IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 14.5.2009, 21:12
Сообщение #701
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Она горит как всегда при повороте ключа в положение зажигание и гаснет при заводе. Во время работы движка не моргает. Из за этого реле зарядки может быть незаряд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.5.2009, 21:20
Сообщение #702
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(noname_456 @ 14.5.2009, 21:12) *
Она горит как всегда при повороте ключа в положение зажигание и гаснет при заводе. Во время работы движка не моргает. Из за этого реле зарядки может быть незаряд?

Если гаснет при заводе, значит это реле работает. Ремень не проскальзывает? Остается попробовать поменять реле-регулятор, если не поможет - тогда уж ковырять гену. Если есть возможность, проверь сначала крепление проводов к нему (особенно толстый красный), а потом таблетку (щеткодержатель), подкову (диодный мост). Но скорей всего это реле-регулятор, ибо если лампа гаснет, то какой-то ток гена все-таки вырабатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 14.5.2009, 21:22
Сообщение #703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня при дохлом акуме тоже также лампа не горела ездила все норм на ночь ставил и он садился в ноль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 14.5.2009, 21:28
Сообщение #704
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 14.5.2009, 22:20) *
Если гаснет при заводе, значит это реле работает. Ремень не проскальзывает? Остается попробовать поменять реле-регулятор, если не поможет - тогда уж ковырять гену. Если есть возможность, проверь сначала крепление проводов к нему (особенно толстый красный), а потом таблетку (щеткодержатель), подкову (диодный мост). Но скорей всего это реле-регулятор, ибо если лампа гаснет, то какой-то ток гена все-таки вырабатывает.


Я еще при заведенной отключал аккум и напряжение не сильно падало, значит гена работает норм, но сил не хватает на зарядку с потребителями. Видимо и правда реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 21:31
Сообщение #705
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А акум заряжался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.5.2009, 21:33
Сообщение #706
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(noname_456 @ 14.5.2009, 21:28) *
Я еще при заведенной отключал аккум и напряжение не сильно падало, значит гена работает норм, но сил не хватает на зарядку с потребителями. Видимо и правда реле

Ты так не шути больше с клеммой), когда я последний раз скинул ее с аккума при неисправном регуляторе - коммутатор уцелел, а вот 2 лампы ближнего пошли лесом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 14.5.2009, 21:35
Сообщение #707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 22:31) *
А акум заряжался?

Всмысле? У меня просто от минусовой клеммы стоит выключатель, как бы цепь прерывает как будто минус сняли. Я подсоединяю вольтметр к аккуму, выключаю этот выключатель , стрелка на вольтметре ползет вниз и останавливаеца в районе 12В - 12,2В. Дольше не рискнул держать аккум выключенным, ибо не знаю как это сказалось бы на машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.5.2009, 22:00
Сообщение #708
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



посмотри минусовую клему,может там плохой контакт!!Акум заряжал от зарядника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 14.5.2009, 22:05
Сообщение #709
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 23:00) *
посмотри минусовую клему,может там плохой контакт!!Акум заряжал от зарядника?


Клеммы почистил. Затянул нормально. Заряжал от зарядника еще древнего СССРовского, как дед научил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.5.2009, 8:54
Сообщение #710
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При недостаточном заряде АКБ (Реле Регулятор + реле 90.3747-10):

К клемме «67» цепляем – серый провод который шёл на реле «регулятор»;
К клемме реле 90.3747-10 (86-нога) – оранжевый провод;
К «87» - подводим провод от «+» аккумуляторной батареи;
От «85» - на массу;
С «30» ноги – кидаем провод на «15» клемму реле «регулятора».

Или если не хочешь делать как описанно выше, то поищи неисправность следующим образом (но это если у тебя генератор Г-221, без таблетки):

К щеткам идёт провод - серый (или коричневый), а желтый от центра "звезды" идет как раз на реле контрольной лампы.
1) Берешь хороший толстый и длинный провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними и заизолируй), второй конец приделываешь на плюсовую клемму АКБ, обеспечив хороший контакт (КЗ не устрой). Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру. Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи.
Не получилось? Идём дальше.
2) Берешь второй хороший толстый и длинный провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе (вместо серого или коричневого провода), вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв.
Зарядки все еще нет? Ремень на месте? Тогда в магазин, покупать еще штук 5 левых регуляторов, вдруг один из них окажется рабочим? Опять не помогает - прозванивай генератор.

