IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сильно трясет при старте, помогите определить причину
вопросик
сообщение 15.5.2009, 16:22
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати.. не могла эта тряска появится из-за моего вмешательства (установки бензо фильтра)? Может насосик старый.. с фильтром не справляется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 15.5.2009, 18:19
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shisha @ 15.5.2009, 8:07) *
Если проблемы с насосом, то дергаться будет не только при старте, но и при дальнейшем движении, ведь так? а если дергается только при трогании - явно сцепление...

Если у автора она не только дергается, но и глохнет на холостых или при сбросе газа - сцепление ни при чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 15.5.2009, 20:21
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



такаежа история после смены карба завтра пойду посмотрю в чем дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка
сообщение 15.5.2009, 23:06
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 1.4.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 11798
Машина:Шкода Октавия
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Однозначно сцепа, насос ни причем (она бы глохла и не ехала). Диск подношенный, да еще нагревается - 100% он. Если сильно трясет и боишься, то меняй. В дворовых условиях поменять трудно и неудобно (яма нужна и направляющии вал для диска и корзины). Можно и без направляющего, но гемор огромный. Я ставил без него, если чего пиши в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 15.5.2009, 23:28
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену )

Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой..

По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки..

он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть...

Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где )

Сообщение отредактировал вопросик - 15.5.2009, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вовка
сообщение 15.5.2009, 23:38
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 335
Регистрация: 1.4.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 11798
Машина:Шкода Октавия
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 0:28) *
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену )

Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой..

По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки..

он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть...

Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где )

Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 16.5.2009, 19:01
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(вовка @ 16.5.2009, 0:38) *
Цитата(вопросик @ 16.5.2009, 0:28) *
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену )

Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой..

По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки..

он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть...

Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где )

Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа

а скок это удовольствие стоит? и перед карбюраторщиком мож купить рем комплект для карбера и поменять там все что меняется?

А карбер и правда хорошо бы отрегулировать... Лазили туда всякие, регулировать ХХ... Кстати, ищу не могу найти, может и самому можно отрегулировать его? Какие и на скок винты откручивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 16.5.2009, 21:28
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



поменял свечи подкрутил карб 2 раза вент включался а она не дернулась ни разу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 17.5.2009, 13:31
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 17.5.2009, 15:02
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(вопросик @ 17.5.2009, 14:31) *
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь (


Почитай тут: read.gif http://www.carburator.ru/articles/article0037.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 18.5.2009, 0:52
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня с друзьями перебрали карбюратор. Купили рем комплект, сняли, разобрали карбер, искупали в бензине, потерли щеткой, заменили жоклеры, игольчатый клапан и прочие штучки дрючки из комплекта для ремонта. Отрегулировали бачок (6,5 мм от него до прокладки в вертикальном положении).

Вот ток собрали все это дело и поставили ) Сначала не хотела заводиться, точнее заводилась и глохла (затухала) спустя минуту, но потом видимо бензин прошел по всем клапанам нужным и все вроде стало стабильно работать ) Правда подсос теперь когда выдвинут это жесть - набирает до 5 тысяч оборотов, а может и больше может, не стали ждать...

При езде ощущается заметное запаздывание на нажатие педали газа + как не пытался, больше 60 не разогнать.

Из замеченных сразу плюсов:
- едет заметно плавнее, без рывков
- намного реже глохнет при старте
- заводится с пол оборота (на подсосе)
- убирая подсос стабильно держит 800-900 оборотов )
- вроде как стала потише работать без подсоса.. (хотя может самовнушение)

Что в планах )

Сейчас буду лазить искать свою модель карбера (дааз 2105-.....-...), дабы найти где там винты количества и качества, + статьи по регулировке карбера и зажигания, завтра буду регулировать днем )

Если ниче не получится, поеду к карбюраторщику.. Но в целом думаю не зря это затеял )

Одно смущение... Там один жоклер (верхний, где 2 одинаковых), был как бы расточен немного... Знакомый сказал чтоб я менял на новый (из рем комплекта) и не парился, что мол это кроме большего расхода бензина ниче не дает... Вот думаю, может не зря прошлый хозяин растачивал?...


Vladimir70, спсиб конечно, но это уже видел сегодня ( Не то... У меня нету прибора для измерения выделяемого СО2....


