![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В сервисе сказали проехать 500 км и на повторную регулировку - это зачем, кстати? Типа он "приработается"? В общем, теперь, один клапан стучит, не очень приятно, но что делать... И движок работать стал похуже, чем раньше - вибрация усилилась сильно. "Тракторный" звук такой. А в сервисе не назвали причину "тракторного" звука? А всем деталям действительно нужно "приработаться". |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4639 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в сервисе не назвали причину "тракторного" звука? Сказали: отлично он у тебя работает, ну вот только этот клапан один стучит и всё. Дело-то в том, что они не слышали, как он работал ДО :) А работал, кстати, действительно очень ровно, все даже удивлялись... Эх... Думаю, ещё зажигание съездить выставить по-хорошему... Может поэтому... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не надо чрезмерно беспокоиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет. Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем. помогите а то мозг расплавиться и зальет комп ![]() Сообщение отредактировал sanec - 29.5.2009, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Сообщи расход масла.
2. Если открыть на горячем движке пробку расширительного бачка, пузыриться? Если да, то какой запах. 3. Цепь ГРМ ОК? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расход масла до ремонта головы был где то 1 л на 1000 но как показало вскрытие виновны маслосьемные колпачки стояло некоторое их подобие (резинка с кольцами по обе стороны без железной фтулки), а сейчас не могу замерить т.к не едит норм, но не дымит как было раньше.
Если на горячем двиге открыть пробку расширителя то не пузыриться и тосол туда не идет. Цепь поставил как стояла после замены на сто, но стояла она с разницей в один-пол зуба, я решил не эксперементировать пока и поставить как было но до снятия головы так не грелась и зажигание норм выставлялось. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно. Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет. Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем. помогите а то мозг расплавиться и зальет комп ![]() Почти однозначно - проблема с ранним зажиганием. Из - за этого тяжело крутит, кипит. Я бы порекомендовал скинуть клапанную крышку и проверить совпадение меток. Кажется мне что и фазы сбиты. Но это так, издалека всего не поймешь. 1. Совместить метки постели РВ и звездочки. Метка шкива коленвала не должна уходить от длинной метки крышки более чем на 5 градусов (расстояние от длинной метки до первой короткой) в ту либо другую сторону. Если больше - перекинуть звездочку РВ на зуб. 2. Разносчик бегунка должен смотреть на 4 цилиндр, контакты прерывателя в этот момент должны идти на размыкание. Если у Вас до этого все хорошо работало, то к карбюратору претензий быть не должно (если Вы с ним ничего не делали). Выставьте (или проверьте) эти вещи и все должно нормально заработать. Заодно проверьте правильно ли Вы подключили провода к свечам. Проверьте еще раз тепловые зазоры после этих манипуляций. Все будет хорошо. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно. Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет. Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем. помогите а то мозг расплавиться и зальет комп ![]() Почти однозначно - проблема с ранним зажиганием. Из - за этого тяжело крутит, кипит. Я бы порекомендовал скинуть клапанную крышку и проверить совпадение меток. Кажется мне что и фазы сбиты. Но это так, издалека всего не поймешь. 1. Совместить метки постели РВ и звездочки. Метка шкива коленвала не должна уходить от длинной метки крышки более чем на 5 градусов (расстояние от длинной метки до первой короткой) в ту либо другую сторону. Если больше - перекинуть звездочку РВ на зуб. 2. Разносчик бегунка должен смотреть на 4 цилиндр, контакты прерывателя в этот момент должны идти на размыкание. Если у Вас до этого все хорошо работало, то к карбюратору претензий быть не должно (если Вы с ним ничего не делали). Выставьте (или проверьте) эти вещи и все должно нормально заработать. Заодно проверьте правильно ли Вы подключили провода к свечам. Проверьте еще раз тепловые зазоры после этих манипуляций. Все будет хорошо. Удачи Вам. спасибо ,буду проверять, надеюсь победить удасться |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14845 Машина:Же - 6 Цвет:Бежевый (пока) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку????
дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку???? дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы! Этого не может быть, потому что быть не может никогда!!! Поставьте длинную тонкую отвертку в свечное отверстие и спецключем потихоньку крутите коленвал. По опусканию ручки отвертки найдете ВМТ. Либо другим способом. Все остальное описано в теме, да даже в предыдущем посте. Удачи Вам. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень нужно консультация... ситуевина такая: была прогоревшая прокладка головки... ее поменял (делал все по книге "За рулем") все начал выставлять по меткам... не заводится.... смутил один момент метка на шкиве соответствует концу такта сжатия в 4 горшке... однако эмпирическим путем (отверткой) установленно что когда шкив приближается к метке, поршень идет уже вниз, а если ловить такт сжатия пальцем или газетой, то он наступает в момент когда метка на шкиве находится в верху (смотрит вертикально в потолок гаража)... вопрос, как это возможно если шкив и звездочка коленвала садятся на шпонку???? дальше вообще весело, я прикинулся идиотом и забил на метку на шкиве, выловил такт сжатия и соответственно поставил звездочку распредвала (чтоб метка на звезде совпала с приливом на постели!) машина завелась, но держит 200-300 оборотов, колбасится, троит и не реагирует на газ (или вообще глохнет) поиграл с зажиганием во всех возможных режимах... нифига... второй раз прикинулся идиотом развернул звезду на 180... та же история... изменений никаких... собрались мужыки с соседних гаражей, еще покрутили звезду и зажигание... результат один, потом плюнули на все и сделали все как в книге написанно (то есть все(!) по меткам и фиг с ним, что поршень уже подходит к НМТ) и что удивительно результат одинаковый.... в итоге имеем то, что заводится машина при любых (!) положениях звезды, но работают 1, 2 цилиндра... и никто ниче дельного подсказать не может... в чем же тогда фишка???? подскажите плиз ато она меня уже утомила... и самое палево что машинка срочно нужна для работы! компресию мерить, если поршни без выточек ... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Aggro
кстате,а клапана регулировал после всего? з.ы.а клапана таки можно погнуть |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14845 Машина:Же - 6 Цвет:Бежевый (пока) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам понимаю что не может быть, иначе она бы работала... поэтому пишу здесь...
клапана в норме (т.е. не погнул, потому что перед тем как запустить двигло после очередного эксперимента со звездой вручную прокручивал двигло с целью проверки на предмет встречи клапанов с поршнем... не встречались точно) клапана каждый раз регулировал, поршня без проточки кстати... отверткой пробовал... когда первый и четвертый поршень вверху, метка на шкиве не доходит до длинной метки на крышке где-то гадусов 70... а это уже дофига.... я вот думаю, может когда предыдущие хозяева перебирали забыли шпонку поставить и шкив (или звездочка коленвала)прокручиваются??? или шкив не родной??? двигло кстати троечное 1,5 л. карб в норме, тромблер новый искра есть. регулировка зажигания ни к чему дельному не приводит.... а, кстати детонация в карбюратор идет все говорят что неправильно выбраны фазы газораспределения... но блин, я же ловил ВМТ отверткой как еще вывести эти фазы на чистую воду???? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты трамблёр правильно установил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все таки я бы при таком раскладе начал бы с проверки компресометром, (это обективно и не сложно), хотя у меня было нечто подобное после снятия головы, даже сломал бендикс через несколько заводок (выличелось регулировкой зажигания)
все таки я бы при таком раскладе начал бы с проверки компресометром, (это обективно и не сложно), хотя у меня было нечто подобное после снятия головы, даже сломал бендикс через несколько заводок (выличелось регулировкой зажигания) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну дак попробуй храповик открутить и проверь наличие шпонки
и делай все с начала-выстави фазы и зазоры в клапанах,потом для проверки себя можешь померять компрессию,зажигание выстави по меткам и все будет хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14845 Машина:Же - 6 Цвет:Бежевый (пока) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за советы... на выходных еще раз поковыряюсь... если все решится отпишу....
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14845 Машина:Же - 6 Цвет:Бежевый (пока) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так, вроде по немногу проясняется... мораль, никогда нельзя выкидывать старые запчасти! тромблер, купленный в магазине оказался нерабочий, прлюс провода все четыре прошиты.... поставил старый тромблер и купил новые (самые колхозные провода) и завелась... а на счет беды с метками никак не могу понять че за ерунда... храповик открутил, шкив сидит как надо, не прокручивается... а почему метка наверху????
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а ты в том цилиндре верхнюю мертвую точку ищещь?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:14 |