IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выручайте! Непонятки с движком.., То нормально тянет, то кое-как
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 20:06
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



МОЖЕТ!
Ты не написал марку карба. Те твои циферки - это модельный ряд автомобилей.
Если номер карба оканчивается на "20", то там применяется эл.магн. клапан в системе ХХ. Возможна неправильная посадка иглы в результате износа и т. п., или что вообще не поступает напряжение. Последнее легко проверить - даже горячий двигатель невозможно завести без нажатия на педаль газа или подсоса. Далее можно подать "+12" В напрямую с АБ.
Возможно, игла заклинила.
Нужно в любом случае разбирать и смотреть.
Если марка карба оканчивается на "10", то по нему лично я сказать ничего не могу - пусть меня дополнят другие .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProHunter
сообщение 13.5.2009, 20:48
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13514
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У тебя там идет провод на карбон он идет вообще на жиклер холостого хода и все а в поплаковую камеру он никак не относиться.А если ты горишь желаниес сделать машину по мощнее делай примерно так или как пожелаешь короче сверлишь дырку во впускном коллекторе ставишь форсунку с инжекторной тачки ставишь электрический компрессорик под педаль газа ставишь кнопочку и гденить распологаешь бутылку с высокооктановым топливом я использовал правда ацетон норм было ну вот при нажатии на педаль газа у тебя включается компрессор и подается дополнительно топливо но под давлением у тебя машинка бежит намного резвее и на ДВС сильно не влияет никакой детонации и тому подобного небудет я так делал и до сих пор стоит такая система мне нравится незнаю как другим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 13.5.2009, 22:23
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 20:06) *
МОЖЕТ!
Ты не написал марку карба. Те твои циферки - это модельный ряд автомобилей.
Если номер карба оканчивается на "20", то там применяется эл.магн. клапан в системе ХХ. Возможна неправильная посадка иглы в результате износа и т. п., или что вообще не поступает напряжение. Последнее легко проверить - даже горячий двигатель невозможно завести без нажатия на педаль газа или подсоса. Далее можно подать "+12" В напрямую с АБ.
Возможно, игла заклинила.
Нужно в любом случае разбирать и смотреть.
Если марка карба оканчивается на "10", то по нему лично я сказать ничего не могу - пусть меня дополнят другие .


Во оно самое "20". Всетаки мне кажется что вся трабла в эл.магн. клапане .Я просто уже незнаю на что еще брехать . Просмтрел карб. еще раз подача топлива норм. ,уровень в поплавковой камере стабильный . Все чисто. Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет .Настроил карб. все зделал чтобы на холостом давал около 900 оборотов ,после небольшого прогона заглушил и подождал пока остынет ,в результате когда завел ,было около 200 оборотов при температуре в районе 80 . Дает 700 оборотов только при хорошей прогазовки до 5000-5500 оборотов ,в смысле пару раз до этого газонеш и стрелка с 200 до 700 встает. Больше я ниче не могу понять . Как думаеш ,это оно ??

Цитата(ProHunter @ 13.5.2009, 20:48) *
У тебя там идет провод на карбон он идет вообще на жиклер холостого хода и все а в поплаковую камеру он никак не относиться.А если ты горишь желаниес сделать машину по мощнее делай примерно так или как пожелаешь короче сверлишь дырку во впускном коллекторе ставишь форсунку с инжекторной тачки ставишь электрический компрессорик под педаль газа ставишь кнопочку и гденить распологаешь бутылку с высокооктановым топливом я использовал правда ацетон норм было ну вот при нажатии на педаль газа у тебя включается компрессор и подается дополнительно топливо но под давлением у тебя машинка бежит намного резвее и на ДВС сильно не влияет никакой детонации и тому подобного небудет я так делал и до сих пор стоит такая система мне нравится незнаю как другим



Спасибо ,учту ))) Но мне бы вначале ее зделать ))) Да и в планах кое че другое по доводке ,а там что будет хз ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 14.5.2009, 15:29
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 23:23) *
Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет .

Я же сказал, как проверить.
Цитата
можно подать "+12" В напрямую с АБ.

Если заработает нормально, значит ОНО!
А так лучше обратись к хорошему карбюраторщику.

Или задай этот же вопрос в разделе Система Впуска и Выпуска
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 14.5.2009, 18:52
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 14.5.2009, 15:29) *
Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 23:23) *
Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет .

Я же сказал, как проверить.
Цитата
можно подать "+12" В напрямую с АБ.

Если заработает нормально, значит ОНО!
А так лучше обратись к хорошему карбюраторщику.

