IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сапун, Лужица в кастрюле
kazumi
сообщение 6.4.2009, 9:19
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 11378
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Все прочитал, хотелось бы прокомментировать.
Картерные газы обязательно будут даже на новых моторах, но их количество с начала не большое и износом поршневой группы становится больше и больше и когда это количество становится достаточно большим для того что бы начинать выталкивать масляный пар вот тут уже надо задумываться что не так.
Начинаю с того что ставят 2-а пламягасителя 1-ый в сапуне 2-ой в кастрюле
Если не помогает ставят доп стакан в сапун (если интересно могу описать но долго)
Если опять не помогает ставят кальян (выше по теме я видел его приблизительное изображение)
Ну вот если опять не помогает то выводят трубку в низ двигателя (но это уже просто крайняя мера)

По поводу вентиляции картера было такое устройство для двигателей до 1978 года (точно сроки сказать не могу)
Схема работы приблизительно такая:
В кастрюле впаяно 2-е трубочки на которые надевался небольшой фильтр 1-я трубочка выходила в атмосферу вторая через фильтр в головку блока цилиндров со стороны ГРМ. Но вот незадача вместо того что бы истый воздух поступал в картер мотора он оттуда выходил :) при незначительном повышение картерных газов. И потому входное отверстие в головке блока глушили.

Дальше
Просто по своему желанию без регулировки карбюратора снимать патрубок (устанавливать кальян) не рекомендую во первых нарушается настройка карбюратора и СО во вторых как писалось выше картерные газы ядовитые не сильно но вот голова болеть будет (хотя здоровье у всех разное)
Вот вроде бы все написал. Но вот решение принимать вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 6.4.2009, 10:29
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kazumi @ 6.4.2009, 8:19) *
Начинаю с того что ставят 2-а пламягасителя 1-ый в сапуне 2-ой в кастрюле
Если не помогает ставят доп стакан в сапун (если интересно могу описать но долго)
Если опять не помогает ставят кальян (выше по теме я видел его приблизительное изображение)
Ну вот если опять не помогает то выводят трубку в низ двигателя (но это уже просто крайняя мера)

По поводу вентиляции картера было такое устройство для двигателей до 1978 года (точно сроки сказать не могу)
Схема работы приблизительно такая:
В кастрюле впаяно 2-е трубочки на которые надевался небольшой фильтр 1-я трубочка выходила в атмосферу вторая через фильтр в головку блока цилиндров со стороны ГРМ. Но вот незадача вместо того что бы истый воздух поступал в картер мотора он оттуда выходил :) при незначительном повышение картерных газов. И потому входное отверстие в головке блока глушили.

Дальше
Просто по своему желанию без регулировки карбюратора снимать патрубок (устанавливать кальян) не рекомендую во первых нарушается настройка карбюратора и СО во вторых как писалось выше картерные газы ядовитые не сильно но вот голова болеть будет (хотя здоровье у всех разное)
Вот вроде бы все написал. Но вот решение принимать вам.

1. У пламягасителя несколько другие функции. И он, в принципе, является заглушкой (пробкой, тормозом -как хотите назовите), препятствующей свободному отходу газов. Чаще всего за ними не смотрят и они забиты продуктами сгоревшего масла.
2. Все эти премудрости со стаканами, кальянами и прочее - не от хорошей жизни. В принципе, идея сапуна - использовать повторно не сгоревшие прорвавшиеся газы (для экономии).
3. Настройки карбюратора действительно изменятся, но можно подрегулировать. А картерные газы ( в основном бензиновая фракция) - конечно отравляют. Но сапун скидают по своему желанию.
4. Но вот когда приходится бросать трубку под днище - пора готовить деньги на капиталку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 6.4.2009, 22:25
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



