![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил... насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать... место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения) Сообщение отредактировал vaz21063 - 13.5.2009, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.2.2009 Из: Г. Энгельс Пользователь №: 9726 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил... насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать... место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения) Спасибо за новые идеи |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил... насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать... место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения) Можно реализовать вашу задумку с печкой (корпусом) от 2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
@lek$ разбираясь по месту с гофрами и патрубками всякими думаю может ещё какие идеи появятся по улучшению всево этого хозяйства!)
andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? ![]() Сообщение отредактировал vaz21063 - 13.5.2009, 16:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
vaz21063 Дата Вчера, 19:46 andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? dntknw.gif на печках 04, 05 и 07 моделей есть дополнительные воздуховоды, которые идут на обдув передних боковых стекол. Хотя они выполнены как-то не очень (ИМХО), лучше я думаю полностью переделать нижнюю часть нашей печки! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
vaz21063 Дата Вчера, 19:46 andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? dntknw.gif на печках 04, 05 и 07 моделей есть дополнительные воздуховоды, которые идут на обдув передних боковых стекол. Хотя они выполнены как-то не очень (ИМХО), лучше я думаю полностью переделать нижнюю часть нашей печки! ну про воздуховоды под стёкла я помнил)но думаю достаточно проблематично будет делать такую "кольцевую" систему:выходы сверху а перенаправить их надо вниз...не так уж и много места под панелью для таких "монипуляций" ИМХО!так что думаю лучше с нижней частью повозиться...) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нижнюю крышечку на печке тросик поднимет, а отустить не сможет и я вот думаю а тросик подсоса сможет с этой задачей справится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.5.2009 Пользователь №: 13666 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 vaz21063
Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это? Достал меня заводской переключатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
2 vaz21063 Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это? Достал меня заводской переключатель. может у нево какая нибудь другая версия блока,но тот что я ставил полностью механический,никакой электроники!на крутилки (по бокам) одеваются тросы и всё работает механически!чтобы убедиться можно заскочить в любой магазин по ГАЗовским запчастям да блок пощупать) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 vaz21063 Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это? Достал меня заводской переключатель. может у нево какая нибудь другая версия блока,но тот что я ставил полностью механический,никакой электроники!на крутилки (по бокам) одеваются тросы и всё работает механически!чтобы убедиться можно заскочить в любой магазин по ГАЗовским запчастям да блок пощупать) сколько щас примерно стоит этот блок вместе с тросами? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 19794 Машина:2106 Цвет:temno-sinii Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 понятно, а всамой торпеде ничего не надо ковырять, и как закрывал отверстия от рычагов, и кнопки печки, я так понимаю печка включается с бороды? торпеду я не ковырял)вентилятор печки и сама печка всё включается с нового блока,старый снимается полностью...на то время когда делал бороду старый блок ещё оставался рабочим(поэтому борода сделана ниже старого блока и ево не прикрывает)сейчас когда блок снят(старый)буду наращивать бороду(выше до часов)и на месте старого блока и пепельницы будут клавиши... вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
vaz21063 понятно, а всамой торпеде ничего не надо ковырять, и как закрывал отверстия от рычагов, и кнопки печки, я так понимаю печка включается с бороды? торпеду я не ковырял)вентилятор печки и сама печка всё включается с нового блока,старый снимается полностью...на то время когда делал бороду старый блок ещё оставался рабочим(поэтому борода сделана ниже старого блока и ево не прикрывает)сейчас когда блок снят(старый)буду наращивать бороду(выше до часов)и на месте старого блока и пепельницы будут клавиши... вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто ![]() насмешил, там всё снимается очень легко и быстро ручками и отвёрткой так как всё прикручено шурупами |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто ![]() старый блок на двух болтиках держится,пепельница на двух шурупах...всё легко снимается...только с лицевой рамкой (сверху старого блока и пепельницы) немного повозился (держиться на двух скобах) выривать и ломать не стал,аккуратно снял... Сообщение отредактировал vaz21063 - 30.10.2009, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот кто-нибудь может описать принцип работы привода шнивы? есть ли такое положение этих крутилок, чтобы было вместе открыто полностью и кранник печки и воздухозаборник?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
serega4100, посмотри у меня.. Подробно всё описано.
Мой блок |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибочки за ссылку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
serega4100, не за что) обращайся если что.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:20 |