IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 17.5.2009, 19:59
Сообщение #741
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Угу, думаю и правда новые поставлю, хуже не будет...поехал в магаз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 17.5.2009, 20:04
Сообщение #742
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(noname_456 @ 17.5.2009, 19:49) *
Снял я щетки. По фотке можете сказать норм они или под замену?
[attachment=24217:DSC00001.JPG]

Та что справа выглядит так, будто ее мыши погрызли... Но не скажу, что стертые. Перекашиваются (правая) стопудово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 17.5.2009, 20:14
Сообщение #743
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Нуменял я эти щетки в прошлом году, менял шоколадки, а заряда небыло, сменил гену все нормально, просто у каждого узла свой ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 17.5.2009, 23:55
Сообщение #744
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Короче долго мудохался с этими щетками, в итоге поставил и вроде все работает (тьфу тьфу тьфу). НА 2500 при нагрузке 14,2В держит. Надеюсь теперь будет норм работать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 18.5.2009, 17:29
Сообщение #745
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал для любимой такую вот тему... Конечно кривовато и надрез справа зря сделал..ну в общем нормально
[attachment=24256:DSC00001.JPG]

Сообщение отредактировал noname_456 - 18.5.2009, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.5.2009, 17:36
Сообщение #746
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Надеюсь любимая спасибо сказала?Им такое нрааавится)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 18.5.2009, 17:39
Сообщение #747
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 18.5.2009, 18:36) *
Надеюсь любимая спасибо сказала?Им такое нрааавится)))


Конечно сказала)) Поэтому и сделал. Она у меня постоянно по привычке как в ино открывает чтоб посматреца, а там нет ниче:) Теперь будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konfeta
сообщение 18.5.2009, 21:31
Сообщение #748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 7.2.2009
Из: г.Одинцово
Пользователь №: 9330
Машина:BMW 3 серии Седан (Е90)
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз




СПАСИБО ЛЮБИМЫЙ friends.gif конечно же я оценила) это даже круче чем в моей! снимем в моей,сделаешь мне такое же)

Сообщение отредактировал konfeta - 18.5.2009, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 18.5.2009, 22:37
Сообщение #749
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Опять выделываца начала. Целый день работала нормально, потом постояла час, завожу, не греясь поехал, торможу перед светофором, скидываю на нейтралку, а она сцуко глохнет... Не держит холостые...бесит блин. остановился, подкрутил количество, лучше не стало, кое как выставил чтоб не глохла. Газую на месте все норм, не захлебывается даже при резком нажатии, на скорости прет только в путь. на 4ой газ в пол - уверенный разгон... А на холостых еле еле с провалами... Доехал до дома, выкрутил заглушку на месте электромагнитного клапана ХХ, продул ее,покрутил винты, работает кое как, хоть не глохнет...кастрюлю под фонарем не хотелось снимать... Кто нить что нить подскажет умного? Или в соответствующие темы пошлете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.5.2009, 7:17
Сообщение #750
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(noname_456 @ 18.5.2009, 22:37) *
Опять выделываца начала. Целый день работала нормально, потом постояла час, завожу, не греясь поехал, торможу перед светофором, скидываю на нейтралку, а она сцуко глохнет... Не держит холостые...бесит блин. остановился, подкрутил количество, лучше не стало, кое как выставил чтоб не глохла. Газую на месте все норм, не захлебывается даже при резком нажатии, на скорости прет только в путь. на 4ой газ в пол - уверенный разгон... А на холостых еле еле с провалами... Доехал до дома, выкрутил заглушку на месте электромагнитного клапана ХХ, продул ее,покрутил винты, работает кое как, хоть не глохнет...кастрюлю под фонарем не хотелось снимать... Кто нить что нить подскажет умного? Или в соответствующие темы пошлете?

Мне советовали сделать так: на заглушенном движке обливаешь карбюратор промывкой специальной (названия не помню), ждешь 5 минут. Потом заводишь, раскручивашь до 3000 примерно, бросаешь газ и сразу закрываешь рукой карб сверху, перекрывая доступ воздуха. Разрежением вытягивает всю гадость со всех каналов и даже из поплавковой камеры. Должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konfeta
сообщение 19.5.2009, 13:07
Сообщение #751
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 7.2.2009
Из: г.Одинцово
Пользователь №: 9330
Машина:BMW 3 серии Седан (Е90)
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



.

