![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 13314 Машина:жигули Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто может показать что такое резаная шестерня ? :)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кто может показать что такое резаная шестерня ? :) ![]() вот
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кто может показать что такое резаная шестерня ? :) ![]() Вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E7%ED%E0%FF |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вначале подумал что у тебя во втором горшке клапана накрылись.... Но судя по компрессии - нормальные клапана.... А на сток валу такое было??? Как я помню у меня когда только вал поставил движок тоже колбасило и таже история была, но только с третьим горшком..... Смена свечей вроде вылечила это дело... Теперь когда провод с третьего скидываешь, то разница чувствуется. А может просто прикаталось-приработалось... можно еще на область фантастики списать..... Причем хрень такая была только на холостом, чуть заслонку приоткроешь и все нормально..... А у тебя как? только на холостом колбасит или при езде тоже дергается???? На стоковом валу всё прекрасно было - мотор шептал! Сейчас вроде только на холостым и на малых(1000-1500 об/мин) подтраивает, раньше можно было спокойно тронуться, практически не нажимая на газ, просто медленно сцепление отпуская, а теперь приходится поддавать оборотов, иначе проседает мотор - глохнуть начинает, чуть прибавишь оборотов - уже повеселее разгоняется. Разгон на средних и выше(кручу до 6000-6500 иногда) вроде бы ровный, чувствуется прибавка в сравнении со стоком, хотя, честно говоря, хотелось бы и побыстрее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перекрытие на этом валу 2 мм, вот его на низах и колбасит. Ну впринципе настроить его можно, это еще не самый капризный вал
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.11.2008 Из: Нальчик Пользователь №: 5575 Машина:21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Kikos
А Ты настраивал зажигание, карб? Чтобы получить от Р.в. макс. отдачу желательно расточить дифы карба и подобрать соотв. жиклеры, под это все дело надо выставить макс. УОЗ при котором не будет детонации. Ну и еще желательно поставить "нулевик". Дальше уже доработка ГБЦ. Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 13.5.2009, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел узнать! Есть двиг 1.4 (011) только собранный, пиленная ГБЦ 34\32 , клапана Т-образные , карб озон и распред Динамика 113, хотел поставить вал позлее, что можете посоветовать или нет смысла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смысл есть, хотя что хочешь от двигателя???? Крутить на всю до 8к или просто бодро кататься по городу?? На 011 двиг особо злой вал совсем верховой будет, ему фаза 290 будет раскрываться совсем высоко, про больше 300 я вообще молчу....
![]() посмотри Эст-1, Динамика118, СТИ-1, СТИ-2, может Эст-2...... (в порядке увеличения злючести) и для 011 они будут верховыми. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Смысл есть, хотя что хочешь от двигателя???? Крутить на всю до 8к или просто бодро кататься по городу?? На 011 двиг особо злой вал совсем верховой будет, ему фаза 290 будет раскрываться совсем высоко, про больше 300 я вообще молчу.... ![]() посмотри Эст-1, Динамика118, СТИ-1, СТИ-2, может Эст-2...... (в порядке увеличения злючести) и для 011 они будут верховыми. я вопше много валов пересморел и для себя решил брать окб 115 на 06 двиг Сообщение отредактировал Eloy - 17.5.2009, 22:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Eloy ,почему именно он,что в нём такого,там же гемора потом будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
115 для 1,6 верховой, приход где-то 7,5 - 8к.... А что в нем геморного-то?? Вроде ничего такого не слышал.... Ну повозиться прийдется с настройками шестерни и зажигания, так фаза 290 другого и не подразумевает. Вроде как все широкофазники... Клапана вроде тоже просаживать не надо, ход 11,5 база 29,4, хотя постель фрезернуть можно... Из динамики только 125s и 130s злее будут
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я склоняюсь к валу Динамика 115, только надо решить вопрос с карбом...
