![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В теме уже писал что поставил пятиступку..
Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Например, сломано кольцо между колоколом и подшипником первичного вала. При этом вал получает продольное перемещение вперед и 4 недовключается. Обычно картина нарастает. Имеет смысл до снятия КПП с авто проверить затяжку гайки хвостовика. Остальное - глубже в коробке. Например, муфта 3-4 передачи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще ![]() http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще ![]() http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем ![]() Да! Правдо когда снял заднюю крышку выпал какойто маленькии металический валик я таких раньше не видел поэтому отложил до лучших времен))) Я ставил новые подшибники потому что старые просто расыпались, и щас думаю может опять что нибудь такое приключилось ![]() Сообщение отредактировал Marves - 15.2.2009, 22:13 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал .
и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий. Сообщение отредактировал progressi - 7.4.2009, 8:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В теме уже писал что поставил пятиступку.. Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно.. при езде слышны шумы чегонить болтающегося? у меня 4япостоянно вылетала , причина была в сломоной прижимной пружине , при разборке коробки сразу видно все, поменять не проблема ,главное потом собрать все в правильной последовательности))) и придется наверно менять эээ блин хз как называются))) вобщем еще детали там стачиваются... p.s. так же ездил придерживая все лето)))) очень бесило) Сообщение отредактировал sTaLkEr12rus - 7.4.2009, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал . и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий. около 1500т ездить можно пока не заклинит:) Сообщение отредактировал Михаил456 - 7.4.2009, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при езде слышны шумы чегонить болтающегося? До сих пор придерживаю) На четвертой набираю до 80 км/час, когда понимаю что скорость велика в этой ситуации, ослабляю давление на педаль газа, когда уже чувствуется что для 4-ой оборотов недостаточно..около 60ти км/час, появляются звуки как будто что-то обо что-то (извиняюсь) неправильно трется, либо болтается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13815 Машина:2106 Цвет:ПИТСУНДА Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$ |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться... D@NI$ Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель? Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13815 Машина:2106 Цвет:ПИТСУНДА Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться... D@NI$ Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель? Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров. Короче... понял я, что чуток стормозил ![]() Крепиил я цилиндр сцепления на целых два... и вот уперся на маховик один из двух болта... Причину устранил... машину завЁл... с хорошим настроением домой я пошЁл... ![]() ![]() А за совет спасибо большой... чтобы в следующий раз не тупить, буду думать головой.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут! Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13815 Машина:2106 Цвет:ПИТСУНДА Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята я из Белоруссии, г. Минск! Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут! Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000. Поточнее ... откуда шум... под капотом, в КПП или дальше... Может жестянка м/у КПП и ДВС деформирована... |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня опять был скрежет , я прислушался, где то около коробки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробуй подержать обороты при которых возникает скрежет на нейтрали.если скрежет будет,посмотри зашиту стартера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на нейтрали скрежета нет!!!!!только когда включена какая нибудь передача.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13815 Машина:2106 Цвет:ПИТСУНДА Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 10203 Машина:Ваз 21053 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже. Внимание на экран-правильный ответ[attachment=13636:attachment] Подшипнику хана...шейке вала-тоже...![]() здесь подробности Вопрос. А почему не гремело до снятия КПП? Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело. Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело. Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит. а "паук" (нажимной пятак) на корзине не деформирован при установке КПП. Обычно когда лепесток один из 3 отрывается такой дикий грохот стоит при выключении сцепления аж жуть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:28 |