![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, думаю и правда новые поставлю, хуже не будет...поехал в магаз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Нуменял я эти щетки в прошлом году, менял шоколадки, а заряда небыло, сменил гену все нормально, просто у каждого узла свой ресурс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче долго мудохался с этими щетками, в итоге поставил и вроде все работает (тьфу тьфу тьфу). НА 2500 при нагрузке 14,2В держит. Надеюсь теперь будет норм работать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал для любимой такую вот тему... Конечно кривовато и надрез справа зря сделал..ну в общем нормально
[attachment=24256:DSC00001.JPG] Сообщение отредактировал noname_456 - 18.5.2009, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Надеюсь любимая спасибо сказала?Им такое нрааавится)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 7.2.2009 Из: г.Одинцово Пользователь №: 9330 Машина:BMW 3 серии Седан (Е90) Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СПАСИБО ЛЮБИМЫЙ ![]() Сообщение отредактировал konfeta - 18.5.2009, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опять выделываца начала. Целый день работала нормально, потом постояла час, завожу, не греясь поехал, торможу перед светофором, скидываю на нейтралку, а она сцуко глохнет... Не держит холостые...бесит блин. остановился, подкрутил количество, лучше не стало, кое как выставил чтоб не глохла. Газую на месте все норм, не захлебывается даже при резком нажатии, на скорости прет только в путь. на 4ой газ в пол - уверенный разгон... А на холостых еле еле с провалами... Доехал до дома, выкрутил заглушку на месте электромагнитного клапана ХХ, продул ее,покрутил винты, работает кое как, хоть не глохнет...кастрюлю под фонарем не хотелось снимать... Кто нить что нить подскажет умного? Или в соответствующие темы пошлете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Опять выделываца начала. Целый день работала нормально, потом постояла час, завожу, не греясь поехал, торможу перед светофором, скидываю на нейтралку, а она сцуко глохнет... Не держит холостые...бесит блин. остановился, подкрутил количество, лучше не стало, кое как выставил чтоб не глохла. Газую на месте все норм, не захлебывается даже при резком нажатии, на скорости прет только в путь. на 4ой газ в пол - уверенный разгон... А на холостых еле еле с провалами... Доехал до дома, выкрутил заглушку на месте электромагнитного клапана ХХ, продул ее,покрутил винты, работает кое как, хоть не глохнет...кастрюлю под фонарем не хотелось снимать... Кто нить что нить подскажет умного? Или в соответствующие темы пошлете? Мне советовали сделать так: на заглушенном движке обливаешь карбюратор промывкой специальной (названия не помню), ждешь 5 минут. Потом заводишь, раскручивашь до 3000 примерно, бросаешь газ и сразу закрываешь рукой карб сверху, перекрывая доступ воздуха. Разрежением вытягивает всю гадость со всех каналов и даже из поплавковой камеры. Должно помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 7.2.2009 Из: г.Одинцово Пользователь №: 9330 Машина:BMW 3 серии Седан (Е90) Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
Сообщение отредактировал konfeta - 19.5.2009, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, сегодня почти так и сделал. Приехал к магазину, снял кастрюлю, снял крышку карба, выкрутил заглушку холостого хода, винт количества и качества, продул все насосом, в магазе купил Фильтр тонкой очистки и промывку Хайгировскую. Промыл ей все отверстия в которые пролезала трубочка, поменял фильтр, все собрал на место, завел, и прогазовывая брызгал сверху. Короче теперь карб даже на винт качества реагирует (хотя раньше не хотел), выставил на слух более менее, теперь как часики работает на холостых (ттт). Правда когда глушишь, она не сразу глохнет а дергаеца, потом глохнет. Я так подозреваю что это из за того что я винтами не правильно карб отрегулировал, так? Или не из за этого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Опа,у меня такая же неприятность,дёргаеццо собака)))Существует несколько причин.
1-Это ссвечи которые не соотв,калильному числу. 2-сбилось зажигание. 3-Ху...вый бенз. Про то что неправильно отрегулирован карб не знаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Опа,у меня такая же неприятность,дёргаеццо собака)))Существует несколько причин. 1-Это ссвечи которые не соотв,калильному числу. 2-сбилось зажигание. 3-Ху...вый бенз. Про то что неправильно отрегулирован карб не знаю ![]() Ну, у нас же не дизеля, на которых стоят калильные свечи :).. Проблема плохой остановки движка, так называемый дизелинг, состоит или в электрической части, или в большом количестве нагара в горшках, на свечах. Первое проверяется тестером (желательно стрелочным вольтметром) на катушке, где приходит 12 вольт с замка зажигания, контакт не помню. После поворота ключа там должен быть сразу 0. У меня такое было, когда не совсем правильно был подключен 55А гена, глушил передачей с тормозом). Второе хзн, надо смотреть в соотв. теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да про дизелинг знаю,про свечи-имеклось ввиду что они могут соответствовать параметрам движка(температуре)Я ж поставил новые но на них нигде нет параметра этого(а это частая причина дизелинга)
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Да про дизелинг знаю,про свечи-имеклось ввиду что они могут соответствовать параметрам движка(температуре)Я ж поставил новые но на них нигде нет параметра этого(а это частая причина дизелинга) Чтобы свечи воспламеняли смесь, они должны быть почти красные от температуры, небольшой разброс тут роли не сыграет)... А вот если тлеет нагар на них - то вполне возможно. Легко проверяется чисткой или заменой свечей, 3-х минутным прогревом и глушением. При этом надо быть на 100% уверенным, что на них временами не проходит одинокая искра)). Личные выводы, не гарантирую 100% совпадение с реальностью ![]() (сорри за оффтоп))) Сообщение отредактировал yanizz - 19.5.2009, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
yanizzУ меня такая байда уже была,потом как то сама по себе исчезла,теперь вот опять.Но по своим наблюдениям скажу что такое только на хорошо прогретом движке.А теперь подождём хозяина темы,а то на офтопили тут)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Причины:
- плохой бензин - переобагащенная смесь - нагар - перегрев двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причины: - плохой бензин - переобагащенная смесь - нагар - перегрев двигателя Во, я думаю что 2ое, переобогащенная смесь. Т.к. двиг не греется, бензин постоянно лью на одной и той же заправке, причем по одной из самой дешевой цене и проблем вот уже сколько с этим нет (ттт), свечи периодически проверяю, когда не нравица мне как она себя ведет. Значит Качество винт вкручу по сильнее, чтоб обеднить смесь. Еще все таки пришел к выводу что гена умирает...только не понятно почему..вроде раньше нормально тянул мою и без того не большую нагрузку...Не знаю че делать...Если брать новый, то насколько брать? И если брать больше 42А, это как нибудь скажется негативно на электрике?На проводке? Или еще на чем нибудь? |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мож генадий и нормальный у мня новый и тоже то ярче то тусклее свет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:32 |