И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики |
12.5.2009, 13:20
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно еще провода от датчика вывести на тумблер, когда надо тогда и включишь. Я взял клавишный переключатель от печки с подсветкой, вставил в него красный светодиод, и теперь когда включается вентилятор у меня загорается его изображение на самой кнопке красным светом. Своего рода индикатор.
Сообщение отредактировал DrVovik - 12.5.2009, 13:20 |
|
|
12.5.2009, 16:39
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, помогите советом. менял термостат. тяжко выгонялись пробки. потом неделю полет нормальный был. на скорости охладждается как надо. но в выходные много ездил по пробкам и когда вышел на трассу, опять на ходу больше 110-120 поднялась температура. постояла не помогло. потом доехал до дома, поставил на бардюр одним боком и когда заглушил, начало булькать где-то в печке или дополнительном нагнетателе. звук гуляющего воздуха. еще по утрам когда завожу, точнее ключ в положении старт, у меня в печке или дополнительном нагнетателе бурлить начитает. буквально 5 секунд. во время движения редко. еще когда перегрев то жидкость в бочке поднимается. а когда глушишь машину, в бочок резко воздух выходит. обычно воздух еле еле выходит и уровень чуть больше как в непрогретом состоянии.
вот она постоит пол дня и опять всё в порядке. за 2 неделе было 2-3 раза перегрева при каждодневной езде. причем температура поднимается до 110, датчик вентилятора не страбатывает сначала, потом через пару минут начинает охлаждение.... получается что температура в движке больше чем в радиаторе, но термостат точно работает. не знаю че делать еще. |
|
|
12.5.2009, 16:44
Сообщение
#143
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата или дополнительном нагнетателе Это что за прибор?-ЭТО РАЗ Второе,как выгонялись пробки,менялись ли крышки радиатора и бачка. |
|
|
12.5.2009, 16:57
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата или дополнительном нагнетателе Это что за прибор?-ЭТО РАЗ Второе,как выгонялись пробки,менялись ли крышки радиатора и бачка. дополнительный нагненатель, в двух словах: устройство с 2-мя шлангами вход/выход для ож, которые идут к печке в салон, моторчик (к которому идет +/-) который гоняет эту ож в этом устройстве. бывший хозяин сказал что это печка от мерседеса (еще на штекере и на этом устройстве есть эмблемы мерседеса) пробки выгонялись на склоне. на 90 градусах работала машина минут 10 и все пробки потихоньку уходили + снимал резиновый шланг с впускного трубопровода, сразу текла ож. крышки на радиаторе и бачке новые. им 2 неделе. Сообщение отредактировал Zaxar13 - 12.5.2009, 16:59 |
|
|
12.5.2009, 17:01
Сообщение
#145
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Цитата дополнительный нагненатель, в двух словах: устройство с 2-мя шлангами вход/выход для ож, которые идут к печке в салон, моторчик (к которому идет +/-) который гоняет эту ож в этом устройстве. бывший хозяин сказал что это печка от мерседеса (еще на штекере и на этом устройстве есть эмблемы мерседеса) Так может в этой приблуде проблема?Для чего она? Я например пробки выгонял так.При работающей машине жмакал все патрубки пока не переставало булькать в расшиоительном бачке.Но перед этим надо убедится что система герметична,(поменять все патрубки и хомуты,если это ещё не сделано)удачи. |
|
|
12.5.2009, 17:04
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
а х.з. для чего она нужна. с ней намного быстрее машина разогримается это точно.
а патрубки я тоже жал, так тоже много выгнал.... но потом толку не было... а из печки как можно пробки прогнать? или они сами из неё выходят? подозрения что там что-то.... |
|
|
12.5.2009, 17:18
Сообщение
#147
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
я ж писал,главное чтоб система была герметична!!!От этого пляши!
|
|
|
12.5.2009, 17:27
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня с утра еще обратил внимания что вентиль слива из радиатора не до конца был закручен. немного влажный. сегодня дотянул. у меня еще газовый редуктор стоит. помнится была проблема еще что к нему ож не поступала. на холмик загнал, патрубки пожал, проблема пропала....
|
|
|
12.5.2009, 18:01
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
А когда за пробками гонялись, вы про шланг, идущий к впускному коллектору не забыли?
|
|
|
12.5.2009, 18:17
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.5.2009, 21:44
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажу тебе честно - на моей машине при её положении на горизонтальной площадке пробок не остается.
Порядок действия обычный: - тосол заливаю в радиатор, а не в бачок. - как из этой трубки побежит тосол, втыкаю её на место. - как тосол перестает лезть в радиатор, снимаю центральный провод с крышки трамблера, что б не завелась и пстартером секунд 5-10 прокручиваю двигатель, что бы помпа все разогнала. - после этого доливаю тосол в радиатор. - закрываю крышку радиатора, доливаю по уровню в бачок. |
|
|
12.5.2009, 22:05
Сообщение
#152
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
мужики , t нормальная , тачка тупеет , в бензо фильтре до насоса бенз кипит и превращается в пар ! что делатЬ?
