![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2638 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, тоже хорошее решение, посмотрю на чертеже тарелки.... интересно, а будет ли в таком случае рокер нормально опираться на торец клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Mad_Doc а что посоветуеш с КПП и редуктором для более быстрого разгона, у меня стоит 4 ступка и редуктор стандартный. жду ответа профессиона в этом деле. заранее спс ! ! ![]() КПП можно оставить сток, но максималка упадёт. Лучше - коробас 21074, ещё лучше - в четырёхступку 2106 впихнуть пятую - получится Р-1 ![]() Редуктор - 4,44 (2102) или 4,3 (2101) |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вo/lk
будет,куда он денется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наконец-то поставил своего Эстонца в перекрытие, как нужно! tuner - спасибо за подсказку с плоской хреновиной
![]() Но вот какая случилась беда! Поехал к карбюраторщику, чтобы поменять жиклеры, настроить ХХ и т. д., на холостых немного колбасило, как будто троит. Проверили свечи, провода, бегунок - всё в норме! Потом стали поочередно на работающем двигле скидывать подсвечники и обнаружили, что второй горшок не варит, то есть когда отключаешь свечу, то поведение двигателя не меняется. Как уже сказал, электрика вся в норме, думаю, прогорел клапан ![]() Не ровен час, придется ГБЦ снимать. В связи с этим вопрос к уважаемой публике: Какие доработки ГБЦ целесообразно произвести, какие клапана, пружины, рокеры поставить? Вводные данные такие: 1. Вал "Нуждин-2" (11,2мм 289 впуск), вся остальная голова в стоке 2. Планируется прямоток + нулевик на лето 3. Машина на каждый день 4. Тюнинговые детали могу приобрести через интернет, поскольку в Красноярске нихрена на классику нет! (покупаю в Картюнинге) Сообщение отредактировал Kikos - 5.5.2009, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знающие люди, подскажите пожалуйста вот мой двиг. потихоньку передает мне пламенный привет. хочу собрать 011 двиг. Блок однозначно нужно гильзовать т.к в настоящее время он у меня расточен на 82 поршня и точить дальше некуда. поршня скорее всего буду ставить 79 может больше еще думаю, коленвал и шатуны сток. хочется поставить распредвал повеселее и делема передо мной. Есть 2 варианта: 1) взять динамику 115 за 5000 руб. у себя в городе 2) есть вариант взять в Уфе распредвал, тарелки клапанов и разрезную шестерню за те же деньги, но придется ждать пока машина с организации поедет в наши края. В Уфе вот такой вал, кто ни будь слышал про такой? ОКБ двигатель 21213--480 Универсальный распредвал для двигателей объемом 1,45 ... 1,7 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружин клапанов на доработанные. подъем клапанов впуск 11.7, выпуск 11.0, Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, 63 град. Запаздывание закрытия после НМТвпускного клапана, 75 град. Высота перекрытия клапанов, 1, 2 мм Базовый диаметр, 29,7 мм Зазор на выпускном/впускном кулачке, 0,15мм |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только что узнал, что в Картунинге этом на классику клапанов нет, из 8-кл двигателей есть только на зубило
![]() Так что, боюсь, клапана придется оставить в стоке. Может есть конторы ещё, которые торгуют подобными вещами, желательно через интернет, подскажите ![]() Почитал темы про клапана, и подумал, может как- то стоковые клапана доработать, как именно? И что делают с седлами в таких случаях? Сообщение отредактировал Kikos - 5.5.2009, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ку..ку что никто не может подсказать по распредвлу ОКБ двигатель 21213-480
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ку..ку что никто не может подсказать по распредвлу ОКБ двигатель 21213-480 А чё там подсказывать??? Средний овощной вал. Немного лучше стока, но ничего выдающегося ![]() немного это как, лошадок скоко прибавит? а 680 как будет. мне особо злой не нужен, ну скажем так чтоб всякие зубилисты пену пускали когда на светофорах уходит буду от них. Мо теперешний двиг мне нравится, собирать такойже чтоб через 2 года опять гильзовать. нет нехочуя так. так и про нивовский также говорят, что он немного лучше стока. этот то лучше нивовского вала? |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Это в корне неправильно: "сколько сил даст?" Этого тебе НИКТО не скажет. Как настроишь - так и поедет. Этот валик ставиться в сток ГБЦ без никаких переделок, желательно, конечно, ещё и звезду резанную, но можно обойтись и без неё. Как поедет - с 1700-2000 немного лучше стока, но не факт, что неубитую зубилу сделает, а после 5500 он просто умрёт. Нет, движок и дальше будет крутиться, но толку - тяги не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это ты про какой про 480 или 680?
