IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> загорается и гаснет лампа зарядки... , барахлит сама лампа или нет заряда?
кобзев
сообщение 20.5.2009, 17:01
Сообщение #41
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Если щёлкает 1 раз.то все нормуль,у меня так же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 20.5.2009, 21:15
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Flanker73 @ 20.5.2009, 17:48) *
Так же провод который на гене с пластиковой фишкои который и идет на 702 релюху он почему то с плюсом, как мне сказали что там не должно быть плюса.


При выключенном зажигании щелчка быть не должно, "+" быть не должно. При включенном тоже. При заведенном двигателе, когда генератор начинает отдавать ток в сеть, напряжение должно пропадать по мере увеличения оборотов и лампа гаснуть.
Проверь, откуда на желтый провод поступает плюс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flanker73
сообщение 20.5.2009, 23:16
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2009
Из: г. Ульяновск
Пользователь №: 12378
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так этот желтый провод и идет прям с генератора, тонкий он такой, там один с щеток, а другой с пластиковой фишки вот как раз он и есть "желтый" провод и идет как раз на релюху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЮТЮН
сообщение 21.5.2009, 9:33
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4296
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ВИшневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ПРивте всем, у меня такая проблема, зарядка аккумулятора идет, лнем езжу все нормально, как только ночью включаю свет фар, час другой и все, аккумулятор разряжен, завожу без света, поработает немного, аккумулятор подзаряжает, только стоит включить фары, дать немного поработать, а потом заглушить, все, аккумулятор разряжен, в чем может быть проблема??? Я заметил еще одно, при отсоединении клемы "+" от аккумулятора двигатель работает, только стои включить ближний свет, фары начинают медленно тускнеть и через 3-5 секунд двигатель глохнет. Подскажите все варианты в чем может быть проблема, еще раз повторюсь что разрядка аккумулятора происходит только при включении ближенего или дальнего света
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.5.2009, 9:35
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В каком состоянии находятся щётки генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЮТЮН
сообщение 21.5.2009, 9:44
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4296
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ВИшневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Покаеще ничего не смотрел, просто хочу знать все все все что мне смотреть в чем тожет быть проблема, щас скоро пойду в гараж, думаю возможно где то проводка на фары перетерлась и замыкает на корпус при включении фар, как думаете, есть такой вариант?
щетки менял прошлым летом, не думаю что могли бы они так быстро износиться

Сообщение отредактировал ТЮТЮН - 21.5.2009, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.5.2009, 9:55
Сообщение #47
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я уже где-то писал, но повторю:

При недостаточной зарядке АКБ можно к стандартному Реле Регулятору добавить реле 90.3747-10 по такой схеме:
К клемме «67» цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»;
К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод;
К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи;
От «85» - на массу;
С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЮТЮН
сообщение 21.5.2009, 13:19
Сообщение #48
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4296
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ВИшневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня еще вопрос, если включить дальний свет фар и оставит машину на холостом ходу и при этом отсоединить клему от аккумулятора, генератор должен это все потянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 21.5.2009, 15:01
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а что за генератор то у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.5.2009, 16:26
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Flanker73 @ 21.5.2009, 0:16) *
Так этот желтый провод и идет прям с генератора, тонкий он такой, там один с щеток, а другой с пластиковой фишки вот как раз он и есть "желтый" провод и идет как раз на релюху.

Ну а я тебе о чем говорю?

Цитата(ТЮТЮН @ 21.5.2009, 14:19) *
У меня еще вопрос, если включить дальний свет фар и оставит машину на холостом ходу и при этом отсоединить клему от аккумулятора, генератор должен это все потянуть?

Тогда сходу вопрос: А если ночью включить только электродвигатель печки. и скажем обогреватель стекла, АБ не разряжается?
Если нет, то у тебя явное замыкание в цепи фар. Хорошо бы проверить потребление тока амперметром.

Генератор должен тянуть фары и вдобавок ещё кучу всего при отсоединенной АБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТЮТЮН
сообщение 21.5.2009, 18:11
Сообщение #51
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2008
Пользователь №: 4296
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:ВИшневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Щетки генератора нормальные, вобщем к вечеру он начал нудно скрипеть, думаю что потшипник полетел, возможно из-за него генератор тяжело вращался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 21.5.2009, 20:54
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ослабь ремень да рукой попробуй покрути
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.5.2009, 10:55
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ТЮТЮН @ 21.5.2009, 19:11) *
Щетки генератора нормальные, вобщем к вечеру он начал нудно скрипеть, думаю что потшипник полетел, возможно из-за него генератор тяжело вращался


Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSUNAMI
сообщение 22.5.2009, 13:07
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2008
Из: Украина,Кривой Рог
Пользователь №: 3535
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:гнилая вишня
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Проверил релюшку зарядного..рабочая...а лампа не гаснет на приборке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 22.5.2009, 15:59
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 22.5.2009, 11:55) *
Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить



эм попробуй возьми моторчик какой нить подцепи лампочку и покрути... имхо крутится будет также... где связь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.5.2009, 7:45
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(NIKuS @ 22.5.2009, 16:59) *
Цитата(Сержик @ 22.5.2009, 11:55) *
Вобще, чем больше потребителей, тем труднее вращается генератор, но естественно потшиптик не исключается, его тоже желательно проверить



эм попробуй возьми моторчик какой нить подцепи лампочку и покрути... имхо крутится будет также... где связь?


Причём тут моторчик? Где связь между ним и генератором? Или вы думаете, что если тот и другой крутиться, значит есть связь??? Это две разные вещи! "Первый" является потребителем тока если что, а второй его вырабатывает...
P.S. это как "динамо" для велосипеда которое вырабатывает ток для фары, смысл работы генератора и его одинаковый - выработать ток. А моторчик сколько бы вы не крутили ничего не выдаст. И подумайте зачем к потребителю цеплять ещё один (лампочку как вы написали).

Сообщение отредактировал Сержик - 25.5.2009, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 25.5.2009, 11:14
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите уже IIой аккумулятор поставил , на ходу в светлое время суток иногда моргает лампочка аккумулятора на доске приборов , а вот включаешь вентилятор или ещё каой-нибудь потребитель перестаёт , у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт , за ранее спасиб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 25.5.2009, 11:58
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NAIL 102 @ 25.5.2009, 12:14) *
у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт

Связи не вижу. А так для начала проверь натяжение ремня. Моргает на ходу - возможно где-то неплотный контакт.
Попробуй поставить подменное реле.
З.Ы. Машину на аватарке вымой! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 25.5.2009, 21:18
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 25.5.2009, 14:58) *
Цитата(NAIL 102 @ 25.5.2009, 12:14) *
у предидущего аккумулятора из одной банки всегда уходил електролит , щас новый стоит жалко мне кажется что скоро и ему хана придёт

Связи не вижу. А так для начала проверь натяжение ремня. Моргает на ходу - возможно где-то неплотный контакт.
Попробуй поставить подменное реле.
З.Ы. Машину на аватарке вымой! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif


ну как связи нет, у меня перезаряд аккума . а аватарка так мощней выглядит )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 25.5.2009, 21:24
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если перезаряд - то меняй реле-регулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:51