IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
DrVovik
сообщение 12.5.2009, 13:20
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Можно еще провода от датчика вывести на тумблер, когда надо тогда и включишь. Я взял клавишный переключатель от печки с подсветкой, вставил в него красный светодиод, и теперь когда включается вентилятор у меня загорается его изображение на самой кнопке красным светом. Своего рода индикатор.

Сообщение отредактировал DrVovik - 12.5.2009, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 12.5.2009, 16:39
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ, помогите советом. менял термостат. тяжко выгонялись пробки. потом неделю полет нормальный был. на скорости охладждается как надо. но в выходные много ездил по пробкам и когда вышел на трассу, опять на ходу больше 110-120 поднялась температура. постояла не помогло. потом доехал до дома, поставил на бардюр одним боком и когда заглушил, начало булькать где-то в печке или дополнительном нагнетателе. звук гуляющего воздуха. еще по утрам когда завожу, точнее ключ в положении старт, у меня в печке или дополнительном нагнетателе бурлить начитает. буквально 5 секунд. во время движения редко. еще когда перегрев то жидкость в бочке поднимается. а когда глушишь машину, в бочок резко воздух выходит. обычно воздух еле еле выходит и уровень чуть больше как в непрогретом состоянии.
вот она постоит пол дня и опять всё в порядке. за 2 неделе было 2-3 раза перегрева при каждодневной езде. причем температура поднимается до 110, датчик вентилятора не страбатывает сначала, потом через пару минут начинает охлаждение.... получается что температура в движке больше чем в радиаторе, но термостат точно работает.
не знаю че делать еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.5.2009, 16:44
Сообщение #143
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
или дополнительном нагнетателе

Это что за прибор?-ЭТО РАЗ
Второе,как выгонялись пробки,менялись ли крышки радиатора и бачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 12.5.2009, 16:57
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 12.5.2009, 17:44) *
Цитата
или дополнительном нагнетателе

Это что за прибор?-ЭТО РАЗ
Второе,как выгонялись пробки,менялись ли крышки радиатора и бачка.


дополнительный нагненатель, в двух словах: устройство с 2-мя шлангами вход/выход для ож, которые идут к печке в салон, моторчик (к которому идет +/-) который гоняет эту ож в этом устройстве. бывший хозяин сказал что это печка от мерседеса (еще на штекере и на этом устройстве есть эмблемы мерседеса)

пробки выгонялись на склоне. на 90 градусах работала машина минут 10 и все пробки потихоньку уходили + снимал резиновый шланг с впускного трубопровода, сразу текла ож.
крышки на радиаторе и бачке новые. им 2 неделе.

Сообщение отредактировал Zaxar13 - 12.5.2009, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.5.2009, 17:01
Сообщение #145
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
дополнительный нагненатель, в двух словах: устройство с 2-мя шлангами вход/выход для ож, которые идут к печке в салон, моторчик (к которому идет +/-) который гоняет эту ож в этом устройстве. бывший хозяин сказал что это печка от мерседеса (еще на штекере и на этом устройстве есть эмблемы мерседеса)

Так может в этой приблуде проблема?Для чего она?
Я например пробки выгонял так.При работающей машине жмакал все патрубки пока не переставало булькать в расшиоительном бачке.Но перед этим надо убедится что система герметична,(поменять все патрубки и хомуты,если это ещё не сделано)удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 12.5.2009, 17:04
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а х.з. для чего она нужна. с ней намного быстрее машина разогримается это точно.
а патрубки я тоже жал, так тоже много выгнал.... но потом толку не было... а из печки как можно пробки прогнать? или они сами из неё выходят? подозрения что там что-то....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.5.2009, 17:18
Сообщение #147
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



я ж писал,главное чтоб система была герметична!!!От этого пляши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 12.5.2009, 17:27
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня с утра еще обратил внимания что вентиль слива из радиатора не до конца был закручен. немного влажный. сегодня дотянул. у меня еще газовый редуктор стоит. помнится была проблема еще что к нему ож не поступала. на холмик загнал, патрубки пожал, проблема пропала....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.5.2009, 18:01
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А когда за пробками гонялись, вы про шланг, идущий к впускному коллектору не забыли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 12.5.2009, 18:17
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 12.5.2009, 19:01) *
А когда за пробками гонялись, вы про шланг, идущий к впускному коллектору не забыли?

