IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
Сява
сообщение 13.5.2009, 12:02
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ну именно так я и сделал,как на схеме. Проблема в кнопке. Вот говорите провести массу к кнопке,но по идеи масса уже должна быть на одном из контактов,а там куда не прикаснешь то работает как будто масса на каждом,ладно буду разбираться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 16:50
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Так и быть, накидал тебе схему переключателя на два положения.
На рисунке указана одна контактная группа. В переключателе обычно их две. Вторая группа расположена рядом. Выводы, принадлежащие одной контактной группе, расположены вертикально. Контактные группы между собой внутри электрически не связаны.
Клавиша поворачивается относительно точки "А".
Показано при включенном положении, т. е. нижняя часть утоплена. При этом соединяются контакты 1 и 2. Если выключатель выключен (нажимается в направлени стрелки), то соединены контакты 2 и 3. Можно использовать любое положение, как тебе удобно. С массой ничего нигде не соединено.

Пацаны, я вообще нормально объясняю?Прикрепленный файл  жжж1.jpg ( 9.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144


Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.5.2009, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сява
сообщение 14.5.2009, 1:57
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



как это с массой не соеденено? Как же тогда горит фонарь? К кнопке должен подходить провод с массы,именно тот который мне нужно оставить. Короче я чувствую мы так не объяснимся. Будет время,буду еще пробовать методом тыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 14.5.2009, 6:11
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



если хочешь найти минус возьми тестер или лампочку с проводами, один конец соедини с плюсом (возьми скажем с прикуривателя, он подцепляется к середине) а вторым шерсти по разъему выключателя, как загорелась лампочка, так вот тебе счастье, это твой минус, его оставляешь, а остальные провода изолировал и убрал. потом подцепляешь рядом свой новый провод от реле вентилятора ( подключаешь таким образом - найденный минус в середину колодки выключателя с левого или правого ряда, и свой провод в этом же ряду выше или ниже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 15:23
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сява @ 14.5.2009, 2:57) *
как это с массой не соеденено? Как же тогда горит фонарь? К кнопке должен подходить провод с массы,именно тот который мне нужно оставить. Короче я чувствую мы так не объяснимся. Будет время,буду еще пробовать методом тыка.

Я имею в виду сам по себе он с массой не соединен.
А как у тебя соединены противотуманки, это можешь посмотреть только ты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krotiliys
сообщение 14.5.2009, 20:35
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 3.1.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 7772
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 14.5.2009, 16:23) *
Цитата(Сява @ 14.5.2009, 2:57) *
как это с массой не соеденено? Как же тогда горит фонарь? К кнопке должен подходить провод с массы,именно тот который мне нужно оставить. Короче я чувствую мы так не объяснимся. Будет время,буду еще пробовать методом тыка.

Я имею в виду сам по себе он с массой не соединен.
А как у тебя соединены противотуманки, это можешь посмотреть только ты.

Значит смотри, туда приходят два провода один от габаритов (черно белый) другой от "+" (серый) и уходит один провод ( оранжевый ) к противотуманкам, он же идет на подсветку клавиши. так что там нет "-".
Мой тебе совет, берешь массу и за место серого подсоединяешь за место оранжевого ( выясни только тот который для подключения противотуманки идет) подсоединяешь то что ты вывел от вентилятора. остальные провода убираешь.
А вентилятор должен выключаться при выключении зажигания ( + пропадает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сява
сообщение 15.5.2009, 1:47
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ладно,так и не понял как кнопка может быть без минуса,ну и ладно. С последним согласен,так будет сделать проще всего. Кстати черно белый провод скорей не от габаритов а от ближнего света,потому что противотуманка работает только при нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.5.2009, 9:28
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора я сделал так:
Чтобы не тянуть провода от датчика через всё подкапотное пространство, ищем реле включения вентилятора (расположенно недалеко от реле регулятора, короче говоря на левом брызговике). Нашли, теперь смотрим, к «86» ноге подходит белый/чёрный провод, вот на него припаиваем новый провод который ведём к выключателю. Массу на выключатель берём с любого удобного места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сява
сообщение 16.5.2009, 14:06
Сообщение #169
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



всё,сделал кнопку,всё работает,всем большое спасибо! Щас буду снимать противотуманку:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 22.5.2009, 20:24
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



заменил реле включения вентелятора. Появилась другая проблема, при включении правого поворота быстро мигает один задний поворотник, передние не горят. Левый работет в нормальном режиме, без проблем. В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.5.2009, 20:33
Сообщение #171
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Zub @ 22.5.2009, 21:24) *
Появилась другая проблема, при включении правого поворота быстро мигает один задний поворотник, передние не горят. Левый работет в нормальном режиме, без проблем. В чем причина?

Потому и моргает учащенно, что одна лампочка накрылась...Так в мурзилке пишут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 22.5.2009, 22:42
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zub @ 22.5.2009, 20:24) *
заменил реле включения вентелятора. Появилась другая проблема, при включении правого поворота быстро мигает один задний поворотник, передние не горят. Левый работет в нормальном режиме, без проблем. В чем причина?

