить. Короче я чувствую мы так не объяснимся. Будет время,буду еще пробовать методом тыка. Я имею в виду сам по себе он с массой не соединен. А как у тебя соединены противотуманки, это можешь посмотреть только ты. Значит смотри, туда приходят два провода один от габаритов (черно белый) другой от "+" (серый) и уходит один провод ( оранжевый ) к противотуманкам, он же идет на подсветку клавиши. так что там нет "-". Мой тебе совет, берешь массу и за место серого подсоединяешь за место оранжевого ( выясни только тот который для подключения противотуманки идет) подсоединяешь то что ты вывел от вентилятора. остальные провода убираешь. А вентилятор должен выключаться при выключении зажигания ( + пропадает) |
|
|
15.5.2009, 1:47
Сообщение
#167
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 29.7.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4150 Машина:Ваз 21065 Цвет:Тёмно-синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ладно,так и не понял как кнопка может быть без минуса,ну и ладно. С последним согласен,так будет сделать проще всего. Кстати черно белый провод скорей не от габаритов а от ближнего света,потому что противотуманка работает только при нем.
|
|
|
15.5.2009, 9:28
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора я сделал так:
Чтобы не тянуть провода от датчика через всё подкапотное пространство, ищем реле включения вентилятора (расположенно недалеко от реле регулятора, короче говоря на левом брызговике). Нашли, теперь смотрим, к «86» ноге подходит белый/чёрный провод, вот на него припаиваем новый провод который ведём к выключателю. Массу на выключатель берём с любого удобного места. |
|
|
16.5.2009, 14:06
Сообщение
#169
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 29.7.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4150 Машина:Ваз 21065 Цвет:Тёмно-синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
всё,сделал кнопку,всё работает,всем большое спасибо! Щас буду снимать противотуманку:-)
|
|
|
22.5.2009, 20:24
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
заменил реле включения вентелятора. Появилась другая проблема, при включении правого поворота быстро мигает один задний поворотник, передние не горят. Левый работет в нормальном режиме, без проблем. В чем причина?
|
|
|
22.5.2009, 20:33
Сообщение
#171
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
22.5.2009, 22:42
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
заменил реле включения вентелятора. Появилась другая проблема, при включении правого поворота быстро мигает один задний поворотник, передние не горят. Левый работет в нормальном режиме, без проблем. В чем причина? На правом брызговике находим разъем, нас интересует провод голубого цвета. |
|
|
23.5.2009, 22:21
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12293 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
попробуй так [attachment=16539:Схема_вентилятора.bmp] Не, не вариант через кнопку пускать. Вентилятор 14 А потребляет, а кнопки на 10 рассчитаны. Надо через реле. А разве трудно кинуть от термодатчика в салон на кнопку два проводочка, можно даже тоненьких, стоишь в пробке, а термодатчик сдох, или контакт на нем пропал, кнопку щелк и сымитировал работу термодатчика (при условии что все остальное норм) и будет тебе счастья. Еще иногда термодатчик залипать умеет. Все верно говоришь, если принудительное включение нужно, то замыкать именно провода датчика включения вентилятора надо. |
|
|
24.5.2009, 3:39
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ога. так вот врубишь вечерком в пробке + габариты + ближний свет и сафсем батарейка сдохнет. невариант имхо...
уж лучше постаринке как температурка около 100-105 окна настиж и печку навсю. 3 минуты и снова 90 |
|
|
25.5.2009, 21:29
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
заменил реле включения вентелятора. Появилась другая проблема, при включении правого поворота быстро мигает один задний поворотник, передние не горят. Левый работет в нормальном режиме, без проблем. В чем причина? На правом брызговике находим разъем, нас интересует провод голубого цвета. ага. оно и оказалось. |
|
|
29.5.2009, 20:33
Сообщение
#176
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
1) AVL ------ "Такой совет имел право на жизнь в допробковую эру. Мне например сильно не понравилось при +30 стоять в пробке со включенной печкой. На холостых оборотах производительность принудительного вентилятора часто оказывается недостаточной. Поэтому 2 года назад, после 16 лет эксплуатации, переделал с принудительного на электровентилятор. И поскольку вентилятор включается по сигналу с датчика температуры в ГБЦ (через электронную схемку), мучения с радиаторным датчиком включения мне незнакомы."----просьба про электронную схемку поподробней или там ссылочку. 2)после замены датчика карлсон включается секунд на 10 и так много раз.при этом темпераруру он конечно сгоняеет не принципиально. 3)есть мысль сделать принудиловку,но реле у меня отсутствует как вид. 4)больше интересует схема у автора -AVL, 21 век все таки
|
|
|
1.6.2009, 11:15
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
больше интересует схема у AVL, 21 век все таки Вот 2 схемы, которые я делал. Первая найдена в интернете. Результаты меня очень разочаровали. Опорное напряжение в ней стабилизировано, а напряжение с датчика зависит не только от температуры, но и от напряжения в бортсети, которое в свою очередь зависит от нагрузки. В жизни получалось так - мотор нагрелся, реле включилось, мотор вентилятора просадил напряжение, реле отключилось, напряжение выросло, реле включилось и т.д. в колебательном режиме. Вторая схема из журнала Радио (Замена датчика включения вентилятора 1993 №1 стр.11, Доработка электронного коммутатора вентилятора Радио 1996 №6 стр.50). Вот эта схема работает как надо. В ней опорное напряжение берется из напряжения бортсети простым делителем, и при изменении напряжения бортсети пороговое напряжение изменяется синхонно с ним. Но все равно есть одна тонкость, не упомянутая авторами, хотя именно ей посвящена вторая публикация (файл 03.djvu второго архива) - все тот же колебательный режим. Я долго бился с ней, пока не понял, что я неправильно взял питание. Я повесил это реле на тот же самый 15-й предохранитель, на котором висит мотор. А надо питание этого блочка брать с 9-го предохранителя, на котором висит сам датчик температуры со своим стрелочным указателем. После этого все стало работать нормально.
Прикрепленные файлы
|
|
|
1.6.2009, 18:43
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
вот только ноги занес и гаража пришел.дел море переделал и попутно воткнул реле на карлсона и кнопку от противотуманок подцепил туда же.теперь и датчик включает и я могу из салона включить.сейчас буду изучать схемки из поста №177-автору спасибо за инфу. ------- вот сделал фотки этого девайса.все сварганено минут за сорок в гараже не сильно напрягаясь.самое сложное как известно протянуть провод из моторного отсека.
Сообщение отредактировал varvar-s - 23.6.2009, 17:41
Прикрепленные файлы
подкл.реле_1.jpg ( 198.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 199
подкл.реле_2.jpg ( 226.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183 |
|
|
1.6.2009, 21:13
Сообщение
#179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
AVL---архив распаковал а вот прочесть не смог,походу проги какой то нет
|
|
|
2.6.2009, 7:48
Сообщение
#180
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 18:06 |