IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рулевая, двигается руль.
санчес
сообщение 30.4.2009, 21:42
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сласх @ 30.4.2009, 20:29) *
так я нифига и не понял какой винтик надо подкрутить чтобы руль не ходил на себя, на полсантиметра :)

тот который на конце рулевого вала зажимает муфту . там где рулевой вал с редуктором соеденяется. на валу редуктра есть проточка когда болт всовываешь то он в эту проточку поподает что не дает рулю вытянуться на себя но проточка большая и он там двигается .но если шлицы подношенные то зажать сильно не удастся - будет двигаться всёравно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сласх
сообщение 1.5.2009, 10:36
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 15.9.2008
Из: Курган
Пользователь №: 4697
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



понял, завтра попробую.
p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 1.5.2009, 15:21
Сообщение #63
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Сласх @ 1.5.2009, 11:36) *
понял, завтра попробую.
p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да?




Лучше сразу болт новый купи и поменяй. Болт специально для рулевого должен быть. И обязательно каленый!!!! Из белого металла не бери!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valkboy
сообщение 1.5.2009, 20:00
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 13284
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А вот у меня на рельсах и некоторых кочках иной раз постукивает (причём сильно) рулевая сошка. Лазил под капот, дёргал её и она болтается... Это Рулевая Устала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 4.5.2009, 22:30
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 1.5.2009, 15:21) *
Цитата(Сласх @ 1.5.2009, 11:36) *
понял, завтра попробую.
p.s. а залазить из подкапотного нужно, да? расположено под вакуумником... да?




Лучше сразу болт новый купи и поменяй. Болт специально для рулевого должен быть. И обязательно каленый!!!! Из белого металла не бери!!!!

да из по капотного но очень не удобно попробуй из салона только резинку уплотнительную на рулевом валу открути и сдвинь её вверх и ключиком можно подобраться. этот болт откручивается довольно часто так что поглядывай или шайбу гравейку поставь под голову болта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XDMDmitrii
сообщение 18.5.2009, 21:35
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 11875
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари(вроде)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а есть ли смысл ставить от пятерки рулевую umnik2.gif я даже когда от астры ставил торпеду все ок было хотя некоторые писали что нужно руль опускать... у меня и так все хорошо стояло..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tapknh1
сообщение 20.5.2009, 11:07
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 5189
Машина:ВАЗ 210650
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



При выходе из поворота руль не возвращается в исходное положение. С/р сделал ничего неизменилось. Рулевые и шаровые в порядке. Где смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tapknh1
сообщение 21.5.2009, 12:48
Сообщение #68
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 5189
Машина:ВАЗ 210650
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



При выходе из поворота руль не возвращается в исходное положение. С/р сделал ничего неизменилось. Рулевые и шаровые в порядке. Где смотреть?

Кто-нибудь меня слышит?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XDMDmitrii
сообщение 21.5.2009, 12:59
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 11875
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари(вроде)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а как руль крутиться?легко??? может его клинит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 21.5.2009, 13:43
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



смотри кастер-угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде с боку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tapknh1
сообщение 21.5.2009, 15:42
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 5189
Машина:ВАЗ 210650
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



руль крутится легко не клинит.


что такое "кастер"-угол ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XDMDmitrii
сообщение 21.5.2009, 16:16
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 11875
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари(вроде)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Кастер это наклон колес

Блин нет. кастер это блин как объяснить.... короче когда одно из колес стоит дальше другого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 21.5.2009, 23:03
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



сори что непотеме... вобщем у меня начинаются какие то скрипы после 20км пробегу в рулевой. если дать отстоятся минут 15 все проходит опять км на 15-20... рулевой редуктор подтягивал, маслицо там есть... люфта в тягах вроди как нет. где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 22.5.2009, 7:04
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 22.5.2009, 2:03) *
сори что непотеме... вобщем у меня начинаются какие то скрипы после 20км пробегу в рулевой. если дать отстоятся минут 15 все проходит опять км на 15-20... рулевой редуктор подтягивал, маслицо там есть... люфта в тягах вроди как нет. где копать?

маятник смотрел? он может скрипеть, нагреваясь штанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 22.5.2009, 9:21
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня !!!! Ребята, нужен срочный ответ !!! Подскажите пажалуста, менять буду рулевой редуктор после обеда... какой стоит ставить пятерошный или родной? То что надо покупать бинокль со всей байдой я знаю...проста там при замене есть какие нибуть сложности и ваще раде чего меняют на 05 й ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper666
сообщение 22.5.2009, 16:41
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрал редуктор, промыл. При разборе пожертвовал сошкой - никакие способы снятия не помогли, сорвал даже резьбу на съемнике...Так вот, собственно, вопрос - Подшипники на вид еще вполне пригодны - есть смысл новые ставить или старые еще будут бегать? Просто где-то читал, то они не особо то и износу подлежат....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
санчес
сообщение 22.5.2009, 21:44
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 4.11.2008
Из: мама родила, Белорусия
Пользователь №: 5432
Машина:ваз -2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Trooper666 @ 22.5.2009, 17:41) *
Разобрал редуктор, промыл. При разборе пожертвовал сошкой - никакие способы снятия не помогли, сорвал даже резьбу на съемнике...Так вот, собственно, вопрос - Подшипники на вид еще вполне пригодны - есть смысл новые ставить или старые еще будут бегать? Просто где-то читал, то они не особо то и износу подлежат....

если подшипники нормальные то менять не стоит сечас новые хуже б.у шных могут попасться. сальник смотри тоже если сильно изношен -меняй. сошку можно снять только если нагреть хорошо например автогеном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trooper666
сообщение 23.5.2009, 12:17
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 21.3.2009
Из: Барнаул (22 rus)
Пользователь №: 11275
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(санчес @ 23.5.2009, 1:44) *
если подшипники нормальные то менять не стоит сечас новые хуже б.у шных могут попасться. сальник смотри тоже если сильно изношен -меняй. сошку можно снять только если нагреть хорошо например автогеном

Подшипники старые оставил, сальники новые взял.. сошку новую купил. Была за 180 рублей - явная халтура (отверстия под пальцы овальные и сама вся кривая). За хорошую отдал 300 рублей...


Вот информация по рулевому в Барнауле: Новый редуктор 2450-2600 стоит. На разборе на Балтийской мужики просят 1500-2000. Ремкомплект (Пара, подшипники, сальникии) стоит 1400 рублей. ИМХО, на разборе смысла нет брать (кот в мешке) - надежнее купить ремкомплект и ездить уверенно, зная, что все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 25.5.2009, 7:58
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Спасиба братва за ответы и саветы................... пришлось втулить родной редуктор.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XDMDmitrii
сообщение 25.5.2009, 9:36
Сообщение #80
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 11875
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари(вроде)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



olegan смотри выше. там написано было о проблемах. прежде чем спросить нужно тему посмотреть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 7:06