![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЗЫ: разрезанной шестерни в Бишкеке не нашёл, при вопросе о наличии оной на меня смотрят как на идиота. ![]() ![]() ![]() ![]() В Киргизии, видимо, тюнинг не жалуют, проедпочитают сток... ![]() А вал другой ставь однозначно! Я сам месяц почти езжу на новом р/в "Нуждин-2" - разница огромная! Правда с настройками карбюратора, ХХ и зажигания попотеть, возможно, придется. Шестерня нужна к нему обязательно, мне кажется, иначе эффект будет неполным от его установки... |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Kikos, привет, ты до конца настроил свои вал? как сей час холостые? и низы как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos, привет, ты до конца настроил свои вал? как сей час холостые? и низы как? Салют! Настроил вроде бы нормально, НУОЗ по страбоскопу 7-8 градусов, холостой немножко плавает все-равно, но уже более-менее, на низах особой прибавки не ощутил, а вот где-то с 3500-4000 об/мин начинается бодрый разгон вплоть до 7000, дальше крутить не рискнул, да и жиклеры надо настраивать еще под этот вал, чувствуется, что карб не дает мотору полностью раскрыть динамику. А вообще-то, я вчера заехал на капремонт, так что теперь только после обкатки буду эксперементировать ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 22.5.2009, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче, ХХ продолжал плавать слегка, но я грешил на недавно установленный р/в "Нуждин-2" вместо стокового. Да и хрен бы с ним, ХХ более менее настроил, НО! при сдергивании провода со второго горшка не изменялась, практически, работа двигателя на ХХ. То есть со всеми остальными всё как и должно быть, отключаешь свечу - сильно троит и ХХ падает заметно, а со второго снимаешь - эффекта практически нет, то есть он есть, но едва-едва заметный, если судить объективно.
Компрессию при этом снял следующую: 11 - 10,3 - 11 - 10,5 Вся электрика(бегунок, крышка, свечи, провода) была проверена или заменена на новую(крышка), как вероятная причина, но эффект не исчез. Так вот, что оказалось при вскрытии. 1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, сто стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей. 2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут ) 3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане. 4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного подъедания уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле б) плавающий ХХ в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!Скажите,если ставить распредвал на 213,звезду 213 надо или сток оставить?двигло 2103.
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Mad_Doc,дружище может ты подскажешь почему цилиндры не реагируют на отключение свечи(только 4 котёл)??
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mad_Doc
Цитата а разве на 213-м моторе не 2101 звезда???? на 213 звезде кажеццо метка немного смещена относительно звезды 01 кобзев имхо причины могут быть в электрике и механике.если с электрикой все разрулил по механике может быть прогар клапана(не будет компрессии), неплотная посадка клапана в седле из-за разбитой направляйки(меньше компрессия чем везде),пережат клапан-нет зазора(нет или малая компрессия),сильный нагар масла на клапане из-за разбитой направляйки и текущего колпачка(компрессия может быть норм токо из-за большого кол-ва нагара забит канал и подается слишком мало смеси),мож еще что... |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так это...клапана настроены,машинко едет не дурственно,компрессия.хм тогда получается что только в 4 она будет,масло не есть значит и нагара не должно быть...вот загадка блин,а так не хоцца голову скидывать.
З.Ы.А при настройке клапанов ведь мы могли увидеть прогар, поломку направляйки,но не увидели значит и небыло.... |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
вот не дает тебе покоя этот цилиндр ![]() ведь если Цитата клапана настроены,машинко едет не дурственно,компрессия.хм тогда получается что только в 4 она будет,масло не есть значит и нагара не должно быть то не мешай технике работать ![]() з.ы.что там с зажиганием?все проверено? и заедь компрессию померяй где-нибудь,стоит всего 20-30 грн,зато для себя знать точно будешь что там и как |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Maxi_mus, лучше 213 звезду поставить. метка на ней смещена на 5 град. если мне память не изменяет. именно так я делал на последнем собранном моторе 1.3, получился оч тяговитый и резвый для своего объема
кобзев, если у тебя бсз и ты будешь дальше продолжать опыты со снятием колпачков на работающем двиге-коммутатор скажет тебе ПРЕВЕД |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит все таки ставить лучше 213 звезду?
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кобзев сильный нагар масла на клапане из-за разбитой направляйки и текущего колпачка(компрессия может быть норм токо из-за большого кол-ва нагара забит канал и подается слишком мало смеси),мож еще что... +1 кобзев, читай мой пост в своей теме на этот счет, я там описывал результаты вскрытия головы. Второй горшок не реагировал на отключение свечи. Компрессия в нем при этом не совсем плохая, по цилиндрам 11-10,5-11-10,5. Так вот оказалось, что направляющяя разбита и клапан весь в нагаре, поэтому смесь поступала плохо. К тому же и внутренняя пружина на куски развалилась вообще, а наружная из-за этого реально просела + нагар = клапан прилегал не очень плотно. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И все таки р/в 213,звезду 213 или родную?у кого какие мнения по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
tuner Уболтал,больше приставать не буду
![]() ![]() Kikos спасибо,повторение мать учения)) |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
написано ведь уже: 213 вал-213 звезда, 01 вал-01 звезда, или ты хочешь опрос с голосованием устроить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Maxi_Mus
без разницы какая звезда,родную как захочишь настроить можешь в пределах ползуба-будет то же,что и 213 звезда,а если хочешь разрезную поставь |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в пределах пол зуба это как настроить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!Откапиталил гбц,поменял распред.вал на 213 и звезду 213,выставил все по меткам(колено и р.вал)не могу завести.Искра есть.В чем может быть дело?(трамблер выставлял по разному)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:19 |