![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак наступило лето, и первое, чем я хотел заняться, это поменять заднее левое крыло, но по стечению обстоятельств хочу поменять и правое.
хочу услышать советы опытных, а лучше подробное последовательное описание действий. может кто этим занимался. начиная от демонтажа старых до покраски новых. Сразу скажу что я не стремлюсь сделать конфетку, просто хочу сделать сам! и ещё, лучше покупать новые или можно с разбора? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак наступило лето, и первое, чем я хотел заняться, это поменять заднее левое крыло, но по стечению обстоятельств хочу поменять и правое. хочу услышать советы опытных, а лучше подробное последовательное описание действий. может кто этим занимался. начиная от демонтажа старых до покраски новых. Сразу скажу что я не стремлюсь сделать конфетку, просто хочу сделать сам! и ещё, лучше покупать новые или можно с разбора? щас перевариваю свою 6-ку купил крылья "начало" встали как родные. а старые лучше отсверливать в месте крепления скальпа к основанию крыла что бы потом не мучаться с зазорами. заднее крыло стоит в районе 800 р а если брать автоваз то около 1500 р.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неприятное и трудоемкое занятие. Срезать нужно по местам сварки зачистным кругом и местами зубилом вырубать :(, чтобы новые приварить потом с минимальными зазорами и погрешностями, но подгонять болгаркой по месту все ревно придется) вообще не советую самому этим заниматься, лучше найди людей в гаражах, которые этим занимаются (без покраски) проще будет НАМНОГО. ИМХО С разбора ни как, они срезаются.
Сообщение отредактировал вовка - 15.5.2009, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Итак наступило лето, и первое, чем я хотел заняться, это поменять заднее левое крыло, но по стечению обстоятельств хочу поменять и правое. хочу услышать советы опытных, а лучше подробное последовательное описание действий. может кто этим занимался. начиная от демонтажа старых до покраски новых. Сразу скажу что я не стремлюсь сделать конфетку, просто хочу сделать сам! и ещё, лучше покупать новые или можно с разбора? щас перевариваю свою 6-ку купил крылья "начало" встали как родные. а старые лучше отсверливать в месте крепления скальпа к основанию крыла что бы потом не мучаться с зазорами. заднее крыло стоит в районе 800 р а если брать автоваз то около 1500 р. Неделю назад брал АВТОВАЗ за 980 ре. Правда со склада. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой сваркои надо варить? И по всему периметру или в каких то кочках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 410 Регистрация: 5.9.2008 Из: СВАО Бибирево Пользователь №: 4601 Машина:ВАЗ 2101(R.I.P.),Москвич 2137 Цвет:обе жёлтые Год Выпуска: 1979г и 1983г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Варить лучше полуавтоматом,и только точками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой сваркои надо варить? И по всему периметру или в каких то кочках? сначала подгоняешь, соеденяеш элементы саморезами, в верхнем элементе прокалываеш прокольником или засверливаеш отверстия 4-6 мм в местах где будет точечная сварка и обвариваеш полуавтоматом с газом (не бери порошковую проволку), выкручивая саморезы и обваривая места под саморезы |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"соеденяеш элементы саморезами"
А зачем саморезами? разве нельзя использовать специальные сварочные стяжки? У меня тоже на июль сварочные и покрасочные работы намечены, я бы рад конечно воспользоваться советом и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 70км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек... Поэтому я был бы очень благодарен тому кто напишет поэтапно работу по замене крыла начиная с мест срезания старого крыла и заканчивая прокладыванием сварной проволоки... извините если очень наглые запросы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"соеденяеш элементы саморезами" А зачем саморезами? разве нельзя использовать специальные сварочные стяжки? У меня тоже на июль сварочные и покрасочные работы намечены, я бы рад конечно воспользоваться советом и отдать опытным людям сие дело, но машина находится на даче в гараже с одиноким полуавтоматом и на расстоянии 70км нет ни сварщиком, ни сервисов ни трезвых добрых дедушек... Поэтому я был бы очень благодарен тому кто напишет поэтапно работу по замене крыла начиная с мест срезания старого крыла и заканчивая прокладыванием сварной проволоки... извините если очень наглые запросы ![]() при помощи саморезов эмулируеш точечную сварку, только их всегда можно выкрутить и переставить при подгонке это необходимо, сварную проволку: вытягиваешь рукав в прямую и на небольшой подаче подаешь (проще вдвоем) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Итак наступило лето, и первое, чем я хотел заняться, это поменять заднее левое крыло, но по стечению обстоятельств хочу поменять и правое. хочу услышать советы опытных, а лучше подробное последовательное описание действий. может кто этим занимался. начиная от демонтажа старых до покраски новых. Сразу скажу что я не стремлюсь сделать конфетку, просто хочу сделать сам! и ещё, лучше покупать новые или можно с разбора? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6997 Смотрим оглавление...Здесь закрываю ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:27 |