IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Sancho_SP
сообщение 18.12.2008, 10:35
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(zid2106 @ 17.12.2008, 20:42) *
а что с подсосом делать с двумя карбами?


а) автоматический
б) просто не ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.12.2008, 13:57
Сообщение #122
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



я не ставил =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 24.12.2008, 19:57
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



все таки я всеръез надумываю, эту байду всю установить, читал многих статей, но нигде конкретно не написано на счет привода газа, может кто нибудь знает? собираюсь ставить два седьмых карба но оюа с мех приводам второй камеры, а вот с жиками чего нибудь надо будет делать, или поставить заводские а может и еще меньше, чтобы не заливало. или опять же это все будешь подбирать экспериментами? Также при установке оковских коллекторов, мне посоветовали, просверлить головку, и нарезать резьбу, риск там есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.12.2008, 20:46
Сообщение #124
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я в 2-х местах ГБЦ насквозь пробил, когда сверлил отверстия и нарезал резьбу, потом вкрутил шпильки и герметиком зафигачил, чтоб масло не лилось. А так особого риска нет, в рубашку охлаждения ты при всём желании не врубишься =)

Мини-мануал:

Нарыл у себя в компе некоторые фотки по своей старой 2-х карбовой системе. Устройство в картинках на примере разборки.


Снял фильтр

Открутил шланги

Снял карбы

Коллектор от Оки

Снял проставки карбов

Коллектор Оковский

Снятое дерьмо на крыше

Снял клапанную крышку



Снял распредвал


Снял ГБЦ


Далее разборка ГБЦ:

Общий вид ГБЦ




К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК.

Сбоку тем более...


Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой.


Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор

Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной
святой цели - возможности точного совмещения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 6.5.2009, 14:56
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



хм... у меня вопрос по приводу газа. Я просто наверно не правильно себе представляю механизм pardon.gif , поэтому спрошу.
Привод газа к двум карбюраторам тросиковый? т.е. к каждому карбюратору идет трос дроселя или не так? если не так то можно вкратце описать механизм?

Сообщение отредактировал In Flames - 6.5.2009, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 12.5.2009, 14:34
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



А если впускной сделать из железяки, а не из цветного сплава? Кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.5.2009, 17:56
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



думаю что из цветного сплава просто не выполнимо и очень дорого. а что собрался делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 13.5.2009, 19:52
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



Ludvig хочу сделать монолитный коллектор под 2 карба, проблема в том что негде сварить из аллюминия или дюрали,вот я и подумал, а что если сделать его из стали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.5.2009, 7:09
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



из нержавейки хотя бы есть возможность сварить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.5.2009, 7:51
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Из нержавейки нет никакого смысла делать. Она плохо режется, тяжело сваривается. Это самый трудоемкий материал. Варианты: листовая медь и сталь. На работе сделал 3D модель, с целью упростить детали. Получается коллектор не труба вдоль головы, как предполагалось, а прямоугольный профиль сечением не более 45х45. От которого, с одной стороны, идут короткие патрубки к фланцу ГБЦ, а с другой 90-градусные отводы под карбюраторы. Самое смешное, не могу найти сталь, сделать фланец ГБЦ. Нужна 8-и милиметровая пластина, а взять негде. Москвичи, может кто поможет? Всетаки будет сталь, потому что карбы что то весят и вибрация. Возможно, патрубки к голове сократятся в "0". Возможно, профиль будет несколько больших размеров, чтоб туда засунуть рампу с форсунками. Короче, возможно всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.5.2009, 23:32
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



хотел купить колектор 1 от оки , так цена его такаеже почти как новый солекс 73 я в шокееее diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.5.2009, 9:47
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 15.5.2009, 6:51) *
Из нержавейки нет никакого смысла делать.

Как раз нет никакого смысла делать из стали, кроме экономии конечно.
Цитата(Ludvig @ 15.5.2009, 6:51) *
Она плохо режется, тяжело сваривается.Это самый трудоемкий материал.

Ты ее ножовкой резать собрался? А потом самостоятельно сваривать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.5.2009, 10:16
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(srg_a @ 16.5.2009, 10:47) *
Цитата(Ludvig @ 15.5.2009, 6:51) *
Из нержавейки нет никакого смысла делать.

Как раз нет никакого смысла делать из стали, кроме экономии конечно.
Цитата(Ludvig @ 15.5.2009, 6:51) *
Она плохо режется, тяжело сваривается.Это самый трудоемкий материал.

Ты ее ножовкой резать собрался? А потом самостоятельно сваривать?

И ЭТО ВЕСЬ ТВОЙ ОПЫТ, ВСЕ ТВОИ ЗНАНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ, ПРОСЁК ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ПОНЯТИЯ? БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКЛО?
Для своих кривляний поищи другое место.
Хоть обоснуй почему нужно делать из нержавейки, чтоб не выглядело как ДЕШОВЫЕ ДЕРЕВЕНСКИЕ ПОНТЫ. Я могу и резать и варить нержавейку, только не стану из неё делать и никто не станет.
А если по-умному, то из алюминия. Паять, всё необходимое продается и это самый быстрый и наименее трудоемкий процесс. Таков должен быть ответ.

Сообщение отредактировал Ludvig - 16.5.2009, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.5.2009, 11:41
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



гага сталь лутше режется чем нержавейка )) Бред полный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.5.2009, 12:19
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Хоть обоснуй почему нужно делать из нержавейки

ключ в корне слова "нержавейка"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2009, 13:52
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Людвег, прекращай спрыгивать на личности. Глядя на твоё поведение, создаётся впечатление, что юзверь под ником Людвег пребывает в возрасте туповато-отрицательной юнности.
З.Ы. Превед тебе с ТАЗ.ЕЕ от юзверя RRR rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

srg_a, +100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.5.2009, 14:48
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Когда тема иссякает, накрывается только из-за перехода на личности.
Кому-то сказать нечего и начинается выяснение, типа **съесть не съем но понадкусаю***.
свои клоунские наклонности оставьте при себе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 17.5.2009, 16:21
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



А кто знает, если отхромировать железный коллектор, как он к температуре относится будет? Просто есть возможность на халяву хромом покрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 5.6.2009, 7:43
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



Че не знат ни кто?

Сообщение отредактировал OneDry - 5.6.2009, 9:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.6.2009, 19:04
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(OneDry @ 17.5.2009, 16:21) *
А кто знает, если отхромировать железный коллектор, как он к температуре относится будет? Просто есть возможность на халяву хромом покрыть.

А зачем его хромировать????
Если хочется теплоизоляции - замотай термолентой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:01