P.S. удачи

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 15.5.2009, 12:18
Сообщение #711
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну Вы тут советов накидали..... Кароч Макс, ставь любое из этих двух реле што на фото(я оба пробовал... разницы никакой) главное прикрути поплотнее (контакт с массой должен быть хороший) и не парься..... (странно што это ща всплыло, зимой я помню у тебя таких проблем не было) Или гену поменять на более мощный.... от зубила.... и про РР можно забыть т.к там уже встроенный в ген.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovaEx
сообщение 15.5.2009, 12:43
Сообщение #712
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 11538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Прежде чем колупаться по крупному, попробуй предохранители проверить, мож пообгарали - особенно 16А. У меня както тоже проблемы с питанием были капец, лампочки тускло горят, мафон на холостых затыкался, газанеш все нормально. Тоже голову ломал (регулятор советский разбирал, крутил), заменил предохранители, почистил контакты и все путем стало. Проверь ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 16.5.2009, 11:23
Сообщение #713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за советы! Буду пробовать. Отпишусь как и че.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Josekn
сообщение 16.5.2009, 17:28
Сообщение #714
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 26.11.2008
Из: спб
Пользователь №: 6429
Машина:21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



по поводу бампера
берешь доску, кладешь бампер
берешь вторую доску и кладешь на бампер
после этого нужно кувалдой ударить в место сгиба
бампер сам распрямится
я так у себя делал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 16.5.2009, 18:29
Сообщение #715
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Josekn @ 16.5.2009, 18:28) *
по поводу бампера
берешь доску, кладешь бампер
берешь вторую доску и кладешь на бампер
после этого нужно кувалдой ударить в место сгиба
бампер сам распрямится
я так у себя делал


Спасибо, надо будет попробовать.

Сегодня сменил около магазина 4 релюшки, на 5ом мне сделали возврат денег и я решил больше не покупать)) Еще вчера купил две "астровских" релюшки, одно из них проработало 5 минут и сдохло, второе вообще не заработало, их тоже поеду сдам сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 16.5.2009, 21:18
Сообщение #716
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, подведу итог за сегодняшний день: были установленны 10 релюшек из которых проработало только одно....и то 5 минут.... Но когда оно работало, зарядка шла и все работало нормально, из этого я делаю вывод, что у меня слава богу все в порядке, а проблемы только в качестве реле... Но я не закончил эпопею с этими реле, завтра поеду опять к магазу, теперь буду пробовать ставить астровские....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2009, 23:03
Сообщение #717
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(noname_456 @ 16.5.2009, 21:18) *
Итак, подведу итог за сегодняшний день: были установленны 10 релюшек из которых проработало только одно....и то 5 минут.... Но когда оно работало, зарядка шла и все работало нормально, из этого я делаю вывод, что у меня слава богу все в порядке, а проблемы только в качестве реле... Но я не закончил эпопею с этими реле, завтра поеду опять к магазу, теперь буду пробовать ставить астровские....

10?!. И все нерабочие?.. Неужто у вас запчасти такие х...вые... Есть мысль, что дело может быть и не в РР, если ты говоришь 5 минут норм поработало, напрашивается вывод, что банально где-то нет контакта.
Попробуй еще, там посмотрим. Мне обычно подходило сразу первое же реле (правда, 55А гена от зубилы).

Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2009, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 16.5.2009, 23:11
Сообщение #718
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 15.5.2009, 13:18) *
...Или гену поменять на более мощный.... от зубила.... и про РР можно забыть т.к там уже встроенный в ген.....


Разве оно там нужно, если гена от зубилы?) Ну контакт то был...Я никуда не ездил, не трогал ниче...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.5.2009, 23:38
Сообщение #719
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Оно встроенное, но съемное, чтобы при выходе из строя реле не приходилось менять весь гену))
И соответственно продается отдельно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.5.2009, 11:32
Сообщение #720
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Макс есть предложение аккуратно снять с гена провода силовые и зачистить контакты, проверить не окислились ли провода в клеммах.... Обрати внимание на контакты 10го преда он за обмотку возбуждения отвечает!!

У меня была долгая эпопея с геном (ща всё в прошлом), дошло до того што при попытке открутить гайку конт. 30 гены провода оказались у меня в руках а клемма сидела под гайкой..... глюки были неимоверные.... доходило до того што стопак жмеш и электрика вся умирала..... (тупо гайка открутилась)

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 17.5.2009, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 4:13