После капиталки двигатель пробегал 170 км. На шланг с картерными газами одет маленький фильтр. Из него так легкий дымок-пар идет. Так вот как то раз открыл капот при работе двигателя на холостом ходу и заметил что неплотно закрыл крышку масленной горловины и из под нее поддает малек. Ну я ее открутил, а от туда реально как паровоз, компрессор что ли, только на отработавшие газы как-то иало смахивает, по запаху скорее испаренное масло.... Это нормально???? У знакомого таже хрень, но у него пробег 90000 км.... Он просто крышку по-сильнее поджал и все тут..... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@лександр
сообщение 7.4.2009, 17:31
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 2.4.2009
Из: Ростовская обл. Донецк
Пользователь №: 11846
Машина:ваз 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



то, что дует из заливной горловины это в порядке вещей, поршни-то бегают вверх - вниз, воздух должен двигаться, поднеси руку к горловине и почувствуешь как воздух не только дует, но и засасывает в такт оборотам, а вот если как с компрессора будет из патрубка вентиляции, тогда хана двиглу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 7.4.2009, 18:48
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



так вроде 2 поршня вниз, а 2 вверх..... Собственно объем картера вообще не меняется.... Ну ладно Х.З.... Из сапуна вроде вообще ни хрена не идет, это успакаивает. Вот только маслянный конденсат вокруг фильтра картерных газов слегка есть, но это тоже фигня.... tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rav
сообщение 27.4.2009, 23:57
Сообщение #66
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 6143
Машина:vaz 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Подскажите сапун с одной трубкой ,двигатель 011. Снял крышку,вывернул шпильку,а вот "банку с трубкой которая идёт во внутрь двигателя не как. Вопросы 1.вытаскивается она на этом двигателе или нет. 2.Если вдруг в эту трубку (которая идёт вовнутрь двиг.) попадёт какаеньть дрянь что будет. 3На этой трубке на дне чтоньть стоит. 4. Куда она вообще идёт.
Заранее благодарен за внятные ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgesh
сообщение 29.4.2009, 9:51
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 28.10.2008
Из: Украина, Мариуполь
Пользователь №: 5301
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rav @ 27.4.2009, 23:57) *
Подскажите сапун с одной трубкой ,двигатель 011. Снял крышку,вывернул шпильку,а вот "банку с трубкой которая идёт во внутрь двигателя не как. Вопросы 1.вытаскивается она на этом двигателе или нет. 2.Если вдруг в эту трубку (которая идёт вовнутрь двиг.) попадёт какаеньть дрянь что будет. 3На этой трубке на дне чтоньть стоит. 4. Куда она вообще идёт.

Мне тоже интересно... тож двиг 011 с одной трубкой. Месяца три по этому боку двига постоянно стояло свежее масло и в гараже капало на пол. Открутил шлангу, а там патрубок, который в сопун вкручивается, на который потом шланг обевается, был незакручен оборота на три... выкрутил... а там как будто солидолом намазали... прочистил патрубок и отверстие как мог в сопуне "отверткой с тряпкой", поставил новый пламягаситель и собрал все назад, хомутик шланга еще поменял, т.к. тот не держал уже... вроде как второй день не капает и сухо всё. Но вот задался мыслью - если там в патрубке было столько каши, то надо бы почистить/помыть сам сопун?
По идее просто открутить гайку на крышке, снять крышку, её прокладку, выташить оську(втулку) с резьбой и всё? Потом просто тряпкой под крышкой всё попротирать? Или там что то еще вытаскивается кроме крышки и втулки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 29.4.2009, 10:41
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rav @ 27.4.2009, 23:57) *
Подскажите сапун с одной трубкой ,двигатель 011. Снял крышку,вывернул шпильку,а вот "банку с трубкой которая идёт во внутрь двигателя не как. Вопросы 1.вытаскивается она на этом двигателе или нет. 2.Если вдруг в эту трубку (которая идёт вовнутрь двиг.) попадёт какаеньть дрянь что будет. 3На этой трубке на дне чтоньть стоит. 4. Куда она вообще идёт.


фчера выковыривал лично. называется "маслоотделитель".
делал фсе по камасутре - наглядней не показать/объяснить. dntknw.gif
кратко:
-после снятия крышки сапуна откручиваем шпильку посередине (на ней и была крышка колпачковой гайкой притянута) трубчатым ключиком на 13;
-аккуратно достаём маслоотделитель (та самая "банка с трубкой которая идёт во внутрь двигателя": на трубке ничО не стоит, она идёть в поддон с маслом);
-отпид0риваем дочиста (на своё усмотрение), заталкиваем обратна. аккуратно и не спеша.

