IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Подшипник полуоси зашумел, как поменять?
s0nic
сообщение 30.11.2008, 19:31
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezhik
сообщение 30.11.2008, 22:10
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 6515
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s0nic @ 30.11.2008, 19:31) *
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?

Я слышал,что обычно меняют полуось целиком ,хотя вроде можно купить и подшипник отдельно но его в автосервисе только запрессовать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 30.11.2008, 22:14
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



если есть пневмо прес дома то отлично! Сможешь сделать.. а если нет, то автосервис с данным девайсом тебе в помощь! Хотя хз.. имхо лучше поменять ось.. безопасней ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 30.11.2008, 22:27
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Я менял полуось - так проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik
сообщение 30.11.2008, 23:33
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 21.5.2008
Из: Волгоградская обл.
Пользователь №: 3467
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А я менял только подшипник, проехал уже 7000 и никаких проблем umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 1.12.2008, 7:12
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Есть мнение, что температура кипения масла есть необходимая температура для контроля степени нагрева запорного кольца подшипника полуоси. Как только масло начало кипеть, щипцами колечко достать, одеть на ось (подшипник уже на оси) и сразу трубой рраз и все.
На заводе то как это все делают, наверняка так же, как я понял, главное, выдержать температуру нагрева колечка и не медлить с его усадкой на ось.

Цитата(Tolik @ 1.12.2008, 0:33) *
А я менял только подшипник, проехал уже 7000 и никаких проблем umnik2.gif

Опиши технологию, как делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.12.2008, 8:14
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Опиши технологию, как делал?

Полуось из машины этих годов выпуска просто так не вытащить. Запрессовано конкретно. Покупай новую полуось, сальник и двигай на сервис. Там поймешь почему только так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 1.12.2008, 8:42
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Стоп, что значит не вытащить полуось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 1.12.2008, 9:14
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 1.12.2008, 8:14) *
Цитата
Опиши технологию, как делал?

Полуось из машины этих годов выпуска просто так не вытащить. Запрессовано конкретно. Покупай новую полуось, сальник и двигай на сервис. Там поймешь почему только так.


Я тоже сначала так думал, а она чуть-ли не сама снялась как только открутил все болты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 1.12.2008, 9:27
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Про то, что кольцо станет плохо держать говорят, что это когда кольцо до красноты разогревают, оно "отпускается" и теряет крепкость.
А нужно греть до 300-400С и после этого положить на него (уже все одето) мокрую тряпку, для закалки.
Сам не делал, просто читал вчера по интернет источникам, форумам и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 1.12.2008, 9:29
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Незнаю о чем вы тута но полуоси сходят легко, мой машине 10 лет с одной стороны потрудился снять так как приржавела чутка а с другой стороны сама снялася. За 10 лет туда никто не лазал. Я был первооткрывателем tease.gif . А подшибник меняется легко разрезается шайба упорная режется подшибник бьолкаркой кому как нравится вообщем потом запресовывается подшибник и разогревается колечко и опятьже запресовывается на полуось и все smile.gif Да как ктото говорил тут без преса сдеся делать нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 1.12.2008, 9:46
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вместо пресса используется кусок трубы, чуть больший по диаметру чем полуось, горячее кольцо одевается на полуось, за ним тут же трубу сверху и молотком бац по трубе и все, кольцо наместе, затем приготовленную мокрую тряпку на еще горячее колечко положить, ждать пока остынет.
Звонил знакомому механику в сервис, он говорит сначала надо продиагностировать в каком состоянии сама полуось и посадочное место запорного кольца (самое важное), если кольцо или подшипник там чето натерли уже, то менять полностью, если не натерли, то можно заменить только подшипник и запорное кольцо.