На правом брызговике находим разъем, нас интересует провод голубого цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ru52
сообщение 23.5.2009, 22:21
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12293
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cooler318 @ 16.12.2008, 13:16) *
попробуй так [attachment=16539:Схема_вентилятора.bmp]

Не, не вариант через кнопку пускать. Вентилятор 14 А потребляет, а кнопки на 10 рассчитаны. Надо через реле.

Цитата(MRAK O BES @ 27.2.2009, 15:45) *
А разве трудно кинуть от термодатчика в салон на кнопку два проводочка, можно даже тоненьких, стоишь в пробке, а термодатчик сдох, или контакт на нем пропал, кнопку щелк и сымитировал работу термодатчика (при условии что все остальное норм) и будет тебе счастья.

Еще иногда термодатчик залипать умеет.
Все верно говоришь, если принудительное включение нужно, то замыкать именно провода датчика включения вентилятора надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 24.5.2009, 3:39
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ога. так вот врубишь вечерком в пробке + габариты + ближний свет и сафсем батарейка сдохнет. невариант имхо...

уж лучше постаринке как температурка около 100-105 окна настиж и печку навсю. 3 минуты и снова 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 25.5.2009, 21:29
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 22.5.2009, 23:42) *
Цитата(Zub @ 22.5.2009, 20:24) *
заменил реле включения вентелятора. Появилась другая проблема, при включении правого поворота быстро мигает один задний поворотник, передние не горят. Левый работет в нормальном режиме, без проблем. В чем причина?

На правом брызговике находим разъем, нас интересует провод голубого цвета.


ага. оно и оказалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.5.2009, 20:33
Сообщение #176
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



1) AVL ------ "Такой совет имел право на жизнь в допробковую эру. Мне например сильно не понравилось при +30 стоять в пробке со включенной печкой. На холостых оборотах производительность принудительного вентилятора часто оказывается недостаточной. Поэтому 2 года назад, после 16 лет эксплуатации, переделал с принудительного на электровентилятор. И поскольку вентилятор включается по сигналу с датчика температуры в ГБЦ (через электронную схемку), мучения с радиаторным датчиком включения мне незнакомы."----просьба про электронную схемку поподробней или там ссылочку. 2)после замены датчика карлсон включается секунд на 10 и так много раз.при этом темпераруру он конечно сгоняеет не принципиально. 3)есть мысль сделать принудиловку,но реле у меня отсутствует как вид. 4)больше интересует схема у автора -AVL, 21 век все таки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 1.6.2009, 11:15
Сообщение #177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 30.5.2009, 0:33) *
больше интересует схема у AVL, 21 век все таки


Вот 2 схемы, которые я делал. Первая найдена в интернете. Результаты меня очень разочаровали. Опорное напряжение в ней стабилизировано, а напряжение с датчика зависит не только от температуры, но и от напряжения в бортсети, которое в свою очередь зависит от нагрузки. В жизни получалось так - мотор нагрелся, реле включилось, мотор вентилятора просадил напряжение, реле отключилось, напряжение выросло, реле включилось и т.д. в колебательном режиме.
Вторая схема из журнала Радио (Замена датчика включения вентилятора 1993 №1 стр.11, Доработка электронного коммутатора вентилятора Радио 1996 №6 стр.50). Вот эта схема работает как надо. В ней опорное напряжение берется из напряжения бортсети простым делителем, и при изменении напряжения бортсети пороговое напряжение изменяется синхонно с ним. Но все равно есть одна тонкость, не упомянутая авторами, хотя именно ей посвящена вторая публикация (файл 03.djvu второго архива) - все тот же колебательный режим. Я долго бился с ней, пока не понял, что я неправильно взял питание. Я повесил это реле на тот же самый 15-й предохранитель, на котором висит мотор. А надо питание этого блочка брать с 9-го предохранителя, на котором висит сам датчик температуры со своим стрелочным указателем. После этого все стало работать нормально.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  rele1.zip ( 61.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Прикрепленный файл  rele2.zip ( 132.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2009, 18:43
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



вот только ноги занес и гаража пришел.дел море переделал и попутно воткнул реле на карлсона и кнопку от противотуманок подцепил туда же.теперь и датчик включает и я могу из салона включить.сейчас буду изучать схемки из поста №177-автору спасибо за инфу. ------- вот сделал фотки этого девайса.все сварганено минут за сорок в гараже не сильно напрягаясь.самое сложное как известно протянуть провод из моторного отсека.

Сообщение отредактировал varvar-s - 23.6.2009, 17:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  подкл.реле_1.jpg ( 198.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199
Прикрепленный файл  подкл.реле_2.jpg ( 226.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.6.2009, 21:13
Сообщение #179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



AVL---архив распаковал а вот прочесть не смог,походу проги какой то нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 2.6.2009, 7:48
Сообщение #180
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 2.6.2009, 1:13) *
AVL---архив распаковал а вот прочесть не смог,походу проги какой то нет

Для просмотра djvu-файлов нужна программка DjVuSolo или plugin к эксплореру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:06