нет. точно прогонял. там воздуха было много сначала. а потом уже не смотрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.5.2009, 21:44
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Скажу тебе честно - на моей машине при её положении на горизонтальной площадке пробок не остается.
Порядок действия обычный:
- тосол заливаю в радиатор, а не в бачок.
- как из этой трубки побежит тосол, втыкаю её на место.
- как тосол перестает лезть в радиатор, снимаю центральный провод с крышки трамблера, что б не завелась и пстартером секунд 5-10 прокручиваю двигатель, что бы помпа все разогнала.
- после этого доливаю тосол в радиатор.
- закрываю крышку радиатора, доливаю по уровню в бачок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 12.5.2009, 22:05
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



мужики , t нормальная , тачка тупеет , в бензо фильтре до насоса бенз кипит и превращается в пар ! что делатЬ?
есть идея поставить фильтр сразу после бака , а под капотом просто патрубок до насоса ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.5.2009, 22:52
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



насос поменяй или ремкомплект подкинь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.5.2009, 23:45
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zaxar13 @ 12.5.2009, 17:39) *
народ, помогите советом. менял термостат. тяжко выгонялись пробки. потом неделю полет нормальный был. на скорости охладждается как надо. но в выходные много ездил по пробкам и когда вышел на трассу, опять на ходу больше 110-120 поднялась температура. постояла не помогло. потом доехал до дома, поставил на бардюр одним боком и когда заглушил, начало булькать где-то в печке или дополнительном нагнетателе. звук гуляющего воздуха. еще по утрам когда завожу, точнее ключ в положении старт, у меня в печке или дополнительном нагнетателе бурлить начитает. буквально 5 секунд. во время движения редко. еще когда перегрев то жидкость в бочке поднимается. а когда глушишь машину, в бочок резко воздух выходит. обычно воздух еле еле выходит и уровень чуть больше как в непрогретом состоянии.
вот она постоит пол дня и опять всё в порядке. за 2 неделе было 2-3 раза перегрева при каждодневной езде. причем температура поднимается до 110, датчик вентилятора не страбатывает сначала, потом через пару минут начинает охлаждение.... получается что температура в движке больше чем в радиаторе, но термостат точно работает.
не знаю че делать еще.


Пробкообразование в системе охлаждения возможны по 5 причинам:

1. Тосол - говно. Нормальный тосол не должен кипеть при 110-120 градусах, а если закипел - вот тебе пар вот тебе пробка.
2. Система охлаждения не герметична. Т.е. если система герметична и единственный выход из нее это перепускной клапан на радиаторе - значит система будет под давлением, а как известно при повышенном давление даже вода закипает при температуре свыше 100 градусов а уж тосол и подавно.
3. при росте температуры в системе свыше 100 градусов и не включении вентилятора либо из-за того что термодатчик отказался запустить вентилятор либо потому-что цепь питания вентилятора не исправна - так же попрет пар и, собственно, пробки воздушные.
4. При забитой шлаком системе охлаждения - радиатор не в силах охладить получаемую теплорвую энергию т.к. зашлакован - надо мыть или менять - все зависит от степени засранности.
5. Пробита прогладка ГБЦ (кстати - очень частый косяк) или того страшнее сама головка или блок и газы прут из цилиндров в систему охлаждения.