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну возьму 680 разница в 170 рублей погоду не сделает.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
по гбц точить каналы,делать направляющие на конус или вообще сточить заподлицо с каналом,клапана сток облегчить и все,еще тарелками легкими при желании накрыть можно и дорабатывать карб aslan наверное 680 как раз под твои запросы |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Когда захотел новый распредвал ставить, долго выбрать не мог..... Хотелось чт-то по-злее с одной стороны, ну и по городу нормально ездить с другой..... Собственно выбирал между Э1 и Э2.... Начитался, что со вторым проблем много при настройке и купил первого. Замена распредвала была вместе с капремонтом. По этому приход заметил не сразу: сильно не крутил, да и шелестит, ревет все под капотом..... После прхождения 500 км движок как подменили... ![]() Движок у меня 1,5 л, плюс к валику расточил на 1 мм впускные каналы, клапана обточил (облегчил) и направляющие втулки под конус... Так что при выборе вала нужно трезво оценить для чего он нужен, а не гнаться за оборотами и мощностью, особенно если из города впринципе редко выбираешься... Ну это моё личное мнение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Итак, поехал настраивать карб под свой новый р/в "Нуждин-2" и, хочу сказать !!!ОБНАРУЖИЛИСЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЗТЧИ!!! Продолджая настраивать ХХ, удалось добиться лишь незначительного улучшение - все равно продолжает немного подтраивать и гулять, только теперь в меньшем диапазоне 600-1000 об/мин в зависимости от температуры двиг-ля и включенных электропотребителей. Стали проверять провода, бегунок, свечи и обнаружили следующее! Когда снимаешь подсвечник со ВТОРОЙ СВЕЧИ на работающем двигле, то картина не меняется ВООБЩЕ, то есть двигатель не троит сильнее, как это происходит, если отключть свечу на любом из остальных горшков! Проверяем свечи. На свечах нагар ОДИНАКОВЫЙ - темная, почти чёрная, сухая юбка и светло-коричневый электрод, зазор на всех 0,75мм. Проверили проводимость на цэшке, всё в порядке. Поменяли свечи местами в цилиндрах, всё равно Проверили все провода - меняли их местами, прозванивали. Крышку трамблёра заменили на новую и бегунок до кучи ВСЕ РАВНО ЭФФЕКТА НОЛЬ! - с отключенным 1-ым, либо 3-им, либо 4-ым цилиндром двигатель заметно теряет обороты на ХХ и сильно троит, а без ВТОРОГО работает как и с ним, как будто не снимали провод. Стали мерять компрессию Замеры компрессии показали следующие результаты 11 - 10,5 - 11 - 10,5 12 - 11,5 - 12 - 11,5 - с маслом Вроде разброс небольшой, всего в пол очка, но с маслом компрессия заметно поднимается. Капиталка двигла неизбежна, судя по всему... ![]() Может ли быть компрессия для этого р/в маленькая, и поэтому он так неровно работает на холостых, и почочему такая ерунда со вторым котлом? Что скажете, господа? Какие есть мнения? Сообщение отредактировал Kikos - 6.5.2009, 18:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вначале подумал что у тебя во втором горшке клапана накрылись.... Но судя по компрессии - нормальные клапана....
А на сток валу такое было??? Как я помню у меня когда только вал поставил движок тоже колбасило и таже история была, но только с третьим горшком..... Смена свечей вроде вылечила это дело... Теперь когда провод с третьего скидываешь, то разница чувствуется. А может просто прикаталось-приработалось... можно еще на область фантастики списать..... Причем хрень такая была только на холостом, чуть заслонку приоткроешь и все нормально..... А у тебя как? только на холостом колбасит или при езде тоже дергается???? |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще один вопрос по распредвалу ОКБ двигатель 680-й. начитался всяких статей в инете и сижу в непонятках, одни говорят что можно ставить без доработки ГБЦ, другие говорят что голову надо дорабатывать. Можно ли поставить этот вал без доработки ГБЦ, короче снял старый рспред и поставил этот? ну естественно буду ставить доработанные тарелки клапанов и разрезную щестерню как рекомендут производитель. у 680-го вала Подъемы клапанов, впускного 11.8, выпускного 11.2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Можно им на сток ставить. Пружина смыкается при подъёме 11,9-12, по-моему, и то, это не 100%, можно и больше.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:14 |