![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Поручик хорошо,а какие щас прУжины то стоят,и скока всего пилена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Задний бампер верни на место!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А иржу на дверях поборол,или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
припавшая на передок машина выглядит... как будто пружыны давно просели,а на новые денег нет... ![]() Гыы.. А люди старшего поколения или провинциалы ведь так и подумают... Я в прошлом году на сервисе пружины резал-мастер долго не мог взять в толк -а зачем? Эх...привыкли ко всяким проставкам, усилениям... Зубилы с задраной жопой просто бесят. Вот зачем они задирают, а? Чтоб без эстакады под машиной лазить, что-ли? Перед-2...-2,5 Зад-0,5...-1,5. Все пружины родные 1999 г.в. пробег 261,7 ....Аморты тоже. Ржа тоже моя...Еще не извел. Жду, когда yanizz научится...красить..А он меня научит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
насчёт вд... офф, конечно, но отпишусь... ниразу эта штука толком не помогала. жижка не поступает в закисшие части. один хрен либо срезаю, либо вороток огромный беру... всё ж, думается мне, лажа эта с названием "самовнушение-40". +1. За эти праздники убедился в этом сполна. Палец нижней шаровой 12 часов был замочен тряпочкой с WD. Рубил, долбал, отжимал, перфоратором выколачивал его 5 часов. Болты нижних рычагов полтора суток были обернуты тряпкой с WD. В итоге на сервисе несколько часов колотили, грели, опять колотили...Забили рычаги...замяли балку..выбили эти чертовы болты...поменяли. Мастер на сход-развале сломал еще один болт...опять на пост-грели, колотили, отжимали. Вот такие дела...Нихрена эта вэдэха не панацея ![]() ![]() Зато сейчас новые сайленты на низах, новые болты, гайки, одна шаровая (вторую завтра поменяю...для профилактики..она легко снималась), новые торм. шланги...сход-развал сделал (едет прямо!!) и пружины пиленые..во! Можно на Нордшляйфе выезжать...всякие поршы пошугать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Гы,Поручик прям как я,тож примерно столько же нижние менял.ВД не брызгал,но результат наверное был бы такой же.Но всё же напишу и немного хорошего про ВД.Когда тяги западают в карбе иль пружинка там же,мне помогло.А ещё я ей бампера протираю,блястять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насчёт вд... офф, конечно, но отпишусь... ниразу эта штука толком не помогала. жижка не поступает в закисшие части. один хрен либо срезаю, либо вороток огромный беру... всё ж, думается мне, лажа эта с названием "самовнушение-40". +1. За эти праздники убедился в этом сполна. Палец нижней шаровой 12 часов был замочен тряпочкой с WD. Рубил, долбал, отжимал, перфоратором выколачивал его 5 часов. Болты нижних рычагов полтора суток были обернуты тряпкой с WD. В итоге на сервисе несколько часов колотили, грели, опять колотили...Забили рычаги...замяли балку..выбили эти чертовы болты...поменяли. Мастер на сход-развале сломал еще один болт...опять на пост-грели, колотили, отжимали. Вот такие дела...Нихрена эта вэдэха не панацея ![]() ![]() Паручик я тебе один умный вещь скажу...ты болты обматывал просто тряпочкой,потому как wd на ней небыло уже сек через 20.тогда уж в керосине мочить надо было. Сообщение отредактировал Михаил456 - 3.5.2009, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да где ж я возьму этот керосин? В час ночи? И насчет 20 секунд я сомневаюсь. У меня железяка одна два дня висела залитая сверху вэдэхой возле батареи (просто хотел ржавчину растворить). Так и через два дня на краю капля свисала...и на полу накапано было. ........ладно...проехали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Зато сейчас новые сайленты на низах, новые болты, гайки, одна шаровая (вторую завтра поменяю...для профилактики..она легко снималась), новые торм. шланги...сход-развал сделал (едет прямо!!) и пружины пиленые..во! Можно на Нордшляйфе выезжать...всякие поршы пошугать ![]() ![]() ![]() Выглядет просто супер! Только вот с решеткой чето помоему перемудрил..... |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
ВД, ВД..... вот вы все к ней прицепились......, есть такое средство - Жидкий Ключ называеться......буржуи делают (разные марки и названия).... в сто раз лучше ВДхи , на СТО куда я мотаюсь - ребята применяют такую хрень.... и болты гаечки откручиваються......
