![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да токо с камерой и кататься надо будет. Поставиш печку поделись впечетлением .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
![]() без понятия я номер на приливе возле бензонасоса не видел, но при оформлении там вроде все совпадало как сказали ГАИшники в МРЭО, в тех паспорте вообще написано вот что: ВАЗ 21061 Седан 21060166594 ...... ...... V1452 Красный ...... На блоке же написано ВАЗ 21011-ХХХХХХ (я дальше не запомнил цифры, их много было) Вот сижу и думаю а не напарили меня??? я так хотел шестерку именно с трёшным движком, а не с 011 и даже не с 06, а именно с 03. Я вот думаю блоки то разные есть, есть 011, есть 214(или как его там). может у 011 конверсий много было??? типа под 1.3 л, под 1.5л и под 1.6л... Да токо с камерой и кататься надо будет. Поставиш печку поделись впечетлением . ![]() С печкой я седня обламался, дела на личном фронте оказались... А про несовпадение то я знаю, но если двигло меняется, то машину переоформлять нада (ИМХО дурость, им не пофиг что у меня под капотом?! хоть танковый В-2 12-ти цилиндровый от Т-34), а так в старом тех паспорте я не нашел записей про переоформлении или переделке машины. Старый тех.паспорт еще родной был с СССР остался-зеленая книжечка такая, только вот там почему-то было написано 2 хозяина, а не три (а их было три до меня, я четвертый) и прописка машины Симферопольская, а не Керченская А еще а нас сегодня в тени ыло +20 и на солнце +27))))) лето блин))))) Сообщение отредактировал OlgierD - 5.5.2009, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на 11 движке блок короче
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хм, на много? как проверить???
по фоткам можете сказать какой движ? |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Граждане, я тут в инете покапался и нашел ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИЙНЫХ И СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ОБЗОР МЕТОДОВ ФОРСИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ
Сдесь приведены 2 типа двигателей: ВАЗ и М-412. инфы полезной много Но вопрос с отличием блоков остается Сообщение отредактировал OlgierD - 6.5.2009, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот собвенно чо у меня на блоке написано
![]() ![]() ![]() я вот думаю при капиталке растоичть его до нормальных 1.5 л? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот собвенно чо у меня на блоке написано ![]() ![]() ![]() я вот думаю при капиталке растоичть его до нормальных 1.5 л? ![]() Ох... чадо неразумное..... ЭТО ГОЛОВА блин...... это у всех написано..... Блок он ниже, (здоровая чугунная чушка крашенная) - под головой!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хыыыы, я думал тот прилив на блок, а не на глове)))))). мат часть нада учить на практике!!!!
Посему я после получения диплома техника-технлога по обработке материалов на станках и автоматических линиях пойду учиться в ПТУ (не смеятся!!!!!!) на автослесаря, буду познавать автомобиль сначало за партой, потом под самим автомобилем. Всеарвно знания на спиной не носить, а так будет пятая профессия))))))и куча полезных зананий да колдовских работ над своим БТРом или просто в сентябре свалю в Харьков на работу)))))) я еще не определился, но у меня в городе кроме как станочником работать по моей профессии негде Сообщение отредактировал OlgierD - 6.5.2009, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
или просто в сентябре свалю в Харьков на работу)))))) я еще не определился, но у меня в городе кроме как станочником работать по моей профессии негде ОФФ.... Гы... а я бы сам не проч за станком постоять...... токарь универсал 4 разряд)))) И ничего в этом плохого нет..... Вон Сашка Кобзев работает токарем))) я ему даж завидую иногда.... все можно самому сделать, или знакомых станочников другого профиля попросить што бы сделали..... Сообщение отредактировал МЫХЪ - 6.5.2009, 16:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шоб делать машину надо не в технарь а внимательно и неспеша точно делать . ( Меня учил старик-немец в машине всё толжно быть точно до микрона)
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да я сам станочник и мне нравится работать у станков, но унас такая работа низкооплачиваемая. Токарь-универсал 6 разряда получает 1200 (это без налогов и отчислений).
еще вопрос для тех кто шарит в маркировках ГБЦ "Головки с маркировкой 2101-1003015 и 21011-1003015-10 (унифицированная головка, устанавливаемая в настоящее время на двигатели всех моделей) имеют одинаковый объем камеры сгорания- 32 см3. Головка блока с маркировкой 21011-1003015 устанавливалась до середины 1976 г. только на двигатели ВАЗ-21011" у меня на ГБЦ написано 21011-1005ХХХ. Почему так??? в чем отличие???? |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот тут у вас интересная тема блин...Я токарь универсал=карусельщик)))И горжусь этим,вымирающая проффесия,всё финансисты и менеджера ,а работать не кому...Не скажу что работа низкооплачиваемая,я щас чистыми на рука где то 3200 получаю,(16000 рупий)но до кризиса было и по больше,у мну уже 6 разряд.Правда я многостаночник у меня 2 станка)))...не польшой оффтоп...
OlgierD,я смотрю у тебя такие же провода как и у меня,как они,сколько стоят щас? |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
провода ВВ и крышку траблера менял до меня старый хозяин. Сколько стоят ненаю. Шаз подумываю о капиталке движка или хотябы о шлифовке ГБЦ и замене прокладки оной и маслосъемных колпачков
А станочники дествительно вымирающая профессия, а у нас в городе она еще и никаму ненада( Еще одно палево, так это учиться неукого, мало кто сейчас опытом делится Сообщение отредактировал OlgierD - 8.5.2009, 11:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А зачем капиталка,движок требует или так хоцца?
Колпачки и мне нада менять...А попробуй сделать так...при работающем двиге поснимать вв провода со свечей как и на сколько будет меняться работа двигателя,и одинаково ли будет меняться,если не трудно конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
капитал пора уже, движок хоть и работает хорошо, и компрессия 11, но у меня свистит прокладка ГБЦ. да и я незнаю что с движком делали старые хозяива, может он гретый, может еще что-то, еще хочу прочистить все каналы охлаждения и масло провода, промыть, сделать дефектовку, что бы уже потом лет на 5 забыть про него и заниматься остальной машиной. А провода пробовал сдергивать. сдернул с 3 свечи, двигло стало еле-еле крутить и его типать страшно стало, я обратно провод поставил-всё норм. Больше такие эксперементы не провожу, двигло старый, жалко
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
я вот чё спрашивал http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9693
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я такие экспементы не проводил, но у меня одно время со всеми проводами на месте он троил, шо дурной
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.5.2009 Из: Армавир Пользователь №: 13552 Машина:Vaz 2106 Цвет:слива металик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 17:55 |