Установка магнитолы, вопрос |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка магнитолы, вопрос |
22.4.2009, 10:06
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня масса с прикуривателя все норм а плюс от акб
|
|
|
22.4.2009, 10:12
Сообщение
#242
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 30.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11704 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.4.2009, 10:26
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Привет. Подскажите люди добрые. Тут вот такая проблема. Купил мафон Сони 427, подключил все играет отлично. Но тут у меня возникла делема, когда врубаешь звук выше 19, мафончик иногда берет и отключается или перезагружается???????? Подскажите что с ним. Когда я подключал предварительно в доме от блока питания с ПК такого не было, включал звук аж до 30 и никаких проблем не было только радиатор сильно грелся, настолько сильно что прикладывал палец и дольше 2 секунд не выдерживал пекло--- Это нормальное явление??????????????? Примечание 1 Подключен мафон от проводов идущих на прикуриватель 2 Подключил 4 колонки по 10 ват Заранее благодарен всем кто отозвался. Твоя проблема связана с хреновой массой, массовый провод на прикуриватель очень тонкий и идут большие потери. Возьми провод по толже, под панелью есть большой толстый болт на него массу и вешай, единственно все хорошо перед этим зачисть. Затягивай провод через шайбу чтобы контакт был лучше. После этого твоя проблема должна решиться сама собой. Пока не нашол работу в Питере могу помочь с установкой автомагнетол, акустики, сигнализаций,Xenon и т.д. О цене договоримся. Вопросы предложения в личку. Также если кому интересно диодные подсветки салона и т.д. Мой ВАЗ http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9370 народ, у меня раньше майфун был подрублен от прикуривателя....ну при большом звуке "мерцал" при очень большом перезагружался.... щас подрубил + от АКБ так проблема немного улучшилась....майфун всёравно мигает при большом звуке но не перезагружается. вопрос: куда копать? МАССА. масса у меня взята из под торпедо прям под бардачком слева болтик...с него и взято. |
|
|
2.5.2009, 19:52
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.11.2008 Пользователь №: 6403 Машина:21065 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Так как масса на ночь постоянно выключается, появилась проблема с настройками мафона, они сбиваются.
Напрямую от акб тянуть плюс собираюсь давно, и вот пришла мысль протянуть заодно минус от акб до мафона. Как думаете нормально получиться или не стоит заморачиваться? |
|
|
2.5.2009, 20:47
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Так как масса на ночь постоянно выключается, появилась проблема с настройками мафона, они сбиваются. Напрямую от акб тянуть плюс собираюсь давно, и вот пришла мысль протянуть заодно минус от акб до мафона. Как думаете нормально получиться или не стоит заморачиваться? а что ненормального? |
|
|
3.5.2009, 23:53
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Так как масса на ночь постоянно выключается, появилась проблема с настройками мафона, они сбиваются. Напрямую от акб тянуть плюс собираюсь давно, и вот пришла мысль протянуть заодно минус от акб до мафона. Как думаете нормально получиться или не стоит заморачиваться? а что ненормального? действительно что ненормального?) для майфуна мне так кажется, что + и - напрямую брать лучше. Ну и на сам плюс предохранитель поставить ампер так на 15. |
|
|
4.5.2009, 0:07
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
а пред через маленький блк пустить
|
|
|
4.5.2009, 1:20
Сообщение
#248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
4.5.2009, 12:38
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Плюс и минус не можно тянуть с акб, а нужно!