а дорого стоят сдвоенные горизонтальные карбюраторы DELLORTO DHLA40H?? и интересно как это всё вместе поедет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
верховой вал или нет зависит от параметров вала, а не обьема. я бы выбирал из СТИ 3, Э2, Д 115. на 115 у 1.6 не будет прихода до 7500-8000 он просто будет до них крутится, и то только на двух первых передачах
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я склоняюсь к валу Динамика 115, только надо решить вопрос с карбом... а дорого стоят сдвоенные горизонтальные карбюраторы DELLORTO DHLA40H?? и интересно как это всё вместе поедет ![]() Dellorto 40 DHLA в районе 520 вечно зеленых за 2 штуки + коллектор 390.... Грамотно настроишь - поедет очень достойно, но про низа забудь... На 011 движке со 115 валиком их ваще не будет.... Двиг реально будет работать с 4к до 8к..... Если весь этот комплект ставить на доработанный 1,7 или 1,8 вот там будет все ![]() З.Ы. Тебе машинка для чего нужна, для гонок или по городу кататься?? С таким набором по городу сложно будет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой из этих валов будет золотой серединой для такого двига?
а если за границей покупать их? там не получится взять дешевле? машина делается просто для души))) всегда нравилась классика особенно шестёрка) Хочется чтоб машина нормально поехала:) а если будет вваливать то вообще сказка! ресурс меня мало волнует, ну конечно не 10-20 тык., а хотябы 50 тык. потому что зимой будет другой двиг делаться |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
верховой вал или нет зависит от параметров вала, а не обьема. я бы выбирал из СТИ 3, Э2, Д 115. на 115 у 1.6 не будет прихода до 7500-8000 он просто будет до них крутится, и то только на двух первых передачах С увеличением объма движка вал становится более низовым, с уменьшением объема более верховым. Ведь 213 вал когда ставят на 011 он веселее крутится а на 1,7 совсем тусклый.... Это с продувкой связано и с наполнением..... Вот так.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С увеличением объма движка вал становится более низовым, с уменьшением объема более верховым. Чушь. Полная. Возьмём эволюцию моего двигателя. От 1,3 до 1,6. ГБЦ одна и та же, выпуск тоже. Вал - 51-я динамика. Тяга в обоих случаях заканчивалась в районе 6000 об/мин, там плюс/минус 500 об/мин. это сути не меняет. Так что про крутильность - это просто домыслы, не подкреплённые фактами. Другое дело, что при прочих равных у 1,6 момента намного больше. Ведь 213 вал когда ставят на 011 он веселее крутится а на 1,7 совсем тусклый.... Это как со звездой поиграться. Это с продувкой связано и с наполнением..... Вот так.... ![]() Есть такое понятие как коэффициент наполнения. Так вот, при нормальной голове на больших клопах и с большими дырами КН ОДИНАКОВЫЙ, что на 1,3, что на 1,7. Другое дело, что это связано с самой геометрией мотора. у 1,3 скорость движения поршня намного меньше, чем у длиннохода 1,6 при одинаковых оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc я просто ориентировался на то что люди говорят. Сам ничего не придумывал, лично имел дело с Э1 и Э2. Причем Э2 настраивал у друга, но так он с его двумя солексами и не сдружился.....
"При установке вала №37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,7 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №71 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала." взято отсюда http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107 Все мы учимся, Mad_Doc спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста.
машина 1983 года выпуска. Двигатель 06 ("внутренности" стоковые). "трамлёр" переделаный (ход штока ВР увеличен в 2 раза+ЦР в 2 раза), карбюратор ДААЗ 2105 (мех.привод 2-й камеры, ГТЖ1-112, ГВЖ1-150, ГТЖ2-169, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД"-4,5). в ГБЦ под второй свечёй стоит "ввёртыш" (свеча выше соседок на 1,5 мм). хочется ещё более быстрого старта со светофоров. можно ли этого добится заменой РВ? без переделок ГБЦ? и какой РВ нужен? ЗЫ: разрезанной шестерни в Бишкеке не нашёл, при вопросе о наличии оной на меня смотрят как на идиота. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тебе пойдут валы до мм72,голову переделывать не надо будет
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 4:21 |