![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 11192 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не кто не использовал материал пенофол? а то сегодня заходил в строительный магазин, там продовщица посоветовала пенофол! говорит подходит для авто! и берут его Видел подобное в строительном магазине, а может даже то же самое, честно, покупать не собираюсь, больше такой материал подходит для бань, домов и тому подобное. Смотря для чего использовать его, на сколько я знаю его используют для изоляции крыши, а так использую другие материалы, как бимаст, вибропласт, вибротон. сначала хочу проклеить типо вибропласт! что бы погасить вибрацию! а вторым слоем думаю чем, для уменьшения шума! там на пенофоле написано что используется для шумоизоляции авто! и продавщица говорит что берут для шумоизоляции авто! а ты какой материал посоветуешь на второй слой для шумо- теплоизоляции? В общем-то я так же хотел сделать, как и Вы, сначало погасить вибрацию, потом шумоизоляцией слой. Я хочу уменьшить шум в салоне от двигателя, насколько я знаю на щитке нет никакого материала, который гасит звук-голый металл. Хочу положить слой вибропласта или бимаста, потом скорее всего слой вибротона-последнее поколение шумоизоляции. Пока на лето подумываю звук от двигателя убавить, а там может заодно и пол сделаю. Хочу вопрос задать тем, кто делал шумоизоляцию перегородки с двигателем, как вообще результат? Намного тише стало? Сообщение отредактировал Никитос007 - 24.3.2009, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрался себе шумку делать, салон разобрал и начал клеить. Но у меня один вопрос - может кто подскажет: отверстия под панелью для вентиляции и в задних стойках можно заклейвать или нужно оставлять открытыми?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 15.3.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 10953 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ! может кто подскажет- можно когда буду шумку класть под панелью дырки для вентиляции залепить и ещё в задних стойках? или не стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ кто ставил шумку на капот покупную готовую вырезаную по размеру на клейкой основе ? ну я ставил...разницы особой не заметил+постепенно отклеивается Поддерживаю. Обезжиривал (правда, краску не обдирал, а говорят ее на голый металл надо лепить, но я застремался), клеил, приклеивается так, что обратно вообще не оторвешь. На ночь оставил, утром пришел - она вся на движке лежит, отвалилась. Ну ее нафик, я ее порезал помельче и засунул под акустическую полку сзади :) При этом она очень сильно клеилась к пальцам и друг к другу, да и к металлу тоже, но через 10 минут отваливалась. Кстати да, пока она держалась - на слух разницы почти нет. Думаю, лучше всего какое-то обширное сплошное одеяло делать, как в советское время на четверках видел. Там в капоте даже дырки под его пистоны есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10669 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двери разобрал, обезжирил растворителем 650,т.е. вытер грязь, пыль, смолу, обклеил STP 1мм(смола+алюминний)самоклейка, после чёрной фигнёй типа поролона самоклейка, все эти материалы не горят и не впитывают влагу, всё есть на рынке. Полку заднюю под динамики тоже STP 2мм. Только на двери не более 1мм, потому что петли на дверях просядут
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 11192 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 7807 Машина:ваз 21074 Цвет:петергоф Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можа и бояню,но хрэн сним....итак имел ранее ваз 2112,и решил замастырить в нем шумку.поковылял на рынок и купил-вибропласт 1,5мм 6 листов по 0,55кв.м, визомат 2мм 4 листа по 0,55кв.м, битопласт(для проклейки пластика)0,25 кв.м,сплен 8 мм 3 кв,м,и сплен 4 мм с клеевой основой на крышу+2 банки клею 888 водостойкого...дальше обезжирка 647 растворителем и вперед-пол-визомат+сплэн 8мм,двери вибропласт+сплэн 8мм,багажник -визомат+сплэн 8мм,крыша -вибропласт на клей+сплэн 4мм на клей,весь пластик-битопласт,под акустикой в передних дверях-2 слоя....обязательно -пиво(много),корефан(шоб не скушно) и фен промышленный(для визомата)...итого-музыка дешевая молотит как фокал утопия, двери закрываютсо как на холодильнике,тепло,тихо и мухо некусает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10086 Машина:ваз 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни не подскажите, скока по времени должна сохнуть шумоизоляционная мастика???