А предохранитель ставится не предохранитель поставить ампер так на 15. , а на столько, в зависимости от того, какого сечения кабель будете тянуть, обсуждалось миллион раз. По тому же правилу подбирается предохранитель и на кабель идущий к усилителю. |
|
|
9.5.2009, 21:35
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.11.2008 Пользователь №: 6403 Машина:21065 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Плюс и минус не можно тянуть с акб, а нужно! А предохранитель ставится не предохранитель поставить ампер так на 15. , а на столько, в зависимости от того, какого сечения кабель будете тянуть, обсуждалось миллион раз. По тому же правилу подбирается предохранитель и на кабель идущий к усилителю.И всетаки, с каким сечением лучше тянуть кабель от акб до ГУ, 4квадрата? |
|
|
9.5.2009, 21:48
Сообщение
#251
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Плюс и минус не можно тянуть с акб, а нужно! А предохранитель ставится не предохранитель поставить ампер так на 15. , а на столько, в зависимости от того, какого сечения кабель будете тянуть, обсуждалось миллион раз. По тому же правилу подбирается предохранитель и на кабель идущий к усилителю.И всетаки, с каким сечением лучше тянуть кабель от акб до ГУ, 4квадрата? у меня 10GA НАПИСАНО И ПРЕД НА 30
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.5.2009, 12:44
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот как раз та статья про которую я говорил: Мастера по установке магнитол любят повторять, что в звуке вообще, а в автозвуке в частности, ничего бесплатного не бывает. Мол, даже и не пытайтесь устанавливать магнитолу самостоятельно. У вас все равно получится плохо. Но старая армейская поговорка гласит: если нельзя, но очень хочется - то можно. Поэтому мы и решили разобраться, на что необходимо обратить внимание при самостоятельном монтаже магнитолы. Как ни крути, а с профессионалами-установщиками во многом придется cогласиться. Ведь любая магнитола, в том числе и дорогая, просто подключенная к штатным плюсу и минусу, теряет до 50 процентов своей мощности. Поэтому, если вас не устраивает качество и громкость звука в своем автомобиле, не спешите покупать усилитель. Мощности "на выходе" он, конечно, добавит. Но вместе с увеличением ваттов увеличивается и число проблем. Во-первых, приобретение усилителя - это финансовые затраты, а во-вторых, магнитола должна выдавать на динамики сигнал, в основе которого гармонические колебания (синусоидальной формы). Если же монтаж выполнен неправильно - ваши динамики получают искаженный сигнал, напоминающий прямоугольные импульсы. Не будем глубоко вникать в суть этого физического явления, укажем лишь на последствия: сигналы прямоугольной формы ни один динамик долго не выдержит. Поэтому для начала разберитесь, грамотно ли выполнен монтаж самой магнитолы. Учтите, что магнитола рассчитана на постоянное питание. А бортовая сеть из-за внутреннего сопротивления генератора и аккумулятора без "просадки" напряжения импульсную нагрузку отработать не может. Простое решение этой проблемы - использование конденсатора емкостью 82 000 - 200 000 мкФ. Подключать его необходимо параллельно силовым проводам, как можно ближе к головному звуковоспроизводящему устройству. При отсутствии одного большого конденсатора его можно набрать из нескольких меньшей емкости. В таком случае конденсатор сможет компенсировать недостаток напряжения и устранить искажения звука, вызванные нестабильностью питания. Особенно это актуально, если фильтр питания вынесен на шлейф питания за пределы магнитолы. Еще одна и более серьезная проблема: магнитола, подключенная проводом недостаточного сечения, активное сопротивление которого на высокой громкости, "съест" львиную долю ваттов из общей мощности вашей магнитолы. Так что первое правило монтажа аудиосистем заключается в следующем: большая мощность при низковольтном питании, по законам физики, неминуемо влечет за собой большую силу тока. Именно поэтому питание магнитолы должно быть выполнено толстым проводом. Соответственно, чем уже и длиннее провод - тем хуже. Отсюда следует второе правило установки аудиосистем. Провод питания магнитолы должен быть не только толстым, но еще и максимально коротким. Иначе при воспроизведении аудиосистемой низких частот вы будете слышать только дребезжание и хрип динамиков, а панель магнитолы будет весело подмигивать. Не менее важным моментом, на который следует обратить внимание при самостоятельной установке магнитолы, является качество проводов и их соединений. Ведь условия эксплуатации автомобиля далеки от идеальных. Поэтому необходимо подбирать провода с изоляцией, способной выдержать диапазон температур от минус 40 до плюс 250 градусов по Цельсию. Подключение питания ни в коем случае не должно осуществляться методом "подтыкания" оголенных проводов под клеммы аккумулятора. Только через специальные клеммы, которые можно надежно зафиксировать методом обжима, достигается бесперебойное питание магнитолы. Провода, продающиеся вместе с акустикой, желательно использовать только для проверки работоспособности динамиков. Для качественного монтажа они, как правило, не годятся. Именно поэтому профессиональная акустика практически никогда не комплектуется проводами для подключения. Теперь о самом подключении. Первое и главное условие безопасного монтажа - не изолируйте соединения синей, "советской" изолентой. О том, что она разматывается при первом же морозе, знают практически все, но, несмотря на это, продолжают использовать некачественную изолирующую ленту. А ведь половина пожаров в автомобилях происходит именно из-за некачественного электрического монтажа. Еще одна ошибка заключается в том, что большинство автолюбителей-электриков подключают свои магнитолы к любому "плюсу", который