IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> загорается и гаснет лампа зарядки... , барахлит сама лампа или нет заряда?
колюня
сообщение 8.5.2009, 17:26
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2009
Из: где то в середине страны
Пользователь №: 13556
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 8.5.2009, 17:31
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(колюня @ 8.5.2009, 17:26) *
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.

плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сандро68
сообщение 8.5.2009, 19:48
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 8.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 13584
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вот у меня такая же проблема...появилась только сегодня. Мигает лампа когда поворотники включены...Только я что заметил, что такая карусель только когда мотор прогревается до 80-85 градусов. Когда только заводишь этого нет. А после прогрева начинается эта хрень. Сегодня поставил новый аккумулятор, раньше ездил с некудышным и такого небыло. Попробую старый назад поставить и поездить чуток.....больше мне ничё в голову не приходит пока. Если не поможет, даж не знаю чё делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 8.5.2009, 19:50
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Что-то видимо замыкает.
Проверь предохранитель №9 и № 10, их плотную посадку, а также посмотри, не замкнули они случайно друг с другом (типа тонюсенький проводок торчит, гайка какая-нибудь попала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 8.5.2009, 22:55
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 8.5.2009, 19:50) *
Что-то видимо замыкает.
Проверь предохранитель №9 и № 10, их плотную посадку, а также посмотри, не замкнули они случайно друг с другом (типа тонюсенький проводок торчит, гайка какая-нибудь попала).

тоже правильный совет. №9 отвечает за эту лампу и поворотники и еще кучу всего. Может просто плохой контакт. Вынь предохранитель, почисть контакты и подогни нижний контакт вверх, чтоб предохранитель оч. крепко держался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сандро68
сообщение 8.5.2009, 23:20
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 8.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 13584
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь! Завтра буду ковыряться, ремонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сандро68
сообщение 9.5.2009, 12:28
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 8.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 13584
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня вытащил 9-10 предохранители, почистил крепления, обсмотрел там всё основательно, назад вставил, и о чудо, при включенных поворотниках лампа зарядки мигать перестала!) Посмотрим что будет дальше...Спасибо ещё раз за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 9.5.2009, 12:54
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сандро68 @ 9.5.2009, 12:28) *
Сегодня вытащил 9-10 предохранители, почистил крепления, обсмотрел там всё основательно, назад вставил, и о чудо, при включенных поворотниках лампа зарядки мигать перестала!) Посмотрим что будет дальше...Спасибо ещё раз за помощь!

всегда пожалуйста drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сандро68
сообщение 9.5.2009, 15:26
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 8.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 13584
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем мужики такое дело...поездил сегодня после профилактики предохранителей, и лампа опять стала мигать при работающих поворотниках, чОрт побери! Поехал из дома на заправку, по дороге ничё небыло когда поворотники включал, приехал на заправку, залил бензину, завожу...машина завелась, а лампа зарядки как горела, так и горит umnik2.gif Ну я думаю поеду, чё стоять...поехал, проехал примерно с километр, лампа погасла. По дороге заехал в автозапчасти, хотел реле зарядки купить, можть она чё...а их как на зло не оказалось. Вот засада...Поехал из магазина, лампа на этот раз погорела секунд 5 после пуска дрыгателя и погасла. Поворотник включил, опять замигала через раз... dntknw.gif Вообщем приехал домой, на месте во дворе уж опять прост поворотники включил, не мигает...вот блин жесть. Барабашка завёлся однако какой то. Машинка стояла зимой на улице, я на ней не ездил...можть думаю за зиму там чё поокислилось, хреново контачит? Иль потому что новый аккум. поставил. Старый у меня был на 55Ah, новый поставил на 60Ah, можть генератор(Г221А) его недозаряжает, поэтому такая фигня, хотя я чёт сомневаюсь по этому поводу, но всё же... Хотя неделю назад генератор разбирал, щётки менял, чистил его весь, диодный мост проверил, он в порядке. При замере напряжения тестером выдаёт 14.5В, при ближнем свете 13.5-14В, с дальним 13В, до разборки давал 12 с небольшим. Вообщем помогите Люди Добрые разобраться с этим "Нечто"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 9.5.2009, 15:54
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



