![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да подлаживать кто вышел за 180, не удобно, для мну не вариант (пока сломалось спинка :) ), кста, если с 7 то на сколько они выше? тем кто за ...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.5.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 3432 Машина:Ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, если подойдут с 7, наверное не буду заморачиватся куплю лучше сидухи, ибо идти к каму то сварить, тоже надо что то дать... Да я не спорю и не навязываю своего мнения просто высказываюсь. Просто разница в цене вопроса очень различаеться (сварка от покупки новых сидух), а качество использования 07 сидух против 06 несоизмеримо мало отличаться :) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 7.9.2008 Из: Саяногорск Пользователь №: 4611 Машина:ВАЗ-2163 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет и с Воскрешением Христа! Починил свои 06 сиденья. Купил 2 ремкомплекта по 460р., увеличил жескость пружин сидухи путем оплетания существующих обыкновенной "лапшой". Для того чтобы пружины не врезались в паралон проложил под них ковровое покрытие. Результатом очень доволен, седла стали выше и жостче и салазки со спинкой работают как новенькие. А весь гемор с устоновкой нештатных сидух я считаю как корове седло и с техосмотром проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взял на рынке сиденья. Когда оговаривали цену, пятихат накидывали за "заводская сборка". Ставили сиденья и долго матерились когда пришлось ногами подгонять их к отверстиям. Вроде есть шайбы для регулировки но они просто приварены.
Сиденья то подогнали но пружины повыскакивали в скором времени, может у кого есть свежие идеи что можно в этом случае сделать. Насчет досочек понял) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12810 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может такой вопрос уже был, но я не нашла..
как снять заднее сиденье? и еще если менять передние на семерошные или какие-либо другие не увеличиться ли минимальное расстояние между сиденьем и педалями? просто максимально придвинутое сиденье и поднятая спинка, это тот минимум который мне необходим (рост маленький). заранее спасибо. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может такой вопрос уже был, но я не нашла.. как снять заднее сиденье? и еще если менять передние на семерошные или какие-либо другие не увеличиться ли минимальное расстояние между сиденьем и педалями? просто максимально придвинутое сиденье и поднятая спинка, это тот минимум который мне необходим (рост маленький). заранее спасибо. Заднее снимается легко! Состоит из 2х частей. 1)диван -насажен на 2 фиксатора(по 1 с каждой стороны),открываешь задн. дверь(левую) и дергай седлуху резко снизу вверх-и она соскочит с фиксатора,потом с правой стороны также .2)спинка-на ней 2-а плоских крюка,которые заходят в отв.кузова-тяни спинку вверх и немного на себя-вот и все! По поводу 7х седлух-у них спинка более прямая чем у родных.Ставь не бойся!Тож себе хочу поставить 7-е! Там нет мароки с установкой! |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воть несовсем удачная установка сидух от форд гранада
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
воть несовсем удачная установка сидух от форд гранада А в чем проблема?,сильно высоко получилось?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выше на 5 см
мне то намально а вот жана брюки протирает рулем зато варить ничо ненадо Сообщение отредактировал Solo_SP - 20.5.2009, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.5.2009 Пользователь №: 13666 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стандартные шестёрошные сиденья, вполне устраивают, за исключением подголовника. Сам я длинный и подголовник упирается в шею, что не есть хорошо. Как можно сделать высокие подголовники(как на 2107) с наименьшими затратами?
И ещё диван стал ну очень мягким. Как можно отремонтировать, или будет дешевле купить Б/У? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выше на 5 см мне то намально а вот жана брюки протирает рулем зато варить ничо ненадо 5см.-это не страшно.Напиши подробно как что делал.Пошагово ,если не тяжело.Хочу поставить 7-е,но если есть возможность обойтись без сварки-конечно от иномарки тогда.Думаю многим будет интересно! |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все просто
Две поперечины в родные дырдочки Не забыв вставочку со стороны двери что бы высота выровнялась И прикручиваем на болты Надо из инструмента дрель ну и что б не парится можно болгарку взять ![]() красной стрелочкой вставка черными поперечины