Сообщение отредактировал s0nic - 1.12.2008, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 8.12.2008, 7:12
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8315
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.12.2008, 22:01
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Вчера решил заменить подтекающий сальник полуоси,вытащил ее,оказывается подшипник умер,сепаратор рассыпался,естественно поэтому и разбило сальник.
Полуось менять не хотелось,так как она в отличном состоянии,шлицы не поедены,поэтому решил ее разобрать.Существует несколько методов разборки полуоси,например спрессовать запорное кольцо подшипника-при этом нарушается его посадочное место,слизывается металл,новое кольцо хорошо держать уже не будет;есть "умельцы",которые на оправках сбивают это кольцо,кувалдой бьют по шлицевому торцу-результат-мятые шлицы,нарушение посадки.Самый простой и лучший способ-надрезать кольцо болгаркой,после чего зубилом его аккуратно расколоть.Перед этим желательно для удобства срезать наружное кольцо подшипника полуоси,чтоб не мешал.
Полуось разобрана.казалось бы самое трудное позади,а нет!Тут самое главное правильно выбрать запорное кольцо.Знаю,многие просто покупают на рынке и ставят,но спешу разочеровать этих умников,натяг в паре полуось-кольцо строго регламентирован,должен быть 8-12 соток.Если меньше-кольцо держать долго не будет,больше-его не налеть,придется сильно его перегреть,а это ведет к нарушению физических свойств металла.Самое интересное то,что из почти двух десятков колец с рынка были промерены нутромером все,и подходящими оказались 3!!! Что можно говорить о первом попавшемся кольце
Длее на полуось напрессовывается подшипник легкими ударами молотка по оправке,предварительно полуось смазывается маслом.
Наступает время кольца Температура его нагрева - 220-240 градусов,никаких "до красна",так как это ведет,как писалось выше,к нарушению свойств металла.Когда кольшо нагрето,надеваем его на полуось,и легкими ударами оправки(кусок трубы) от руки досылаем его на свое место.Тут желательно не убирать оправку,а рукой на несколько секунд придавить кольцо к подшипнику,чтобы оно при ударах не подпрыгнуло и не остыло в таком положении.
Полуось готова,удачной эксплуатации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 20.5.2009, 19:14
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 20.5.2009, 19:37
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(In Flames @ 20.5.2009, 20:14) *
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?

Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 20.5.2009, 19:43
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MishaNT4 @ 20.5.2009, 20:37) *
Цитата(In Flames @ 20.5.2009, 20:14) *
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось?
Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть?

Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии).


Спасибо за ответ. Сочувствую, надеюсь без пострадавших? Удачи в восстановлении...
эх ну так что же получается искать б\у полуоси? вернее будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van78
сообщение 21.5.2009, 16:00
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.5.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 14191
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня в прошлом году была такая история: на сервисе провереный механик сказал что нужно менять подшипники в полуосях, купил ремкомплекты, он поменял, через неделю поехал в командировку в область, дороги там нет вообще, км 40 едешь на 2 передаче еле переваливаясь по ямам, проехал районный город (100 км) и после него через 20 км вдруг выключилась передача, вернее она была включена, но машина перестала ехать, посмотрел - левое заднее колесо выехало наружу. Вытащил его вместе с полуосью, слетело запорное кольцо. Поехал искать сервис назад в город, ехал по 5 км останавливаясь и вставляя полуось назад с ноги. В первом сервисе кот. нашел поставили полуось с разборки с моим новым подшипником, кольцо одели на холодную. Проехал 20 км - опять полуось выехала. Поехал в другой сервис, там кольцо наварили, т.к. меня все это достало и я хотел доехать до дома чтобы больше такое не повторялось на это долбаной дороге. После этого отъездил всю зиму, а недавно увидел что из левого барабана сифонит масло. Разбрали, сварка съела сальник. Для надежности купил новую полуось в сборе, т.к. скоро ехать за 500 км с маленькой дочкой, и таких неприятностей не хоцца. А так все дело в плохих запорных кольцах,, такую хрень теперь продают. А раньше с отцом всегда сами подшипники меняли и кольца на холдную надевали и ни разу не срывало за 20 лет. Так что если полуось нормальная то менять подшипник (околко 200 р с сальником и кольцом). А новая полуось 750 р в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GROT
сообщение 26.5.2009, 14:44
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 11.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13703
Машина:Ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать..
Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 14:51
Сообщение #20
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 10:44