![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Машину в которой всё есть- содержать скучно.
А вот шумка, ГУР, сидухи желат получшей, и фортки нафиг. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не знаю, как вас, а форточки меня безумно радуют.... лето, жара... отвернул и дуют на колени и в пузо - кайф.... а просто стекло приспустишь - шум, да и обдувает только соседнего пассажира
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
как по мне:
1- силовая установка-дизель (от 70 до 90 коней), можно турбодизель до 150 коней 2- улучшить качество деталей ходовой части (сайлетнблоки и т.д.) 3- нормальный качественный антикор и подкрылки 4- электросхему на полупроводниках а не на релюхах и всякого гавна+ ножевые предохранители 5- однозначно форточки и зеркала (бяка ИМХО) 6- сделать шумо-виброизоляцию 7- сидения (незнаю от чего, но родные гауно-спина отваливается от боли) 8- гидроуселитель руля (иногда полезный девайс, особенно в ограниченном пространстве) 9- однозначно 5-ти ступка 10- диски пошире и побольше диаметром (естественно с прощитанной для этого нагрузкой на ходовую) 11- обшивку салона можно было бы и покачественнее сделать 12- рычаг КПП чуть ближе к сидениям, а то тянуться иногда лениво, да и мафону меньше мешать будет 13- Общее увеличение качества авто (зазоры, точность деталей, качество материалов). Собственно всё (список можно продолжать и продолжать, но как для меня это основное) А еще забыл 14- больше цветов окраски))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 652 Регистрация: 7.4.2009 Из: г.Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 12068 Машина:Четырка Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В первую очередь - начать ставить 07е стёкла в передние двери! Давно надо было это сделать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
- сделать норм освещение салона. не две лампы по бокам (имхо это УЖОС) а лучше одну посредине, лучше всего между козырьками, можно еще одну на потолке посередине заднего сиденья (чтобы задним можно было ченить делать)
- придумать нормальный подлокотник и бороду. - кардинально передумать конструкцию "прикуривателя" чтобы шайба не слетала. - зеркала - подкрылки в базе. - 5МКПП вместо 4МКПП в базе. - что-нить сделать с оптикой чтобы светило лучше. - подвеску модернизировать бы...но мягкость оставить. - колёса на 15" - двигатель хотя бы 2112 16 вэ, а лучше на дудуках или турбо - ниши для шмотья в дверях. - улучшить оформление салона и торпеды хотя бы до уровня старых шестёрок. - электростеклоподъемники. - сидушки бы анатомические - цена новой до 4,5 тыщ зелени. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Mad_Doc
Во загнул,особенно с ценой)) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
- сделать норм освещение салона. не две лампы по бокам (имхо это УЖОС) а лучше одну посредине, лучше всего между козырьками, можно еще одну на потолке посередине заднего сиденья (чтобы задним можно было ченить делать) - придумать нормальный подлокотник и бороду. - кардинально передумать конструкцию "прикуривателя" чтобы шайба не слетала. - зеркала - подкрылки в базе. - 5МКПП вместо 4МКПП в базе. - что-нить сделать с оптикой чтобы светило лучше. - подвеску модернизировать бы...но мягкость оставить. - колёса на 15" - двигатель хотя бы 2112 16 вэ, а лучше на дудуках или турбо - ниши для шмотья в дверях. - улучшить оформление салона и торпеды хотя бы до уровня старых шестёрок. - электростеклоподъемники. - сидушки бы анатомические - цена новой до 4,5 тыщ зелени. Да ведь ничего фантастического здесь нет. Всё реально...ничего изобретать не надо. Просто вазовским инженерам почитать форум и узнать, какие сидушки пользуются популярностью, какой свет, зеркала ... остальное. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А что мешает выполнить эти работы прям по списку? Я так понимаю машинки у всех не сновья. Б/у аппарат, это как купленный в кредит, но с выплатой никто не торопит. За что хошь, за то и выплачивай. Очень правильные перечни понаписали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А зачем выпускать???? Давайте тогда панасоник и сони просить выпускать советские кассетные плееры "КВАЗАР"!