Исходя из вышесказанного - ищи истинную причину твоей беды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 13.5.2009, 9:27
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 13.5.2009, 0:45) *
Пробкообразование в системе охлаждения возможны по 5 причинам:

1. Тосол - говно. Нормальный тосол не должен кипеть при 110-120 градусах, а если закипел - вот тебе пар вот тебе пробка.
2. Система охлаждения не герметична. Т.е. если система герметична и единственный выход из нее это перепускной клапан на радиаторе - значит система будет под давлением, а как известно при повышенном давление даже вода закипает при температуре свыше 100 градусов а уж тосол и подавно.
3. при росте температуры в системе свыше 100 градусов и не включении вентилятора либо из-за того что термодатчик отказался запустить вентилятор либо потому-что цепь питания вентилятора не исправна - так же попрет пар и, собственно, пробки воздушные.
4. При забитой шлаком системе охлаждения - радиатор не в силах охладить получаемую теплорвую энергию т.к. зашлакован - надо мыть или менять - все зависит от степени засранности.
5. Пробита прогладка ГБЦ (кстати - очень частый косяк) или того страшнее сама головка или блок и газы прут из цилиндров в систему охлаждения.

Исходя из вышесказанного - ищи истинную причину твоей беды.


у меня антифриз (зеленый). систему мыл вместе с заменой термостата. ож чистая выходила. наверно потому что пол года назад менялся радиатор+промывка+новый антифриз.
вот думаю может из-за того что промывал водой, она где-нить еще осталась и выкипает потихоньку.
сегодня ехал 105 показывала, печку включил, температура меньше 90 держится и не поднимается. но иногда чуть выше (когда резкий разгон) и сразу вентилятор срабатывает. значит с вентилятором всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 13.5.2009, 13:19
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zaxar13 @ 13.5.2009, 10:27) *
у меня антифриз (зеленый). систему мыл вместе с заменой термостата. ож чистая выходила. наверно потому что пол года назад менялся радиатор+промывка+новый антифриз.
вот думаю может из-за того что промывал водой, она где-нить еще осталась и выкипает потихоньку.
сегодня ехал 105 показывала, печку включил, температура меньше 90 держится и не поднимается. но иногда чуть выше (когда резкий разгон) и сразу вентилятор срабатывает. значит с вентилятором всё ок.

Радиатор горячий? Если нет - беда с термостатом.
Сними контакты с термодатчика и перемкни их - так вентилятор включается? Если с включенным таким образом вентилятором температура к 90 придет и будет так держаться значит термостат в норме. Неисправен датчик что в радиаторе стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 13.5.2009, 14:03
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 13.5.2009, 14:19) *
Радиатор горячий? Если нет - беда с термостатом.
Сними контакты с термодатчика и перемкни их - так вентилятор включается? Если с включенным таким образом вентилятором температура к 90 придет и будет так держаться значит термостат в норме. Неисправен датчик что в радиаторе стоит.

радиатор горячий но не 110 точно. термостат новый и точно работает
если замыкать, срабатывает. он и в пробках отлично страбатывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 16:18
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Zaxar13, ты по-моему голову хотел свинтить и прокладку поменять. Из бачка у тебя не картерные газы идут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaxar13
сообщение 13.5.2009, 18:04
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3758
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 17:18) *
Zaxar13, ты по-моему голову хотел свинтить и прокладку поменять. Из бачка у тебя не картерные газы идут?

хотел, но меня отговорили. ведь ож остается на своем месте, значит утечки нет. а как их определить, какие там газы выходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 20:11
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



В том числи и я тебя отговаривал.
Ну про газы много чего понаписано в этом топике. ОЖ должна оставаться на своем месте. Она не уходит, газы прорываются.
Но сейчас я уже тебе рекомендую снять голову.
Но ещё раз хочу спросить - чистый ли радиатор - снаружи и внутри, и чистый ли блок внутри. Из-за этого может быть плохой теплоотвод.

и очень грамотные советы - пост №154

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 13.5.2009, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:15