IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
RomaRio
сообщение 9.5.2009, 19:45
Сообщение #481
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.5.2009
Из: Омск
Пользователь №: 13314
Машина:жигули
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кто может показать что такое резаная шестерня ? :) read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 9.5.2009, 21:35
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RomaRio @ 9.5.2009, 20:45) *
кто может показать что такое резаная шестерня ? :) read.gif

вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  raspredval.jpg ( 31.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 9.5.2009, 22:07
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RomaRio @ 9.5.2009, 20:45) *
кто может показать что такое резаная шестерня ? :) read.gif

Вот:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E7%ED%E0%FF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 11.5.2009, 16:39
Сообщение #484
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Titan_24 @ 7.5.2009, 4:14) *
Вначале подумал что у тебя во втором горшке клапана накрылись.... Но судя по компрессии - нормальные клапана....
А на сток валу такое было??? Как я помню у меня когда только вал поставил движок тоже колбасило и таже история была, но только с третьим горшком..... Смена свечей вроде вылечила это дело... Теперь когда провод с третьего скидываешь, то разница чувствуется. А может просто прикаталось-приработалось... можно еще на область фантастики списать.....
Причем хрень такая была только на холостом, чуть заслонку приоткроешь и все нормально..... А у тебя как? только на холостом колбасит или при езде тоже дергается????


На стоковом валу всё прекрасно было - мотор шептал! Сейчас вроде только на холостым и на малых(1000-1500 об/мин) подтраивает, раньше можно было спокойно тронуться, практически не нажимая на газ, просто медленно сцепление отпуская, а теперь приходится поддавать оборотов, иначе проседает мотор - глохнуть начинает, чуть прибавишь оборотов - уже повеселее разгоняется. Разгон на средних и выше(кручу до 6000-6500 иногда) вроде бы ровный, чувствуется прибавка в сравнении со стоком, хотя, честно говоря, хотелось бы и побыстрее boredom.gif Все равно думаю, что-то не в порядке. Попробую свечи поменять, хотя я на этих проехал тысяч 6 всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 11.5.2009, 21:47
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Перекрытие на этом валу 2 мм, вот его на низах и колбасит. Ну впринципе настроить его можно, это еще не самый капризный вал clapping.gif И валить тогда начнет валить, он просто не может не валить.... yahoo.gif Фаза в 289 градусов дает прибавку с 3000...3500 до промерно 7000, можно шестерней поиграться в плюс или минус, под свои вкусы так сказать.... hi.gif + зажигание покрутить..... Он просто обязан ВАЛИТЬ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J_O_K_E_R_
сообщение 12.5.2009, 18:20
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 9.11.2008
Из: Нальчик
Пользователь №: 5575
Машина:21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



to Kikos

А Ты настраивал зажигание, карб? Чтобы получить от Р.в. макс. отдачу желательно расточить дифы карба и подобрать соотв. жиклеры, под это все дело надо выставить макс. УОЗ при котором не будет детонации. Ну и еще желательно поставить "нулевик". Дальше уже доработка ГБЦ.

Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 13.5.2009, 0:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 17.5.2009, 14:58
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел узнать! Есть двиг 1.4 (011) только собранный, пиленная ГБЦ 34\32 , клапана Т-образные , карб озон и распред Динамика 113, хотел поставить вал позлее, что можете посоветовать или нет смысла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.5.2009, 21:58
Сообщение #488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Смысл есть, хотя что хочешь от двигателя???? Крутить на всю до 8к или просто бодро кататься по городу?? На 011 двиг особо злой вал совсем верховой будет, ему фаза 290 будет раскрываться совсем высоко, про больше 300 я вообще молчу.... diablo.gif
посмотри Эст-1, Динамика118, СТИ-1, СТИ-2, может Эст-2...... (в порядке увеличения злючести) и для 011 они будут верховыми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.5.2009, 22:49
Сообщение #489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Titan_24 @ 17.5.2009, 21:58) *
Смысл есть, хотя что хочешь от двигателя???? Крутить на всю до 8к или просто бодро кататься по городу?? На 011 двиг особо злой вал совсем верховой будет, ему фаза 290 будет раскрываться совсем высоко, про больше 300 я вообще молчу.... diablo.gif
посмотри Эст-1, Динамика118, СТИ-1, СТИ-2, может Эст-2...... (в порядке увеличения злючести) и для 011 они будут верховыми.

