![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Если щёлкает 1 раз.то все нормуль,у меня так же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так же провод который на гене с пластиковой фишкои который и идет на 702 релюху он почему то с плюсом, как мне сказали что там не должно быть плюса. При выключенном зажигании щелчка быть не должно, "+" быть не должно. При включенном тоже. При заведенном двигателе, когда генератор начинает отдавать ток в сеть, напряжение должно пропадать по мере увеличения оборотов и лампа гаснуть. Проверь, откуда на желтый провод поступает плюс. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так этот желтый провод и идет прям с генератора, тонкий он такой, там один с щеток, а другой с пластиковой фишки вот как раз он и есть "желтый" провод и идет как раз на релюху.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4296 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ВИшневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРивте всем, у меня такая проблема, зарядка аккумулятора идет, лнем езжу все нормально, как только ночью включаю свет фар, час другой и все, аккумулятор разряжен, завожу без света, поработает немного, аккумулятор подзаряжает, только стоит включить фары, дать немного поработать, а потом заглушить, все, аккумулятор разряжен, в чем может быть проблема??? Я заметил еще одно, при отсоединении клемы "+" от аккумулятора двигатель работает, только стои включить ближний свет, фары начинают медленно тускнеть и через 3-5 секунд двигатель глохнет. Подскажите все варианты в чем может быть проблема, еще раз повторюсь что разрядка аккумулятора происходит только при включении ближенего или дальнего света
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В каком состоянии находятся щётки генератора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4296 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ВИшневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Покаеще ничего не смотрел, просто хочу знать все все все что мне смотреть в чем тожет быть проблема, щас скоро пойду в гараж, думаю возможно где то проводка на фары перетерлась и замыкает на корпус при включении фар, как думаете, есть такой вариант?
щетки менял прошлым летом, не думаю что могли бы они так быстро износиться Сообщение отредактировал ТЮТЮН - 21.5.2009, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я уже где-то писал, но повторю:
При недостаточной зарядке АКБ можно к стандартному Реле Регулятору добавить реле 90.3747-10 по такой схеме: К клемме «67» цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»; К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод; К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи; От «85» - на массу; С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора». |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4296 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ВИшневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня еще вопрос, если включить дальний свет фар и оставит машину на холостом ходу и при этом отсоединить клему от аккумулятора, генератор должен это все потянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что за генератор то у тебя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так этот желтый провод и идет прям с генератора, тонкий он такой, там один с щеток, а другой с пластиковой фишки вот как раз он и есть "желтый" провод и идет как раз на релюху. Ну а я тебе о чем говорю? У меня еще вопрос, если включить дальний свет фар и оставит машину на холостом ходу и при этом отсоединить клему от аккумулятора, генератор должен это все потянуть? Тогда сходу вопрос: А если ночью включить только электродвигатель печки. и скажем обогреватель стекла, АБ не разряжается? Если нет, то у тебя явное замыкание в цепи фар. Хорошо бы проверить потребление тока амперметром. Генератор должен тянуть фары и вдобавок ещё кучу всего при отсоединенной АБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4296 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ВИшневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щетки генератора нормальные, вобщем к вечеру он начал нудно скрипеть, думаю что потшипник полетел, возможно из-за него генератор тяжело вращался
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ослабь ремень да рукой попробуй покрути
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Щетки генератора нормальные, вобщем к вечеру он начал нудно скрипеть, думаю что потшипник полетел, возможно из-за него генератор тяжело вращался Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверил релюшку зарядного..рабочая...а лампа не гаснет на приборке...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить эм попробуй возьми моторчик какой нить подцепи лампочку и покрути... имхо крутится будет также... где связь? Причём тут моторчик? Где связь между ним и генератором? Или вы думаете, что если тот и другой крутиться, значит есть связь??? Это две разные вещи! "Первый" является потребителем тока если что, а второй его вырабатывает... P.S. это как "динамо" для велосипеда которое вырабатывает ток для фары, смысл работы генератора и его одинаковый - выработать ток. А моторчик сколько бы вы не крутили ничего не выдаст. И подумайте зачем к потребителю цеплять ещё один (лампочку как вы написали). Сообщение отредактировал Сержик - 25.5.2009, 7:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите уже IIой аккумулятор поставил , на ходу в светлое время суток иногда моргает лампочка аккумулятора на доске приборов , а вот включаешь вентилятор или ещё каой-нибудь потребитель перестаёт , у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт , за ранее спасиб
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт Связи не вижу. А так для начала проверь натяжение ремня. Моргает на ходу - возможно где-то неплотный контакт. Попробуй поставить подменное реле. З.Ы. Машину на аватарке вымой! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт Связи не вижу. А так для начала проверь натяжение ремня. Моргает на ходу - возможно где-то неплотный контакт. Попробуй поставить подменное реле. З.Ы. Машину на аватарке вымой! ![]() ![]() ![]() ну как связи нет, у меня перезаряд аккума . а аватарка так мощней выглядит ) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если перезаряд - то меняй реле-регулятор.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:51 |