IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> отопитель от Шеви-нива, управление отопителем от шнивы
vaz21063
сообщение 13.5.2009, 16:38
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(@lek$ @ 13.5.2009, 13:27) *
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже

под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил...
насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать...
место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения)

Сообщение отредактировал vaz21063 - 13.5.2009, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@lek$
сообщение 13.5.2009, 16:41
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 16.2.2009
Из: Г. Энгельс
Пользователь №: 9726
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 13.5.2009, 17:38) *
Цитата(@lek$ @ 13.5.2009, 13:27) *
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже

под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил...
насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать...
место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения)

Спасибо за новые идеи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 13.5.2009, 16:42
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(vaz21063 @ 13.5.2009, 19:38) *
Цитата(@lek$ @ 13.5.2009, 13:27) *
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже

под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил...
насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать...
место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения)

Можно реализовать вашу задумку с печкой (корпусом) от 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 13.5.2009, 16:46
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



@lek$ разбираясь по месту с гофрами и патрубками всякими думаю может ещё какие идеи появятся по улучшению всево этого хозяйства!)

andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? dntknw.gif

Сообщение отредактировал vaz21063 - 13.5.2009, 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 14.5.2009, 9:51
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(vaz21063 @ 13.5.2009, 19:46) *
vaz21063 Дата Вчера, 19:46
andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? dntknw.gif

на печках 04, 05 и 07 моделей есть дополнительные воздуховоды, которые идут на обдув передних боковых стекол. Хотя они выполнены как-то не очень (ИМХО), лучше я думаю полностью переделать нижнюю часть нашей печки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 14.5.2009, 17:03
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(andryuha.str @ 14.5.2009, 6:51) *
Цитата(vaz21063 @ 13.5.2009, 19:46) *
vaz21063 Дата Вчера, 19:46
andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? dntknw.gif

на печках 04, 05 и 07 моделей есть дополнительные воздуховоды, которые идут на обдув передних боковых стекол. Хотя они выполнены как-то не очень (ИМХО), лучше я думаю полностью переделать нижнюю часть нашей печки!

ну про воздуховоды под стёкла я помнил)но думаю достаточно проблематично будет делать такую "кольцевую" систему:выходы сверху а перенаправить их надо вниз...не так уж и много места под панелью для таких "монипуляций" ИМХО!так что думаю лучше с нижней частью повозиться...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andryuha.str
сообщение 14.5.2009, 21:28
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 270
Регистрация: 24.11.2008
Из: Башкирия, Стерлитамак
Пользователь №: 6333
Машина:ВАЗ-210600
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(vaz21063 @ 14.5.2009, 20:03) *
ИМХО!так что думаю лучше с нижней частью повозиться...)

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 30.6.2009, 11:31
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Нижнюю крышечку на печке тросик поднимет, а отустить не сможет и я вот думаю а тросик подсоса сможет с этой задачей справится umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GB-TRANE
сообщение 1.7.2009, 20:56
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 10.5.2009
Пользователь №: 13666
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



2 vaz21063

Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это?
Достал меня заводской переключатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 7.7.2009, 3:54
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GB-TRANE @ 1.7.2009, 17:56) *
2 vaz21063

Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это?
Достал меня заводской переключатель.

может у нево какая нибудь другая версия блока,но тот что я ставил полностью механический,никакой электроники!на крутилки (по бокам) одеваются тросы и всё работает механически!чтобы убедиться можно заскочить в любой магазин по ГАЗовским запчастям да блок пощупать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 9.7.2009, 14:46
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 15757
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vaz21063 @ 7.7.2009, 4:54) *
Цитата(GB-TRANE @ 1.7.2009, 17:56) *
2 vaz21063

Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это?
Достал меня заводской переключатель.

может у нево какая нибудь другая версия блока,но тот что я ставил полностью механический,никакой электроники!на крутилки (по бокам) одеваются тросы и всё работает механически!чтобы убедиться можно заскочить в любой магазин по ГАЗовским запчастям да блок пощупать)


сколько щас примерно стоит этот блок вместе с тросами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 9.7.2009, 17:15
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



примерные цены тут и тут без тросов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 10.7.2009, 7:33
Сообщение #53
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 25.6.2009
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 15757
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tema2009
сообщение 29.10.2009, 15:53
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 19794
Машина:2106
Цвет:temno-sinii
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz21063 @ 13.5.2009, 15:56) *
Цитата(Раззвиздяй @ 13.5.2009, 12:43) *
vaz21063 понятно, а всамой торпеде ничего не надо ковырять, и как закрывал отверстия от рычагов, и кнопки печки, я так понимаю печка включается с бороды?

торпеду я не ковырял)вентилятор печки и сама печка всё включается с нового блока,старый снимается полностью...на то время когда делал бороду старый блок ещё оставался рабочим(поэтому борода сделана ниже старого блока и ево не прикрывает)сейчас когда блок снят(старый)буду наращивать бороду(выше до часов)и на месте старого блока и пепельницы будут клавиши...

вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 29.10.2009, 18:37
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tema2009 @ 29.10.2009, 17:53) *
Цитата(vaz21063 @ 13.5.2009, 15:56) *
Цитата(Раззвиздяй @ 13.5.2009, 12:43) *
vaz21063 понятно, а всамой торпеде ничего не надо ковырять, и как закрывал отверстия от рычагов, и кнопки печки, я так понимаю печка включается с бороды?

торпеду я не ковырял)вентилятор печки и сама печка всё включается с нового блока,старый снимается полностью...на то время когда делал бороду старый блок ещё оставался рабочим(поэтому борода сделана ниже старого блока и ево не прикрывает)сейчас когда блок снят(старый)буду наращивать бороду(выше до часов)и на месте старого блока и пепельницы будут клавиши...

вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто dntknw.gif


насмешил, там всё снимается очень легко и быстро ручками и отвёрткой так как всё прикручено шурупами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 30.10.2009, 8:43
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(tema2009 @ 29.10.2009, 12:53) *
вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто dntknw.gif

старый блок на двух болтиках держится,пепельница на двух шурупах...всё легко снимается...только с лицевой рамкой (сверху старого блока и пепельницы) немного повозился (держиться на двух скобах) выривать и ломать не стал,аккуратно снял...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 30.10.2009, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 11.11.2009, 12:59
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



а вот кто-нибудь может описать принцип работы привода шнивы? есть ли такое положение этих крутилок, чтобы было вместе открыто полностью и кранник печки и воздухозаборник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 11.11.2009, 23:17
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



serega4100, посмотри у меня.. Подробно всё описано.
Мой блок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 16.11.2009, 13:48
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



спасибочки за ссылку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 16.11.2009, 20:30
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



serega4100, не за что) обращайся если что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 23:20