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 14495 Машина:Ваз 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот такая дилема: Отец у меня толстоватый, раньше когда он сидел за рулем мне приходилось постоянно ремонтировать водилское сидение где то один раз в три месяца, теперь когда права получил теперь постоянно проблемы с передней пассажирским сидением. НАДОЕЛО УЖЕ ПОСТОЯННО СИДЕНИЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. Никто не знает как можно упрочнить конструкцию сидений? здрасте. я новичок на сайте. у меня ваз 2106 (1,6) 2003 г.в. и у меня стоят сиденья от Оды. скажу вам мне очень нравится, хотя те екто ездил на старых шестерках с низкими сиденьями говорят что очень неудобные, но ведь они просто привыкли |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все просто Две поперечины в родные дырдочки Не забыв вставочку со стороны двери что бы высота выровнялась И прикручиваем на болты Надо из инструмента дрель ну и что б не парится можно болгарку взять ![]() красной стрелочкой вставка черными поперечины Салют!Есть вопросы.1)Как крепил поперечины к седлухам? 2)Что подлаживал под вставку-каким образом выровнилась высота? Седла ездят в зад и перед или они прикруч. намертво? Если можна чуть подробней,например из какого материала поперечины и т.д.А вообще спасибо,особенно за фото! ![]() У меня вот такая дилема: Отец у меня толстоватый, раньше когда он сидел за рулем мне приходилось постоянно ремонтировать водилское сидение где то один раз в три месяца, теперь когда права получил теперь постоянно проблемы с передней пассажирским сидением. НАДОЕЛО УЖЕ ПОСТОЯННО СИДЕНИЕ РЕМОНТИРОВАТЬ. Никто не знает как можно упрочнить конструкцию сидений? здрасте. я новичок на сайте. у меня ваз 2106 (1,6) 2003 г.в. и у меня стоят сиденья от Оды. скажу вам мне очень нравится, хотя те екто ездил на старых шестерках с низкими сиденьями говорят что очень неудобные, но ведь они просто привыкли Ну не знаю от оды и чтоб было удобно.Если есть возможность скинь фото сидлух. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вставка была от стола
![]() примерно 2 см а на попнречины попалось то же но меньше по размеру от стула что ли ![]() я переделать хочу поперечины выгнуть так что бы сидуха встала в родную высоту для етого надо поперечины{как я их назвал }выгнуть из угалка например, тоже можно обойтись без сварки дык забыл все на болтах в родные салазки то бишь все работает как должно |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно,а если сделать поперечины из толстой пластины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, когда ставил себе сидения от Опеля, пошел самым простым путем. Так как дырки крепления сидений совпадали, я просто наварил второй кронштейн и на них поставил сидение, но появился 1 минус, сидение немного (сантиметров на 5) сместилось относительно руля. Но это практически незаметно, особенно если привыкнуть.
А вот когда другу ставили (он категорично отказался от сварки) пришлось поломать голову.Сначала тоже нарастили кронштейн. Но, так как Опелевские сидения выше штатных, то получилось, что сесть в машину стало не реально так как между сидением и рулем оставалось где-то 3 см, да и подголовник упирался в потолок. В результате решили сделать переходник в виде поперечин, а уж на эти поперечины и устанавливались сидения. Я думаю что, на схеме более-менее понятно изображено. ![]() Поперечины делали из уголка толщиной 4мм. Сообщение отредактировал Jorjick - 1.6.2009, 8:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, когда ставил себе сидения от Опеля, пошел самым простым путем. Так как дырки крепления сидений совпадали, я просто наварил второй кронштейн и на них поставил сидение, но появился 1 минус, сидение немного (сантиметров на 5) сместилось относительно руля. Но это практически незаметно, особенно если привыкнуть. А вот когда другу ставили (он категорично отказался от сварки) пришлось поломать голову.Сначала тоже нарастили кронштейн. Но, так как Опелевские сидения выше штатных, то получилось, что сесть в машину стало не реально так как между сидением и рулем оставалось где-то 3 см, да и подголовник упирался в потолок. В результате решили сделать переходник в виде поперечин, а уж на эти поперечины и устанавливались сидения. Я думаю что, на схеме более-менее понятно изображено. ![]() Поперечины делали из уголка толщиной 4мм. Кронштейны ведь стоят параллельно,почему тогда левая часть поперечины -выше и буквой Г? Или я что-то не так понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
20птимист
У шестерки кронштейн который приварен к тоннелю выше, чем кронштейн который находится у двери. Поэтому Solo_SP и наращивал внешний кронштейн на несколько сантиметров, с помощью вставки (на фотках этот вставышь хорош виден). Я же не стал поднимать сидение, а оставил его на той же высоте что и штатное, с помощью данного Г-образного переходника. Но это если делать без сварки, а если со сваркой, то проще наварить, по ширине салазок сидения, еще один кронштейн (такой, как тот, который ближе к дверям), но при таком способе появляется незначительное смещение руля относительно центра сидения. Схема с наращиванием внешнего кронштейна ![]() А так сделано у меня на машине у меня на машине ![]() Сообщение отредактировал Jorjick - 1.6.2009, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошлым летом разбирал полностью салон и не обратил как-то,что у шестерки кронштейн который приварен к тоннелю выше, чем кронштейн который находится у двери.Двойку ты мне поставил справедливо!!! Solo_SP и Jorjick-огромное спасибо за такую инфу!!! Все четко и понятно! При первой возможности буду у себя мутить,хочу от мицика поставить.
![]() Сообщение отредактировал 0птимист - 1.6.2009, 18:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:33 |