![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя, что ВЖ первой камеры 125, а во второй 165 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДА!сегодня еще раз посмотрел,думал может напутал..я просто карб с рук брал!может предыдущий хозяин нахимичил....ну дык какие посоветуете поставить на 24/26 1300,чтоб нормально ехала?а то я совсем запутался
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ДА!сегодня еще раз посмотрел,думал может напутал..я просто карб с рук брал!может предыдущий хозяин нахимичил....ну дык какие посоветуете поставить на 24/26 1300,чтоб нормально ехала?а то я совсем запутался ![]() Скорее всего при переборке были перепутаны жиклёры. Надо: первая топливо/воздух 110/150 вторая топливо/воздух 115-120/135 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а расход какой будет с такими жиклерами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДА!сегодня еще раз посмотрел,думал может напутал..я просто карб с рук брал!может предыдущий хозяин нахимичил....ну дык какие посоветуете поставить на 24/26 1300,чтоб нормально ехала?а то я совсем запутался ![]() Скорее всего при переборке были перепутаны жиклёры. Надо: первая топливо/воздух 110/150 вторая топливо/воздух 115-120/135 поставил такие жиклеры..пока едешь на первой камере вроде нечего,но как в пол даешь упираться начинает и плохо вобщем едет и свечи в нагаре черном((и еще появился вопрос воздушные жиклеры есть с шариком внизу трубки,а есть без,для чего он нужен и какие ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробуй уменьшать топливные. винт на сколько оборотов выкручен. с шаром или без зависит от маркировки жиклеров. без шара жиклер раньше в работу вступает
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт я вобще не трогал,насколько примерно уменьшить топливные?а воздух не трогать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит Озон менять на ДААЗ 21073...чтобы получить меньший расход с тойже динамикой?
Движок 1.6...щас ест 11 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Стоит Озон менять на ДААЗ 21073...чтобы получить меньший расход с тойже динамикой? Движок 1.6...щас ест 11 ну не будет на 73-м солексе экономии. не будет. хочется овощить - сделай нормально озон. но это - в другой топик. не-не-не! Хочется экономии ставь ГБО.... и пахни газом |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad Doc, Шахид Магамедов для наилучшего разгона какой карб выбрать? Почитав форум, пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант - это СОЛЕКС от москвича 2141 (его ещё называют СОЛЕКС - СПОРТ), тот что 24х26! Я правильно думаю?
Ах да, чуть не забыл: двиг 1.6, полный сток Сообщение отредактировал CEPE}I{A - 4.7.2009, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Mad Doc, Шахид Магамедов для наилучшего разгона какой карб выбрать? Почитав форум, пришёл к выводу, что самый оптимальный вариант - это СОЛЕКС от москвича 2141 (его ещё называют СОЛЕКС - СПОРТ), тот что 24х26! Я правильно думаю? Ах да, чуть не забыл: двиг 1.6, полный сток Он самый. Я бы на твоём месте не заморачивался с этим, а взял бы на разборе заводской 21083 - он стоит копейки - и точнул бы диффы, подобрал жиклёры и вообще, довёл до ума. В итоге дешевле выйдет, чем новый. Если заморачиваться влом - бери 21073 (он 24Х24) или 2141(24Х26) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видял у друга карб солекс, от бмв, написано мейд ин Германия, одну дырку плохо видно, другая на 27, низ по шпилькам как родной встаёт. думаю забрать его, почистить и попробывать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad Doc, спасибо за ответ. Не возражаешь если ещё кое что у тебя спрошу: а если родной ОЗОН доработать ( поставить мех. привод 2 камеры, писалку на 50 и т.д.), то он будет хуже СОЛЕКСа 2141(24х26)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Озон карб для домохозяек. Его можна и на экономию и на мощь настроить, но динамика + мощь и немноги економии - это СОЛЕКС. Кому току экономию - СОЛЕКС. Короче корб для творчества.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствуйте.
Сегодня дошли ручки и до карба ))) Так как голова уже расточена , коллектор тоже, каналы совмещены, мотор 1,6 из 1,2 (колено 2106 + укороченные поршня на 7 мм, шатуны -стандарт) Так вот, для статистики, карб солекс 21073 , точил 1-ю до натуральных 24 (было 23+- , а написано 24), вторую до 26. Жиклеры первая - 150/110 , вторая 135/115 (ищу 120 ![]() результат - Машину не узнать: - пропал провал при нажатии на гашетку (резком нажатии) - динамика + - вторая камера маловато резвости нужен 120 жиклер..... (но едет заметно лучше) Потрачено 1,5 часа времени, 1 банка промывки карба Выпито 6 кружек кофе ) Сообщение отредактировал dragon - 31.8.2009, 22:26
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
dragon, можно ещё по 3 мм снять,только аккуратно, шкуркой крупной сначала, а потом заполировать мелкой и будет ехать ещё лучше. А ещё можно заслоночки заполировать, чтоб острые как бритва были
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 9:56 |