я вопше много валов пересморел и для себя решил брать окб 115 на 06 двиг

Сообщение отредактировал Eloy - 17.5.2009, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.5.2009, 22:52
Сообщение #490
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Eloy ,почему именно он,что в нём такого,там же гемора потом будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 17.5.2009, 23:17
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



115 для 1,6 верховой, приход где-то 7,5 - 8к.... А что в нем геморного-то?? Вроде ничего такого не слышал.... Ну повозиться прийдется с настройками шестерни и зажигания, так фаза 290 другого и не подразумевает. Вроде как все широкофазники... Клапана вроде тоже просаживать не надо, ход 11,5 база 29,4, хотя постель фрезернуть можно... Из динамики только 125s и 130s злее будут diablo.gif dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 18.5.2009, 3:59
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



я склоняюсь к валу Динамика 115, только надо решить вопрос с карбом...
а дорого стоят сдвоенные горизонтальные карбюраторы DELLORTO DHLA40H?? и интересно как это всё вместе поедет umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.5.2009, 8:44
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



верховой вал или нет зависит от параметров вала, а не обьема. я бы выбирал из СТИ 3, Э2, Д 115. на 115 у 1.6 не будет прихода до 7500-8000 он просто будет до них крутится, и то только на двух первых передачах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 18.5.2009, 8:51
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Антон Валерьевич @ 18.5.2009, 4:59) *
я склоняюсь к валу Динамика 115, только надо решить вопрос с карбом...
а дорого стоят сдвоенные горизонтальные карбюраторы DELLORTO DHLA40H?? и интересно как это всё вместе поедет umnik2.gif

Dellorto 40 DHLA в районе 520 вечно зеленых за 2 штуки + коллектор 390.... Грамотно настроишь - поедет очень достойно, но про низа забудь... На 011 движке со 115 валиком их ваще не будет.... Двиг реально будет работать с 4к до 8к.....
Если весь этот комплект ставить на доработанный 1,7 или 1,8 вот там будет все good.gif
З.Ы. Тебе машинка для чего нужна, для гонок или по городу кататься?? С таким набором по городу сложно будет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Валерьевич
сообщение 18.5.2009, 14:06
Сообщение #495
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10697
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а какой из этих валов будет золотой серединой для такого двига?
а если за границей покупать их? там не получится взять дешевле?
машина делается просто для души))) всегда нравилась классика особенно шестёрка) Хочется чтоб машина нормально поехала:) а если будет вваливать то вообще сказка! ресурс меня мало волнует, ну конечно не 10-20 тык., а хотябы 50 тык. потому что зимой будет другой двиг делаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 18.5.2009, 17:28
Сообщение #496
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 18.5.2009, 9:44) *
верховой вал или нет зависит от параметров вала, а не обьема. я бы выбирал из СТИ 3, Э2, Д 115. на 115 у 1.6 не будет прихода до 7500-8000 он просто будет до них крутится, и то только на двух первых передачах

С увеличением объма движка вал становится более низовым, с уменьшением объема более верховым. Ведь 213 вал когда ставят на 011 он веселее крутится а на 1,7 совсем тусклый.... Это с продувкой связано и с наполнением..... Вот так.... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2009, 12:55
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Titan_24 @ 18.5.2009, 17:28) *
С увеличением объма движка вал становится более низовым, с уменьшением объема более верховым.

Чушь. Полная. Возьмём эволюцию моего двигателя. От 1,3 до 1,6. ГБЦ одна и та же, выпуск тоже. Вал - 51-я динамика. Тяга в обоих случаях заканчивалась в районе 6000 об/мин, там плюс/минус 500 об/мин. это сути не меняет. Так что про крутильность - это просто домыслы, не подкреплённые фактами. Другое дело, что при прочих равных у 1,6 момента намного больше.
Цитата(Titan_24 @ 18.5.2009, 17:28) *
Ведь 213 вал когда ставят на 011 он веселее крутится а на 1,7 совсем тусклый....

Это как со звездой поиграться.
Цитата(Titan_24 @ 18.5.2009, 17:28) *
Это с продувкой связано и с наполнением..... Вот так.... umnik2.gif

Есть такое понятие как коэффициент наполнения. Так вот, при нормальной голове на больших клопах и с большими дырами КН ОДИНАКОВЫЙ, что на 1,3, что на 1,7.
Другое дело, что это связано с самой геометрией мотора. у 1,3 скорость движения поршня намного меньше, чем у длиннохода 1,6 при одинаковых оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 19.5.2009, 20:57
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc я просто ориентировался на то что люди говорят. Сам ничего не придумывал, лично имел дело с Э1 и Э2. Причем Э2 настраивал у друга, но так он с его двумя солексами и не сдружился.....
"При установке вала №37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,7 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №71 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала."
взято отсюда http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107
Все мы учимся, Mad_Doc спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voihort
сообщение 20.5.2009, 15:18
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста.
машина 1983 года выпуска. Двигатель 06 ("внутренности" стоковые). "трамлёр" переделаный (ход штока ВР увеличен в 2 раза+ЦР в 2 раза), карбюратор ДААЗ 2105 (мех.привод 2-й камеры, ГТЖ1-112, ГВЖ1-150, ГТЖ2-169, ГВЖ2-190, носик УН-40, МД1-3,5, МД"-4,5).
в ГБЦ под второй свечёй стоит "ввёртыш" (свеча выше соседок на 1,5 мм).

хочется ещё более быстрого старта со светофоров. можно ли этого добится заменой РВ? без переделок ГБЦ? и какой РВ нужен?

ЗЫ: разрезанной шестерни в Бишкеке не нашёл, при вопросе о наличии оной на меня смотрят как на идиота. aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.5.2009, 20:22
Сообщение #500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



тебе пойдут валы до мм72,голову переделывать не надо будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 4:21