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Урра :) И до Поручика дошло что занижение это круто! )) Принимайте в РЛК! Возможно он исправится и научится машину делать качественно... а не скотчем (не могу забыть...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зато сейчас новые сайленты на низах, новые болты, гайки, одна шаровая (вторую завтра поменяю...для профилактики..она легко снималась), новые торм. шланги...сход-развал сделал (едет прямо!!) и пружины пиленые..во! Можно на Нордшляйфе выезжать...всякие поршы пошугать ![]() ![]() ![]() ....края подгибал?и куда пилом ставил в верх или низ.Решотка клас мну нравится.Аморы короткие ставил? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
миг, пилил не снимая ...Угадай с двух раз-где пиленый конец
![]() ![]() ![]() Решетка....это еще полуфабрикат...замаскированный скотчем (привет ту МОМО) прототип. Урра :) И до Поручика дошло что занижение это круто! )) Принимайте в РЛК! Возможно он исправится и научится машину делать качественно... а не скотчем (не могу забыть...) Ага!!! Пока одни всё мечтают, другие делают ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
миг, пилил не снимая ...Угадай с двух раз-где пиленый конец ![]() ![]() ![]() Решетка....это еще полуфабрикат...замаскированный скотчем (привет ту МОМО) прототип. .....если сняты два витка сзади,то на скорости при скачке пружина может вылететь,я назад ставил передние с переделкой.Я не помню, ты двойной стаб ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Двойного стаба нет. Задние на полтора витка и на полвитка . Больше 150 не езжу. Ты хочешь сказать-если сняты два витка, то укороченный аморт не даст подвеске при скачке уйди далеко вниз? Так ведь это смерть аморту! Он ведь не должен ударные нагрузки принимать методом срабатывания до упора!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двойного стаба нет. Задние на полтора витка и на полвитка . Больше 150 не езжу. Ты хочешь сказать-если сняты два витка, то укороченный аморт не даст подвеске при скачке уйди далеко вниз? Так ведь это смерть аморту! Он ведь не должен ударные нагрузки принимать методом срабатывания до упора!!! .....ну у них по ходу смягчается удар за счёт сопротивления разжатия,ведь специально выпускаются укороченые спорты и каябы,но у нас они стоят 700гр,на ваши 3700рублёв.У Демьяна помоему ремни генератора по два стоят,чтоб мост ниже неуходил. |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Двойного стаба нет. Задние на полтора витка и на полвитка . Больше 150 не езжу. Ты хочешь сказать-если сняты два витка, то укороченный аморт не даст подвеске при скачке уйди далеко вниз? Так ведь это смерть аморту! Он ведь не должен ударные нагрузки принимать методом срабатывания до упора!!! .....ну у них по ходу смягчается удар за счёт сопротивления разжатия,ведь специально выпускаются укороченые спорты и каябы,но у нас они стоят 700гр,на ваши 3700рублёв.У Демьяна помоему ремни генератора по два стоят,чтоб мост ниже неуходил. Я думаю, что укороченные аморты предназначены для гладких (кольцевых трасс). Там, где нету прыжков на ямах и ухабах. А дороги наши по большей части раллийные допы напоминают. Что там Макрей ставил на свою 555 ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Чтой-то не нравится мне, как ведет себя машинка...Морда рыскать начала...звуки от работы подвески какие-то нездоровые пошли...не айс... Нашел одну причину-правый верхний рычаг в результате отпила пружины упёрся в отбойник (в левом -палец пролазит). Отбойнику устроил обрезание. Еще выяснил-как и насколько садится машина ... если только один водитель. Посадил за руль мешок цемента+бадью с водой+ чемодан...Присел только левый перед прим. на 1см. Теперь насчет укороченных амортизаторов ... Изучил теорию (амортизатор в разрезе)...провел практические занятия по изучению рабочих ходов и длин... Детально с фотками напишу в ТЮНИНГЕ, а вывод здесь-укорачивать аморт нет смысла...даже вредно. А вот регулируемая тяга панара при занижении нужна. У меня мост влево на 1см ушедши был... Был...до сегодняшнего дня. Посколько сделал я эту тягу!! Нашел также причину постукиваний при езде. Болталась распорная втулка на нижнем креплении амортизатора...Затянул гайку-стало тихо. А ведь два раза был на диагностике...говорил этим диагнощщикам про это стук...Да всё нормально! (это они так). В багажнике, дескать чего то тарабанит. Хоть бы один из них потрогал эту втулку
![]() ![]() ....сидим на отбойнике ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:48 |