есть идея поставить фильтр сразу после бака , а под капотом просто патрубок до насоса ?! |
|
|
12.5.2009, 22:52
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
насос поменяй или ремкомплект подкинь
|
|
|
12.5.2009, 23:45
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
народ, помогите советом. менял термостат. тяжко выгонялись пробки. потом неделю полет нормальный был. на скорости охладждается как надо. но в выходные много ездил по пробкам и когда вышел на трассу, опять на ходу больше 110-120 поднялась температура. постояла не помогло. потом доехал до дома, поставил на бардюр одним боком и когда заглушил, начало булькать где-то в печке или дополнительном нагнетателе. звук гуляющего воздуха. еще по утрам когда завожу, точнее ключ в положении старт, у меня в печке или дополнительном нагнетателе бурлить начитает. буквально 5 секунд. во время движения редко. еще когда перегрев то жидкость в бочке поднимается. а когда глушишь машину, в бочок резко воздух выходит. обычно воздух еле еле выходит и уровень чуть больше как в непрогретом состоянии. вот она постоит пол дня и опять всё в порядке. за 2 неделе было 2-3 раза перегрева при каждодневной езде. причем температура поднимается до 110, датчик вентилятора не страбатывает сначала, потом через пару минут начинает охлаждение.... получается что температура в движке больше чем в радиаторе, но термостат точно работает. не знаю че делать еще. Пробкообразование в системе охлаждения возможны по 5 причинам: 1. Тосол - говно. Нормальный тосол не должен кипеть при 110-120 градусах, а если закипел - вот тебе пар вот тебе пробка. 2. Система охлаждения не герметична. Т.е. если система герметична и единственный выход из нее это перепускной клапан на радиаторе - значит система будет под давлением, а как известно при повышенном давление даже вода закипает при температуре свыше 100 градусов а уж тосол и подавно. 3. при росте температуры в системе свыше 100 градусов и не включении вентилятора либо из-за того что термодатчик отказался запустить вентилятор либо потому-что цепь питания вентилятора не исправна - так же попрет пар и, собственно, пробки воздушные. 4. При забитой шлаком системе охлаждения - радиатор не в силах охладить получаемую теплорвую энергию т.к. зашлакован - надо мыть или менять - все зависит от степени засранности. 5. Пробита прогладка ГБЦ (кстати - очень частый косяк) или того страшнее сама головка или блок и газы прут из цилиндров в систему охлаждения. Исходя из вышесказанного - ищи истинную причину твоей беды. |
|
|
13.5.2009, 9:27
Сообщение
#155
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробкообразование в системе охлаждения возможны по 5 причинам: 1. Тосол - говно. Нормальный тосол не должен кипеть при 110-120 градусах, а если закипел - вот тебе пар вот тебе пробка. 2. Система охлаждения не герметична. Т.е. если система герметична и единственный выход из нее это перепускной клапан на радиаторе - значит система будет под давлением, а как известно при повышенном давление даже вода закипает при температуре свыше 100 градусов а уж тосол и подавно. 3. при росте температуры в системе свыше 100 градусов и не включении вентилятора либо из-за того что термодатчик отказался запустить вентилятор либо потому-что цепь питания вентилятора не исправна - так же попрет пар и, собственно, пробки воздушные. 4. При забитой шлаком системе охлаждения - радиатор не в силах охладить получаемую теплорвую энергию т.к. зашлакован - надо мыть или менять - все зависит от степени засранности. 5. Пробита прогладка ГБЦ (кстати - очень частый косяк) или того страшнее сама головка или блок и газы прут из цилиндров в систему охлаждения. Исходя из вышесказанного - ищи истинную причину твоей беды. у меня антифриз (зеленый). систему мыл вместе с заменой термостата. ож чистая выходила. наверно потому что пол года назад менялся радиатор+промывка+новый антифриз. вот думаю может из-за того что промывал водой, она где-нить еще осталась и выкипает потихоньку. сегодня ехал 105 показывала, печку включил, температура меньше 90 держится и не поднимается. но иногда чуть выше (когда резкий разгон) и сразу вентилятор срабатывает. значит с вентилятором всё ок. |
|
|
13.5.2009, 13:19
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня антифриз (зеленый). систему мыл вместе с заменой термостата. ож чистая выходила. наверно потому что пол года назад менялся радиатор+промывка+новый антифриз. вот думаю может из-за того что промывал водой, она где-нить еще осталась и выкипает потихоньку. сегодня ехал 105 показывала, печку включил, температура меньше 90 держится и не поднимается. но иногда чуть выше (когда резкий разгон) и сразу вентилятор срабатывает. значит с вентилятором всё ок. Радиатор горячий? Если нет - беда с термостатом. Сними контакты с термодатчика и перемкни их - так вентилятор включается? Если с включенным таким образом вентилятором температура к 90 придет и будет так держаться значит термостат в норме. Неисправен датчик что в радиаторе стоит. |
|
|
13.5.2009, 14:03
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Радиатор горячий? Если нет - беда с термостатом. Сними контакты с термодатчика и перемкни их - так вентилятор включается? Если с включенным таким образом вентилятором температура к 90 придет и будет так держаться значит термостат в норме. Неисправен датчик что в радиаторе стоит. радиатор горячий но не 110 точно. термостат новый и точно работает если замыкать, срабатывает. он и в пробках отлично страбатывает. |
|
|
13.5.2009, 16:18
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Zaxar13, ты по-моему голову хотел свинтить и прокладку поменять. Из бачка у тебя не картерные газы идут?
|
|
|
13.5.2009, 18:04
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.5.2009, 20:11
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
В том числи и я тебя отговаривал.
Ну про газы много чего понаписано в этом топике. ОЖ должна оставаться на своем месте. Она не уходит, газы прорываются. Но сейчас я уже тебе рекомендую снять голову. Но ещё раз хочу спросить - чистый ли радиатор - снаружи и внутри, и чистый ли блок внутри. Из-за этого может быть плохой теплоотвод. и очень грамотные советы - пост №154 Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.5.2009, 20:14 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 14:15 |