Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки.... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки.... |
21.4.2009, 13:16
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Привет мужики, у меня такой вопрос: кто нибудь пытался доробатывать карбы пекар?
|
|
|
6.5.2009, 12:58
Сообщение
#162
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Привезли наконецто мне карб к-177, он не на солекс похож а на озон... в новосте была просто картинка солекса,позже скрины выложу. Щас пойду ставить+)
|
|
|
12.5.2009, 22:31
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
САхуН, давай уже фотки и впечатления свои )))
предлагаю подвестит конечный итог по этому карбу: 1) Доволен или нет 2) сколь проехал 3) манера езды. какие обороты в среднем используются? (а то есть люди с 1000 оборотов тапок в пол валят и хотят что машина подрывалась, или на 20 на третью переключаются) 4) расход 5) субъективные изменеия динамики по сравнению с другими карбами 6) Были ли какие проблемы? 7) Плюсы минусы от себя. Тех кто даже в глаза не видел этих карбов, кто что-то там гдето слышал, но сам даже не нюхал его - просьба не нарпягаться. Мне охота подвести итог именно по карбу к 172. Так же идите лесом те кто использовал карб на газели или волге. Потом попробуем собрать инфу по 177 карбику ))) Сообщение отредактировал n1ger - 12.5.2009, 22:32 |
|
|
13.5.2009, 0:25
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 16.11.2008 Из: москва Пользователь №: 5958 Машина:ваз 2106 Цвет:синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
САхуН, давай уже фотки и впечатления свои ))) предлагаю подвестит конечный итог по этому карбу: 1) Доволен или нет - Да даволен2) сколь проехал - 15000 3) манера езды. какие обороты в среднем используются? (а то есть люди с 1000 оборотов тапок в пол валят и хотят что машина подрывалась, или на 20 на третью переключаются) - в среднем 3000 оборотов 4) расход да 110 - 8 литров больше 110- 10литров 5) субъективные изменеия динамики по сравнению с другими карбами - Динамика улудшилась в двое машинка резвее разгоняется 6) Были ли какие проблемы? - БЫЛА ПРОБЛЕММА С УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ ДЕФФЕКТ ПРИВОДА НАСОСА ТАМ ПЛАСТМАССАВАЯ НАКЛАДКА ПАМОЕМУ НЕРАВНОМЕРНО СНОСИЛАСЬ ЗАМЕНИЛ НА ДРУГУЮ ЩАС ВСЁ РАБОТАНТ КАК ЧАСЫ 7) Плюсы минусы от себя. + ЭТО НЕ БОИТСЯ ГРЯЗИ, УЛУДШЕНННАЯ ДИНАМИКА - КОРПУС ФИЛЬТРА ПЛАСТМАССОВЫЙ НЕПЛОТНО ПРИЛЕГАЕТ КРЫШКА ПОПАДАЕТ ГРЯЗЬ ВНУТРЬ Тех кто даже в глаза не видел этих карбов, кто что-то там гдето слышал, но сам даже не нюхал его - просьба не нарпягаться. Мне охота подвести итог именно по карбу к 172. Так же идите лесом те кто использовал карб на газели или волге. Потом попробуем собрать инфу по 177 карбику ))) |
|
|
15.5.2009, 14:21
Сообщение
#165
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера поставил себе Пекар 172, дабы узнать что же это за зверь такой, да за что его так нахваливают!
Всё подключил по инструкции, отрегулировал холостой ход... По ощущениям динамика на уровне моего доработаного озона, может даже получше. Покатался,... машина начала дергатся. А сегодня заводил на горячую, поработает - глохнет. Погазовал вроде прошло. Надо будет посмотреть уровень в камере, мож недоливает. P.s.: да, еще вчера стал подкачивать бенз вручную, так эта лопатка на бензонасосе глубоко провалилась и возвращается назад только вручную. тоже надо посмотреть всё ли в порядке с насосом Сообщение отредактировал Yurik44 - 15.5.2009, 14:23 |
|
|
16.5.2009, 16:38
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Фоток к сожалению нету, провод юсбишный найти не могу от камеры=) Вообщем так:
1) 177 карб = более менее правильно собраный озон. 2) динамика лучше чем у штатного озона (1000 км проехал) 3) езжу по разному, то гашетку в пол, то лёгенько и мягенько (когда вожу кого нить) 4) расход трасса 7л, город 9-13л, смаря как ездить. Вообщем для экономии советую, а для увеличения динамики лучше солекс или 172 карб, ну хотя в планах и 177 карб доработать как руки дойдут. Ставится элементарно, единственно старый долго снимал приварился бедняга, и шланги заменил, в комплекте был фильтр бензиновый (хорошо фильтрует, за неделю уже потемнел, ну и бензин же нам привозят), найти таких в городе не возможно=\. Ну вот сопсно всё, найду провод выложу фотки. |
|
|
20.5.2009, 10:22
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 5224 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:- Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Что то про ПЕКАР к-175 никто не пишет для 21063... Никто не ставил?