дело в том что на банке написанно что сутки, но вот у меня уже прошло 20 часов а она по прежнему мягкая, хотя к пальцам не липнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Мастика практичиски таже резина, так что все нормально через 24 по инструкции клади шумку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какие есть у народа идеи по поводу:
- Чем обклеить клапанную крышку снаружи для снижения шума? - Чем и как обернуть штаны и первый резоннатор на выпуске так же для снижения шума? ссылки на чей либо опыт очень были бы кстате |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.4.2009 Из: Укр/Луганск Пользователь №: 12548 Машина:21063 Цвет:белЫй Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё не делал ничего. Пока читаю набираюсь опыта-)
По поводу "дешего и сердито": делаю ремонт и столкнулся с подложкой под ламинат. Толщина от 2мм до 2см, есть даже на фольге. Состав что-то вроде прессованного полиэтиелена. В багажнике прям таки её вижу! ;-) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10273 Машина:2105 Цвет:б Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про клапанную крышку слышал что от Шнивы ставят- она многослойная, но эффекта практически незаметно. Чем-то самому обклеивать ее может и можно, но ведь ухудшится отдача тепла?
Штаны можно обернуть стеклотканью с эпоксидкой, правда не знаю поможет ли это? Основной источник шума - звук работы двигателя, за ним выпуск даже не слышно. Мне кажется нужно первым делом завибрить и зашумить салон - двери, пол и моторный щит. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я не думаю, что через клапанную крышку идет существенный поток тепла. На шниве например она вообще закрыта пластико-паралоновым кожухом. А стоит шнивовская крышка 1000р у нас на рынке. Дешевле всетаки самому попробовать... Тем более что говорят мало толку от шнивовской.
А выпускую трубу я слыхал обматывают асбестовым холстом. Но он размокает от воды. Как раз сверху стекловолокном обхватить самое то! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 16.4.2009 Из: Укр/Луганск Пользователь №: 12548 Машина:21063 Цвет:белЫй Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
асбест битумом залить и воды не будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9776 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я вот так сделал. В общем сначала все старое содрал. Где были дырки заварил. Потом все это дело зачистил ершиком, обработал преобразователем ржавчины, потом все про грунтовал, помазал битумом. Проложил шумоизоляция которая похоже на мешковину но она не впитывает воду (используется для утепления панельных домов или чего то, положил для того чтобы не потрескался битум) потом еще раз промазал битумом. потом положил бес шумку 5мм. которая похоже на постилку под ламинат только с фольгой на одной стороне (скользко стало) наверх положил кое где подстилку 8 мм. без фольги. так просто были куски, которая толстая и не хотела к этой фольге клеится короче она там и не нужна. на хороший клей денег не хватило. Наверх накрыл все старым родным ковролином.
Итого: Шума стало заметно меньше даже очень. как пчелка. И это я еще не добрался до дверей плюс не менял резинки на двери которые у меня все разбиты. Цена вопроса: 2 банки битума по 10000 бел. руб. за одну банку. 5 кв.м. бесшумки 5мм. по 6000 бел. руб. за 1 кв.м 5 кв. м Типа мешковины по 1500 бел. руб за 1 кв.м грунт 1 банка 30000 бел руб.. хватило еще и осталось преобразователь ржавчины 8000 бел. руб за 1 литр хватило еще грамм 700 осталось. И так 95 500 бел.руб\85руб. = 1123 Российских рубля. Четыре дня работы с 8 до 17 с затяжными перекурами и опа все готова. минусы: провозился долго с битумом быстро застывал постоя но его нужно греть на костре водяной бане. на улице было +5 лучше ждать теплых времен. работал один нужен помощник.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 11192 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что за название материала, который лежит на полу? Это случайно не строительная шумка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ а если на моторный щит наклеить паралон толщиной в 1.5 см а сверху сразу ковер положить? как вы думаете толк будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Щит лучше клеить поролоном на основе вибры(он и вибрацию и шум снижает(спрашиваеш на авторынке чем можно щит проклеить), для усиления эфекта советую проложить под него вибру. Щумоизоляция вещь кропотливая если тупо проклеит все виброй и шумкой, но при этом неустранить дребезжание панелей, несмазать детали и что то неотрегулировать(замки, клапана) то все труды будут напрасны и самое главное негнать лучше все сделать акуратно и когда тепло(по холоду все отваливатся будет) и тогда вы поймете разницу между штатной и нештатной шумкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9776 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9776 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот там писал. может поможет http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...D0%BE&st=40
Сообщение отредактировал MaxMaximal - 15.5.2009, 10:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 5:09 |