![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ивано-Франковск, Украина Пользователь №: 4873 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никакая там не подуставшая механика. Год назад у меня была ета проблема тоже на Кенвуд. Возникает она через то што по дисках маркером пишут. Затягивают диск в магнитолу два резиновых валика: один сверху другой снизу. Вот и они засоряються. Лечится просто. Берем ватную палочку, спирт и хорошенько их протираем. Все. У меня уже второй год пашет после прочистки.
P.S не пишите маркером по дисках!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никакая там не подуставшая механика. Год назад у меня была ета проблема тоже на Кенвуд. Возникает она через то што по дисках маркером пишут. Затягивают диск в магнитолу два резиновых валика: один сверху другой снизу. Вот и они засоряються. Лечится просто. Берем ватную палочку, спирт и хорошенько их протираем. Все. У меня уже второй год пашет после прочистки. P.S не пишите маркером по дисках!!!!!!!!!!! хорошо если все так просто. Завтра попробую и отпишусь |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
никакая там не подуставшая механика. Год назад у меня была ета проблема тоже на Кенвуд. Возникает она через то што по дисках маркером пишут. Затягивают диск в магнитолу два резиновых валика: один сверху другой снизу. Вот и они засоряються. Лечится просто. Берем ватную палочку, спирт и хорошенько их протираем. Все. У меня уже второй год пашет после прочистки. P.S не пишите маркером по дисках!!!!!!!!!!! хорошо если все так просто. Завтра попробую и отпишусь Анологично пошел пробывать )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ивано-Франковск, Украина Пользователь №: 4873 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВОТ НАРИСОВАЛ
Сообщение отредактировал siem75s - 12.5.2009, 11:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ВОТ НАРИСОВАЛ Доброго всем времени суток. На счет выплевывания дисков тоже могу кое что посоветывать, на этом рисунке показанны валики резиновые, которые в свою очередь сидят на металических осях. Так вот со временем эти валики могут проскальзывать на осях(ось вращается а валик с диском стоит на месте). Я делал так: полностью разбирал механизм, снимал валики с осей, затем на ось наносил каплю супер клея и как можно быстрее одевал их обратно, после засыхания клея проблема ушла надолго. На втором месте стоит проблема когда магнитола отказывается принимать диск, сдесь есть два момента. 1-й если датчик приема диска механический надо смотреть и очищать концевики, которые отвечают за это. 2-е в большинстве автомагнитол стоят ИК светодиоды ответственные за прием диска, которые в свою очередь засоряются или покрываются пылью, сдесь проще простого надо протереть из ватным тампоном и все. И на последок, если в вашем девайсе напроч отказал механизм (будь-то лентопротяжный или привод дисков) а радио работает, не спешите выбрасывать или покупать FM модулятор, все гораздо проще можно сделать понадобятся лишь старые наушники, в следующий раз объясню что да как. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значится так... Почистил я эти валика (правда добрался только до верхнего, так как не хотел разбирать мафон). И что вы думаете? Помогло
![]() З.Ы. правда их там найти... ![]() Сообщение отредактировал TAXI - 12.5.2009, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 4.5.2009 Из: Полтава Пользователь №: 13389 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Положение тоже играет роль. В бороде стоял - проблема с выплевыванием диска (Кенвуд 4534). Переставил в приборку (2107) - стало нормально. А относительно загрязнения "дырки" - а вы сами подумайте, сразу за бородой стоит воздуховод с печки, а там ни фильтров, ничего не стоит, и вся пыль идет в салон через мафон.
А второе: обращайте внимание на диски. Сам думал одинаковые все. А они по толщине разные. Сам удивился... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 3173 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я чистил так брал тонкий плоский предмет намочил спиртом сувал в привод..... и вовсе чистился довольно хорошо
Сообщение отредактировал RU-BI - 15.5.2009, 9:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я свою проблему решил радикально : заменил КЕНВУД на ПРОЛОДЖИ. Подвернулся очень удачно.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот дошли руки))) почистил все что можно работает как новая, спасибо всем
![]() А может быть такая муть из за грязи то что когда музыку гоняешь она подтормаживает, диск конечно не в идеале)))) просто интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 3173 Машина:Ваз 21060 Цвет:Красный рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот дошли руки))) почистил все что можно работает как новая, спасибо всем ![]() А может быть такая муть из за грязи то что когда музыку гоняешь она подтормаживает, диск конечно не в идеале)))) просто интересно) ТОГДА НУЖЕН РАЗБОР, ВИДИМО ЛАЗЕР ЗАПЫЛИЛСЯ. ТАМ НЕ СЛОЖНО ПОЧИТСТИТЬ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про то что тише играет один канал скорее всего конденсатор какой мозг парит или ускоглазые недопаяли где то и от вибраций\нагрева контакт гуляет ;)
конкретней разве только вскрытие покажет и анамнез :) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я отдавал на гарантию. После неё два дня нормально пел, потом снова перестал. Разобрал. Кондеров нет вообще. С микрухи дорожка идет прямо на выход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на выходе микрухе должно быть половина от питания... глянь мож где то провод на корпус замыкает. маркировку микрухи тож бы неплохо но подозреваю что стоит 4х канальная мостовая. попробуй еще динамик на корпус авто и на + прозвонить по идее там должно быть поболее килоома. а микруху не перепаивали случаем?
Сообщение отредактировал NIKuS - 21.5.2009, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может и перепаивали. На корпус вряд ли, печатка качественная. Да скорее всего там стоит защита на выходе: при замыкании канал просто отключается.
Микруху сказать не могу, там радиатор посажен на пасте, отдирать неохота, потом сажать пасты нет. Но ещё одна микруха греется не по-детски, даже без нагрузки, скорее всего предварительный усилитель. Марку тоже не скажу, под радиатором. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз мож он мозги парит. по идее между ним и выходным усилком должен стоять кондыбатор.
прозвони на всякий проводку |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробую вечером все электролиты пошевелить, что на плате есть. Может где-то до предварительного.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:18 |