IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Встал выбор покупки первого авто
nskmobyl
сообщение 12.5.2009, 18:25
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13747
Машина:в поиски
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
Встал выбор покупки первого авто, думал брать цефиро 96-98 года, марк 2 93-96 года.
Пообщался с одним перекупом на авторынке, он говорить, что лучше брать ваз 2106 года 1996-1997.Что запчастями проблем нет, со стойками проблем меньше, устойчивей она и так далее.
Откатаешь месяца 3-4 потом продашь за те же деньги, что и брал и возьмешь себе иномарку на автомате тоже марка.
Теперь появились сомнения. Хотел бы услышать мнение форумчан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 12.5.2009, 19:37
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Всё зависит от того, что ты хочешь от машины. Учиться вождению? Узнать устройство авто? Повыпендриваться перед девчатами? Для работы?
В любом случае, кто овладел ВАЗовской "классикой", тот поедет на любой иномарке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.5.2009, 19:48
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



С точки зрения приобретения навыков, конечно, классика лучше. Плюс иномарка той же ценовой категории будет качеством явно не лучше. Хотя, конечно, смотря где живёшь. В дальневосточном регионе своя специфика, в крупных городах другая, в городках и деревнях третья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 12.5.2009, 19:57
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



по мне так класики лучше нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 12.5.2009, 21:28
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ну если гасать по городу с девчёнками...то иномарочку намного лучше, если учится водить и усовить быстро все устройства авто....тогда 100% квасика)) Темболее если возьмёшь шаху...будет над чем поработать... ну мне например интересно было самому ставить сигналку....замок на багажник, акустическую полку делать, ставить сидухи от ино и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 12.5.2009, 21:36
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nskmobyl @ 12.5.2009, 19:25) *
Добрый день.
Встал выбор покупки первого авто, думал брать цефиро 96-98 года, марк 2 93-96 года.
Пообщался с одним перекупом на авторынке, он говорить, что лучше брать ваз 2106 года 1996-1997.Что запчастями проблем нет, со стойками проблем меньше, устойчивей она и так далее.
Откатаешь месяца 3-4 потом продашь за те же деньги, что и брал и возьмешь себе иномарку на автомате тоже марка.
Теперь появились сомнения. Хотел бы услышать мнение форумчан.

а вобще по карману смотри что сможеш содержать то и бери если первое авто то покоцаеш полюбому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 13.5.2009, 13:57
Сообщение #7
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не факт что покоцаешь :) Самый главный плюс шестерки (и зубилы 08,09, 99) - самые дешевые запчасти.., если что надо будет поменять, например лобовое стекло, то оно будет стоить не дороже 1000р, а вот для иномарки счётчик может и за 6000р зашкаливать. Так что думай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malyshnja
сообщение 15.5.2009, 20:01
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8585
Машина:vaz 2106 end 2102
Цвет:blue
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Первое авто, вот и оно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 15.5.2009, 23:13
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Первое авто....это то, которое сможешь содержать без напряга для своего кармана!!! А понты...понты это когда возьмёшь тоёту и будет не жалко убить её, потому что знаешь, что завтра возьмёшь такуюже тоёту:-). Бери жигу и не парься!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 16.5.2009, 0:11
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Лично я свою и покупал как первый автомобиль для накапливания опыта, да и чтоб стукнуть если че не так обидно и дорого было. Классика - это можно сказать школа жизни. Лично у меня все знакомые и друзья начинали с жигулей и тебе советую. Хотя понты порой дороже не только денег, но и здравого смысла. Можно за эти же деньги купить ино. Но "купить" и "содержать" - это абсолютно разные вещи

Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 16.5.2009, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.5.2009, 0:15
Сообщение #11
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 16.5.2009, 1:11) *
Лично я свою и покупал как первый автомобиль для накапливания опыта, да и чтоб стукнуть если че не так обидно и дорого было. Классика - это можно сказать школа жизни. Лично у меня все знакомые и друзья начинали с жигулей и тебе советую




Я с Запорожца начал. Вот это действительно "школа жизни"!!! Не сломаешься так застебут!! Зато я ЕХАЛ а не шел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 16.5.2009, 0:27
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(федор @ 16.5.2009, 1:15) *
Цитата(Петрович_32rus @ 16.5.2009, 1:11) *
Лично я свою и покупал как первый автомобиль для накапливания опыта, да и чтоб стукнуть если че не так обидно и дорого было. Классика - это можно сказать школа жизни. Лично у меня все знакомые и друзья начинали с жигулей и тебе советую




Я с Запорожца начал. Вот это действительно "школа жизни"!!! Не сломаешься так застебут!! Зато я ЕХАЛ а не шел.

+100. Машина должна ЕХАТЬ, а все остальное не обязательно =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 16.5.2009, 0:58
Сообщение #13
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



ВОТ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАТЬЯ, ответит на все твои вопросы . 90 процентов сказанного верно, только с одним я не согласен- кузова на зубилах- дрянь.

