![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 6515 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Накатом слышу шорканье и грохот (буд-то что-то перекатывается в районе заднего моста). Вывесил справа, завел, вторую - шумит. Снял барабан, подергал за ступицу - подозрение что сепаратор подшипника полуоси развалился. Как меняется подшипник полуоси? Я слышал,что обычно меняют полуось целиком ,хотя вроде можно купить и подшипник отдельно но его в автосервисе только запрессовать можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
если есть пневмо прес дома то отлично! Сможешь сделать.. а если нет, то автосервис с данным девайсом тебе в помощь! Хотя хз.. имхо лучше поменять ось.. безопасней ИМХО!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я менял полуось - так проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я менял только подшипник, проехал уже 7000 и никаких проблем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть мнение, что температура кипения масла есть необходимая температура для контроля степени нагрева запорного кольца подшипника полуоси. Как только масло начало кипеть, щипцами колечко достать, одеть на ось (подшипник уже на оси) и сразу трубой рраз и все.
На заводе то как это все делают, наверняка так же, как я понял, главное, выдержать температуру нагрева колечка и не медлить с его усадкой на ось. А я менял только подшипник, проехал уже 7000 и никаких проблем ![]() Опиши технологию, как делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Опиши технологию, как делал? Полуось из машины этих годов выпуска просто так не вытащить. Запрессовано конкретно. Покупай новую полуось, сальник и двигай на сервис. Там поймешь почему только так. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоп, что значит не вытащить полуось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Опиши технологию, как делал? Полуось из машины этих годов выпуска просто так не вытащить. Запрессовано конкретно. Покупай новую полуось, сальник и двигай на сервис. Там поймешь почему только так. Я тоже сначала так думал, а она чуть-ли не сама снялась как только открутил все болты. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про то, что кольцо станет плохо держать говорят, что это когда кольцо до красноты разогревают, оно "отпускается" и теряет крепкость.
А нужно греть до 300-400С и после этого положить на него (уже все одето) мокрую тряпку, для закалки. Сам не делал, просто читал вчера по интернет источникам, форумам и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Незнаю о чем вы тута но полуоси сходят легко, мой машине 10 лет с одной стороны потрудился снять так как приржавела чутка а с другой стороны сама снялася. За 10 лет туда никто не лазал. Я был первооткрывателем
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вместо пресса используется кусок трубы, чуть больший по диаметру чем полуось, горячее кольцо одевается на полуось, за ним тут же трубу сверху и молотком бац по трубе и все, кольцо наместе, затем приготовленную мокрую тряпку на еще горячее колечко положить, ждать пока остынет.
Звонил знакомому механику в сервис, он говорит сначала надо продиагностировать в каком состоянии сама полуось и посадочное место запорного кольца (самое важное), если кольцо или подшипник там чето натерли уже, то менять полностью, если не натерли, то можно заменить только подшипник и запорное кольцо. Сообщение отредактировал s0nic - 1.12.2008, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вчера решил заменить подтекающий сальник полуоси,вытащил ее,оказывается подшипник умер,сепаратор рассыпался,естественно поэтому и разбило сальник.
Полуось менять не хотелось,так как она в отличном состоянии,шлицы не поедены,поэтому решил ее разобрать.Существует несколько методов разборки полуоси,например спрессовать запорное кольцо подшипника-при этом нарушается его посадочное место,слизывается металл,новое кольцо хорошо держать уже не будет;есть "умельцы",которые на оправках сбивают это кольцо,кувалдой бьют по шлицевому торцу-результат-мятые шлицы,нарушение посадки.Самый простой и лучший способ-надрезать кольцо болгаркой,после чего зубилом его аккуратно расколоть.Перед этим желательно для удобства срезать наружное кольцо подшипника полуоси,чтоб не мешал. Полуось разобрана.казалось бы самое трудное позади,а нет!Тут самое главное правильно выбрать запорное кольцо.Знаю,многие просто покупают на рынке и ставят,но спешу разочеровать этих умников,натяг в паре полуось-кольцо строго регламентирован,должен быть 8-12 соток.Если меньше-кольцо держать долго не будет,больше-его не налеть,придется сильно его перегреть,а это ведет к нарушению физических свойств металла.Самое интересное то,что из почти двух десятков колец с рынка были промерены нутромером все,и подходящими оказались 3!!! Что можно говорить о первом попавшемся кольце Длее на полуось напрессовывается подшипник легкими ударами молотка по оправке,предварительно полуось смазывается маслом. Наступает время кольца Температура его нагрева - 220-240 градусов,никаких "до красна",так как это ведет,как писалось выше,к нарушению свойств металла.Когда кольшо нагрето,надеваем его на полуось,и легкими ударами оправки(кусок трубы) от руки досылаем его на свое место.Тут желательно не убирать оправку,а рукой на несколько секунд придавить кольцо к подшипнику,чтобы оно при ударах не подпрыгнуло и не остыло в таком положении. Полуось готова,удачной эксплуатации |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вас всех категорически приветствую...
Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось? Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вас всех категорически приветствую... Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось? Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть? Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вас всех категорически приветствую... Не подскажете велика ли вероятность напороться на брокованый подшипник или саму полуось? Возможна ли такой исход, что поставил новую полуось в зборе а через 200км начался хруст? как такого избежать куда смотреть? Раньше ставил подшипники. Одного хватило на 200 км., другого чуть больше. Когда вытащил полуось, "шарики" в подшипнике оказались "кубиками". Ставил новую полуось, но проверить не получилось: влетел в аврию и ее погнул. Сечас поставил б/у с машины соседа (все-равно ржавеет). Не знаю как эта полуось себя поведет, только поставил (восстанавливаю машину после аврии). Спасибо за ответ. Сочувствую, надеюсь без пострадавших? Удачи в восстановлении... эх ну так что же получается искать б\у полуоси? вернее будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.5.2009 Из: Кострома Пользователь №: 14191 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в прошлом году была такая история: на сервисе провереный механик сказал что нужно менять подшипники в полуосях, купил ремкомплекты, он поменял, через неделю поехал в командировку в область, дороги там нет вообще, км 40 едешь на 2 передаче еле переваливаясь по ямам, проехал районный город (100 км) и после него через 20 км вдруг выключилась передача, вернее она была включена, но машина перестала ехать, посмотрел - левое заднее колесо выехало наружу. Вытащил его вместе с полуосью, слетело запорное кольцо. Поехал искать сервис назад в город, ехал по 5 км останавливаясь и вставляя полуось назад с ноги. В первом сервисе кот. нашел поставили полуось с разборки с моим новым подшипником, кольцо одели на холодную. Проехал 20 км - опять полуось выехала. Поехал в другой сервис, там кольцо наварили, т.к. меня все это достало и я хотел доехать до дома чтобы больше такое не повторялось на это долбаной дороге. После этого отъездил всю зиму, а недавно увидел что из левого барабана сифонит масло. Разбрали, сварка съела сальник. Для надежности купил новую полуось в сборе, т.к. скоро ехать за 500 км с маленькой дочкой, и таких неприятностей не хоцца. А так все дело в плохих запорных кольцах,, такую хрень теперь продают. А раньше с отцом всегда сами подшипники меняли и кольца на холдную надевали и ни разу не срывало за 20 лет. Так что если полуось нормальная то менять подшипник (околко 200 р с сальником и кольцом). А новая полуось 750 р в сборе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 11.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13703 Машина:Ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно ехав по дороге города( благо уже на красный притормаживал) что то жутко заскрипело, остановился, вышел, торчит колесо с полуосью, вырвало, подшипники остались внутри, в мосту,благо была полуось с собой взборе, снял старую, выковырял подшипник, а новую так и не удалось встаывить, как некрутил...пришлось эвакуатор вызывать..
Может что неправильно делал, скажите какой принцип собрке его в мост, просто как то ставил, без проблем все входила( и надеялся на это, то что махом щас поменяю, особо не расстроился, а тут НА ТЕБЕ! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня подшипник уже 10000тыс шумит,сказали пока не лазить,зап части гауно...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 10:44 |