Или задай этот же вопрос в разделе Система Впуска и Выпуска


Все всем спасибо,проблема действительно была в эл.маг.клапане .Сеня его заменил и отрегулировал карб. Сейчас летает нанарадуюсь )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Km85
сообщение 28.5.2009, 11:22
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9898
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Желто-Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите!!!!!! Все началось недели 2 назад когда сдохло реле регулировки напряжения. Я его поменял и машина заработала. Потом 2-3 дня ездин все было круто, но потом вдруг на холостых оборотах машина начала глохнуть. Причем иногда работала нормально а иногда захлебывалась и глохла. В пробках вообще геморно было ездить, а вчера настал полный атас когда тачка начала ездить рывками на всех 4х передачах!!!!! Причем сначала даешь газ уона набирает обороты, трогается с места потом вдруг обороты падают и если она не глохнет то снова набирает обороты. Что это как с этим бороться? Помогите!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 28.5.2009, 11:29
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Km85 @ 28.5.2009, 12:22) *
Люди помогите!!!!!! Все началось недели 2 назад когда сдохло реле регулировки напряжения. Я его поменял и машина заработала. Потом 2-3 дня ездин все было круто, но потом вдруг на холостых оборотах машина начала глохнуть. Причем иногда работала нормально а иногда захлебывалась и глохла. В пробках вообще геморно было ездить, а вчера настал полный атас когда тачка начала ездить рывками на всех 4х передачах!!!!! Причем сначала даешь газ уона набирает обороты, трогается с места потом вдруг обороты падают и если она не глохнет то снова набирает обороты. Что это как с этим бороться? Помогите!!!!

похоже на сдохшую иглу в карбе.проверь свечи:если чорные,то скорее всего перевлив,тк игла не держит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 28.5.2009, 12:37
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Да, больше похоже на перелив.
Причина? Игла, поплавок. Посмотрите также - не потерялся ли винт качества?
Продуйте жиклер холостого хода.
После результатов - будем думать.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.6.2009, 18:11
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Не стал создавать новой темы, поэтому спрошу здесь у знающих людей. Вобщем движок 2106, карбюратор 2107-20, КСЗ.
Когда еду в горку, плоховато тянет, даю немного газку начинает дергаться и походу хлопает в карб, скорость при этом примерно 80-90, снижаю до 60, дерганья пропадают, кое как выползаю. В связи с чем это может быть? Также и на прямой иногда, када тапку в пол давишь.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 16.6.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 16.6.2009, 19:48
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Очень похоже на раннее зажигание. При этом в звуке двигателя высоких ноток не проявляется?
Попробуй чуть уменьши угол опережения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 16.6.2009, 20:11
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 16.6.2009, 20:48) *
Очень похоже на раннее зажигание. При этом в звуке двигателя высоких ноток не проявляется?
Попробуй чуть уменьши угол опережения зажигания.


Согласен с вышесказанным. А клапана давно регулировал? Цепь нормально натянута? Ничего не гремит? Цепь не перескочила?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.6.2009, 23:08
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(prosto @ 16.6.2009, 21:11) *
Цитата(БлижнийСвет @ 16.6.2009, 20:48) *
Очень похоже на раннее зажигание. При этом в звуке двигателя высоких ноток не проявляется?
Попробуй чуть уменьши угол опережения зажигания.


Согласен с вышесказанным. А клапана давно регулировал? Цепь нормально натянута? Ничего не гремит? Цепь не перескочила?

Цепь регулировал неделю назад, тогдаже и клапана, когда маслосъемные колпачки менял, правда один клапан немного постукивает на холодном, на горячем вроде нифига не стучит, я пробовал регулировать зажигание на холостом ходу, раннее когда ставишь двигатель немного подергивает, и потихоньку позже ставил, пока подергивания не пропадут, потом подгонял регулировку карба под обороты, работает вроде ща нормально, кстати может так дергаться из-за неоткрытия 2 камеры? а то она походу не открывается у меня от пневмоклапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 17.6.2009, 11:34
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 17.6.2009, 0:08) *
Цепь регулировал неделю назад, тогдаже и клапана, когда маслосъемные колпачки менял, правда один клапан немного постукивает на холодном, на горячем вроде нифига не стучит, я пробовал регулировать зажигание на холостом ходу, раннее когда ставишь двигатель немного подергивает, и потихоньку позже ставил, пока подергивания не пропадут, потом подгонял регулировку карба под обороты, работает вроде ща нормально, кстати может так дергаться из-за неоткрытия 2 камеры? а то она походу не открывается у меня от пневмоклапана.


Нет. Если не открывается 2 камера, то просто тяги не будет на больших оборотах, больше 120км/ч по трассе не выдавишь даже если педаль в полу.

По регулировке клапанов и стука одного из них. Регулировал пади щупом? Если да то вот тебе и результат.... Рекомендую регулировать спец прибамбасом как описано тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm и все проблемы закончатся.... Сам тоже долго маялся и пока так не отрегулировал - все равно какой-то клапан выеживался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.6.2009, 17:39
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(prosto @ 17.6.2009, 12:34) *
Цитата(INVICTUS @ 17.6.2009, 0:08) *
Цепь регулировал неделю назад, тогдаже и клапана, когда маслосъемные колпачки менял, правда один клапан немного постукивает на холодном, на горячем вроде нифига не стучит, я пробовал регулировать зажигание на холостом ходу, раннее когда ставишь двигатель немного подергивает, и потихоньку позже ставил, пока подергивания не пропадут, потом подгонял регулировку карба под обороты, работает вроде ща нормально, кстати может так дергаться из-за неоткрытия 2 камеры? а то она походу не открывается у меня от пневмоклапана.