от себя добавлю- классика- только с движком 1500-1600
зубило- только с 1500 и ни в коем случае не с 1300

Нужна помощь в выборе- кидай ссылки на объявы тачек, которые присмотрел. Поможем всем Клубом.

А бюджет какой?
З.Ы. 3-4 месяца-маловато, лучше годик-другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.5.2009, 8:33
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



согласен с КОСМОСОМ на все сто.и бюджет как правило играет решающую роль в нашем случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle_Hank
сообщение 16.5.2009, 9:57
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 129
Регистрация: 20.4.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 12748
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня первым авто была Сайра 86 года . Ну да ниче машинка ,но запчасти бздец дорогие ,даже б/у. А щас классика и я ненарадуюсь ))) И покапаться самому прикольно ,и запчасти дешовые и ремонтопригость !!

Согласен со всеми здесь ,кто говорит что машина должна быть по карману .Ибо это истина )))
А для себя я усвоил вот что :
Все кто говорит что на старые иномарки запчасти по цене = жигулям ,врут или ставят на свои б/у ,а такие запчасти долго неходят .
Все кто говорят что Тазы постоянно ломаются тож врут ,ибо как за авто ухаживать будет ,так оно и ездить будут.Или они ездили на ушатаных авто.
И еще одно ,поддержаных иномарок в идеале не бывает !!!! Если конечно перед продажей хозяин не перетрехнет всю подвеску и не уберет все косяки . По моему опыту большинство знакомых которые брали 10 летние авто либо в пределах того сталкивались с той же проблемой что и я на своей 20 летней иномарке,а именно всплывало много болезней и поломок.

Вообщем бери машины по карману ,в плане того чтобы мог спокойно заменить даже самую дорогую поломку в этом авто ,ну и т.д. И читай отзывы об авто . Я лично читал на этом сайте ( это не реклама ) avtomarket.ru
Если что ,то все по своему опыту описывал !

Сообщение отредактировал Uncle_Hank - 16.5.2009, 9:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P_Vladimir
сообщение 21.5.2009, 20:44
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 0
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 14207
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня возник аналогичный вопрос, но я собираюсь покупать вторую машину.

В 1998 я стал владельцем десятилетнего ВАЗ 21061 (двигатель 1500, пробег 50000)

По молодости я ездил быстро, и в итоге вылетел зимой на 110 км/ч в кювет и
перевернулся два раза через капот.
Сам я, слава Богу, не пострадал, был пристугнут (только это и спасло), да и
машина доехала домой своим ходом.
Из поврежлений: в смятку левое крыло с бампером и немного помялся угол крыши.
После этого я поставил машину в гараж, и на десять лет о ней забыл.

Сейчас появились свободные денежные средства, я заглянул в свой гараж и обнаружил, что
во первых кузов автомобиля в приличном состояннии, ржавчина только на смятом крыле и там
где вмята крыша, а во вторых машинка после смены акк. батареи и доливки топлива
в карбюратор, завелась с полуоборота!
(все таки машины сделанные в СССР и сборанные в 90-х годах - это две большие разницы)

Вообщем у меня появился выбор:
1) Купить подержанную иномарку (в районе 20k USD)
2) на те же 20k USD восстановить и сделать тюниниг ВАЗ 2106


Прежде чем приступать к работе я прочитал все, что можно было найти по этой теме
и составил примерный перечень работ для получения СУПЕР ЖИГУЛЕНКА.

I. Кузов и аэродинамика
- Уменьшить высоту крыши;
- Увеличить угол наклона лобового стекла;
- Приварить металлическую юбку под передний бампер (именно приварить, и именно металлическую);
- Сделать "плоское" дно;
- Усилить распорками жесткость кузова (задний диван выкидываем, задние двери блокируем).
(установку заднего антикрыла, обвесов и ультранизкопрофильной резины я считаю дурным тоном, и не
могу сдержаться от смеха, когда выжу такой "колхозный" тюнинг на улице)

II. Трансмиссия
- Облегченный маховик;
- Усиленное керамическое сцепление;
- Новые передаточные пары в КПП;
- Заменить главную передаточную пару в заднем мосте;
- Поставить усиленные полуоси.

III. Подвеска
- Меняем штатные амортизаторы и пружины на более жесткие и более низкие (но без фанатизма);
- Соответственно подбираем новый диаметр колес и высоту резины.

IV. Тормоза (полностью все меняем)
- Главный цилиндр;
- Ставим дисковые тормоза вместо барабанных;
- Меняем дисковые тормоза спереди:
- Ставим ручник с гидроусилителем.

V. Двигатель, система питания и выпуска
- Увеличиваем объем до 1.7, и степень сжатия до 10;
- Все что можно отбаллансировать - баллансируем;
- Меняем карбюратор;
- Устанавливаем более мощный генератор;
- Меняем систему зажигания с кантактной на электронную;
- Меняем систему выпуска на прямоточную;

в итоге увеличиваем мощьность с 75 где-то до 110 л.с.
(вариант с устанновкой турбины не рассматривается т.к. это глупо)

VI. Салон
- Меняем кресла водителя и переднего пассажира на человеческие (т.е. расчитанные на существ
имющих позвоночник)
- к заднему дивану претензий нет здесь все Ok, хотя из за каркаса его придеться все же выкинуть;
- Меняем рулевой бублик на более толстый;
- остальное "по вкуску".