Вот самое близкое что нашел, но там вроде не про мой карб, и картинок нет... Но думаю принцип тот же..


http://lomak.hotmail.ru/%d0%e5%e3%f3%eb%e8...%c0%c7-2106.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smoke_lee
сообщение 27.5.2009, 21:51
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 13629
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Про настройки карба смотри на этом же форуме в разделе: Система Впуска и Выпуска
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showforum=38
там и ссылок много по настройке карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 28.5.2009, 18:05
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже такая фигня но оно как то странно проявляется бывает есть бывает нет. У меня корзина и диск новый стоит но всё равно тоже самое.Проявляется у меня это после быстрой езды за городом когда постоянно 130-140 едеш а потом на светофоре стоиш а как трогатся так трясёт что кажется оно всё там отвалится и коробка и мотор.Я грешу на подшипник первичного вала у меня он роздрочен малёха уже его купил вот скоро буду менять мотор на новый заодно и его поменяю думаю что оно пропадёт.Кстате на девятка и 99 даже новых постоянно так трясёт правда поменьше, так кто на их ездит даже этого не замечают привыкают люди но всёже оно не приятно.Вобщем как поменяю всё отпешусь о результате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.5.2009, 19:34
Сообщение #34
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А может тормоза клинят(колодки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 28.5.2009, 20:19
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вопросик @ 17.5.2009, 14:31) *
ребят а как карб регулировать? какие винты и на скок оборотов открутить? а то у меня все свечи черные после недавней оегулировки.. и заводится еле еле теперь (

Нужно найти хорошено (!) карбюраторщика. Дешевле обойдется. Я раньше сам все делал: чистил, промывал, регулировал-целое событие. Но столько нервов, бензина, времени...... Сейчас мне хватает одной регулировки и чистки на 1.5-2 года. И то, заезжаю ради профилактики. Только нужно найти СПЕЦИАЛИСТА. В этом вся проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 29.5.2009, 17:21
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



нет это дело не в тормазах и не в калодках и даже не в кабюраторе. Если трясёт в пробках,то это точно что-то с сцепление борахлит!! Причем тут тормаза и карб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*DIK*
сообщение 3.6.2009, 21:22
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 4.3.2009
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 10453
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Я думал у меня у одного такое, а оказалось я не один - тоже трясет на горячую, прошлым летом менял корзину сцепления и диск- ничего не изменилось. Уже достал с этим вопросом всех знакомых автослесарей, они только затылок чешут и ниче внятного по этому поводу сказать не могут. Думаю что все таки беда с карбом. Хотя ближе с весне снимал и чистил его, может есть смысл снова снять его и заново прочистить? Если у кого то будет продвижение вперед по этому случаю, то не забудьте отписать остальным, вместе думаю сможем победить friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.6.2009, 16:10
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



у меня трясло при старте (так несколько рывков) были продавлены и разорваны подушки двигателя и как уже указывалось ранее проблемы с диском сцепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вопросик
сообщение 11.6.2009, 9:12
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа...
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати.. Колодки как вариант... Мне еще прошлый хозяин сказал что задние нужно будет поменять.

А впробках из-за частых подтормаживаний, они нагреваются и расширяются.. и начинают цеплять диск ) (ну это как догадка), вот и трясет.. не? Карб сам весь перебрал, поменял все прокладочки, жоклеры. Съездил к карбюраторщику он подрегулировал. Бензы стало гораздо меньше жрать, но тряска не ушла.. И заводиться терь после длительной стоянки (ночь, день) ток с 3-4 раза и с вытянутым подсосом на 4 тыщи обормотов...Потом прогреется и норм. Ну это может просто уже капиталка на носу.

Грешу еще на бензонасос все таки, при случае поменяю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNT
сообщение 15.6.2009, 13:39
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 4.3.2009
Пользователь №: 10452
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, с приходом лета и жары появились такие же симптомы, после долгой езды, при трогании на светофорах дергается, со второй трогается нормально, ещё гул появился при превышении 80км/ч.
Мысли: точно не задние тормоза (почти не работают), не бензонасос (только на первой), думаю редуктор и кардан. Ещё вариант разбиты резинки задней подвески.

Сообщение отредактировал DaNT - 15.6.2009, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:30