IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Вo/lk
сообщение 4.5.2009, 18:20
Сообщение #461
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2638
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, тоже хорошее решение, посмотрю на чертеже тарелки.... интересно, а будет ли в таком случае рокер нормально опираться на торец клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 4.5.2009, 20:37
Сообщение #462
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(RomaRio @ 4.5.2009, 18:16) *
Mad_Doc а что посоветуеш с КПП и редуктором для более быстрого разгона, у меня стоит 4 ступка и редуктор стандартный. жду ответа профессиона в этом деле. заранее спс ! ! drinks.gif

КПП можно оставить сток, но максималка упадёт. Лучше - коробас 21074, ещё лучше - в четырёхступку 2106 впихнуть пятую - получится Р-1 grin.gif
Редуктор - 4,44 (2102) или 4,3 (2101)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.5.2009, 20:44
Сообщение #463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Вo/lk
будет,куда он денется grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.5.2009, 5:57
Сообщение #464
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Наконец-то поставил своего Эстонца в перекрытие, как нужно! tuner - спасибо за подсказку с плоской хреновиной good.gif
Но вот какая случилась беда! Поехал к карбюраторщику, чтобы поменять жиклеры, настроить ХХ и т. д., на холостых немного колбасило, как будто троит. Проверили свечи, провода, бегунок - всё в норме! Потом стали поочередно на работающем двигле скидывать подсвечники и обнаружили, что второй горшок не варит, то есть когда отключаешь свечу, то поведение двигателя не меняется. Как уже сказал, электрика вся в норме, думаю, прогорел клапан sad.gif Буду замерять компрессию во втором котле, и искать причину в механической части.
Не ровен час, придется ГБЦ снимать. В связи с этим вопрос к уважаемой публике:
Какие доработки ГБЦ целесообразно произвести, какие клапана, пружины, рокеры поставить?
Вводные данные такие:
1. Вал "Нуждин-2" (11,2мм 289 впуск), вся остальная голова в стоке
2. Планируется прямоток + нулевик на лето
3. Машина на каждый день
4. Тюнинговые детали могу приобрести через интернет, поскольку в Красноярске нихрена на классику нет! (покупаю в Картюнинге)

Сообщение отредактировал Kikos - 5.5.2009, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 5.5.2009, 8:00
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




Знающие люди, подскажите пожалуйста вот мой двиг. потихоньку передает мне пламенный привет. хочу собрать 011 двиг. Блок однозначно нужно гильзовать т.к в настоящее время он у меня расточен на 82 поршня и точить дальше некуда. поршня скорее всего буду ставить 79 может больше еще думаю, коленвал и шатуны сток. хочется поставить распредвал повеселее и делема передо мной. Есть 2 варианта:
1) взять динамику 115 за 5000 руб. у себя в городе
2) есть вариант взять в Уфе распредвал, тарелки клапанов и разрезную шестерню за те же деньги, но придется ждать пока машина с организации поедет в наши края.

В Уфе вот такой вал, кто ни будь слышал про такой?
ОКБ двигатель 21213--480 Универсальный распредвал для двигателей объемом 1,45 ... 1,7 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружин клапанов на доработанные.
подъем клапанов впуск 11.7, выпуск 11.0,
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, 63 град.
Запаздывание закрытия после НМТвпускного клапана, 75 град.
Высота перекрытия клапанов, 1, 2 мм
Базовый диаметр, 29,7 мм
Зазор на выпускном/впускном кулачке, 0,15мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.5.2009, 11:14
Сообщение #466
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Только что узнал, что в Картунинге этом на классику клапанов нет, из 8-кл двигателей есть только на зубило sad.gif
Так что, боюсь, клапана придется оставить в стоке.
Может есть конторы ещё, которые торгуют подобными вещами, желательно через интернет, подскажите help.gif

Почитал темы про клапана, и подумал, может как- то стоковые клапана доработать, как именно? И что делают с седлами в таких случаях?

Сообщение отредактировал Kikos - 5.5.2009, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 5.5.2009, 14:10
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ку..ку что никто не может подсказать по распредвлу ОКБ двигатель 21213-480
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.5.2009, 15:59
Сообщение #468
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aslan @ 5.5.2009, 14:10) *
ку..ку что никто не может подсказать по распредвлу ОКБ двигатель 21213-480

А чё там подсказывать??? Средний овощной вал. Немного лучше стока, но ничего выдающегося grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 5.5.2009, 16:10
Сообщение #469
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 5.5.2009, 16:59) *
Цитата(aslan @ 5.5.2009, 14:10) *
ку..ку что никто не может подсказать по распредвлу ОКБ двигатель 21213-480

А чё там подсказывать??? Средний овощной вал. Немного лучше стока, но ничего выдающегося grin.gif

немного это как, лошадок скоко прибавит? а 680 как будет. мне особо злой не нужен, ну скажем так чтоб всякие зубилисты пену пускали когда на светофорах уходит буду от них. Мо теперешний двиг мне нравится, собирать такойже чтоб через 2 года опять гильзовать. нет нехочуя так.

так и про нивовский также говорят, что он немного лучше стока. этот то лучше нивовского вала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.5.2009, 16:26
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Это в корне неправильно: "сколько сил даст?" Этого тебе НИКТО не скажет. Как настроишь - так и поедет. Этот валик ставиться в сток ГБЦ без никаких переделок, желательно, конечно, ещё и звезду резанную, но можно обойтись и без неё. Как поедет - с 1700-2000 немного лучше стока, но не факт, что неубитую зубилу сделает, а после 5500 он просто умрёт. Нет, движок и дальше будет крутиться, но толку - тяги не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 5.5.2009, 16:33
Сообщение #471
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



это ты про какой про 480 или 680?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.5.2009, 16:38
Сообщение #472
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aslan @ 5.5.2009, 16:33) *
это ты про какой про 480 или 680?