Делать тюнинг по частям безсмысленно т.е.
- мощные томоза не нужны если двигатель стандартный;
- тюнинговый двигатель это деньги на ветер без улучшенной трансмиссии;
- уличшенная динамика требует усиленного корпуса;

Я прокосультировался в 3-х фирмах торгующих готовыми комплектами тюнинговых деталей для классики,
которые имеют сертификат качества и разрешены к установке на отечественные автомобили,
и вычислил стоимость необходимых вложений (без стиомости установки деталей)

Если брать самые дорогие, то весь комплект обойдется в 21432 USD.
Если брать детали по признаку лучшего соотношения цены/качества, то комплект обойдется в 15120 USD.

+ 2000 USD на уменьшение высоты крыши и услиление кузова
так же нужно посчитать стимость нового "уменьшенного" лобого и заднего стекла (я не нашел тех,
кто этим занимается)

Что имеем в итоге.

Если провести все описанные выше работы, то
1) ехать можно будет со скоростью 170 кm/ч (по прежнему рискуя своей жизнью и жизнью других
участников дорожного движения);
2) заряженная шестерка будет просто великолепна при старте с светофора.
эксклюзивность авто закончится вместе с ресурсом двигателя, где-то через 50000 km.

А теперь откройте сайт www.autoscout24.de и посмотрите сколько стоит 4-летняя HONDA S2000, которая
- не требует никакого тюнинга и при этом очень эффектно выглядит,
- набирает сотню за 6 сек (максималка 270, комфортная скорость 160);
- рассходует 10л на сотню,
и при этом ещё ни кто не жаловался на ее плохую управляемость или ненадежность.


Вообщем для себя я сделал вывод:
- тюнинговать шестерку не выгодно, а водить заряженные варианты опасно.
- из технически-устаревшей машины конфетку не сделаешь сколько денег не вкладывай.

т.е. я считаю, что если нужна современная машина то лучше взять иномарку,
доводить до ума шестерку весьма хлопотно.

но это только мое личное мнение, хотелось бы послушать и другие.


Сообщение отредактировал P_Vladimir - 21.5.2009, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 2.6.2009, 23:26
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



ПРивет! судя по описанию выше тачка получилась бы прикольная но опять же зачем я считаю что всегда нужно задавать себе этот вопрос имхо конечно обслужишь ту ину покупай а нет <censored> она нужна чтоб запчасть ждать по полгода бред решать тебе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.6.2009, 3:09
Сообщение #18
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ох, надоели эти метания...
Короче, мой батя решил купить машину лично себе. На ТАЗу ездить не хочет 100%, несолидно, мол. Требует:
-Ино и точка.
-АКПП
-Класс без разницы, лишь бы автомат и не таз
-Расход до 9л очень желательно. Самый максимум - 13.
-Кузов седан или универсал
-Четырех- или пятидверка, в зависимости от кузова
-Если возможно - внедорожник или паркетник
-По возможности полный привод, возможно с подключаемым мостом.
-Новый или б/у не более пяти лет.
-Бюджет 400000р на все(покупка, постановка, страховка, мелкий ремонт там и т.д.).
Сообща не можем выбрать уже месяц. Права он получит через три недели. Посоветуйте модель, пожалста, а то ему не угодишь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 3.6.2009, 16:03
Сообщение #19
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Enkei, если посвежее, то Mitsubishi Lancer IX. В обслуге дороговат местами, но машина очень хорошая. Если новую с салона- Kia Spectra. Альтернатив не вижу. Можно Логан, как вариант. Их хвалят, но мне нравятся меньше. Акцент и китайцев не советую. ИМХО, первый год лучше на тазу, ибо зае...долбается ходить по стаховым когда машину начнет бить. А бить будет. КАСКО ДЕЛАТЬ ОДНОЗНАЧНО, ибо отобьет себя в несколько раз.
Насчет паркетников- хз, не люблю я их.

P_Vladimir, совершенно верно. Тюнинг- занятие нынче неблагодарное и оправдан только для фанатиков, которым бесполезно что-либо объяснять diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 3.6.2009, 16:21
Сообщение #20
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



KOCMOC, Лансер дороговато наверно будет. Про Спектру слышал где-то что у них автоматы хреновые, надеюсь что это не так хотя бы на новых. Логан сразу не канает, вид его клиенту не понравился... Вот такая хрень, то ему не нравится, то дорого, то отзывы фиговые, оттого и месяц ищем pardon.gif Я кстати шестерку выбрал за 4 дня, что ему мешает - хз.
Сам ему заколебался впаривать все тазы по очереди, просто непрошибаемое антитазовое предубеждение у человека...
Но к сведению приму, спасибо!

Сообщение отредактировал Enkei - 3.6.2009, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 19:00