она вытаскиваецца. по книге, её даже желательно вытаскивать.
а если в трубку кидать гайки(болтики) - они окажуцца в поддоне, где, со временем, закроют сетку маслоприёбника, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad106
сообщение 30.4.2009, 21:57
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2009
Из: Украина
Пользователь №: 12979
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex833 @ 23.1.2008, 11:01) *
Ребята а вы не забыли, что картерные газы очень ядовиты (намного токтичнее выхлопных газов), а отверстий между салоном и моторным отсеком полно.
Так и потравиться недолго. Не просто так шланг к кастрюле и карбу подключен.
На мой взгляд нужно двигло капиталить, чтобы машина исправной была тогда ничего и выводить вниз ненужно.

+1 Абсолютно верно и правильно сказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 30.4.2009, 22:14
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня трубку снимаеш вода льется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iky
сообщение 23.3.2010, 12:48
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2010
Из: украина
Пользователь №: 28273
Машина:2106
Цвет:светло синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ромарио @ 30.4.2009, 23:14) *
у меня трубку снимаеш вода льется

вот-вот, такая -же проблема. после капитального ремонта, с заменой колец, прошло пол года. Наездил за 2,5 тыс.км.
Теперь при заводе и езде, из выхлопника валит густой дым белого цвета и капает ВОДА!
Подьехал я к мастеру, компрессия 10, масло и тосол не уходит. нашел конденсат в движке, туже трубку снял- вода полилась, удлинил и опустил вниз umnik2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 29.3.2010, 11:22
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Я так решил проблему с кратерными газами. Стало сухо и чисто.

Вот ещё фото.

...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото003.jpg ( 370.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825
Прикрепленный файл  Фото005.jpg ( 439.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 695
Прикрепленный файл  Фото004.jpg ( 435.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 569
Прикрепленный файл  Фото006.jpg ( 410.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581
Прикрепленный файл  Фото007.jpg ( 443.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 564
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 29.3.2010, 13:12
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex Lex @ 29.3.2010, 12:22) *
Всем привет! Я так решил проблему с кратерными газами. Стало сухо и чисто.

Вот ещё фото.

...


это прямм самогонный апарат какойто!)!)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 11.4.2010, 17:31
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Из сапуна жестко валит серый дым. Случилось после перегрева двигателя... Что теперь делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2010, 17:45
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меряй компрессию, меняй сальники клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 11.4.2010, 17:49
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.4.2010, 18:45) *
Меряй компрессию, меняй сальники клапанов.

Только их? Или капремонт двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.4.2010, 17:57
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marianne
сообщение 11.4.2010, 18:09
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 25455
Машина:ваз 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.4.2010, 18:57) *
Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет.

Спасибо за ответ smile.gif

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.4.2010, 18:57) *
Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет.

А может проблема решиться заменой масла? Просто старое масло очень черное...

Свечи чистые... Клапана менял неделю назад, ехал по трассе с ремонта и закипел. После этого дым и валит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 11.4.2010, 18:36
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(marianne @ 11.4.2010, 18:09) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.4.2010, 18:57) *
Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет.

Спасибо за ответ smile.gif

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 11.4.2010, 18:57) *
Ну так это диагностика, компрессия покажет, может кольца надо менять , меряй , дальше видно будет.

А может проблема решиться заменой масла? Просто старое масло очень черное...

Свечи чистые... Клапана менял неделю назад, ехал по трассе с ремонта и закипел. После этого дым и валит...

Может и масло быть а может и колечко залегло и пропускает газы всё может быть. Самое точное как было выше сказано это померить компресию.Она тебе всё скажет тем более что клапана притёртые только.А сальники клапанов тут вообще не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 15.4.2010, 18:05
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а о чем говорит такой белый налет на входе шланга от сапуна в кастрюлю?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_2962_2.jpg ( 87.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 668
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:49