Бред да и только! Ребята, вы предлагаете впихнуть всякие генераторы/коробочки/инжекторы в машину образца 60-х годов. И при этом будете ее покупать где-то за 10 тысяч долларов! По цене 3-4 летней европейской иномарки, в которой намного больше фарша на намного более качественном уровне. Лучше приоры???? Тоже мне, блин, эталон! А давайте на ШАХУ поставим генератор от десятки, зеркала от девятки, сиденья от двенашки, движок от пятнашки, и после этого она(как пить дать) УТРЕТ ПРИОРУ (в которой либо все это, либо все это, но уже модернизированное идет в стоке), и Мерин-CLK (ну кудааа ему до ВАЗа) тоже. Не смешно-ли? Предложите какому-нибудь немцу купить приору (пусть даже эээээкспортную) за 10 тысяч евро. Как вы думаете, куда он Вас пошлет? А приора по технологичности лет на 15-20 посвежее будет!!!!! Ценой в 4.5 косаря??? Да АвтоВАЗ в жизни на это не пойдет! Он нас всех давно имеет и обдирает как лохов, втюхивая нам откровенное устаревшее говно за сумасшедшие деньги! Я не хочу никого обидеть, просто не пойму- НАХРЕНА ОНО УПАЛО? Я поддерживаю только либо полный рестайлинг ШАХИ, в которой ничего не останется старого кроме элементов дизайна и заднего привода (ибо ШАХА). Ну, типа как НОВАЯИ ПОБЕДА. Или-же, опять-таки, нормальное качество, нормальное железо, и цена тысяч в 100 - как супербюджетная машина для бедного студента(МАШИНА, сделанная КАЧЕСТВЕННО, а не металлолом). Но, так или иначе, качественный адекват в свои деньги, а не говно втридорога. А посколку всего этого не будет, я предлагаю взорвать АвтоВАЗ к чертям, убрать ввозные пошлины и всем кататься на трехлетних фордах по цене приоры. Извините, если кого обидел- вырвалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, вопросы производства трогать не будем. У нас ВСЁ производить дороже, чем на западе или в азии.
А вот вопрос мне интересен стал. Дизель. Ставили же какой-то страх ВАЗовского производства на пятёры, так якобы он экономичен был. Как это на практике? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 13.5.2009, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я не хочу чтоб их выпускали снова. Ведь наши 2106 уже "классика" настоящая уже типа волги 21 или победы теперь она от этого тока ценней должна стать да итак много шох на улицах если ещё новыми добавятся то ваще пиз...ц будет. Пускай вон семёры выпускают и лохам втюхивают а шестёрочки не трогать <censored>... СССР-форева........
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну, вопросы производства трогать не будем. У нас ВСЁ производить дороже, чем на западе или в азии. А вот вопрос мне интересен стал. Дизель. Ставили же какой-то страх ВАЗовского производства на пятёры, так якобы он экономичен был. Как это на практике? Пять литров на сотню по трассе. Правда мощность 55 сил и 67 сил в турбо варианте. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Мощность дизеля на оборотах таких развивается, на которых бензиновый мотор и того не даст. Так что на практике не страшно. Особенно если не гонять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
пофиг, я на дизеле со светофора первым ухожу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2009 Из: Сим Пользователь №: 13522 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я бы в первую очередь разработал нормальный каркас жесткости, ведь даже если вы понапихаете в новую шаху того что было вышеперечисленно, то этому грош цена если она не сможет дарить одного из самых приятных чувств при движении-чувства безопасности за свою жизнь. Да и вообще я считаю классика должна остаться классикой, и сейчас нет ни какого смысла возобновлять ее производство.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
На любой машине можно убраться насмерть, если мозга нет. Гоняя на классике как бы сам подписываешься под все риски.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.5.2009 Из: Сим Пользователь №: 13522 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да то что убиться можно на любой машине можно это естественно, но даже при скорости в 64 км/ч я бы предпочел убиться в какой нибудь БМВ или Вольво нежели в нашей любимице. Каркас безопасности я считаю одним самых необходимых улучшений для рестайлинговой версии, если бы такая имелась конечно
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:44 |