Сапун, Лужица в кастрюле |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сапун, Лужица в кастрюле |
6.4.2009, 9:19
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Все прочитал, хотелось бы прокомментировать.
Картерные газы обязательно будут даже на новых моторах, но их количество с начала не большое и износом поршневой группы становится больше и больше и когда это количество становится достаточно большим для того что бы начинать выталкивать масляный пар вот тут уже надо задумываться что не так. Начинаю с того что ставят 2-а пламягасителя 1-ый в сапуне 2-ой в кастрюле Если не помогает ставят доп стакан в сапун (если интересно могу описать но долго) Если опять не помогает ставят кальян (выше по теме я видел его приблизительное изображение) Ну вот если опять не помогает то выводят трубку в низ двигателя (но это уже просто крайняя мера) По поводу вентиляции картера было такое устройство для двигателей до 1978 года (точно сроки сказать не могу) Схема работы приблизительно такая: В кастрюле впаяно 2-е трубочки на которые надевался небольшой фильтр 1-я трубочка выходила в атмосферу вторая через фильтр в головку блока цилиндров со стороны ГРМ. Но вот незадача вместо того что бы истый воздух поступал в картер мотора он оттуда выходил :) при незначительном повышение картерных газов. И потому входное отверстие в головке блока глушили. Дальше Просто по своему желанию без регулировки карбюратора снимать патрубок (устанавливать кальян) не рекомендую во первых нарушается настройка карбюратора и СО во вторых как писалось выше картерные газы ядовитые не сильно но вот голова болеть будет (хотя здоровье у всех разное) Вот вроде бы все написал. Но вот решение принимать вам. |
|
|
6.4.2009, 10:29
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
Начинаю с того что ставят 2-а пламягасителя 1-ый в сапуне 2-ой в кастрюле Если не помогает ставят доп стакан в сапун (если интересно могу описать но долго) Если опять не помогает ставят кальян (выше по теме я видел его приблизительное изображение) Ну вот если опять не помогает то выводят трубку в низ двигателя (но это уже просто крайняя мера) По поводу вентиляции картера было такое устройство для двигателей до 1978 года (точно сроки сказать не могу) Схема работы приблизительно такая: В кастрюле впаяно 2-е трубочки на которые надевался небольшой фильтр 1-я трубочка выходила в атмосферу вторая через фильтр в головку блока цилиндров со стороны ГРМ. Но вот незадача вместо того что бы истый воздух поступал в картер мотора он оттуда выходил :) при незначительном повышение картерных газов. И потому входное отверстие в головке блока глушили. Дальше Просто по своему желанию без регулировки карбюратора снимать патрубок (устанавливать кальян) не рекомендую во первых нарушается настройка карбюратора и СО во вторых как писалось выше картерные газы ядовитые не сильно но вот голова болеть будет (хотя здоровье у всех разное) Вот вроде бы все написал. Но вот решение принимать вам. 1. У пламягасителя несколько другие функции. И он, в принципе, является заглушкой (пробкой, тормозом -как хотите назовите), препятствующей свободному отходу газов. Чаще всего за ними не смотрят и они забиты продуктами сгоревшего масла. 2. Все эти премудрости со стаканами, кальянами и прочее - не от хорошей жизни. В принципе, идея сапуна - использовать повторно не сгоревшие прорвавшиеся газы (для экономии). 3. Настройки карбюратора действительно изменятся, но можно подрегулировать. А картерные газы ( в основном бензиновая фракция) - конечно отравляют. Но сапун скидают по своему желанию. 4. Но вот когда приходится бросать трубку под днище - пора готовить деньги на капиталку. |
|
|
6.4.2009, 22:25
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
После капиталки двигатель пробегал 170 км. На шланг с картерными газами одет маленький фильтр. Из него так легкий дымок-пар идет. Так вот как то раз открыл капот при работе двигателя на холостом ходу и заметил что неплотно закрыл крышку масленной горловины и из под нее поддает малек. Ну я ее открутил, а от туда реально как паровоз, компрессор что ли, только на отработавшие газы как-то иало смахивает, по запаху скорее испаренное масло.... Это нормально???? У знакомого таже хрень, но у него пробег 90000 км.... Он просто крышку по-сильнее поджал и все тут.....
|
|
|
7.4.2009, 17:31
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
то, что дует из заливной горловины это в порядке вещей, поршни-то бегают вверх - вниз, воздух должен двигаться, поднеси руку к горловине и почувствуешь как воздух не только дует, но и засасывает в такт оборотам, а вот если как с компрессора будет из патрубка вентиляции, тогда хана двиглу
|
|
|
7.4.2009, 18:48
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
так вроде 2 поршня вниз, а 2 вверх..... Собственно объем картера вообще не меняется.... Ну ладно Х.З.... Из сапуна вроде вообще ни хрена не идет, это успакаивает. Вот только маслянный конденсат вокруг фильтра картерных газов слегка есть, но это тоже фигня....
|
|
|
27.4.2009, 23:57
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6143 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер. Подскажите сапун с одной трубкой ,двигатель 011. Снял крышку,вывернул шпильку,а вот "банку с трубкой которая идёт во внутрь двигателя не как. Вопросы 1.вытаскивается она на этом двигателе или нет. 2.Если вдруг в эту трубку (которая идёт вовнутрь двиг.) попадёт какаеньть дрянь что будет. 3На этой трубке на дне чтоньть стоит. 4. Куда она вообще идёт.