Про 480-й.

680-й реально повеселей будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 5.5.2009, 16:42
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



ну возьму 680 разница в 170 рублей погоду не сделает. good.gif можно было 780 взять но не хочу лезть в дороботки ГБЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.5.2009, 17:13
Сообщение #474
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(aslan @ 5.5.2009, 16:42) *
ну возьму 680 разница в 170 рублей погоду не сделает. good.gif можно было 780 взять но не хочу лезть в дороботки ГБЦ

сам сейчас на 780-м катаюсь. едет классно, но на стоковую голову его ставить нету смысла, да и СЖ нужно поднять, чтоб снизу хоть как-нибудь ехало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.5.2009, 18:20
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kikos
по гбц точить каналы,делать направляющие на конус или вообще сточить заподлицо с каналом,клапана сток облегчить и все,еще тарелками легкими при желании накрыть можно и дорабатывать карб

aslan
наверное 680 как раз под твои запросы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 6.5.2009, 15:36
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Когда захотел новый распредвал ставить, долго выбрать не мог..... Хотелось чт-то по-злее с одной стороны, ну и по городу нормально ездить с другой..... Собственно выбирал между Э1 и Э2.... Начитался, что со вторым проблем много при настройке и купил первого. Замена распредвала была вместе с капремонтом. По этому приход заметил не сразу: сильно не крутил, да и шелестит, ревет все под капотом.....
После прхождения 500 км движок как подменили... clapping.gif Разгон быстрый и четкий... Если раньше доходило до 4500-5000 двиг крутится, но с намеком: больше не надо, пожалуйста!!!!, то сечас только давай!!!! обороты с 3500 вообще влет набираются!!!!
Движок у меня 1,5 л, плюс к валику расточил на 1 мм впускные каналы, клапана обточил (облегчил) и направляющие втулки под конус...
Так что при выборе вала нужно трезво оценить для чего он нужен, а не гнаться за оборотами и мощностью, особенно если из города впринципе редко выбираешься... Ну это моё личное мнение grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 6.5.2009, 17:43
Сообщение #477
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго времени суток!
Итак, поехал настраивать карб под свой новый р/в "Нуждин-2" и, хочу сказать

!!!ОБНАРУЖИЛИСЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЗТЧИ!!!

Продолджая настраивать ХХ, удалось добиться лишь незначительного улучшение - все равно продолжает немного подтраивать и гулять, только теперь в меньшем диапазоне 600-1000 об/мин в зависимости от температуры двиг-ля и включенных электропотребителей. Стали проверять провода, бегунок, свечи и обнаружили следующее!
Когда снимаешь подсвечник со ВТОРОЙ СВЕЧИ на работающем двигле, то картина не меняется ВООБЩЕ, то есть двигатель не троит сильнее, как это происходит, если отключть свечу на любом из остальных горшков!

Проверяем свечи.
На свечах нагар ОДИНАКОВЫЙ - темная, почти чёрная, сухая юбка и светло-коричневый электрод, зазор на всех 0,75мм. Проверили проводимость на цэшке, всё в порядке. Поменяли свечи местами в цилиндрах, всё равно

Проверили все провода - меняли их местами, прозванивали.

Крышку трамблёра заменили на новую и бегунок до кучи
ВСЕ РАВНО ЭФФЕКТА НОЛЬ! - с отключенным 1-ым, либо 3-им, либо 4-ым цилиндром двигатель заметно теряет обороты на ХХ и сильно троит, а без ВТОРОГО работает как и с ним, как будто не снимали провод.

Стали мерять компрессию
Замеры компрессии показали следующие результаты
11 - 10,5 - 11 - 10,5
12 - 11,5 - 12 - 11,5
- с маслом
Вроде разброс небольшой, всего в пол очка, но с маслом компрессия заметно поднимается. Капиталка двигла неизбежна, судя по всему... umnik2.gif

Может ли быть компрессия для этого р/в маленькая, и поэтому он так неровно работает на холостых, и почочему такая ерунда со вторым котлом?
Что скажете, господа? Какие есть мнения?

Сообщение отредактировал Kikos - 6.5.2009, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 6.5.2009, 23:14
Сообщение #478
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вначале подумал что у тебя во втором горшке клапана накрылись.... Но судя по компрессии - нормальные клапана....
А на сток валу такое было??? Как я помню у меня когда только вал поставил движок тоже колбасило и таже история была, но только с третьим горшком..... Смена свечей вроде вылечила это дело... Теперь когда провод с третьего скидываешь, то разница чувствуется. А может просто прикаталось-приработалось... можно еще на область фантастики списать.....
Причем хрень такая была только на холостом, чуть заслонку приоткроешь и все нормально..... А у тебя как? только на холостом колбасит или при езде тоже дергается????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 7.5.2009, 16:33
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



еще один вопрос по распредвалу ОКБ двигатель 680-й. начитался всяких статей в инете и сижу в непонятках, одни говорят что можно ставить без доработки ГБЦ, другие говорят что голову надо дорабатывать. Можно ли поставить этот вал без доработки ГБЦ, короче снял старый рспред и поставил этот? ну естественно буду ставить доработанные тарелки клапанов и разрезную щестерню как рекомендут производитель. у 680-го вала Подъемы клапанов, впускного 11.8, выпускного 11.2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.5.2009, 18:11
Сообщение #480
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Можно им на сток ставить. Пружина смыкается при подъёме 11,9-12, по-моему, и то, это не 100%, можно и больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 6:14