Сообщение отредактировал Superwit - 20.5.2009, 10:22 |
|
|
20.5.2009, 11:32
Сообщение
#168
|
|
Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Что то про ПЕКАР к-175 никто не пишет для 21063... Никто не ставил? 175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу. P.s.: да, еще вчера стал подкачивать бенз вручную, так эта лопатка на бензонасосе глубоко провалилась и возвращается назад только вручную. тоже надо посмотреть всё ли в порядке с насосом так у тя проблема не с карбом,а с бензонасосом,в пекаре все нормально отрегулировано,я вскрывал мерял глубонометром,там уровень топлива-милиметр в милиметр. |
|
|
20.5.2009, 12:55
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 5224 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:- Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу. Как это нету? http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/176/tab/ Изделие: К175 Торговая марка: PEKAR Артикул: К175-1107010 Описание: Автокарбюратор для ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатели ВАЗ-2101, ВАЗ-2105) Применяемость: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2105) |
|
|
20.5.2009, 13:47
Сообщение
#170
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата так у тя проблема не с карбом,а с бензонасосом,в пекаре все нормально отрегулировано,я вскрывал мерял глубонометром,там уровень топлива-милиметр в милиметр. В магазине спрашивал, говорят скорей поплавок. Фиг знает. Возьму и заменю насос) В карб залез, посмотрел на поплавок. Не стал пока трогать. Ты покупал два года назад, а чем сейчас они торгуют хз) Сообщение отредактировал Yurik44 - 20.5.2009, 13:47 |
|
|
20.5.2009, 17:51
Сообщение
#171
|
|
Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу. Как это нету? http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/176/tab/ Изделие: К175 Торговая марка: PEKAR Артикул: К175-1107010 Описание: Автокарбюратор для ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатели ВАЗ-2101, ВАЗ-2105) Применяемость: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2105) Упс...сори не знал! |
|
|
20.5.2009, 18:25
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики какой карб поставить ПЕКАР или WEBER. Отпишите какого производителя и модель.
Соответсвенно на ВАЗ 21065 с троишным двигателем 1580 литра + расточенный Сообщение отредактировал AaWePe - 20.5.2009, 18:26 |
|
|
22.5.2009, 11:48
Сообщение
#173
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.5.2009 Пользователь №: 14232 Машина:21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Сеня поставил новый карб взамен строго ОЗОНа...Народ,вот это мощь!!!!!!!Все,что таила в себе моя машинка,она выплеснула наружу да и еще с такой отдачей,что представить не возможно!!!! Сам карб ставится за 30 минут,регулировать почти ничего не надо,т.е. довольно проост в обслуживании.Единственный минус-много заусенций на крыке карбуратора,но это значения не имеет. На даче буду проверять на скока изменилась динамика,но эт после НГ. Всем привет! Занесло и понесло от всей информации,что прочитал.(карб 172,177).У нас в городе карбюратора К-177 нет! Возможно-ли его приобрести наложенным платежом? И где? Есть инфо напишите тетя ася-354943072 или mavrik-belgorod@mail.ru С уважением. |
|
|
22.5.2009, 18:21
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.5.2009 Из: Свердловская область Пользователь №: 14156 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Некто посоветовать не может :(
|
|
|
22.5.2009, 22:39
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1738 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 162 раза |
|
|
|
23.5.2009, 0:37
Сообщение
#176
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
А етот карб вообще нада когдато чистить и чем подскажыте пожалуста.
|
|
|
23.5.2009, 1:49
Сообщение
#177
|
|
Экстремальный Жигулистъ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня он за 30000 км эксплуатации ниразу не просил смотреть внутрь него и менять прокладки!НО!Учитывая качество современных запчастей,нужно почти каждые 8000-10000 км менять нижние прокладки карба,между коллектором.Но эт ваще не трудно,за пару мину мона управитца.
|
|
|
23.5.2009, 10:22
Сообщение
#178
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо. Смотрел прокладку пока всё хорошо. А в карб за год я тоже не лазил.
|
|
|
24.5.2009, 10:27
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
Привет, за год эксплуатации К172 накатал 20тыс, не разу в него не залезал, разве что холостые на зиму не много поднимал, но это не принципиально. но минус заметил один, купил воздушн. фильтр немного шире стандартного и крышка не
закрывается на одну клипсу У меня еще такой вопрос, ставил ли кто К 172 на доработаный двиг? |
|
|
24.5.2009, 12:34
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
И у меня вопросик. Можно ли какуето другую кастрюлю поставить? у меня вечно открываетса ета пласмасовая.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:35 |