![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати.. не могла эта тряска появится из-за моего вмешательства (установки бензо фильтра)? Может насосик старый.. с фильтром не справляется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если проблемы с насосом, то дергаться будет не только при старте, но и при дальнейшем движении, ведь так? а если дергается только при трогании - явно сцепление... Если у автора она не только дергается, но и глохнет на холостых или при сбросе газа - сцепление ни при чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
такаежа история после смены карба завтра пойду посмотрю в чем дело
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Однозначно сцепа, насос ни причем (она бы глохла и не ехала). Диск подношенный, да еще нагревается - 100% он. Если сильно трясет и боишься, то меняй. В дворовых условиях поменять трудно и неудобно (яма нужна и направляющии вал для диска и корзины). Можно и без направляющего, но гемор огромный. Я ставил без него, если чего пиши в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену )
Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой.. По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки.. он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть... Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где ) Сообщение отредактировал вопросик - 15.5.2009, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену ) Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой.. По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки.. он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть... Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где ) Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену ) Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой.. По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки.. он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть... Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где ) Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа а скок это удовольствие стоит? и перед карбюраторщиком мож купить рем комплект для карбера и поменять там все что меняется? А карбер и правда хорошо бы отрегулировать... Лазили туда всякие, регулировать ХХ... Кстати, ищу не могу найти, может и самому можно отрегулировать его? Какие и на скок винты откручивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поменял свечи подкрутил карб 2 раза вент включался а она не дернулась ни разу
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь (
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь ( Почитай тут: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня с друзьями перебрали карбюратор. Купили рем комплект, сняли, разобрали карбер, искупали в бензине, потерли щеткой, заменили жоклеры, игольчатый клапан и прочие штучки дрючки из комплекта для ремонта. Отрегулировали бачок (6,5 мм от него до прокладки в вертикальном положении).
Вот ток собрали все это дело и поставили ) Сначала не хотела заводиться, точнее заводилась и глохла (затухала) спустя минуту, но потом видимо бензин прошел по всем клапанам нужным и все вроде стало стабильно работать ) Правда подсос теперь когда выдвинут это жесть - набирает до 5 тысяч оборотов, а может и больше может, не стали ждать... При езде ощущается заметное запаздывание на нажатие педали газа + как не пытался, больше 60 не разогнать. Из замеченных сразу плюсов: - едет заметно плавнее, без рывков - намного реже глохнет при старте - заводится с пол оборота (на подсосе) - убирая подсос стабильно держит 800-900 оборотов ) - вроде как стала потише работать без подсоса.. (хотя может самовнушение) Что в планах ) Сейчас буду лазить искать свою модель карбера (дааз 2105-.....-...), дабы найти где там винты количества и качества, + статьи по регулировке карбера и зажигания, завтра буду регулировать днем ) Если ниче не получится, поеду к карбюраторщику.. Но в целом думаю не зря это затеял ) Одно смущение... Там один жоклер (верхний, где 2 одинаковых), был как бы расточен немного... Знакомый сказал чтоб я менял на новый (из рем комплекта) и не парился, что мол это кроме большего расхода бензина ниче не дает... Вот думаю, может не зря прошлый хозяин растачивал?... Vladimir70, спсиб конечно, но это уже видел сегодня ( Не то... У меня нету прибора для измерения выделяемого СО2.... Вот самое близкое что нашел, но там вроде не про мой карб, и картинок нет... Но думаю принцип тот же.. http://lomak.hotmail.ru/%d0%e5%e3%f3%eb%e8...%c0%c7-2106.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про настройки карба смотри на этом же форуме в разделе: Система Впуска и Выпуска
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38 там и ссылок много по настройке карба |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже такая фигня но оно как то странно проявляется бывает есть бывает нет. У меня корзина и диск новый стоит но всё равно тоже самое.Проявляется у меня это после быстрой езды за городом когда постоянно 130-140 едеш а потом на светофоре стоиш а как трогатся так трясёт что кажется оно всё там отвалится и коробка и мотор.Я грешу на подшипник первичного вала у меня он роздрочен малёха уже его купил вот скоро буду менять мотор на новый заодно и его поменяю думаю что оно пропадёт.Кстате на девятка и 99 даже новых постоянно так трясёт правда поменьше, так кто на их ездит даже этого не замечают привыкают люди но всёже оно не приятно.Вобщем как поменяю всё отпешусь о результате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А может тормоза клинят(колодки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь ( Нужно найти хорошено (!) карбюраторщика. Дешевле обойдется. Я раньше сам все делал: чистил, промывал, регулировал-целое событие. Но столько нервов, бензина, времени...... Сейчас мне хватает одной регулировки и чистки на 1.5-2 года. И то, заезжаю ради профилактики. Только нужно найти СПЕЦИАЛИСТА. В этом вся проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет это дело не в тормазах и не в калодках и даже не в кабюраторе. Если трясёт в пробках,то это точно что-то с сцепление борахлит!! Причем тут тормаза и карб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думал у меня у одного такое, а оказалось я не один - тоже трясет на горячую, прошлым летом менял корзину сцепления и диск- ничего не изменилось. Уже достал с этим вопросом всех знакомых автослесарей, они только затылок чешут и ниче внятного по этому поводу сказать не могут. Думаю что все таки беда с карбом. Хотя ближе с весне снимал и чистил его, может есть смысл снова снять его и заново прочистить? Если у кого то будет продвижение вперед по этому случаю, то не забудьте отписать остальным, вместе думаю сможем победить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня трясло при старте (так несколько рывков) были продавлены и разорваны подушки двигателя и как уже указывалось ранее проблемы с диском сцепления
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати.. Колодки как вариант... Мне еще прошлый хозяин сказал что задние нужно будет поменять.
А впробках из-за частых подтормаживаний, они нагреваются и расширяются.. и начинают цеплять диск ) (ну это как догадка), вот и трясет.. не? Карб сам весь перебрал, поменял все прокладочки, жоклеры. Съездил к карбюраторщику он подрегулировал. Бензы стало гораздо меньше жрать, но тряска не ушла.. И заводиться терь после длительной стоянки (ночь, день) ток с 3-4 раза и с вытянутым подсосом на 4 тыщи обормотов...Потом прогреется и норм. Ну это может просто уже капиталка на носу. Грешу еще на бензонасос все таки, при случае поменяю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10452 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, с приходом лета и жары появились такие же симптомы, после долгой езды, при трогании на светофорах дергается, со второй трогается нормально, ещё гул появился при превышении 80км/ч.
Мысли: точно не задние тормоза (почти не работают), не бензонасос (только на первой), думаю редуктор и кардан. Ещё вариант разбиты резинки задней подвески. Сообщение отредактировал DaNT - 15.6.2009, 13:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:30 |