IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Kikos
сообщение 21.5.2009, 2:32
Сообщение #501
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voihort @ 20.5.2009, 20:18) *
ЗЫ: разрезанной шестерни в Бишкеке не нашёл, при вопросе о наличии оной на меня смотрят как на идиота. aggressive.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
В Киргизии, видимо, тюнинг не жалуют, проедпочитают сток... grin.gif

А вал другой ставь однозначно! Я сам месяц почти езжу на новом р/в "Нуждин-2" - разница огромная! Правда с настройками карбюратора, ХХ и зажигания попотеть, возможно, придется. Шестерня нужна к нему обязательно, мне кажется, иначе эффект будет неполным от его установки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.5.2009, 5:25
Сообщение #502
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Kikos, привет, ты до конца настроил свои вал? как сей час холостые? и низы как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.5.2009, 8:55
Сообщение #503
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 21.5.2009, 10:25) *
Kikos, привет, ты до конца настроил свои вал? как сей час холостые? и низы как?

Салют! Настроил вроде бы нормально, НУОЗ по страбоскопу 7-8 градусов, холостой немножко плавает все-равно, но уже более-менее, на низах особой прибавки не ощутил, а вот где-то с 3500-4000 об/мин начинается бодрый разгон вплоть до 7000, дальше крутить не рискнул, да и жиклеры надо настраивать еще под этот вал, чувствуется, что карб не дает мотору полностью раскрыть динамику. А вообще-то, я вчера заехал на капремонт, так что теперь только после обкатки буду эксперементировать hi.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 22.5.2009, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2009, 7:29
Сообщение #504
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Короче, ХХ продолжал плавать слегка, но я грешил на недавно установленный р/в "Нуждин-2" вместо стокового. Да и хрен бы с ним, ХХ более менее настроил, НО! при сдергивании провода со второго горшка не изменялась, практически, работа двигателя на ХХ. То есть со всеми остальными всё как и должно быть, отключаешь свечу - сильно троит и ХХ падает заметно, а со второго снимаешь - эффекта практически нет, то есть он есть, но едва-едва заметный, если судить объективно.
Компрессию при этом снял следующую: 11 - 10,3 - 11 - 10,5
Вся электрика(бегунок, крышка, свечи, провода) была проверена или заменена на новую(крышка), как вероятная причина, но эффект не исчез.
Так вот, что оказалось при вскрытии.
1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, сто стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей.
2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут )
3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане.
4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного подъедания уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно
ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле
б) плавающий ХХ
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 26.5.2009, 21:33
Сообщение #505
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!Скажите,если ставить распредвал на 213,звезду 213 надо или сток оставить?двигло 2103.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.5.2009, 21:54
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Maxi_Mus @ 26.5.2009, 21:33) *
Привет!Скажите,если ставить распредвал на 213,звезду 213 надо или сток оставить?двигло 2103.

а разве на 213-м моторе не 2101 звезда????
однорядка ведь, по-моему, на 21214.

в любом случае, нет, звезду менять не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 21:59
Сообщение #507
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Mad_Doc,дружище может ты подскажешь почему цилиндры не реагируют на отключение свечи(только 4 котёл)??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 22:15
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Mad_Doc
Цитата
а разве на 213-м моторе не 2101 звезда????

на 213 звезде кажеццо метка немного смещена относительно звезды 01
кобзев
имхо причины могут быть в электрике и механике.если с электрикой все разрулил по механике может быть прогар клапана(не будет компрессии), неплотная посадка клапана в седле из-за разбитой направляйки(меньше компрессия чем везде),пережат клапан-нет зазора(нет или малая компрессия),сильный нагар масла на клапане из-за разбитой направляйки и текущего колпачка(компрессия может быть норм токо из-за большого кол-ва нагара забит канал и подается слишком мало смеси),мож еще что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.5.2009, 22:24
Сообщение #509
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так это...клапана настроены,машинко едет не дурственно,компрессия.хм тогда получается что только в 4 она будет,масло не есть значит и нагара не должно быть...вот загадка блин,а так не хоцца голову скидывать.
З.Ы.А при настройке клапанов ведь мы могли увидеть прогар, поломку направляйки,но не увидели значит и небыло....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.5.2009, 23:02
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
вот не дает тебе покоя этот цилиндр smile.gif
ведь если
Цитата
клапана настроены,машинко едет не дурственно,компрессия.хм тогда получается что только в 4 она будет,масло не есть значит и нагара не должно быть

то не мешай технике работать smile.gif
з.ы.что там с зажиганием?все проверено?
и заедь компрессию померяй где-нибудь,стоит всего 20-30 грн,зато для себя знать точно будешь что там и как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.5.2009, 23:32
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Maxi_mus, лучше 213 звезду поставить. метка на ней смещена на 5 град. если мне память не изменяет. именно так я делал на последнем собранном моторе 1.3, получился оч тяговитый и резвый для своего объема

кобзев, если у тебя бсз и ты будешь дальше продолжать опыты со снятием колпачков на работающем двиге-коммутатор скажет тебе ПРЕВЕД
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 27.5.2009, 0:55
Сообщение #512
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Значит все таки ставить лучше 213 звезду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 27.5.2009, 5:34
Сообщение #513
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 27.5.2009, 3:15) *
кобзев
сильный нагар масла на клапане из-за разбитой направляйки и текущего колпачка(компрессия может быть норм токо из-за большого кол-ва нагара забит канал и подается слишком мало смеси),мож еще что...

+1
кобзев, читай мой пост в своей теме на этот счет, я там описывал результаты вскрытия головы. Второй горшок не реагировал на отключение свечи. Компрессия в нем при этом не совсем плохая, по цилиндрам 11-10,5-11-10,5. Так вот оказалось, что направляющяя разбита и клапан весь в нагаре, поэтому смесь поступала плохо. К тому же и внутренняя пружина на куски развалилась вообще, а наружная из-за этого реально просела + нагар = клапан прилегал не очень плотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 27.5.2009, 13:04
Сообщение #514
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



И все таки р/в 213,звезду 213 или родную?у кого какие мнения по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.5.2009, 18:29
Сообщение #515
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



tuner Уболтал,больше приставать не буду beee.gif потом отпишусь что и как rofl.gif
Kikos спасибо,повторение мать учения))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 27.5.2009, 20:38
Сообщение #516
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.5.2009, 20:52
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



написано ведь уже: 213 вал-213 звезда, 01 вал-01 звезда, или ты хочешь опрос с голосованием устроить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 21:57
Сообщение #518
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Maxi_Mus
без разницы какая звезда,родную как захочишь настроить можешь в пределах ползуба-будет то же,что и 213 звезда,а если хочешь разрезную поставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.5.2009, 22:35
Сообщение #519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в пределах пол зуба это как настроить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxi_Mus
сообщение 28.5.2009, 23:08
Сообщение #520
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2009
Из: Челябинск,ЧМЗ
Пользователь №: 14049
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!Откапиталил гбц,поменял распред.вал на 213 и звезду 213,выставил все по меткам(колено и р.вал)не могу завести.Искра есть.В чем может быть дело?(трамблер выставлял по разному)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:19