Нет. Если не открывается 2 камера, то просто тяги не будет на больших оборотах, больше 120км/ч по трассе не выдавишь даже если педаль в полу.

По регулировке клапанов и стука одного из них. Регулировал пади щупом? Если да то вот тебе и результат.... Рекомендую регулировать спец прибамбасом как описано тут http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm и все проблемы закончатся.... Сам тоже долго маялся и пока так не отрегулировал - все равно какой-то клапан выеживался.

Ну ща повернул немного трамблер по часовой стрелке(это попозже поставил?) вобщем вроде дергаться перестала + сделал механический привод 2 заслонки, попробовал проехаться, так это не тачка - это ураган!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 29.6.2009, 22:15
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вобщем мужики выручайте, сил уже нету, вобщем на холостых и на скорости до 80 км в ч все замечательно, как только пытаюсь разогнаться больше 100 или иду больше 90 на подъемчик, тачка начинает дергаться и вроде как стреляет в карб, хотя слабовато слышно, останавливаюсь, ставлю зажигание немного позже, скорость на которых появляются рывки около 100 уже, потом еще запоздняю и вроде норм, но холостые падают, и тянет как, извините, говно. Подскажите что нибудь, пожалуйста. Двигатель 2106, карбюратор ДААЗ 2107-20, жиклеры 1камера (В:150, Т:112) 2 камера (В:150, Т:150), контактная система зажиги, новые свечи (нагар белый), компрессия везде 11 очков. вроде все.
Простите за создание новой темы))) помогите хоть кто нибудь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 29.6.2009, 22:28
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(INVICTUS @ 29.6.2009, 23:15) *
Вобщем мужики выручайте, сил уже нету, вобщем на холостых и на скорости до 80 км в ч все замечательно, как только пытаюсь разогнаться больше 100 или иду больше 90 на подъемчик, тачка начинает дергаться и вроде как стреляет в карб, хотя слабовато слышно, останавливаюсь, ставлю зажигание немного позже, скорость на которых появляются рывки около 100 уже, потом еще запоздняю и вроде норм, но холостые падают, и тянет как, извините, говно. Подскажите что нибудь, пожалуйста. Двигатель 2106, карбюратор ДААЗ 2107-20, жиклеры 1камера (В:150, Т:112) 2 камера (В:150, Т:150), контактная система зажиги, новые свечи (нагар белый), компрессия везде 11 очков. вроде все.
Простите за создание новой темы))) помогите хоть кто нибудь!


Надо посмотреть грузики в трамблере. Посмотреть стробоскопом на каких оборотах какое опережение получается и в соответствии с этим поиграть со стойками пружинок грузил.... Ну и еще клапана давно регулировал? Цепь не растянута? Метки на валу ГРМ и коленвале совпадают? Цепь нормально натянута?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 29.6.2009, 22:45
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(prosto @ 29.6.2009, 23:28) *
Надо посмотреть грузики в трамблере. Посмотреть стробоскопом на каких оборотах какое опережение получается и в соответствии с этим поиграть со стойками пружинок грузил.... Ну и еще клапана давно регулировал? Цепь не растянута? Метки на валу ГРМ и коленвале совпадают? Цепь нормально натянута?

Вот лежит сейчас под столом новый трамблер, завтра поставлю его, попробую, клапана регулировал утром сегодня, цепь натянута хорошо, не гремит, метки совпадают практически идеально, при совпадении меток трамблер тычет на контакт 4 цилиндра. Выставить пытался по искре, так че то позднее получается чем щас стоит, и не тянет нифига с таким. dntknw.gif замкнутый круг какой-то.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 29.6.2009, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.6.2009, 17:11
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Поставил новый трамблер сегодня, отрегулировал зажигание по искре, подкрутил карб под обороты, подогнул поплавок под значения завода, типа 6.5 мм от прокладки, история повторяется, едешь до 100 без проблем, как только пытаюсь разогнаться дальше, машина затухает потихоньку и начинает дергаться, что делать незнаю уже. Помогите хоть каким нибудь советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.6.2009, 17:57
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а с карбом все хорошо,не забит?
ускорительный насос работает?
катушка зажигания исправна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 30.6.2009, 18:24
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tuner @ 30.6.2009, 18:57) *
а с карбом все хорошо,не забит?
ускорительный насос работает?
катушка зажигания исправна?

вроде недавно прочищал
струйка при нажатии идет, вроде работает
а катушку как проверить?
Завтра хочу карб перекинуть с семерки, он рабочий, если не поможет, то тогда я в тупике.((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:06