![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я не ставил =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все таки я всеръез надумываю, эту байду всю установить, читал многих статей, но нигде конкретно не написано на счет привода газа, может кто нибудь знает? собираюсь ставить два седьмых карба но оюа с мех приводам второй камеры, а вот с жиками чего нибудь надо будет делать, или поставить заводские а может и еще меньше, чтобы не заливало. или опять же это все будешь подбирать экспериментами? Также при установке оковских коллекторов, мне посоветовали, просверлить головку, и нарезать резьбу, риск там есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я в 2-х местах ГБЦ насквозь пробил, когда сверлил отверстия и нарезал резьбу, потом вкрутил шпильки и герметиком зафигачил, чтоб масло не лилось. А так особого риска нет, в рубашку охлаждения ты при всём желании не врубишься =)
Мини-мануал: Нарыл у себя в компе некоторые фотки по своей старой 2-х карбовой системе. Устройство в картинках на примере разборки. ![]() Снял фильтр ![]() Открутил шланги ![]() Снял карбы ![]() Коллектор от Оки ![]() Снял проставки карбов ![]() Коллектор Оковский ![]() Снятое дерьмо на крыше ![]() Снял клапанную крышку ![]() ![]() ![]() Снял распредвал ![]() ![]() Снял ГБЦ ![]() Далее разборка ГБЦ: Общий вид ГБЦ ![]() ![]() К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК. ![]() Сбоку тем более... ![]() Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой. ![]() ![]() Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор ![]() Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной святой цели - возможности точного совмещения. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм... у меня вопрос по приводу газа. Я просто наверно не правильно себе представляю механизм
![]() Привод газа к двум карбюраторам тросиковый? т.е. к каждому карбюратору идет трос дроселя или не так? если не так то можно вкратце описать механизм? Сообщение отредактировал In Flames - 6.5.2009, 14:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если впускной сделать из железяки, а не из цветного сплава? Кто что думает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
думаю что из цветного сплава просто не выполнимо и очень дорого. а что собрался делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ludvig хочу сделать монолитный коллектор под 2 карба, проблема в том что негде сварить из аллюминия или дюрали,вот я и подумал, а что если сделать его из стали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из нержавейки хотя бы есть возможность сварить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Из нержавейки нет никакого смысла делать. Она плохо режется, тяжело сваривается. Это самый трудоемкий материал. Варианты: листовая медь и сталь. На работе сделал 3D модель, с целью упростить детали. Получается коллектор не труба вдоль головы, как предполагалось, а прямоугольный профиль сечением не более 45х45. От которого, с одной стороны, идут короткие патрубки к фланцу ГБЦ, а с другой 90-градусные отводы под карбюраторы. Самое смешное, не могу найти сталь, сделать фланец ГБЦ. Нужна 8-и милиметровая пластина, а взять негде. Москвичи, может кто поможет? Всетаки будет сталь, потому что карбы что то весят и вибрация. Возможно, патрубки к голове сократятся в "0". Возможно, профиль будет несколько больших размеров, чтоб туда засунуть рампу с форсунками. Короче, возможно всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
хотел купить колектор 1 от оки , так цена его такаеже почти как новый солекс 73 я в шокееее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из нержавейки нет никакого смысла делать. Как раз нет никакого смысла делать из стали, кроме экономии конечно. Она плохо режется, тяжело сваривается.Это самый трудоемкий материал. Ты ее ножовкой резать собрался? А потом самостоятельно сваривать? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Из нержавейки нет никакого смысла делать. Как раз нет никакого смысла делать из стали, кроме экономии конечно. Она плохо режется, тяжело сваривается.Это самый трудоемкий материал. Ты ее ножовкой резать собрался? А потом самостоятельно сваривать? И ЭТО ВЕСЬ ТВОЙ ОПЫТ, ВСЕ ТВОИ ЗНАНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ, ПРОСЁК ВСЕ ЗНАКОМЫЕ ПОНЯТИЯ? БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКЛО? Для своих кривляний поищи другое место. Хоть обоснуй почему нужно делать из нержавейки, чтоб не выглядело как ДЕШОВЫЕ ДЕРЕВЕНСКИЕ ПОНТЫ. Я могу и резать и варить нержавейку, только не стану из неё делать и никто не станет. А если по-умному, то из алюминия. Паять, всё необходимое продается и это самый быстрый и наименее трудоемкий процесс. Таков должен быть ответ. Сообщение отредактировал Ludvig - 16.5.2009, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
гага сталь лутше режется чем нержавейка )) Бред полный
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Хоть обоснуй почему нужно делать из нержавейки ключ в корне слова "нержавейка" |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Людвег, прекращай спрыгивать на личности. Глядя на твоё поведение, создаётся впечатление, что юзверь под ником Людвег пребывает в возрасте туповато-отрицательной юнности.
З.Ы. Превед тебе с ТАЗ.ЕЕ от юзверя RRR ![]() ![]() ![]() ![]() srg_a, +100 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Когда тема иссякает, накрывается только из-за перехода на личности.
Кому-то сказать нечего и начинается выяснение, типа **съесть не съем но понадкусаю***. свои клоунские наклонности оставьте при себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто знает, если отхромировать железный коллектор, как он к температуре относится будет? Просто есть возможность на халяву хромом покрыть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Че не знат ни кто?
Сообщение отредактировал OneDry - 5.6.2009, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:01 |