Сообщение отредактировал konfeta - 19.5.2009, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 19.5.2009, 13:09
Сообщение #752
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, сегодня почти так и сделал. Приехал к магазину, снял кастрюлю, снял крышку карба, выкрутил заглушку холостого хода, винт количества и качества, продул все насосом, в магазе купил Фильтр тонкой очистки и промывку Хайгировскую. Промыл ей все отверстия в которые пролезала трубочка, поменял фильтр, все собрал на место, завел, и прогазовывая брызгал сверху. Короче теперь карб даже на винт качества реагирует (хотя раньше не хотел), выставил на слух более менее, теперь как часики работает на холостых (ттт). Правда когда глушишь, она не сразу глохнет а дергаеца, потом глохнет. Я так подозреваю что это из за того что я винтами не правильно карб отрегулировал, так? Или не из за этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.5.2009, 18:49
Сообщение #753
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Опа,у меня такая же неприятность,дёргаеццо собака)))Существует несколько причин.
1-Это ссвечи которые не соотв,калильному числу.
2-сбилось зажигание.
3-Ху...вый бенз.
Про то что неправильно отрегулирован карб не знаю read.gif Хоя такое появилось после того как я ручками туды полез...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.5.2009, 19:17
Сообщение #754
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 19.5.2009, 18:49) *
Опа,у меня такая же неприятность,дёргаеццо собака)))Существует несколько причин.
1-Это ссвечи которые не соотв,калильному числу.
2-сбилось зажигание.
3-Ху...вый бенз.
Про то что неправильно отрегулирован карб не знаю read.gif Хоя такое появилось после того как я ручками туды полез...

Ну, у нас же не дизеля, на которых стоят калильные свечи :).. Проблема плохой остановки движка, так называемый дизелинг, состоит или в электрической части, или в большом количестве нагара в горшках, на свечах. Первое проверяется тестером (желательно стрелочным вольтметром) на катушке, где приходит 12 вольт с замка зажигания, контакт не помню. После поворота ключа там должен быть сразу 0. У меня такое было, когда не совсем правильно был подключен 55А гена, глушил передачей с тормозом). Второе хзн, надо смотреть в соотв. теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.5.2009, 19:23
Сообщение #755
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да про дизелинг знаю,про свечи-имеклось ввиду что они могут соответствовать параметрам движка(температуре)Я ж поставил новые но на них нигде нет параметра этого(а это частая причина дизелинга)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 19.5.2009, 19:33
Сообщение #756
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 19.5.2009, 19:23) *
Да про дизелинг знаю,про свечи-имеклось ввиду что они могут соответствовать параметрам движка(температуре)Я ж поставил новые но на них нигде нет параметра этого(а это частая причина дизелинга)

Чтобы свечи воспламеняли смесь, они должны быть почти красные от температуры, небольшой разброс тут роли не сыграет)... А вот если тлеет нагар на них - то вполне возможно. Легко проверяется чисткой или заменой свечей, 3-х минутным прогревом и глушением. При этом надо быть на 100% уверенным, что на них временами не проходит одинокая искра)). Личные выводы, не гарантирую 100% совпадение с реальностью smile.gif .

(сорри за оффтоп)))

Сообщение отредактировал yanizz - 19.5.2009, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.5.2009, 19:40
Сообщение #757
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



yanizzУ меня такая байда уже была,потом как то сама по себе исчезла,теперь вот опять.Но по своим наблюдениям скажу что такое только на хорошо прогретом движке.А теперь подождём хозяина темы,а то на офтопили тут)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 19.5.2009, 20:19
Сообщение #758
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Причины:
- плохой бензин
- переобагащенная смесь
- нагар
- перегрев двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 19.5.2009, 22:36
Сообщение #759
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vadim-bagger @ 19.5.2009, 21:19) *
Причины:
- плохой бензин
- переобагащенная смесь
- нагар
- перегрев двигателя


Во, я думаю что 2ое, переобогащенная смесь. Т.к. двиг не греется, бензин постоянно лью на одной и той же заправке, причем по одной из самой дешевой цене и проблем вот уже сколько с этим нет (ттт), свечи периодически проверяю, когда не нравица мне как она себя ведет. Значит Качество винт вкручу по сильнее, чтоб обеднить смесь.

Еще все таки пришел к выводу что гена умирает...только не понятно почему..вроде раньше нормально тянул мою и без того не большую нагрузку...Не знаю че делать...Если брать новый, то насколько брать? И если брать больше 42А, это как нибудь скажется негативно на электрике?На проводке? Или еще на чем нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 19.5.2009, 22:42
Сообщение #760
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



мож генадий и нормальный у мня новый и тоже то ярче то тусклее свет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 10:32