IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поршни и их классы. Пару вопросов
Dr. Lektor
сообщение 30.4.2009, 20:50
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, интересует такой момент.
Есть блок 2103, разобрал, смотрю на блоке клеймо "С". Если я правильно понимаю, то
это класс поршней которые должны устанавливаться в блок.
Смотрю, 3 поршня класса "С", а один почему то класса "B" И видно, что юбка поршня чуток другая. Это почему так? Движок кто то перебирал, поршни 76,4 и вкладыши 0,25.
И если менять поршни, то так и оставить все С и один B?

Так же есть блок 21213, там написано на каждом цилиндре классы A C D C
и поршни тоже такие же.
Вопрос, почему они все разных классов в одном блоке, и где покупать такие поршни?.
Почему то я не могу найти их поштучно продажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2009, 21:29
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



блок уже точился,это первый ремонт 76,4
видимо какие были такие и поставили
почему решил поршня менять,какая выработка в цилиндре,какой сейчас зазор?скорее всего лучше расточить под следующий ремонт 76,8 без разницы какого класса
з.ы. если решишь все-таки менять поршня без расточки хон обязательно обновить надо будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 30.4.2009, 21:46
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 30.4.2009, 22:29) *
блок уже точился,это первый ремонт 76,4
видимо какие были такие и поставили
почему решил поршня менять,какая выработка в цилиндре,какой сейчас зазор?скорее всего лучше расточить под следующий ремонт 76,8 без разницы какого класса
з.ы. если решишь все-таки менять поршня без расточки хон обязательно обновить надо будет

Да я пока не решил ничего, просто спортивный интерес возник.
Поставили какой были - это правельно ли? Или раздолбайство?
Т.е после расточки без разницы какой класс поршней?

Вот на 21213 блоке поршня какие то убитые, хотя цилиндры еще в норме. Я и думаю, вот если менять все? То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке? (мотор номинальный).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2009, 22:03
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



лучше одного класса ставить,при расточке какие купил-под те и расточили,т.е. не важно
Цитата
То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке?

если без расточки то по зазору подбирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 30.4.2009, 22:21
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 30.4.2009, 23:03) *
лучше одного класса ставить,при расточке какие купил-под те и расточили,т.е. не важно
Цитата
То обязательно соблюсти все классы цилиндров, A C D C как написано на блоке?

если без расточки то по зазору подбирать

А кто мне в магазине даст подбирать по зазорам? Я думал купил поршни такого же класса и поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 30.4.2009, 22:30
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Блок растачивают первый раз на заводе (стандартный размер), меряют, что получилось и маркируют на блоке. При сборке двигателя ставят поршни согласно маркировке. При ремонте покупают поршни ремонтного размера ( в наборе все - одного класса) и растачивают ПО НИМ с соблюдением зазора. В твоем случае после ремонта поршень мог прогореть и т.п. В замен поставили то, что было под рукой, причем могли и бэушный. В случае, если поршни целы и расточка блока не планируется, надо оставить все, как есть, можно кольца поменять, если надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 30.4.2009, 22:48
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, вот вопрос который меня мучает, в 21213 моторе убитые поршни. Я не знаю уж чего с ними делали такое ощущение, что специально били кувалдой. Блок стоял на открытом воздухе. (Цилиндры целы и в норме). Мне по любому придется менять эти поршни, и кольца.
Каков план моих действий? Купить поршни класса A C D C или какие будут под 21213 82 мм (номинальные) и кольца.

PS. Вопрос далек от темы, но никто не знает где достать оправку для выпрессовки и запрессовки втулок привода масл. насоса и распределителя жагиания? Чего то в наших районных магазинах со спец. инструментом труба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.4.2009, 22:48
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



никто мерять в магазине не даст наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.5.2009, 19:37
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 30.4.2009, 22:48) *
Спасибо, вот вопрос который меня мучает, в 21213 моторе убитые поршни. Я не знаю уж чего с ними делали такое ощущение, что специально били кувалдой. Блок стоял на открытом воздухе. (Цилиндры целы и в норме). Мне по любому придется менять эти поршни, и кольца.
Каков план моих действий? Купить поршни класса A C D C или какие будут под 21213 82 мм (номинальные) и кольца.

PS. Вопрос далек от темы, но никто не знает где достать оправку для выпрессовки и запрессовки втулок привода масл. насоса и распределителя жагиания? Чего то в наших районных магазинах со спец. инструментом труба.

Поршни в указанном варианте тебе никто не продаст, они идут в комплекте по 4 шт. одного размера и класса. Как лучше поступить? Если ты УВЕРЕН в состоянии цилиндров (а проверять надо нутромером), то покупаешь поршни 82 класса Е (самые большие) и везешь блок с поршнями на хонинговку. По-моему, оптимальный вариант. Выпрессовать/запрессовать втулку можно любой подходящей оправкой, а вот развертку надо иметь. Кстати, такая штучка может быть у расточника. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 1.5.2009, 22:56
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, все, спасибо вам ребята. Уловил.

Хон все равно придется делать, пригляделся по лучше, а цилиндры то оказываются не в норме. Ржавчина виднеется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 25.5.2009, 7:22
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Правда ли, что под кованные поршни блок точится с другими зазорами?
Чем обусловлена такая технологическая особенность, каким-то иным коэффициентом теплового расширения кованных поршней?
Что будет, если расточат, как под обычные поршня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 28.5.2009, 19:00
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Расточил 0,06. Собираю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.5.2009, 19:40
Сообщение #13
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



По моему кованные поршня это для спорта,ресурс не велик,для обычной езды не хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.5.2009, 22:15
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoRDoV
сообщение 23.10.2012, 0:04
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 4.2.2011
Из: Моск. область (Раменское)
Пользователь №: 46688
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



в данный момент собираю двигатель. Мне интересно какие кованые поршни выбирает народ? есть 2 варианта: СТИ, МАМИ. Какие лучше купить то? Цена примерно одинаковая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.11.2012, 18:52
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(MoRDoV @ 23.10.2012, 2:04) *
в данный момент собираю двигатель. Мне интересно какие кованые поршни выбирает народ? есть 2 варианта: СТИ, МАМИ. Какие лучше купить то? Цена примерно одинаковая...

народ выбирает литые !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 11.2.2013, 21:37
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



влезут ли в 06 блок поршня 82.8??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.2.2013, 23:04
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pechera12 @ 11.2.2013, 22:37) *
влезут ли в 06 блок поршня 82.8??

мерить надо umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктоp
сообщение 17.2.2013, 13:34
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виктор
Сообщений: 102
Регистрация: 4.1.2013
Из: Белая Церковь, Киев
Пользователь №: 75995
Машина:LADA 2106
Цвет:Черный металлик
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, далее идет отличие в пару соток. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп. Так что разные группы могут идти с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freedom1984
сообщение 14.11.2013, 21:13
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.10.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 84039
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Есть Ваз 2106 96г 175т км. Капиталу не кто не делал. Хочу просто кольца поменять, без расточки.. Вопрос как я могу узнать какие кольца мне нужны не разбирая двигатель! Разбирать буду в деревне а там с запчастями туго(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 23:22