удалось найти в гнезде для штатной магнитолы автомобиля. На самом деле, для правильного монтажа аудиосистемы необходимо найти в машине хорошую "плюсовую" клемму с толстым проводом и штатный корпусной "минус". Причем по правилам монтажа все "минусы" в автомобиле должны быть объединены в один корпусной "минус", к которому и рекомендуется подсоединять магнитолу. Если же в салоне автомобиля хороших клемм найти вам не удалось, не ленитесь вывести провода магнитолы под капот и подключиться непосредственно к аккумуляторной батарее. Такая работа займет немного больше времени, чем подсоединение в салоне. Зато не будет никаких проблем с включением в цепь питания гнезда для предохранителя. Ведь для большей безопасности его желательно "повесить" как можно ближе к плюсовой клемме аккумулятора. Вердикт. Подведем итог всему вышесказанному. Во-первых, питание магнитолы должно быть выполнено максимально коротким и толстым проводом (3-3,5 мм2). К тому же желательно параллельно силовым проводам подсоединить электролитический конденсатор емкостью 150 000 - 200 000 мкФ для компенсации кратковременных провалов напряжения при импульсном характере нагрузки, свойственной для усилителя мощности. Во-вторых, обратите внимание на качество проводов и соединений. В-третьих, не забудьте установить предохранитель 25-30 А по входу плюса питания и тщательно "заглушите" изолентой старые неиспользуемые провода. Только при соблюдении всех этих условий (без исключения!) установку вашего головного звуковоспроизводящего устройства можно считать правильной безопасной. И последнее. После самостоятельной установки магнитолы не забудьте проверить наличие в багажнике автомобиля огнетушителя. Так, на всякий случай. Провода к акустике следует менять лишь при замене акустики на более мощную и большего диаметра. Для "родных" слабеньких динамиков, а также 10-сантиметровых тонкий провод от усилителя мощности сослужит только добрую службу - примет часть лишней мощности на себя. Если после выполнения всех перечисленных операций улучшения звучания не произошло, то следует переходить к акустике. Минимальная стоимость монтажа магнитолы в г.Минске - 10-15 тысяч белорусских рублей. Правда, такую установку вряд ли можно назвать профессиональной. За эти деньги провода магнитолы просто подсоединят к питанию и заизолируют без учета мощности магнитолы и особенностей автомобиля. Хорошая установка с учетом всех нюансов и установкой конденсатора стоит до 35-40 тысяч рублей. Если вы потеряли "фишки" со своей магнитолы, не пытайтесь решить эту проблему обходным путем. В большом количестве проводов разобраться под силу только профессионалу. А последствия неправильного соединения могут быть довольно плачевными. На автомобильных рынках страны можно без проблем найти любую "фишку" к магнитоле за 5-20 тысяч белорусских рублей. Достаточно знать только название и марку. Самые дельные и самые жизненные описания по установке аккустики. Единственное, что хотелось бы добавить: не стоит перетягивать звуковую сцену назад - звук должен идти спереди (а иначе для чего у человека уши повернуты вперед?) Ни кто не спорит, что динамики проще всего воткнуть в заднюю полку, но нужны ли они там? Установка динамиков в двери без подиумов - тоже пустая трата времени и сил: на ногах ушей нет. Аккустика должна идти ориентировочно на середину потолка (исключение - пищалки. Их направление настраивают индивидуально). |
|
|
28.5.2009, 22:25
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ, никак немогу сделать чтоб магнитола не мигала на большом звуке. + от акума через предохранитель 15А.... масса просто супер. что может быть ещё причиной? у знакомого стоит кларион на 07 он даёт полный звук ничё не мерцает, я ему подрубаю свою магнитолу....моя мерцает. можно ли выличить магнитолу? кстати если слушаю долго на большом звуке очень сильно греется предохранитель который я сам провёл от + акума.
|
|
|
28.5.2009, 22:43
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
народ, никак немогу сделать чтоб магнитола не мигала на большом звуке. + от акума через предохранитель 15А.... масса просто супер. что может быть ещё причиной? у знакомого стоит кларион на 07 он даёт полный звук ничё не мерцает, я ему подрубаю свою магнитолу....моя мерцает. можно ли выличить магнитолу? кстати если слушаю долго на большом звуке очень сильно греется предохранитель который я сам провёл от + акума. пред не страшно .посмотри замыкает гдето |
|
|
28.5.2009, 22:54
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Какое сечение провода к мафону?Нагрев преда это не есть хорошо,в этом и заключаются потери напряжения,возможно-плохой контакт преда и держателя,так же,советую,на вход питания мафона кондер повесить
|
|
|
28.5.2009, 23:10
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
замыканий в проводке снаружи майфуна нету...походу что-то снутри. у знакомого на 07 мой майфун мерцал. а его майфун не мерцает.
а провод на + толстенький...точно не скажу какой. а кондер какой и куда паять? я особо в электрике не очень шарю но если скажут что куда тыкать сам сделаю) |
|
|
28.5.2009, 23:17
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня было такое когда магнитофон урал купил .басы не держал вобще мерцал тоже я и выкинул его .разбери посмотри дорожки все мож что попало внутрь
|
|
|
28.5.2009, 23:37
Сообщение
#258
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
кондер-паралельно питанию мафона,чем больше,тем лучше,но 10 000мкф на 25 вольт хватит
|
|
|
7.6.2009, 2:13
Сообщение
#259
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
может я повторяюсь. у меня на мафоне есть провод для ПДУ.... где его можно нарыть?) кто-то заморачивался?
|
|
|
7.6.2009, 2:35
Сообщение
#260
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 0:23 |