Заранее благодарен за внятные ответы. |
|
|
29.4.2009, 9:51
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 28.10.2008 Из: Украина, Мариуполь Пользователь №: 5301 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите сапун с одной трубкой ,двигатель 011. Снял крышку,вывернул шпильку,а вот "банку с трубкой которая идёт во внутрь двигателя не как. Вопросы 1.вытаскивается она на этом двигателе или нет. 2.Если вдруг в эту трубку (которая идёт вовнутрь двиг.) попадёт какаеньть дрянь что будет. 3На этой трубке на дне чтоньть стоит. 4. Куда она вообще идёт. Мне тоже интересно... тож двиг 011 с одной трубкой. Месяца три по этому боку двига постоянно стояло свежее масло и в гараже капало на пол. Открутил шлангу, а там патрубок, который в сопун вкручивается, на который потом шланг обевается, был незакручен оборота на три... выкрутил... а там как будто солидолом намазали... прочистил патрубок и отверстие как мог в сопуне "отверткой с тряпкой", поставил новый пламягаситель и собрал все назад, хомутик шланга еще поменял, т.к. тот не держал уже... вроде как второй день не капает и сухо всё. Но вот задался мыслью - если там в патрубке было столько каши, то надо бы почистить/помыть сам сопун? По идее просто открутить гайку на крышке, снять крышку, её прокладку, выташить оську(втулку) с резьбой и всё? Потом просто тряпкой под крышкой всё попротирать? Или там что то еще вытаскивается кроме крышки и втулки? |
|
|
29.4.2009, 10:41
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите сапун с одной трубкой ,двигатель 011. Снял крышку,вывернул шпильку,а вот "банку с трубкой которая идёт во внутрь двигателя не как. Вопросы 1.вытаскивается она на этом двигателе или нет. 2.Если вдруг в эту трубку (которая идёт вовнутрь двиг.) попадёт какаеньть дрянь что будет. 3На этой трубке на дне чтоньть стоит. 4. Куда она вообще идёт. фчера выковыривал лично. называется "маслоотделитель". делал фсе по камасутре - наглядней не показать/объяснить. кратко: -после снятия крышки сапуна откручиваем шпильку посередине (на ней и была крышка колпачковой гайкой притянута) трубчатым ключиком на 13; -аккуратно достаём маслоотделитель (та самая "банка с трубкой которая идёт во внутрь двигателя": на трубке ничО не стоит, она идёть в поддон с маслом); -отпид0риваем дочиста (на своё усмотрение), заталкиваем обратна. аккуратно и не спеша. она вытаскиваецца. по книге, её даже желательно вытаскивать. а если в трубку кидать гайки(болтики) - они окажуцца в поддоне, где, со временем, закроют сетку маслоприёбника, имхо. |
|
|
30.4.2009, 21:57
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2009 Из: Украина Пользователь №: 12979 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята а вы не забыли, что картерные газы очень ядовиты (намного токтичнее выхлопных газов), а отверстий между салоном и моторным отсеком полно. Так и потравиться недолго. Не просто так шланг к кастрюле и карбу подключен. На мой взгляд нужно двигло капиталить, чтобы машина исправной была тогда ничего и выводить вниз ненужно. +1 Абсолютно верно и правильно сказано. |
|
|
30.4.2009, 22:14
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня трубку снимаеш вода льется
|
|
|
23.3.2010, 12:48
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.3.2010 Из: украина Пользователь №: 28273 Машина:2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня трубку снимаеш вода льется вот-вот, такая -же проблема. после капитального ремонта, с заменой колец, прошло пол года. Наездил за 2,5 тыс.км. Теперь при заводе и езде, из выхлопника валит густой дым белого цвета и капает ВОДА! Подьехал я к мастеру, компрессия 10, масло и тосол не уходит. нашел конденсат в движке, туже трубку снял- вода полилась, удлинил и опустил вниз |
|
|
29.3.2010, 11:22
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Я так решил проблему с кратерными газами. Стало сухо и чисто.
Вот ещё фото. ...
Прикрепленные файлы
Фото003.jpg ( 370.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 825
Фото005.jpg ( 439.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 695 Фото004.jpg ( 435.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569 Фото006.jpg ( 410.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581 Фото007.jpg ( 443.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564 |
|
|
29.3.2010, 13:12
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.4.2010, 17:31
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Из сапуна жестко валит серый дым. Случилось после перегрева двигателя... Что теперь делать?
|
|
|
11.4.2010, 17:45
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Меряй компрессию, меняй сальники клапанов.
|
|
|
11.4.2010, 17:49
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.4.2010, 17:57
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет.
|
|
|
11.4.2010, 18:09
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 25455 Машина:ваз 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет. Спасибо за ответ Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет. А может проблема решиться заменой масла? Просто старое масло очень черное... Свечи чистые... Клапана менял неделю назад, ехал по трассе с ремонта и закипел. После этого дым и валит... |
|
|
11.4.2010, 18:36
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет. Спасибо за ответ Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет. А может проблема решиться заменой масла? Просто старое масло очень черное... Свечи чистые... Клапана менял неделю назад, ехал по трассе с ремонта и закипел. После этого дым и валит... Может и масло быть а может и колечко залегло и пропускает газы всё может быть. Самое точное как было выше сказано это померить компресию.Она тебе всё скажет тем более что клапана притёртые только.А сальники клапанов тут вообще не причем. |
|
|
15.4.2010, 18:05
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
а о чем говорит такой белый налет на входе шланга от сапуна в кастрюлю?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 16:49 |