а ты ПОДОГНУЛ нижний контакт 9-го предохранителя, или просто контакты почистил? Подогни как следует, чтоб он конкретно задрался вверх. У меня была проблема с той лампой. Она не хотела тухнуть. Вылечилось КОНКРЕТНЫМ подгибанием нижнего контакта. Ну и если не поможет, посмотри релле лампы заряда АКБ (оно на правом подкрылке, помойму первое спереди). Розбери его, если оно разбирается, посмотри контакты. Но контакт предохранителя подогни в 1-ю очередь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 9.5.2009, 15:55
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Я уже отвечал, цепь зарядки и цепь указателей поворота непосредственно связаны только в предохранительном блоке. Если там все ОК!, то вполне возможно, что они где-то несанкционированно (очень модное слово в последние годы!) контактируют, проверь все провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
колюня
сообщение 9.5.2009, 16:37
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2009
Из: где то в середине страны
Пользователь №: 13556
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(колюня @ 8.5.2009, 20:26) *
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.

а может это ремень генератора, или сам генератор, предохранитель я конечно посмотрю, но кажется мне, что дело здесь гораздо серьезней.
Осенью это уже было и примерно через неделю у меня наелся стартер окончательно, тут надо подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сандро68
сообщение 9.5.2009, 20:58
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 8.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 13584
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем подогнул контакт на 9 предохранителе, оч. сильно подогнул, век теперь не разогнётся) Получше стало, но всё же лампа гаснет то сразу, то после нескольких секунд работы двигателя, по разному бывает, но с поворотниками уже не мигает. Эт плюс) Тьфу тьфу не сглазить... Грешу на реле...поеду куплю завтра новое, поменяю. Думаю в нём косяк...Если уж и это не поможет, тады я ваще в прострации...Если реле не врёт, то получается что генератор не возбуждается от аккумулятора сразу после пуска двигателя, а эт уже хуже.

И кстати провода тож все проверил, цепь зарядки и цепь поворотников нигде не связаны. Всё тщательно смотрел, точно нигде несанкционированно не контактируют между собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сандро68
сообщение 10.5.2009, 20:41
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 8.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 13584
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поменял реле зарядки АКБ, и всё нормализовалось! Лампа теперь тухнет сразу после пуска двигла, как и должно быть. С поворотниками больше не мигает, вообщем полный порядок, всё путём! Спасибо всем за помощь! Очень признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 10.5.2009, 21:38
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сандро68 @ 10.5.2009, 20:41) *
Сегодня поменял реле зарядки АКБ, и всё нормализовалось! Лампа теперь тухнет сразу после пуска двигла, как и должно быть. С поворотниками больше не мигает, вообщем полный порядок, всё путём! Спасибо всем за помощь! Очень признателен!

обращайся если, что. Поможем чем сможем friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
колюня
сообщение 11.5.2009, 18:17
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 7.5.2009
Из: где то в середине страны
Пользователь №: 13556
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 8.5.2009, 20:31) *
Цитата(колюня @ 8.5.2009, 17:26) *
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.

плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй

пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.5.2009, 21:06
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Разной мощности на поворотниках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 11.5.2009, 22:16
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(колюня @ 11.5.2009, 18:17) *
Цитата(TAXI @ 8.5.2009, 20:31) *
Цитата(колюня @ 8.5.2009, 17:26) *
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.

плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй

пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ?

и всеравно, где-то плохой контакт. secret.gif Ну не может от разных лампочек такая фигня быть, тем более периодически. Если б от лампочек, она б постоянно была
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 11.5.2009, 22:20
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAXI @ 11.5.2009, 23:16) *
Цитата(колюня @ 11.5.2009, 18:17) *
Цитата(TAXI @ 8.5.2009, 20:31) *
Цитата(колюня @ 8.5.2009, 17:26) *
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста.

плохой контакт на клемах акумулятора. Почисти и попробуй

пробовал чистить, подгибать, менял реле, добился того что эта беда стала появляться периодически , у меня еще лампочки стоят разной мощности может это ?

и всеравно, где-то плохой контакт. secret.gif Ну не может от разных лампочек такая фигня быть, тем более периодически. Если б от лампочек, она б постоянно была

на генераторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yura
сообщение 15.5.2009, 11:25
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 13823
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема в том, что ток до поворотников идет через множество контактов, из-за этого напряжение сильно сажается при их включении. Поэтому одним только блоком предохранителей проблему не решить. Надо смотреть по схеме электрооборудования, что и где чистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:28